Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расходы федерального бюджета 4 страница






Также снижение расходов обусловлено увеличением бюджетных ассигнований в ходе исполнения бюджета 2015 года, в том числе на уплату налогов в объеме 3 128, 0 млн. рублей.

 

Объем бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, меньше на57 730, 0 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшили расходы по разделу « Образование » в 2016 году на 37 212, 9 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному разделу оказало влияние:

уменьшение бюджетных ассигнований на:

- оплату труда педагогических работников федеральных образовательных учреждений в связи с введением статистического показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015г. № 973 «О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)» (24 100, 0 млн. рублей);

- модернизацию дошкольного образования в объеме 2 555, 8 млн. рублей, в том числе в связи с их перераспределением по мероприятиям ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года»;

- реконструкцию аэродромов «Красный Кут» и «Баратаевка»с целью обеспечения учебного процесса при подготовке специалистов гражданской авиации в связи с выполнением основной части работ в 2015 году в объеме
1 134, 6 млн. рублей;

увеличение бюджетных ассигнований на:

- приобретение нового учебно-лабораторного корпуса
Калужского государственного университета имени К.Э.Циолковского
в объеме 1 562, 7 млн. рублей;

- реализацию мероприятий ФЦП«Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» в связи с началом выполнения в 2016 году основного объема работ по ряду объектов программы, включая строительство научно-лабораторного комплекса Морской государственной академии имени
адмирала Ф.Ф.Ушакова, а также строительство учебно-тренажерных комплексов подготовки экипажей судов по выживанию на море
в объеме 1 272, 2 млн. рублей;

- проведение мероприятий смены «Молодые специалисты здравоохранения» молодежного форума «Территория смыслов» в объеме 50, 0 млн. рублей;

- реализацию программы развития детского центра «Орленок» в объеме
150, 0 млн. рублей;

- проведение капитального ремонта здания общежития
Саратовской государственной консерватории имениЛ.В.Собинова
в объеме 80, 0 млн. рублей;

- проведение капитального ремонта учебных корпусов, капитального ремонта общежитий, обновление технического оборудования, музыкальных инструментов и прочего оснащения учебных классов Московского государственного института культуры в объеме 300, 0 млн. рублей;

- финансовое обеспечение выполнения государственного задания РАНХиГС на прирост бюджетного контингента обучающихся, предусматриваемого в рамках утвержденного государственного задания, и на финансовое обеспечение деятельности Центра обмена лучшими практиками государственного управления и формирования инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, в объеме 535, 0 млн. рублей;

- финансовое обеспечение выполнения государственного задания НИУ ВШЭ в части расходов на образование в объеме 1500, 0 млн. рублей, в том числе на прирост вновь вводимых зданий и аренду помещений -
788, 5 млн. рублей и на прирост бюджетного контингента обучающихся, предусматриваемого в рамках утвержденного государственного задания НИУ ВШЭ – 711, 5 млн. рублей;

- увеличение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания НИУ ВШЭ в части выполнения прикладных научных исследований в интересах Правительства Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации –
189, 7 млн. рублей;

- предоставление субсидии Фонду «Талант и успех» в объеме
571, 0 млн. рублей;

- предоставление грантов Президента Российской Федерации лицам, проявившим склонности к техническому и гуманитарному творчеству, изобретательству, поступившим на обучение в образовательные организации высшего образования в объеме 560, 0 млн. рублей;

- осуществление капитальных вложений НИУ ВШЭ в объеме
532, 8 млн. рублей;

- проведение капитального ремонта общежитий, учебных корпусов Финансового университета при Правительстве Российской Федерации в объеме 400, 0 млн. рублей;

- реализацию мероприятий, связанных с участием, подготовкой и проведением чемпионатов по профессиональному мастерству,
проводимых международной организацией «WorldSkills International»
в объеме 150, 8 млн. рублей;

- проведение клинических исследований в Медицинском научно-образовательном центре МГУ им. М.В. Ломоносова в объеме
150, 0 млн. рублей;

- реализацию мероприятий ФЦП«Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» по отбору и подготовке кадров в Крымском федеральном округе в объеме
90, 1 млн. рублей;

- обеспечение деятельности оздоровительного лагеря МИД России в объеме 11, 0 млн. рублей.

