Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственная программа «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года






 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года представлены в таблице 4.62.

 

Таблица 4.62

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 15 412, 3 13 345, 9 86, 6
в том числе:      
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года» 554, 7 554, 8 100, 0
Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы» 4 428, 0 3 569, 6 80, 6
Федеральная целевая программа «Юг России (2014 - 2020 годы)» 10 429, 7 9 141, 4 87, 6
Подпрограмма «Формирование инфраструктуры государственной информационной политики в Северо-Кавказском федеральном округе»   80, 0 -

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года, предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 13 345, 9 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 2 066, 4 млн. рублей, что полностью обусловлено применением общих подходов к формированию проекта федерального бюджета.

На реализацию основного мероприятия «Развитие комплексного информационного ресурса, посвященного Северо-Кавказскому федеральному округу» подпрограммы «Формирование инфраструктуры государственной информационной политики в Северо-Кавказском федеральном округе» проектом предусмотрены бюджетные ассигнования в объеме 80, 0 млн. рублей за счет перераспределения с ФЦП «Юг России (2014 – 2020 годы)».

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года в 2016 году по сравнению с
2015 годом представлены в таблице 4.63.

 

Таблица 4.63

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 20 095, 8 13 345, 9 66, 4
в том числе:      
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года» 574, 9 554, 8 96, 5
Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы» 4 706, 9 3 569, 6 75, 8
Федеральная целевая программа «Юг России (2014 - 2020 годы)» 14 814, 0 9 141, 4 61, 7
Подпрограмма «Формирование инфраструктуры государственной информационной политики в Северо-Кавказском федеральном округе» 0, 0 80, 0 -

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года уменьшены на 6 749, 9 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по государственной программе повлияло уменьшение бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы» в связизавершением начатых мероприятий (объектов капитального строительства) и постепенным окончанием реализации данной федеральной целевой программы.

Кроме того, сокращение параметров финансового обеспечения реализации государственной программы связано с выделением в 2015 году дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета в объеме 1 000, 0 млн. рублей на реализацию мероприятий по переселению жителей Чеченской Республики из опасных для проживания оползневых зон («разовое решение») в рамках ФЦП «Юг России (2014 – 2020 годы)».

 

Государственная программа
«Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами»

 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами» представлены в таблице 4.64.

 

Таблица 4.64

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 666 691, 0 655 924, 0 98, 4
в том числе:      
Подпрограмма «Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» 10 214, 0 9 380, 2 91, 8
Подпрограмма «Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» 656 477, 0 646 543, 8 98, 5

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят
655 924, 0 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 10 767, 0 млн. рублей

В связи с применением общих подходов к оптимизации расходов федерального бюджета, а также изменением методики определения целевых показателей повышения оплаты труда «указных» категорий работников бюджетной сферы проектом бюджета предусматривается сокращение отдельных расходов в части основного мероприятия «Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня» подпрограммы «Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» в 2016 году в объеме 35 848, 9 млн. рублей.

За счет частичного перераспределения бюджетных ассигнований в рамках государственной программы во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 28 июля 2015 г.
№ ДМ-П13-83пр предлагается проиндексировать объем бюджетных ассигнований на реализацию основного мероприятия «Выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации» подпрограммы «Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» на 5, 5 процентов
(увеличение на 26 827, 5 млн. рублей) в целях поддержки субъектов Российской Федерации. Планируемое увеличение объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности соответствует предложениям Государственной Думы и Совета Федерации при составлении проекта федерального бюджета на 2016 год.

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.65.

 

Таблица 4.65

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 604 628, 3 655 924, 0 108, 5
в том числе:      
Подпрограмма «Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» 9 380, 2 9 380, 2 100, 0
Подпрограмма «Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» 595 248, 1 646 543, 8 108, 6

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 51 295, 7 млн. рублей.

Изменение расходов по государственной программе обусловлено общими подходами к оптимизации расходов федерального бюджета, а также увеличением бюджетных ассигнований в рамках основного мероприятия «Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня» подпрограммы «Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» в целях содействия сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в 2016 году, в том числе для компенсации выпадающих доходов по налогу на прибыль организаций в связи с изменением налогообложения нефтегазовой отрасли.

