Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственная программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013-2020 годы






 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013-2020 годы представлены в таблице 4.38.

 

Таблица 4.38

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 18 402, 1 16 742, 2 91, 0
в том числе:      
Подпрограмма «Развитие производства лекарственных средств» 0, 0 5 199, 2 -
Подпрограмма «Развитие производства медицинских изделий» 0, 0 1 750, 4 -
Федеральная целевая программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» 18 402, 1 9 792, 6 53, 2

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 - 2020 годы, предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят
16 742, 2 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 1 659, 9 млн. рублей, что полностью обусловлено применением общих подходов к формированию проекта федерального бюджета.

За счет перераспределения с мероприятий Ф ЦП «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» проектом предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий подпрограмм:

«Развитие производства лекарственных средств» в части предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат, понесенных при реализации проектов по организации лекарственных средств и (или) производства фармацевтических субстанций в объеме 1 454, 0 млн. рублей; субсидий российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по организации и проведению клинических исследований лекарственных препаратов в объеме 2 627, 4 млн. рублей и субсидий на возмещение российским организациям части затрат на реализацию проектов по разработке схожих по фармакотерапевтическому действию инновационных аналогов лекарственных препаратов в объеме 1 117, 8 млн. рублей;

«Развитие производства медицинских изделий» в части предоставления субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на реализацию проектов по организации и проведению клинических испытаний имплантируемых медицинских изделий в объеме 100, 0 млн. рублей и субсидий российским организациям на возмещение части затрат на реализацию проектов по организации производства медицинских изделий в объеме 1 650, 4 млн. рублей.

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013-2020 годы в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.39.

 

Таблица 4.39

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 15 335, 5 16 742, 2 109, 2
в том числе:      
Подпрограмма «Развитие производства лекарственных средств» 1 720, 8 5 199, 2 302, 1
Подпрограмма «Развитие производства медицинских изделий» 644, 5 1 750, 4 271, 6
Федеральная целевая программа «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» 12 970, 2 9 792, 6 75, 5

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 1 406, 7 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по государственной программе повлияло перераспределение бюджетных ассигнований на подпрограммы «Развитие производства лекарственных средств» и «Развитие производства медицинских изделий» в объеме 4 584, 3 млн. рублей на предоставление субсидий, обусловленное изменением механизмов поддержки организаций медицинской и фармацевтической промышленности, за счет уменьшения бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу» в связи с отказом от новых направлений деятельности по отдельным ее мероприятиям.

 

Государственная программа
«Космическая деятельность России на 2013-2020 годы»

 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы«Космическая деятельность России на 2013-2020 годы» представлены в таблице 4.40.

 

 

Таблица 4.40

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 227 650, 1 210 431, 5 92, 4
в том числе:      
Подпрограмма «Приоритетные инновационные проекты ракетно-космической промышленности» 2 513, 7 2 315, 9 92, 1
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Космическая деятельность России на 2013 - 2020 годы» 10 337, 8 12 931, 7 125, 1
Федеральная целевая программа «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 - 2020 годы» 57 824, 8 53 274, 0 92, 1
Федеральная целевая программа «Развитие космодромов на период 2016 - 2025 годов в обеспечение космической деятельности Российской Федерации» 43 250, 2 37 360, 9 86, 4
Федеральная космическая программа России на 2016 - 2025 годы 113 723, 7 104 549, 0 91, 9

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Космическая деятельность России на 2013 - 2020 годы», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 210 431, 5 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 17 218, 6 млн. рублей, что полностью обусловлено применением общих подходов к формированию проекта федерального бюджета.

Увеличение параметров ресурсного обеспечения реализации подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» на 2 593, 9 млн. рублей обусловлено в основном изменением прогнозного курса доллара США по отношению к рублю при выполнении международных обязательств Российской Федерации перед Республикой Казахстан по оплате аренды комплекса «Байконур».

Кроме того, особенностью ресурсного обеспечения государственной программы является отражение в Законе № 384-ФЗ бюджетных ассигнований на реализацию Федеральной космической программы России на 2016-2025 годы и федеральной целевой программы «Развитие космодромов на период 2016 – 2025 годов в обеспечение космической деятельности Российской Федерации» в составе ресурсного обеспечения подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы».

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Космическая деятельность России на 2013-2020 годы» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.41.

