Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности предпринимательской деятельности в сфере сервиса 8 страница






Такие компании концентрируют свои финансовые и трудовые ресурсы на привлечение и удержание потребителей, управление взаимоотношениями с ними, руководство такими внешними альянсами и структурами как СДС (сообщества добавленной стоимости – структуры, возникающие в результате взаимодействия обслуживающих компаний с брэнд - компанией) и метарынки (структуры, возникающие в результате взаимодействия СДС, имеющие более высокий уровень сложности).

В такой новой экономической модели заключается колоссальный потенциал приумножения финансового, человеческого и брэнд – капитала. Она открывает простор для тех, кто быстро и гибко реагирует на изменения рынка и запросы потребителей, и, таким образом, выводит рынки, на которых действуют компании нового типа, на совершенно иной уровень стоимостных показателей. Декапитализация брэнд – компаний дает им высокую подвижность и позволяет успешно оперировать в новых секторах экономики и создавать новые альянсы с организацией новых СДС - структур.

Таким образом, традиционные бизнес-структуры уровней В2В и В2В2С являются исходными ячейками для построения более сложных структур сетевой экономики. Реорганизация бизнес – структур по формулам В2В и В2В2С приводит к появлению Брэнд-компаний и внешней сети, обеспечивающей все стадии производства и доведения продукции до покупателя. В конечном итоге формируется СДС – создаваемая сетевая структура брэнд-компаний, которая с помощью сетевых информационных технологий позволяет оптимизировать и упростить контакты между формально независимыми организациями, добровольно включающимися в эту структуру. Одним из основных свойств такой сети является ее гибкость, обеспечиваемая включением новых элементов и установлением новых связей по мере изменения задач, запросов потребителей или смены самих потребителей. Кроме того, такая структура допускает боле тонкую оптимизацию своих составляющих с целью получения максимальной отдачи от работы сети.

Рассматривая данную структуру с точки зрения развития бизнес-услуг, необходимо отметить, что большинство функций и связей, выполняемых внутри такой СДС – структуры относятся к сфере услуг, начиная от традиционных информационных, транспортных, снабженческих, сбытовых, юридических и до управления финансами компаний, аутсорсинга и консалтинга. Это еще раз подтверждает тезис о перемещении сферы услуг на ключевые позиции как на внутрикорпоративном, так и на межкорпоративном и глобальном уровне.

Дальнейшее развитие брэнд – компаний в направлении углубления специализации на связях с потребителями скорее всего приведет к передаче на внешний уровень СДС и части внутренних функций управления компанией, это может быть управление финансами, кадрами, снабжением и другими второстепенными функциями. Это позволит дополнительно оптимизировать работу за счет применения высококачественных и более дешевых услуг, которые могут предложить крупные внешние управляющие компании. Таким образом брэнд – компании за счет альянса с СДС с одной стороны преумножают свои финансовые и трудовые ресурсы, а с другой - получают непрерывную оптимизацию и высокоэффективные услуги во внутренней ее деятельности. В итоге СДС создают ощутимые выгоды как для продавцов, так и для покупателей – снижение стоимости ведения бизнеса, повышение качества услуг.

Проявляющийся синергетический эффект СДС оказывает положительное влияние и на внутреннюю структуру сети и на внешнюю брэнд - компанию. В развитом виде СДС позволяет получить легкий доступ продавца и покупателя друг к другу через СДС, за счет широкого охвата покупателей и продавцов организует стабильный рынок, ведет активное управляющее воздействие как на покупателя, так и на продавца, объединяет их в совместном бизнесе.

Практически СДС предоставляет комплекс услуг по обеспечению предложения и удовлетворению спроса на какой–либо продукт или услугу. Функционально СДС – структура представляет собой узловые точки в виде реальных участников структуры, связанных между собой в единое целое виртуальной сетевой конструкцией. Функционирование таких структур без участия Интернета или других глобальных информационных сетей практически невозможно, так как осуществление внутриструктурных и внешних связей может вестись только через такие сети. Как и любая действующая экономическая структура, СДС – структура нуждается во внутреннем управлении, которое осуществляется через электронные коммуникационные сети. Это выводит на сцену новое действующее лицо – управляющую компанию или топ – менеджера. Так как работа этого подразделения проходит в основном в виртуальной действительности, оно получило название е-менеджера.

Динамичность связей в СДС – структурах предполагает широкие возможности для выбора участников этих структур, что, в свою очередь, открывает возможности широкой конкурентной борьбе среди претендентов, а так как деятельность этих структур предполагает определенную степень прозрачности для ее участников, конкуренция становится стимулом к оптимизации бизнеса на всех уровнях.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.