Перераспределение бюджетных ассигнований в рамках подпрограммы «Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов» между отдельными мероприятиями «Выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации» и «Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и компенсация дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня» в целях индексации общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации не приведет к изменению общего объема расходов на финансирование государственной программы.

 

Государственная программа
«Социально-экономическое развитие
Калининградской области до 2020 года»

 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года» представлены в таблице 4.66.

 

Таблица 4.66

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 6 340, 5 72 137, 8 1 137, 7
в том числе:      
Подпрограмма «Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Калининградской области» 0, 0 66 717, 5 -
Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до 2020 года 6 340, 5 5 420, 3 85, 5

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят
72 137, 8 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, увеличены на 65 797, 3 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 920, 1 млн. рублей.

Предусмотрено выделение бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Калининградской области» в объеме 66 717, 5 млн. рублей для предоставления иных межбюджетных трансфертов на поддержку юридических лиц, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, и резидентов особой экономической зоны в Калининградской области, в целях стимулирования их предпринимательской деятельности, снижения издержек производства, сохранения инвестиционного потенциала Калининградской области, а также улучшения экономических и социальных условий проживания в Калининградской области.

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Калининградской области до 2020 года» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.67.

 

Таблица 4.67

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 10 725, 8 72 137, 8 672, 6
в том числе:      
Подпрограмма «Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Калининградской области» 0, 0 66 717, 5 -
Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до 2020 года 10 725, 8 5 420, 3 50, 5

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 61 412, 0 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по государственной программе повлияло вышеуказанное выделение бюджетных ассигнований в рамках подпрограммы «Создание условий для устойчивого социально-экономического развития Калининградской области».

 

Государственная программа
«Управление федеральным имуществом»

 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Управление федеральным имуществом» представлены в таблице 4.68.

 

Таблица 4.68

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 25 366, 6 24 854, 5 98, 0
в том числе:      
Подпрограмма «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации» 5 124, 1 4 465, 8 87, 2
Подпрограмма «Управление государственным материальным резервом» 20 242, 4 20 388, 7 100, 7

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Управление федеральным имуществом», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 24 854, 5 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 512, 1 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 2 185, 7 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, уменьшение бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации» и «Управление государственным материальным резервом» и государственной программы связано с принятием Росимуществом и Росзерервом решения об использовании с 1 января 2016 года общей сети передачи данных органов власти для осуществления государственных функций и перераспределением данных бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в объеме 179, 9 млн. рублей.

Увеличение параметров ресурсного обеспечения на реализацию подпрограммы «Управление государственным материальным резервом» в том числе обусловлено:

необходимостью обеспечения проведения капитального ремонта объектов комбинатовРосрезерва в объеме 1 045, 0 млн. рублей;

обеспечения текущих расходов комбинатов Росрезерва в целях обеспечения их бесперебойной работы в объеме 400, 0 млн. рублей;

проведения проектно-изыскательских работ в объеме 300, 0 млн. рублей.

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Управление федеральным имуществом» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.69.

Таблица 4.69

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 26 884, 8 24 854, 5 92, 4
в том числе:      
Подпрограмма «Повышение эффективности управления федеральным имуществом и приватизации» 5 248, 0 4 465, 8 85, 1
Подпрограмма «Управление государственным материальным резервом» 21 636, 8 20 388, 7 94, 2

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года уменьшены на 2 030, 3 млн. рублей.

На изменение расходов по государственной программе повлияли общие подходы, а также вышеуказанные факторы.

 

Государственная программа
«Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков»

 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» представлены в таблице 4.70.

 

Таблица 4.70

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 775 386, 2 908 915, 0 117, 2
в том числе:      
Подпрограмма «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса» 61 006, 5 53 947, 0 88, 4
Подпрограмма «Организация и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере» 3 503, 6 3 630, 6 103, 6
Подпрограмма «Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации» 123 539, 7 115 129, 7 93, 2
Подпрограмма «Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации» 528 509, 2 656 914, 4 124, 3
Подпрограмма «Развитие международного финансово-экономического сотрудничества Российской Федерации» 50 707, 5 72 105, 3 142, 2
Подпрограмма «Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» 2 114, 5 2 222, 3 105, 1
Подпрограмма «Государственное регулирование отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней» 3 306, 6 3 306, 3 100, 0
Подпрограмма «Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» 1 523, 1 1 420, 7 93, 3
Подпрограмма «Эффективное функционирование финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений» 1 175, 6 238, 8 20, 3

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 908 915, 0 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, увеличены на 133 528, 8 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета увеличение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 10 111, 2 млн. рублей.