 

Таблица 4.41

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 181 359, 6 210 431, 5 116, 0
в том числе:      
Подпрограмма «Приоритетные инновационные проекты ракетно-космической промышленности» 3 024, 0 2 315, 9 76, 6
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Космическая деятельность России на 2013 - 2020 годы» 12 913, 2 12 931, 7 100, 1
Федеральная космическая программа России на 2006 - 2015 годы / Федеральная космическая программа России на 2016 - 2025 годы 99 258, 4 104 549, 0 105, 3
Федеральная целевая программа «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012 - 2020 годы» 42 047, 0 53 274, 0 126, 7
Федеральная целевая программа «Развитие российских космодромов на 2006 - 2015 годы» / Федеральная целевая программа «Развитие космодромов на период 2016 - 2025 годов в обеспечение космической деятельности Российской Федерации» 24 117, 0 37 360, 9 154, 9

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 29 071, 9 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по государственной программе повлияло увеличение бюджетных ассигнований:

на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной космической программы России на 2016-2025 годы в объеме 5 290, 6 млн. рублей;

на финансовое обеспечение мероприятий ФЦП«Развитие космодромов на период 2016-2025 годов в обеспечение космической деятельности Российской Федерации» в объеме 13 243, 9 млн. рублей;

на реализацию мероприятий по ФЦП«Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы» в размере 11 227, 0 млн. рублей.

 

Государственная программа
«Развитие атомного энергопромышленного комплекса»

 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса» представлены в таблице 4.42.

Таблица 4.42

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 96 615, 2 81 158, 6 84, 0
в том числе:      
Подпрограмма «Расширение мощностей электрогенерации атомных электростанций» 37 279, 4 27 682, 5 74, 3
Подпрограмма «Обеспечение безопасного обращения с радиоактивными отходами» 2 868, 2 2 575, 5 89, 8
Подпрограмма «Обеспечение инновационного развития гражданского сектора атомной отрасли и расширение сферы использования ядерных технологий» 7 190, 3 5 361, 3 74, 6
Подпрограмма «Обеспечение исполнения Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных заданий и функций в области государственного управления использованием атомной энергии» 383, 2 291, 6 76, 1
Подпрограмма «Обеспечение производственных, технологических и социально-экономических процессов устойчивого развития ядерного оружейного комплекса Российской Федерации и стратегического присутствия России в Арктической зоне» 20 900, 7 18 677, 1 89, 4
Федеральная целевая программа «Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года» 14 830, 5 13 407, 7 90, 4
Федеральная целевая программа «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016 - 2020 годы и на период до 2030 года» 13 162, 9 13 162, 9 100, 0

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 81 158, 6 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 15 456, 6 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 16 456, 6 млн. рублей.

Изменение параметров ресурсного обеспечения подпрограммы «Обеспечение инновационного развития гражданского сектора атомной отрасли и расширение сферы использования ядерных технологий» учитывает сокращение расходов на 1 829, 0 млн. рублей, из них на реализацию проекта по сооружению Международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР на 721, 8 млн. рублей и на сооружение Центра по исследованию ионов и антипротонов (г. Дармштадт, Германия) на 1 172, 5 млн. рублей.При этом расходы на финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы по сотрудничеству с МАГАТЭ за счет перераспределения бюджетных ассигнований с подпрограммы «Обеспечение исполнения Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных заданий и функций в области государственного управления использованием атомной энергии» государственной программы были увеличены на 52, 6 млн. рублей.

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.43.

 

Таблица 4.43

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 153 622, 9 81 158, 6 52, 8
в том числе:      
Подпрограмма «Расширение мощностей электрогенерации атомных электростанций» 92 803, 7 27 682, 5 29, 8
Подпрограмма «Обеспечение безопасного обращения с радиоактивными отходами» 2 634, 0 2 575, 5 97, 8
Подпрограмма «Обеспечение инновационного развития гражданского сектора атомной отрасли и расширение сферы использования ядерных технологий» 6 767, 0 5 361, 3 79, 2
Подпрограмма «Обеспечение исполнения Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных заданий и функций в области государственного управления использованием атомной энергии» 352, 0 291, 6 82, 8
Подпрограмма «Обеспечение производственных, технологических и социально-экономических процессов устойчивого развития ядерного оружейного комплекса Российской Федерации и стратегического присутствия России в Арктической зоне» 19 963, 8 18 677, 1 93, 6
Федеральная целевая программа «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года» / Федеральная целевая программа «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016 - 2020 годы и на период до 2030 года» 19 036, 1 13 162, 9 69, 1
Федеральная целевая программа «Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010 - 2015 годов и на перспективу до 2020 года» 12 066, 3 13 407, 7 111, 1

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года уменьшены на 72 464, 3 млн. рублей.

