Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация подвесок






Анализ дефектов подвески автомобиля.

Введение

Основными устройствами, защищающими автомобиль от динамических воздействий дороги и сводящими колебания и вибрации к приемлемому уровню, являются подвеска и шины.

Подвеской автомобиля называют совокупность устройств, связывающих колеса с рамой (кузовом) и предназначенных для уменьшения динамических нагрузок, передающихся автомобилю вследствие неровной поверхности дороги, а также обеспечивающих передачу всех видов сил и моментов, действующих между колесом и рамой (кузовом).

 


 

Требования предъявляемые к подвеске

К подвеске автомобиля предъявляются следующие требования:

· упругая характеристика подвески должна обеспечивать высокую плавность хода и отсутствие ударов в ограничители хода, противодействовать кренам при повороте, " клевкам" при торможении и разгоне автомобиля;

· кинематическая схема должна создать условия для возможного малого изменения колеи и углов установки колёс, соответствие кинематики колес кинематике рулевого привода, исключающее колебания управляемых колес, вокруг оси поворота;

· оптимальная величина затухания колебаний кузова и колес;

· надежная передача от колес кузову или раме продольных и поперечных усилий и моментов;

· малая масса элементов подвески и особенно неподрессоренных частей;

· достаточная прочность и долговечность деталей подвески и особенно упругих элементов, относящихся к числу наиболее нагруженных частей подвески.

 


 

Классификация подвесок

3.1. По назначению:

- подвески первичного подрессоривания, предназначенные для обеспечения

упругой связи отдельных колес между собой и с несущей системой автомобиля;

- подвески вторичного подрессоривания, предназначенные для

демпфирования вертикальных колебаний кабин грузовых автомобилей и

сидений водителей грузовых автомобилей и автобусов.

3.2. По типу упругого элемента:

- с металлическими упругими элементами: рессорные, пружинные и

торсионные;

- с неметаллическими упругими элементами: пневматические,

гидропневматические и с резиновыми упругими элементами.

3.3. По типу кинематической схемы направляющего устройства:

- зависимые, которые обеспечивают жесткую поперечную связь между

колесами одной оси или продольную связь между колесами соседних осей

(балансирные подвески);

- независимые, в которых каждое колесо имеет автономную связь с несущей

системой.

При применении независимой подвески обеспечивается принципиальная

возможность перемещения колес одной оси или борта независимо друг от

друга, снижается неподрессоренная масса автомобиля, улучшается его

плавность хода, обеспечивается устойчивое движение автомобиля на высоких

скоростях, а также наилучшим образом сочетаются кинематические схемы

подвески и привода рулевого управления.

3.4. По наличию шкворней: шкворневые и бесшкворневые.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.