Увеличение объемов бюджетных ассигнований по подпрограмме «Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации» связано с ростом расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации, обусловленным размещением в декабре 2014 года ОФЗ в целях осуществления имущественного взноса в ГК «Агентство по страхованию вкладов», увеличением государственных внутренних заимствований Российской Федерации, а также увеличением расходов на обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации в связи с ростом прогнозируемого курса доллара США по отношению к рублю.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию подпрограммы «Развитие международного финансово-экономического сотрудничества Российской Федерации», увеличены в результате изменения прогнозируемого среднегодового курса доллара США по отношению к рублю в 2016 году и соответствующего пересчета расходов, выраженных в иностранной валюте.

Увеличение ресурсного обеспечения подпрограммы «Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» обусловлено необходимостью приобретения дополнительных программно-аппаратных ресурсов в связи с увеличением количества пользователей информационных систем Минфина России.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение параметров ресурсного обеспечения подпрограммы «Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации» оказало влияние:

выделение дополнительных бюджетных ассигнований в объеме 1 986, 6 млн. рублей на обеспечение функционирования инфраструктуры и информационных систем, оператором которых является ФНС России, в рамках создания центров обработки данных (ЦОД);

выделение дополнительных бюджетных ассигнований в объеме 1 000, 0 млн. рублей на реализацию пилотного проекта по введению маркировки продукции по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» и созданию автоматизированной системы контроля и регистрации контрольно-кассовой техники в 2015 – 2016 годах (на основании распоряжения Евразийского межправительственного совета от 6 февраля 2015 г. № 3 «Об обеспечении финансирования пилотного проекта по введению маркировки на территориях государств – членов Евразийского экономического союза». Координация деятельности по формированию системы маркировки товаров легкой промышленности в Российской Федерации возложена на ФНС России). Указанные расходы включают в себя закупку оборудования для создания IT-инфраструктуры и программного обеспечения, а также разработку проектных решений и рабочей документации для создания информационных систем.

Изменение параметров ресурсного обеспечения подпрограммы «Эффективное функционирование финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений» обусловлено сокращением общего объема средств, предусматриваемых на компенсационные выплаты по гарантированным сбережениям граждан.

Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию подпрограммы «Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», сложился в результате применения общих подходов по формированию проекта федерального бюджета, выделения Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка бюджетных ассигнований на осуществление внеплановых проверок, связанных с продлением срока действия лицензий в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также в связи с необходимостью содержания системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Система учета ЕГАИС).

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.71.

Таблица 4.71

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 869 876, 3 908 915, 0 104, 5
в том числе:      
Подпрограмма «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса» 47 729, 5 53 947, 0 113, 0
Подпрограмма «Организация и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере» 3 600, 1 3 630, 6 100, 8
Подпрограмма «Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации» 131 604, 4 115 129, 7 87, 5
Подпрограмма «Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации» 594 458, 7 656 914, 4 110, 5
Подпрограмма «Развитие международного финансово-экономического сотрудничества Российской Федерации» 85 032, 2 72 105, 3 84, 8
Подпрограмма «Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» 1 921, 9 2 222, 3 115, 6
Подпрограмма «Государственное регулирование отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней» 3 452, 8 3 306, 3 95, 8
Подпрограмма «Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» 1 828, 3 1 420, 7 77, 7
Подпрограмма «Эффективное функционирование финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений» 248, 4 238, 8 96, 1

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 39 038, 7 млн. рублей.