Изменение параметров ресурсного обеспечения в отношении расходов, предусмотренных на реализацию подпрограмм и федеральных целевых программ, включенных в состав государственной программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса», помимо элементов общего подхода к формированию проекта федерального бюджета, обусловлено:

завершением финансирования за счет средств федерального бюджета проекта по строительству АЭС «Аккую» в Турецкой Республике (50 075, 0 млн. рублей в 2015 году), а также увеличением на 1 000, 0 млн. рублей в связи с необходимостью замещения выбывающих мощностей АЭС г. Билибинов части финансового обеспечения строительства плавучей атомной теплоэлектростанции г. Певек Чукотского автономного округа в рамках подпрограммы «Расширение мощностей электрогенерации атомных электростанций»;

перераспределением бюджетных ассигнований Госкорпорацией«Росатом» на реализацию приоритетных мероприятий с подпрограммы «Обеспечение инновационного развития гражданского сектора атомной отрасли и расширение сферы использования ядерных технологий» в объеме 1 405, 7 млн. рублей;

увеличением в 2016 году бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий ФЦП «Ядерные энерготехнологии нового поколения на период 2010-2015 годов и на перспективу до 2020 года» исходя из параметров данной Программы.

Кроме того, параметры ресурсного обеспечения ФЦП«Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016-2020 годы и на период до
2030 года»
на 2016 год установлены на 5 873, 2 млн. рублей менее параметров ФЦП «Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2008 год и на период до 2015 года», которая в 2015 году завершает свою реализацию.

 

Государственная программа
«Информационное общество (2011-2020 годы)»

 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» представлены в таблице 4.44.

 

Таблица 4.44

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 108 913, 9 121 134, 0 111, 2
в том числе:      
Подпрограмма «Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе» 15 767, 8 15 043, 6 95, 4
Подпрограмма «Информационная среда» 61 484, 6 67 612, 6 110, 0
Подпрограмма «Безопасность в информационном обществе» 11 383, 5 10 154, 3 89, 2
Подпрограмма «Информационное государство» 20 278, 0 18 601, 3 91, 7
Федеральная целевая программа «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы» 0, 0 9 722, 2 -

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Информационное общество (2011 - 2020 годы)», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 121 134, 0 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, увеличены на 12 220, 1 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 13 182, 5 млн. рублей.

На изменение параметров ресурсного обеспечения реализации подпрограммы «Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе» дополнительно повлияло:

выделение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по созданию информационно-коммуникационных и телекоммуникационных технологий для подготовки и проведения ХХIХ Всемирной зимней Универсиады 2019 года в городе Красноярске согласно пункту 11 плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением
XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в городе Красноярске, в объеме 580, 0 млн. рублей;

перераспределения в рамках подпрограммы бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по подготовке инфраструктуры связи и информационных технологий к проведению в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу за счет уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на возмещение операторам связи убытков, причиняемых оказанием универсальных услуг связи, а также на возмещение затрат оператору базы данных перенесенных абонентских номеров, в объеме 1 558, 8 млн. рублей.

Изменение расходов по подпрограмме «Информационная среда» связано с дополнительной поддержкой средств массовой информации в 2016 году в объеме 22 674, 1 млн. рублей, а также с перераспределением бюджетных ассигнований в объеме 9 722, 2 млн. рублей на мероприятия ФЦП «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы».

Изменение бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Информационное государство» наряду с общими факторами сложилось в результате:

сокращения расходов на обеспечение развития и эксплуатации государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения в связи со снижением потребности в бланках паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации, в объеме 1 199, 0 млн. рублей;

увеличения бюджетных ассигнований Минкомсвязи России в целях обеспечения предоставления услуг связи по передаче данных, предоставлению каналов связи, предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (телематические услуги связи), а также другие услуги, технологически неотделимые от указанных услуг связи, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 24 ноября 2014 г. № 1240 «О некоторых вопросах по обеспечению использования сети передачи данных органов власти»
в объеме 3 330, 5 млн. рублей.