Резервирование бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального бюджета на 2016 год по разделу «Образование» не осуществлялось.

 

РАЗДЕЛ

«КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ»

 

По отношению к объему ВВП расходы раздела «Культура, кинематография» составляют в 2016 году по 0, 1 процента. Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по сравнению с 2015 годом остается неизменной и составит 0, 6 процента.

Бюджетные ассигнования в 2016 году по разделу « Культура, кинематография » запланированы в объеме 95 081, 2 млн. рублей.

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году п о сравнению с уровнем 2015 года больше на 4 404, 5 млн. рублей, в том числе за счет увеличения бюджетных ассигнований на:

- совершенствование оплаты труда работников федеральных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в связи с необходимостью сохранения достигнутого уровня заработной платы на 1 417, 3 млн. рублей;

- реализуемые с привлечением займов Международного банка реконструкции и развития (МБРР) проекты «Сохранение и использование культурного наследия в России» и «Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга» в рамках подпрограммы «Наследие» в объеме 650, 5 млн. рублей;

- строительство и реконструкцию Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, реконструкцию и реставрацию Политехнического музея в рамках подпрограммы «Искусство» в общем объеме 490, 2 млн. рублей;

- строительство и реконструкцию объектов капитального строительства Федерального архивного агентства в рамках ФЦП «Культура России (2012 – 2018 годы)» в связи с утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации параметрами финансового обеспечения данного мероприятия в объеме 420, 4 млн. рублей;

- обновление репертуара и проведение текущего ремонта здания Новосибирского театра оперы и балета в объеме 300, 0 млн. рублей;

- мероприятия по развитию сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности в рамках ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года»
в объеме 285, 8 млн. рублей;

- строительство инновационных культурных центров в объеме
250, 0 млн. рублей;

- увеличение субсидии государственным цирковым организациям в объеме 200, 0 млн. рублей в связи с необходимостью проведения капитального ремонта цирков;

- проведение дней России в зарубежных странах с включением в них мероприятий духовного характера в объеме 150, 0 млн. рублей.

 

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году по сравнению с объемом, утвержденным Законом № 384-ФЗ, меньше на 4 964, 9 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшили расходы по разделу « Культура, кинематография » в 2016 году на 8 502, 8 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по указанному разделу оказало влияние увеличение бюджетных ассигнований на:

- реализуемые с привлечением займов Международного банка реконструкции и развития (МБРР) проекты «Сохранение и использование культурного наследия в России» и «Экономическое развитие
г. Санкт-Петербурга» в объеме 1 004, 2 млн. рублей;

- мероприятия по реализации комплексного проекта «Культурное наследие - остров-град Свияжск и древний Болгар» в объеме 400, 0 млн. рублей;

- обновление репертуара и проведение текущего ремонта здания Новосибирского театра оперы и балета в объеме 300, 0 млн. рублей;

- создание филиала Мариинского театра в г. Владивостоке в объеме 285, 0 млн. рублей;

- строительство инновационных культурных центров в объеме
250, 0 млн. рублей;

- обеспечение субсидии государственным цирковым организациям в объеме 200, 0 млн. рублей в связи с необходимостью проведения капитального ремонта цирков;

- проведение дней России в зарубежных странах с включением в них мероприятий духовного характера в объеме 150, 0 млн. рублей;

-завершение строительно-монтажных работ на объекте«Хакасский национальный краеведческий музей имени Л.Р. Кызласова» в объеме
161, 7 млн. рублей.

Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании проекта федерального бюджета на 2016 год, предусмотренные по разделу «Культура, кинематография», составят в 2016 году 8 314, 1 млн. рублей и будут направлены на совершенствование оплаты труда работников федеральных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597.

 

РАЗДЕЛ

«ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»

 

По отношению к объему ВВП расходы раздела «Здравоохранение» составляют в 2016 году 0, 6 процента. Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по сравнению с 2015 годом (3, 4%) уменьшится и составит 3, 1 процента.

Бюджетные ассигнования в 2016 году по разделу «Здравоохранение» запланированы в объеме 490 567, 0 млн. рублей.