Увеличение параметров ресурсного обеспечения реализации подпрограммы «Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса» связано с:

увеличением бюджетных ассигнований на обеспечение функционирования инфраструктуры и информационных систем, оператором которых является Федеральное казначейство, в рамках создания центра обработки данных (ЦОД) в 2016 году в объеме 2 101, 9 млн. рублей;

перераспределением в рамках внесения изменений в сводную бюджетную роспись на 2015 год зарезервированных по подпрограмме бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, исполнение судебных актов, предусматривающих взыскания средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, выплату денежных компенсаций истцам в соответствии с решениями Европейского Суда по правам человека.

В то же время в рамках подпрограммы предусмотрено сокращение расходов в части резервов на оплату услуг инвестиционных и финансовых консультантов в целях организации предпродажной подготовки и продажи акций акционерных обществ в объеме 688, 7 млн. рублей в рамках реализации прогнозного плана (программы) и основных направлений приватизации федерального имущества на 2014-2016 годы.

Изменение параметров ресурсного обеспечения подпрограммы «Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации» связано с ростом объемов бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга (увеличение государственных заимствований Российской Федерации).

На изменение расходов по государственной программе повлияло также уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных:

в рамках подпрограммы «Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации» (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 года № 1240 и письмом Минкомсвязи России от 31 июля 2015 года № ОП-П14-13774) в отношении расходов на использование сети передачи данных органов власти, перераспределяемых с Федеральной налоговой службы на Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках Государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 – 2020 годы)» в объеме 1 414, 5 млн. рублей;

в части подпрограммы «Развитие международного финансово-экономического сотрудничества Российской Федерации» в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в объеме 3 333, 5 млн. рублей на другие государственные программы, в большей части обусловленным увеличением объемов использования средств займов Международного банка реконструкции и развития (МБРР) и средств софинансирования из федерального бюджета в целях реализации проектов в рамках Программы государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2016год в соответствии с предложениями федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию проектов, с учетом планов закупок товаров, работ и услуг по проектам и условий соглашений о займах между Российской Федерацией и МБРР, а также в связи с тем, что в проекте федерального бюджета на 2016 год взнос в Евразийский фонд стабилизации и развития не предусмотрен;

в отношении подпрограммы «Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» в связи с завершением в 2015 году мероприятий, направленных на создание Системы учета ЕГАИС в объеме 272, 8 млн. рублей.

 

Государственная программа
«Внешнеполитическая деятельность»

 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Внешнеполитическая деятельность» представлены в таблице 4.72.

 

Таблица 4.72

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 88 898, 8 127 721, 2 143, 7
в том числе:      
Подпрограмма «Осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации» 69 940, 0 108 659, 9 155, 4
Подпрограмма «Выполнение финансовых обязательств Российской Федерации по обеспечению деятельности межгосударственных структур, созданных государствами Содружества Независимых Государств» 15 978, 0 15 174, 0 95, 0
Подпрограмма «Осуществление деятельности в сферах международного гуманитарного сотрудничества и содействия международному развитию» 2 980, 8 3 887, 3 130, 4

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Внешнеполитическая деятельность», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 127 721, 2 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, увеличены на 38 822, 4 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета увеличение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 22 429, 9 млн. рублей.

Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации» увеличены в части:

медицинского обеспечения дипломатических работников посольств Таджикистана, Узбекистана, Украины и членов их семей в объеме
32, 0 млн. рублей;

пересмотра шкалы взносов, принятой Генеральной ассамблеей Организации Объединенных Наций, в соответствии с которой согласно рекомендации Комитета по взносам ставка Российской Федерации может равняться 3, 088 % (против текущей 2, 438%) в регулярный бюджет и 3, 8 % (против 3, 14) в бюджеты операций по поддержанию мира ООН в 2016 году в объеме 9 305, 8 млн. рублей;

технического сопровождения совместного сайта в информационной телекоммуникационной сети «Интернет» (виртуального секретариата) объединения БРИКС (распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 марта 2015 г. № 399-р) в 2016 году в объеме 3, 5 млн. рублей;

оказания финансовой помощи Республике Южная Осетия и Республике Абхазия в объеме 5 270, 3 млн. рублей;

расходов на диспансеризацию лиц, занимающих должности федеральной государственной гражданской службы, в 2016 году в объеме 49, 1 млн. рублей.