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Информационное общество
(2011-2020 годы)» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.45.

 

Таблица 4.45

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 120 384, 9 121 134, 0 100, 6
в том числе:      
Подпрограмма «Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе» 14 986, 5 15 043, 6 100, 4
Подпрограмма «Информационная среда» 71 929, 1 67 612, 6 94, 0
Подпрограмма «Безопасность в информационном обществе» 10 275, 4 10 154, 3 98, 8
Подпрограмма «Информационное государство» 16 536, 4 18 601, 3 112, 5
Федеральная целевая программа «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы» 6 657, 5 9 722, 2 146, 0

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 749, 1 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по государственной программе «Информационное общество (2011 - 2020 годы)» повлияло:

уменьшение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Информационная среда» на финансирование СМИ в объеме 1 212, 8 млн. рублей в связи с завершением поддержки ОАО «Первый канал» в 2015 году;

увеличение бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Информационное государство» в связи с выше обозначенными факторами;

увеличение бюджетных ассигнований по ФЦП«Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 - 2018 годы» в объеме 3 653, 0 млн. рублей на возмещение затрат (части затрат) ФГУП «РТРС», связанных с осуществлением эфирной цифровой наземной трансляции общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов в 2011 году в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тыс. человек в связи с расширением территорий, охваченных вещанием.

 

Государственная программа
«Развитие транспортной системы»

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Развитие транспортной системы» представлены в таблице 4.46.

 

Таблица 4.46

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 915 350, 6 881 330, 1 96, 3
в том числе:      
Подпрограмма «Магистральный железнодорожный транспорт» 79 365, 7 79 321, 0 99, 9
Подпрограмма «Дорожное хозяйство» 329 109, 2 366 776, 8 111, 4
Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» 17 173, 6 16 862, 5 98, 2
Подпрограмма «Морской и речной транспорт» 15 790, 9 15 847, 5 100, 4
Подпрограмма «Надзор в сфере транспорта» 3 669, 1 3 689, 3 100, 5
Подпрограмма «Обеспечение реализации программы, включая развитие транспортной инфраструктуры» 46 450, 5 44 877, 0 96, 6
Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» 421 244, 0 353 189, 5 83, 8
Федеральная целевая программа «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)» 2 547, 5 0, 0 0, 0
Подпрограмма «Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте» 0, 0 766, 5 -

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие транспортной системы», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 881 330, 1 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 34 020, 5 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 27 663, 9 млн. рублей.

Изменение параметров ресурсного обеспечения подпрограммы «Дорожное хозяйство» предусматривает:

сокращение бюджетных ассигнований в объеме 6 933, 8 млн. рублей на предоставление иных межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации в связи с уменьшением расходов на дорожное хозяйство, предусмотренных сверх минимального объема Федерального дорожного фонда, установленного в соответствии с положениями бюджетного законодательства;

увеличение бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансферов бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных проектов в сфере дорожного хозяйства, реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства, а также для строительства, реконструкции и ремонта уникальных искусственных дорожных сооружений на 31 641, 4 млн. рублей и на выплату платы концедента по заключенному концессионному соглашению между Росавтодором и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» в отношении объектов, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, на 7 930, 9 млн. рублей;

перераспределение бюджетных ассигнований с мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения данной подпрограммы, рассчитываемых по установленным Правительством Российской Федерации нормативам финансовых затрат, исходя из необходимости обеспечения данных расходов в размере 100 % в 2016 году в объеме 5 073, 8 млн. рублей.

Изменение параметров ресурсного обеспечения подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» обусловлено общими подходами к формированию федерального бюджета на 2016 год, а также перераспределением средств, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов по развитию аэродромной инфраструктуры ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», в целях субсидирования программ государственной поддержки воздушного транспорта в объеме 1 500, 0 млн. рублей.

Параметры ресурсного обеспечения подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации» подверглись корректировке в связи с:

сокращением бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов на развитие транспортной инфраструктуры города Москвы в рамках общих подходов к формированию законопроекта на 3 300, 0 млн. рублей;

увеличением бюджетных ассигнований на содержание, эксплуатацию и развитие информационных систем Минтранса России, созданных в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте в объеме 1 009, 3 млн. рублей, а также на предоставление субсидий АНО «Единая транспортная дирекция» и АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации» в объеме 200, 0 млн. рублей и 150, 0 млн. рублей соответственно за счет перераспределения бюджетных ассигнований с мероприятий подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)».