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году п о сравнению с уровнем 2015 года меньше на 41 359, 6 млн. рублей, в том числе за счет:

увеличения бюджетных ассигнований на:

- улучшение лекарственного обеспечения и компенсацию расходов в связи с удорожанием стоимости лекарственных средств в объеме
16 000 млн. рублей в рамках реализации пункта 58 распоряжения Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р;

- оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов в объеме 31 788, 3 млн. рублей;

уменьшения бюджетных ассигнований в проекте федерального бюджета на 2016 год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оплаты труда, в связи с введением статистического показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015г. № 973 «О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)» на 3 932, 6 млн. рублей.

 

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году по сравнению с объемом, утвержденными Законом № 384-ФЗ, больше на 65 663, 4 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшили расходы по разделу «Здравоохранение» в 2016 году на 31 031, 3 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному разделу оказало влияние включение в проект федерального бюджета на 2016 год межбюджетных трансфертов из Федерального фонда обязательного медицинского страхования, передаваемых федеральному бюджету, на финансовое обеспечение оказания высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования в объеме
90 729, 3 млн. рублей, а также межбюджетных трансфертов, передаваемых федеральному бюджету, на софинансирование расходов, возникающих при оказании гражданам Российской Федерации высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования в объеме 6 000, 0 млн. рублей.

В проекте федерального бюджета на 2016 год в полном объеме сохраненыбюджетные ассигнования на лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан, на финансовое обеспечение закупок препаратов для профилактики и лечения ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С, туберкулеза, злокачественных заболеваний лимфоидной, кроветворной тканей и других заболеваний, а также на мероприятия в рамках национального календаря профилактических прививок.

 

Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании проекта федерального бюджета на 2016 год, предусмотренные по разделу «Здравоохранение», составят 663, 9 млн. рублей, из которых 574, 4 млн. рублей будут направлены на обеспечение сбалансированности бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

 

 

РАЗДЕЛ

«СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА»

 

По отношению к объему ВВП расходы раздела «Социальная политика» составляют в 2016 году 5, 7 процента. Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по сравнению с 2015 годом (27, 1%) увеличится и составит 27, 7 процента.

Бюджетные ассигнования в 2016 году по разделу «Социальная политика» запланированы в объеме 4 454 014, 0 млн. рублей.

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году по сравнению с уровнем 2015 года больше на 268 933, 7 млн. рублей, в том числе за счет увеличения бюджетных ассигнований на:

- предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации в объеме 198 672, 1 млн. рублей;

- выплату пенсий лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы, пенсионное обеспечение которых осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 4468-1, в объеме 23 124, 5 млн. рублей.

 

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году по сравнению с объемом, утвержденным Законом № 384-ФЗ, меньше на 108 429, 7 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ увеличили расходы по разделу «Социальная политика» в 2016 году на 409 986, 0 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному разделу оказало влияние:

- увеличение объема ассигнований на предоставление жилищной субсидии военнослужащим Минобороны России в объеме 36 000, 0 млн. рублей;

- сокращение объема межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на 121 808, 0 млн. рублей. Информация об объемах бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат, передаваемых в виде межбюджетных трансфертов Пенсионному фонду Российской Федерации и Фонду социального страхования Российской Федерации, отражена в разделе V «Межбюджетные отношения с государственными внебюджетными фондами Российской Федерации»;

- распределение по разделам бюджетной классификации расходов, зарезервированных в Законе № 384-ФЗ бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ФЦП «Жилище» в объеме 34 446, 1 млн. рублей;

- сокращение объема ассигнований, предусмотренных на повышение оплаты труда на 919, 2 млн. рублей в связи с введением статистического показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 14 сентября 2015 г. № 973 «О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)».

