Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Доходы федерального бюджета на 2016 год






При расчете прогнозируемого объема доходов федерального бюджета учитывались изменения законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации. Вышеназванные изменения приведут в совокупности к увеличению доходов федерального бюджета в 2016 году на 465 701, 2 млн. рублей или на 0, 59% к ВВП, в том числе:

195 425, 8 млн. рублей – за счет сохранения ставки вывозной пошлины на нефть на уровне 2015 года (42%) по сравнению с ранее предполагавшимся снижением до 36% в рамках «налогового маневра» (199 414, 1 млн. рублей без учета снижения поступления налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, в результате роста налоговой нагрузки на предприятия нефтегазового сектора);

112 397, 3 млн. рублей – за счет изменения ставки налога на добычу полезных ископаемых для добычи газа и газового конденсата для налогоплательщиков, являющихся собственниками Единой системы газоснабжения (114 691, 1 млн. рублей без учета снижения поступления налога на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, в результате роста налоговой нагрузки на предприятия нефтегазового сектора);

25 107, 5 млн. рублей – за счет увеличения на 65% ставок утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств и шасси (39 332, 2 млн. рублей без учета снижения ввозных таможенных пошлин в результате сокращения импорта транспортных средств на фоне роста их цены);

31 450, 0 млн. рублей – за счет введения утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним;

54 766, 0 млн. рублей – за счет сохранения до конца 2016 года нормы в отношении зачисления в федеральный бюджет доходов от управления средствами Резервного фонда и Фонда национального благосостояния;

56 000, 0 млн. рублей – за счет повышения до 90% доли прибыли Банка России, подлежащей зачислению в федеральный бюджет;

(-) 9 445, 4 млн. рублей – за счет изменения норматива распределения суммы ввозной таможенной пошлины для Российской Федерации с 86, 97% до 85, 32% в связи с присоединением Республики Армения и Республики Кыргызстан к Договору о Евразийском экономическом союзе.

Оценка влияния изменений законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации на прогноз доходов федерального бюджета приведена в приложении № 2 к настоящей пояснительной записке.

Параметры доходов федерального бюджета на 2016 год, прогноз поступления доходов по основным главным администраторам доходов, а также прогноз поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности, приведены в приложениях №№ 3, 4 и 5 к настоящей пояснительной записке.

В 2016 году доходы федерального бюджета прогнозируются в объеме 13 738 468, 7 млн. рублей (17, 5% к ВВП).

В структуре доходов федерального бюджета на 2016 год прогнозируется поступление налоговых доходов в объеме 9 202 627, 3 млн. рублей
(11, 7% к ВВП), неналоговых доходов с учетом безвозмездных поступлений – в объеме 4 535 841, 4 млрд. рублей (5, 8% к ВВП).

 

По сравнению с оценкой 2015 года прогнозируемые в 2016 году доходы увеличатся на 487 117, 3 млн. рублей (таблица 3.1).

Таблица 3.1






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.