Формирование ресурсного обеспечения реализации подпрограммы «Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте» осуществлено за счет перераспределения бюджетных ассигнований с мероприятий подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» на указанную подпрограмму государственной программы для предоставления субсидий АО «ГЛОНАСС» в объеме 766, 5 млн. рублей в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с функционированием Государственной автоматизированной информационной системы
«ЭРА-ГЛОНАСС».

Изменение параметров ресурсного обеспечения в рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» обусловлено вышеизложенными факторами, а также:

сокращением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов по развитию аэродромной инфраструктуры в объеме 2 847, 2 млн. рублей, реализуемых в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» в связи с переносом реализации ряда мероприятий на более поздний срок («Добрынское», «Великий Устюг» и т.д.);

увеличением бюджетных ассигнований на предоставление субсидий Красноярскому краю на строительство объектов транспортной инфраструктуры XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске (строительство автомобильной дороги от ул. Дубровинского до ул. Копылова, транспортная развязка в мкр.Тихие зори) на 95, 2 млн. рублей;

увеличением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения в объеме 11 900, 0 млн. рублей за счет их перераспределения с мероприятий ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкальского региона до 2018 года»;

перераспределением бюджетных ассигнований с мероприятий подпрограммы «Железнодорожный транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» в объеме 11 940, 2 млн. рублей в связи с необходимостью приоритетного субсидирования социально значимых пассажирских железнодорожных перевозок в пригородном сообщении и дальнем следовании в рамках подпрограммы «Магистральный железнодорожный транспорт».

Сокращение расходов на реализацию ФЦП «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)», главным образом, обусловлено предполагаемым замещением бюджетного финансирования внебюджетными источниками в 2016 году в объеме 2 547, 5 млн. рублей.

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие транспортной системы» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.47.

 

Таблица 4.47

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 853 511, 4 881 330, 1 103, 3
в том числе:      
Подпрограмма «Магистральный железнодорожный транспорт» 123 783, 7 79 321, 0 64, 1
Подпрограмма «Дорожное хозяйство» 321 787, 3 366 776, 8 114, 0
Подпрограмма «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» 17 113, 8 16 862, 5 98, 5
Подпрограмма «Морской и речной транспорт» 16 084, 2 15 847, 5 98, 5
Подпрограмма «Надзор в сфере транспорта» 4 059, 4 3 689, 3 90, 9
Подпрограмма «Обеспечение реализации программы, включая развитие транспортной инфраструктуры» 32 630, 7 44 877, 0 137, 5
Федеральная целевая программа «Развитие транспортной системы России (2010 - 2020 годы)» 336 811, 5 353 189, 5 104, 9
Федеральная целевая программа «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)» 751, 4 0, 0 0, 0
Подпрограмма «Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте» 489, 3 766, 5 156, 7

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 27 818, 7 млн. рублей.

Изменение параметров финансового обеспечения реализацию ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» обусловлено:

увеличением бюджетных ассигнований в объеме 24 166, 9 млн. рублей на реализацию приоритетных инвестиционных проектов «Комплексная реконструкция участка М. Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла» (14 666, 9 млн. рублей) и «Строительство железнодорожной линии Прохоровка - Журавка – Чертково – Батайск» (9 500, 0 млн. рублей);

увеличением бюджетных ассигнований в объеме 22 865, 6 млн. рублей на мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги», реализуемые Государственной компанией «Российские автомобильные дороги»(М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область), скоростная автомобильная дорога Москва-Санкт Петербург) и Росавтодором
(М-9 «Балтия»; М-52 «Чуйский тракт», М-7 «Волга», М-5 «Урал» и др.);

увеличением бюджетных ассигнований в объеме 8 781, 8 млн. рублей на реализацию мероприятий подпрограммы «Развитие экспорта транспортных услуг» в связи с началом осуществления основного объема работ по объектам «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» и «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла»;

увеличением бюджетных ассигнований в объеме 3 539, 6 млн. рублей на реализацию подпрограммы «Внутренний водный транспорт» в связи с началом осуществления основного объема работ по объектам «Разработка и реализация комплексного проекта реконструкции объектов инфраструктуры канала имени Москвы», «Реконструкция Рыбинского гидроузла» и др.

