Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пункт №3: право на гражданство






Исходя вышесказанного, гражданином Украины мо- жет быть человек украинского или родственного укра- инцам происхождения, который приносит пользу народу. Государство обязано обеспечить равенство всех своих граждан в правах и обязанностях. Лица без украинско- го гражданства проживают на территории Украины на правах иностранцев или на правах лиц, не имеющих граж- данства. Право занимать государственные посты долж- но принадлежать исключительно гражданам Украины.

Расовый подход, заложенный в пунктах №3 и №4 Про- граммы НС-партии, служит восстановлению расового со- знания украинского народа.

Народ — это единый биологический организм, отмечен- ный с позиции принадлежности к определенному расово- му виду, имеющий свое собственное происхождение, свою кровь, свою историю, культуру и язык.

Народ является естественным сообществом, к которому человек судьбоносно принадлежит, начиная с момента своего рождения. Именно в этом естественном сообществе, человек формируется как личность. Гордость за своеобразие и непо- вторимую сущность своего народа, воля к Народному сообще- ству, решимость добровольно и осознанно подчинить свое маленькое «я» во имя выживания и развития собственного народа — все это придает единственный, истинный смысл че- ловеческой жизни. Вне своего народа человек ведет асоциаль- ный образ жизни, что само по себе противоестественно.

Национал-социализм требует от каждого представителя народного организма, упорядочится «в» и работать «для» На- родного сообщества. Партия национал-социалистического толка призвана вести непримиримую борьбу против всех враждебных воззрений, вместе с тем партия ставит перед со- бой задачу: воспитать и подготовить сознательных и предан- ных Народному сообществу граждан.

Сообщество, члены которого, признают самих себя частью единого народа, работают ради его выживания и дальнейше-


го развития, готовы добровольно и осознанно упорядочиться в целостный народный организм, который мы называем на- цией. Нация, в отличие от народа, является культурным, а не естественным сообществом — это волевое сообщество!

Все нации являются волевыми сообществами, однако, как нам известно, не все нации построены на идее единого народного организма. Существуют нации созданные на базе политической или экономической воли, а также нации, соз- данные на основе религиозных или мировоззренческих идей. Эти и тому подобные базисы, на которых может быть постро- ена нация такого рода, отвергаются национал-социализмом самым решительным образом. Подобные искусственные строения вызывают раскол между естественными и куль- турными сообществами, что неминуемо приводит к тому, когда человек изначально становится на некий противоесте- ственный путь, идущий в разрез с законами природы. Вслед- ствие этого раскола и отчужденности, человек теряет свою идентичность, характер и жизненный смысл.

Национал-социализм не поддерживает утверждения, провозглашаемые по типу: «обратно в природу», а стремит- ся к культуре. В человеческой способности к созиданию культуры, национал-социализм видит естественный за- даток, отображающий биологическую природу человека. Национал-социализм однозначно утверждает:

• культурные сообщества должны создаваться на базе

естественных сообществ;

• между культурными и естественными сообщества-

ми не должно быть отчужденности;

• все усилия, направленные на созидание культуры

и цивилизации должны служить выживанию и развитию естественных сообществ — семье, народу и расе.

Таким образом, можно прийти к целостному выводу: Нация должна строиться на базе закрытого Народного со- общества.

Воля к целостному и единому сообществу, является предпосылкой для выживания и дальнейшего развития на- рода. С этой же целью, воля к единому сообществу создает властно-политические структуры — государственные ме- ханизмы, а также властные рычаги и средства. При этом возникает государство, изначально призванное предоста- вить в распоряжение нации необходимые для нее средства,


с тем, чтобы нация сумела обеспечить свое выживание и дальнейшее развитие. Следовательно, этически оправдан- ное государство — это государство национальное.

Принадлежность к нации документируется как право на гражданство. Нации, которые не строятся на идее за- крытого Народного сообщества, пользуются хаотическим правовым институтом: «предоставления» — «лишения» государственного гражданства, они подсчитывают количе- ство своего народонаселения, не взирая на сущность и на- циональную принадлежность этих людей.