 

Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании проекта федерального бюджета на 2016 год, предусмотренные по разделу «Социальная политика», составят 39 517, 8млн. рублей и будут направлены на:

выплату страховой пенсии по старости (инвалидности) и фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, замещающим должности государственной гражданской службы, а также лицам, замещающим государственные должности (до принятия проекта федерального закона«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан») в объеме 13 442, 9 млн.рублей;

мероприятия государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 – 2020 годы после утверждения новой редакции в объеме 8 281, 8 млн. рублей;

софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при установлении нуждающимся в поддержке семьям ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего ребенка и последующих детей в объеме 7 923, 5 млн. рублей;

предоставление социальных выплат безработным гражданам в объеме 5 516, 8 млн. рублей;

предоставление мер социальной поддержки и выплату пособия по уходу за ребенком гражданам, подвергшимся воздействию радиации, в объеме 4 352, 7 млн. рублей.

 

РАЗДЕЛ

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»

 

По отношению к объему ВВП расходы раздела «Физическая культура и спорт» составляют в 2016 году 0, 1 процента.

Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу «Физическая культура и спорт» по сравнению с 2015 годом остается неизменной и составит 0, 5 процента.

Бюджетные ассигнования в 2016 году по разделу «Физическая культура и спорт» запланированы в объеме 72 406, 0 млн. рублей.

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году п о сравнению с уровнем 2015 года меньше на 1 343, 2 млн. рублей. На изменение расходов по указанному разделу оказало влияние:

сокращение расходов на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани» в объеме 3 469, 85 млн. рублей в связи с окончанием мероприятий по подготовке к проведению XVI чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года в г. Казани;

снижение расходов на финансовое обеспечение мероприятий по проведению работ по инженерным изысканиям и подготовке проектно-сметной документации на объекты, включенные в перечень объектов капитального строительства, необходимых для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске, в объеме 543, 6 млн. рублей в связи с окончанием указанных работ;

сокращение бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Общероссийской общественно-государственной организации
«Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России», в объеме 97, 5 млн. рублей, в связи с окончанием проведения мероприятий по реализации государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы»;

увеличение бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию мероприятий по подготовке к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, в объеме 4 263, 0 млн. рублей.

 

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году по сравнению с объемом, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшен на 482, 9 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшили расходы по разделу «Физическая культура и спорт» в 2016 году на 2 690, 4 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному разделу оказало влияние:

увеличение бюджетных ассигнований на:

- призовые выплаты по итогам выступлений на Играх XXXI Олимпиады и XV Паралимпийских летних играх 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия), в объеме 3 200, 0 млн. рублей;

- реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации в целях строительства и реконструкции стадионов за счет перераспределения бюджетных ассигнований с раздела «Средства массовой коммуникации» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 775 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 518» вобъеме 165, 8 млн. рублей;

- предоставление субсидии АНО «Оргкомитет «Россия - 2018» для подготовки и проведения Жеребьевки Кубка Конфедераций и временной инфраструктуры во время организации и проведения мероприятий
по Жеребьевке Кубка Конфедераций в г. Казани чемпионата мира
по футболу в 2018 году в Российской Федерации в объеме 107, 9 млн. рублей, за счет перераспределения бюджетных ассигнований с раздела «Национальная экономика» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2015 г. № 494 «О внесении изменений в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу»;

- предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Исполнительная дирекция XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске», в объеме 12, 3 млн. рублей;

уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию проекта «Вовлечение в регулярные занятия физической культурой социально незащищенных слоев населения» в объеме 877, 9 млн. рублей, в связи с уточнением в соответствии с предложениями Министерства спорта Российской Федерации объемов использования средств займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) и средств софинансирования из федерального бюджета, обусловленными отсутствием в настоящее время решения Совета директоров Всемирного банка о предоставлении Российской Федерации займа МБРР для реализации проекта в связи с текущей внешнеполитической ситуацией.

Резервирование бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального бюджета на 2016 год по разделу «Физическая культура и спорт», не осуществлялось.

 

РАЗДЕЛ

«СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ»

 

По отношению к объему ВВП расходы раздела «Средства массовой информации» составляют в 2016 году 0, 1 процента. Доля в общем объеме расходов по сравнению с 2015 годом остается неизменной и составляет 0, 5 процента.

Бюджетные ассигнования в 2016 году по разделу «Средства массовой информации» запланированы в объеме 80 223, 1 млн. рублей.