Одновременно законопроектом предусматривается сокращение расходов данной ФЦП:

в рамках подпрограммы «Морской транспорт» в объеме
2 547, 6 млн. рублей в связи с вводом в эксплуатацию в 2015 году многофункционального аварийно-спасательного судна мощностью 7 МВт, а также завершением в 2015 году основного объема работ по строительству дизель-электрического ледокола мощность 16 МВт и реконструкции подходного канала к морскому перегрузочному комплексу «Бронка»;

в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» в объеме
15 454, 4 млн. рублей в связи с вводом в эксплуатацию (Домодедово,
Нижний Новгород 1-ая очередь) или выполнением основной части работ
в 2015 году по реконструкции взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек по объектам в следующих городах: Уфа, Норильск, Ростов-на-Дону, Шереметьево 1-ая очередь, Калининград;

в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» в объеме
35 564, 1 млн. рублей на предоставление субсидий субъектам Российской Федерации в связи с завершением реализации ряда мероприятий на территории Московской, Саратовской, Владимирской, Ленинградской, Омской и Орловской областей.

Сокращение бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Магистральный железнодорожный транспорт» обусловлено, главным образом, уменьшением взноса в уставный капитал ОАО «Российские железные дороги» в объеме 38 248, 4 млн. рублей в связи с необходимостью выполнения принятых Правительством Российской Федерации обязательств по обеспечению социально значимых железнодорожных перевозок, исключения социальной напряженности и недопущения существенного ухудшения финансового состояния организаций железнодорожного транспорта в условиях сложившейся экономической ситуации, а также сокращением бюджетных ассигнований на предоставление субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования в плацкартных и общих вагонах, в 2016 году в объеме 4 784, 3 млн. рублей в связи с необходимостью оптимизации расходов на перевозку пассажиров в поездах дальнего следования путем сокращения издержек, в том числе закупки двухэтажных вагонов и оптимизации количества субсидируемых маршрутов;

При этом предусматривается увеличение расходов подпрограммы:

на предоставление субсидий ОАО «РЖД» на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении, в объеме 3 300, 0 млн. рублей;

на предоставление субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах от выравнивания тарифов при перевозке пассажиров в сообщении из (в) Калининградской области в (из) другие регионы Российской Федерации в объеме 873, 2 млн. рублей (в связи с ростом курса швейцарского франка, являющегося тарифной валютой в соответствии с утвержденным 19 мая 1995 года Соглашением о межгосударственном пассажирским тарифе, к рублю всреднем на 52%);

на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету Калининградской области на компенсацию части затрат российских юридических лиц на перевозку железнодорожным транспортом общего пользования готовых товаров, произведенных на территории Калининградской области, на территорию Российской Федерации, а также перевозку с территории Российской Федерации сырья, строительных материалов и комплектующих для производства указанных товаров на территории Калининградской области в объеме 568, 5 млн. рублей.

Изменение параметров ресурсного обеспечения подпрограммы «Дорожное хозяйство» сложилось в результате:

увеличения на 24 978, 8 млн. рублей расходов на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения, рассчитываемых по установленным Правительством Российской Федерации нормативам финансовых затрат (исходя из необходимости обеспечения данных расходов в размере 100 %);

увеличения бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации на 2 200, 1 млн. рублей;

увеличения бюджетных ассигнований на предоставление иных межбюджетных трансферов бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление государственной поддержки региональных проектов в сфере дорожного хозяйства, реализуемых с применением механизмов государственно-частного партнерства, а также для строительства, реконструкции и ремонта уникальных искусственных дорожных сооружений на 31 641, 4 млн. рублей и на выплату платы концедента по заключенному концессионному соглашению между Росавтодором и ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» в отношении объектов, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн на 7 930, 9 млн. рублей.

Одновременно расходы подпрограммы на предоставление иных межбюджетных трансфертов субъектам Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности сокращены в объеме 21 833, 4 млн. рублей, в связи с отсутствием в 2016 году правовых оснований их предоставления.

Законопроектом предусматривается увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий АО «ГЛОНАСС» в рамках подпрограммы «Развитие гражданского использования системы ГЛОНАСС на транспорте» в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с функционированием Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на 277, 3 млн. рублей.

Сокращение расходов федерального бюджета на реализацию ФЦП «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009 - 2020 годы)» в объеме 751, 4 млн. рублей в основном связано с планируемым замещением финансирования большинства объектов внебюджетными источниками.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.