Кроме того, предусматривается перераспределение бюджетных ассигнований в рамках государственной программы:

с подпрограммы «Осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации» на подпрограмму «Осуществление деятельности в сферах международного гуманитарного сотрудничества и содействия международному развитию» в объеме 102, 2 млн. рублей на обеспечение мероприятий по поддержке соотечественников, проживающих за рубежом, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2002 г. № 330 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от
22 июля 2013 г. № 618);

между закрытой и открытой частью подпрограммы «Осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации» в пределах основного мероприятия «Обеспечение реализации подпрограммы» в объеме 1 000, 0 млн. рублей и в пределах основного мероприятия «Военно-техническое сотрудничество с иностранными государствами» в объеме 50, 1 млн. рублей.

На государственную программу с государственной программы «Развитие образования» перераспределены бюджетные ассигнования в 2016 году в объеме 475, 0 млн. рублей на цели обеспечения деятельности фонда «Русский мир».

На реализацию подпрограммы «Выполнение финансовых обязательств Российской Федерации по обеспечению деятельности межгосударственных структур, созданных государствами Содружества Независимых Государств» с непрограммных направлений деятельности в целях выполнения обязательств Российской Федерации по уплате долевого взноса в бюджет ОДКБ в полном объеме перераспределены бюджетные ассигнования в 2016 году в объеме 10, 6 млн. рублей.

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Внешнеполитическая деятельность» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.73.

 

Таблица 4.73

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 113 353, 6 127 721, 2 112, 7
в том числе:      
Подпрограмма «Осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере международных отношений Российской Федерации» 95 066, 8 108 659, 9 114, 3
Подпрограмма «Выполнение финансовых обязательств Российской Федерации по обеспечению деятельности межгосударственных структур, созданных государствами Содружества Независимых Государств» 14 264, 6 15 174, 0 106, 4
Подпрограмма «Осуществление деятельности в сферах международного гуманитарного сотрудничества и содействия международному развитию» 4 022, 3 3 887, 3 96, 6

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 14 367, 6 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение объема расходов по государственной программе повлияло выделение дополнительных бюджетных ассигнований в связи с увеличением ставки взноса, уплачиваемого Российской Федерацией в регулярный бюджет ООН, увеличением финансовой помощи Республике Южная Осетия и Республике Абхазия.

 

Государственная программа
«Юстиция»

 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Юстиция» представлены в таблице 4.74.

 

Таблица 4.74

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 304 954, 9 265 631, 5 87, 1
в том числе:      
Подпрограмма «Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций» 226, 3 185, 3 81, 9
Подпрограмма «Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации» 1 661, 9 1 436, 7 86, 5
Подпрограмма «Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний» 242 033, 6 211 558, 8 87, 4
Подпрограмма «Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов» 45 127, 9 38 447, 9 85, 2
Подпрограмма «Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации «Юстиция» 3 061, 7 2 671, 5 87, 3
Федеральная целевая программа «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)» 12 843, 5 11 331, 3 88, 2

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Юстиция», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 265 631, 5 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 39 323, 4 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 39 623, 8 млн. рублей.

При формировании проекта федерального бюджета по подпрограмме «Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний» предусмотрено уменьшение бюджетных ассигнований на единовременную выплату сотрудникам исправительных учреждений на первоначальное обзаведение хозяйством в связи с дифференциацией размера данной выплаты (до трех окладов денежного содержания) и необходимостью обеспечения исполнения публичных нормативных и приравненных к ним обязательств (выплаты семьям с детьми) на 2016 год вобъеме 59, 7 млн. рублей.

Проектом бюджета предусмотрено выделение дополнительных бюджетных ассигнований в объеме 837, 0 млн. рублей на реализацию подпрограммы на оплату труда гражданского персонала исправительных учреждений (оплата труда осужденных, привлекаемых к оплачиваемому труду на работах по обеспечению деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы) в связи увеличением минимального размера оплаты труда.

Изменение параметров ресурсного обеспечения реализации подпрограммы «Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций» связано с сокращением отдельных расходов в части завершения реализации проекта по обеспечению Общероссийской общественной организацией «Ассоциация юристов России» участия российских юристов в работе Секретариата Европейского Суда по правам человека.