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году п о сравнению с уровнем 2015 года меньше на 979, 5 млн. рублей, в том числе за счет:

уменьшения бюджетных ассигнований на:

-предоставление субсидии АНО «ТВ-Новости» на 1 840, 7 млн. рублей за счет переноса реализации ряда проектов на более поздний срок;

- реализацию мероприятий в рамках подготовки к проведению
в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу, в связи с исключением мероприятия по строительству телебашни высотой 240 м из Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 518, в размере 263, 9 млн. рублей;

-оказание поддержки ОАО «Первый канал»в объеме 3 500, 0 млн. рублей в связи с завершением мероприятияв 2015 году;

увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий:

- ФГУП «ВГТРК» на 851, 4 млн. рублей в связи с падением рынка рекламы и необходимостью снижения кредитной нагрузки на предприятие;

ФГУП «МИА «Россия сегодня» на 634, 0 млн. рублей в связи с необходимостью компенсации роста разницы курсов валют;

обязательным общероссийским общедоступным телеканалам на оплату предоставленных ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек на 851, 4 млн. рублей в связи с дополнительными расходами на распространение телеканала «Матч ТВ» ООО»Национальный спортивный телеканал»;

в рамках реализации ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы» на 3 135, 2 млн. рублей в связи с ростом расходов на возмещение затрат (части затрат), связанных с расширением осуществления эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов и завершения создания сети цифрового телерадиовещания.

Объем бюджетных ассигнований в 2016 году по сравнению с объемом, утвержденными Законом № 384-ФЗ, увеличен на 16 240, 7 млн. рублей.

Изменения объемов бюджетных ассигнований, обусловленные общими подходами к формированию проекта федерального бюджета, по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ уменьшили расходы на 6 924, 4 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по указанному разделу оказало влияние увеличение бюджетных ассигнований на дополнительную государственную поддержку средств массовой информации в объеме 22 665, 1 млн. рублей.

Резервирование бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального бюджета на 2016 год по разделу «Средства массовой информации» не осуществлялось.

 

РАЗДЕЛ

«ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА»

 

По отношению к объему ВВП расходы раздела «Обслуживание государственного и муниципального долга» составляют в 2016 году 0, 8 процента. Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по сравнению с 2015 годом (3, 8%) увеличится и составит 4, 0 процента.

Бюджетные ассигнования в 2016 году по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» запланированы в объеме 645 836, 9 млн. рублей.

Расходные обязательства Российской Федерации по обслуживанию государственного долга Российской Федерации определяются на основании международных договоров и соглашений, оригинальных графиков платежей иностранным кредиторам в соответствии с двусторонними соглашениями, условий выпуска государственных ценных бумаг, а также прогнозного уровня процентных ставок.

В 2016 году бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Российской Федерации по сравнению с уровнем 2015 года увеличатся на 60 537, 6 млн. рублей в связи с увеличением государственных заимствований Российской Федерации, а также ростом прогнозируемого курса доллара США по отношению к рублю.

Бюджетные ассигнования в 2016 году по указанному разделу по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, в 2016 году увеличены на 127 095, 4 млн. рублей.Указанное увеличение обусловлено размещением в декабре 2014 года ОФЗ в целях осуществления имущественного взноса в ГК»Агентство по страхованию вкладов», увеличением государственных заимствований Российской Федерации, а также ростом прогнозируемого курса доллара США по отношению к рублю.

 

Обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации

Расходные обязательства Российской Федерации по обслуживанию государственного внутреннего долга Российской Федерации определяются на основании условий выпуска и объемов государственных ценных бумаг Российской Федерации, выраженных в валюте Российской Федерации.

В 2016 году бюджетные ассигнования на обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации по сравнению с уровнем 2015 года увеличатся на 54 278, 4 млн. рублей в связи с увеличением государственных внутренних заимствований Российской Федерации и, соответственно, ростом объема государственного внутреннего долга Российской Федерации.

По сравнению с показателями Закона № 384-ФЗ бюджетные ассигнования на обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации в 2016 году увеличатся на 84 699, 7 млн. рублейи составят 481 961, 7 млн. рублей.

Основной объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации в 2016 году будет приходиться на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом и облигации федерального займа спеременным купонным доходом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.