На снижение объемов бюджетных ассигнований по подпрограмме «Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов» повлияло уменьшение бюджетных ассигнований в объеме 540, 1 млн. рублей на закупку товаров, работ, услуг в сфере ИКТ ФССП России в 2016 году в связи с принятием решения об использовании сети передачи данных органов власти всоответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 № 1240 «О некоторых вопросах по обеспечению использования сети передачи данных органов власти» (перераспределение на государственную программу «Информационное общество (2011 - 2020 годы)»).

В рамках подпрограммы «Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации «Юстиция» предусмотрено увеличение ресурсного обеспечения на выплату денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Минюста России в связи с переданными полномочиями упраздненного Минрегиона России в сфере территориального устройства Российской Федерации, организации местного самоуправления, разграничения полномочий по предметам совместного ведения между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления (с учетом передачи полномочий Минюста России по взаимодействию с казачьими обществами вновь созданному Федеральному агентству по делам национальностей) в 2016 году в объеме 30, 3 млн. рублей.

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Юстиция» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.75.

 

Таблица 4.75

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 280 626, 0 265 631, 5 94, 7
в том числе:      
Подпрограмма «Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций» 775, 6 185, 3 23, 9
Подпрограмма «Развитие судебно-экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации» 1 462, 7 1 436, 7 98, 2
Подпрограмма «Регулирование государственной политики в сфере исполнения уголовных наказаний» 215 468, 8 211 558, 8 98, 2
Подпрограмма «Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов» 45 286, 4 38 447, 9 84, 9
Подпрограмма «Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации «Юстиция» 4 023, 1 2 671, 5 66, 4
Федеральная целевая программа «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)» 13 609, 4 11 331, 3 83, 3

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года уменьшены на 14 994, 5 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на динамику объемов финансирования государственной программы в 2015-2016 годах повлияло:

выделение в 2015 году по подпрограмме «Обеспечение защиты публичных интересов, реализации прав граждан и организаций» дополнительных бюджетных ассигнований Минюсту России на Проведение шестой сессии Конференции государств-участников Конвенции ООН против коррупции в объеме 458, 5 млн. рублей;

выделение в 2015 году по подпрограмме «Повышение качества принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц и обеспечение установленного порядка деятельности судов» ФССП России дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление функции выдворения иностранных граждан за пределы Российской Федерации в объеме 424, 0 млн. рублей, а также на оплату труда федеральных государственных служащих в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31мара2015 г. № 302-12;

увеличение в 2015 году по подпрограмме «Повышение эффективности государственного управления при реализации государственной программы Российской Федерации «Юстиция» расходов федерального бюджета на оплату труда федеральных государственных служащих в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2015 г.
№ 302-12, а также на денежные компенсации истцам в случае вынесения соответствующих решений Европейским Судом по правам человека;

уменьшением параметров финансирования ФЦП «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)» в соответствии с паспортом программы.

Государственная программа
«Социально-экономическое развитие
Крымского федерального округа на период до 2020 года»

 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Крымского федерального округа на период до 2020 года» представлены в таблице 4.76.

 

Таблица 4.76

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 132 362, 2 131 740, 0 99, 5
в том числе:      
Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» 132 362, 2 131 740, 0 99, 5

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Крымского федерального округа на период до 2020 года», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 131 740, 0 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 622, 2 млн. рублей.

Изменение параметров ресурсного обеспечения произошло в отношении расходов на реализацию ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» иобусловлено общими подходами по формированию проекта федерального бюджета и паспортом программы.

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Крымского федерального округа на период до 2020 года» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.77.

Таблица 4.77

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 111 590, 1 131 740, 0 118, 1
в том числе:      
Федеральная целевая программа «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» 111 590, 1 131 740, 0 118, 1

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 20 149, 9 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета и параметрами ресурсного обеспечения ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 годы» изменение расходов по государственной программе связано с увеличением бюджетных ассигнований на строительство транспортного перехода через Керченский пролив в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» на 15 764, 3 млн. рублей в целях обеспечения его ввода в эксплуатацию в 2018 году.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.