Нация, которая является волевым сообществом — целост- ным и единым народом, как правило, рассматривает и при- знает в качестве своих граждан исключительно тех, кто яв- ляется представителем своего или родственного по происхо- ждению народа. Такая нация требует от всех своих граждан, упорядочится «в» и работать «для» Народного сообщества. Требовать того же от представителей чужих народов не толь- ко невозможно, но и бессмысленно. Следовательно, предста- вители чужих народов не могут и не должны претендовать на получение гражданства в нашем национальном государстве!

На сегодняшний день, можно обладать несколькими

«гражданствами», однако принадлежать можно только к одному народу! При национал-социализме, гражданство на- прямую зависит от принадлежности к народу. При наличии определенных обстоятельств, украинский гражданин может быть лишен своего гражданства. Например, в случае совер- шения преступления против собственного народа. Для по- лучения украинского гражданства не играют роли: имуще- ственное положение; профессиональный статус; религиозная или конфессиональная принадлежность. В качестве опреде- ляющего фактора выступает лишь непосредственная принад- лежность к украинскому или родственному для украинцев народу. Таким образом, гражданином Украины может быть человек украинского или родственного украинцам происхо- ждения, который приносит пользу украинскому народу.

После прихода к власти партии национал-соци- алистического толка, будут приняты соответствующие расо- вые законы, устанавливающие четкий круг субъектов, обла- дающих правом на получение нового украинского граждан- ства. В соответствии с будущим расовым законодательством, представители чужеродных народов (в том числе евреи) утра-


тят полноправное украинское гражданство, и будут попадать под действие нового законодательства разделяющего старый институт гражданства на подданство и государственное граж- данство. Существующее на данный момент «гражданство Украины» будет переименовано в подданство и лишено по- литических прав, включительно с правом занимать государ- ственные должности. Новое же государственное гражданство смогут получить только люди украинской или родственной им крови, которые докажут свою готовность и способность к служению украинскому народу и государству. Только они будут обладать всеми политическими правами. Уже находя- щиеся в подданстве (теперешнем «гражданстве») представи- тели чужеродных народов и рас, включительно с евреями, не смогут получить государственное гражданство, а значит, и обладать политическими правами. Это же касается асоциаль- ных элементов, по типу уголовных преступников, государ- ственных изменников, нарушителей гражданских обязанно- стей независимо от расы и национальности. В соответствии с международным правом, подданные займут промежуточное положение между государственными гражданами и ино- странцами или лицами без гражданства. Подданные вместе с тем смогут пользоваться всеми публичными институтами, а при отсутствии других ограничений быть принятыми туда на работу. Они будут пользоваться правом защиты со стороны государства. Поэтому подданные будут принимать участие в решении всех государственных проблем, а в военное время выступать на защиту страны.

Таким образом, представители чужеродных народов, являясь подданными, утратят политические права, в том числе и возможность обладания статусом государственных служащих и будут вынуждены оставить свои властные по- зиции. Право занимать государственные посты должно принадлежать исключительно гражданам Украины.

В национал-социалистическом государстве, граждан- ство и принадлежность к народу взаимосвязаны. Само собой разумеется, что на этом фоне, управление государ- ством, а также право на участие в законодательном процес- се, должно находится в руках граждан.

НС-партия не приемлет того, чтобы представители чу- жих народов обладали каким-либо влиянием на процесс управления Украинским государством. На практике это


требование, в первую очередь, направлено против сионист- ского влияния, так как именно евреи — не являясь предста- вителями нашего народа, оказывают наибольшее влияние на властно-управленческий механизм государства, и стано- вится это возможным только благодаря тому, что евреи по сегодняшний день обладают «украинским гражданством». Партия национал-социалистического толка намерена прекратить всю эту порочную практику, связанную с мани- пуляциями ныне действующего института «гражданства».

Ковсемупрочемудобавим, чтонационал-социалистическая идея не допускает двойной лояльности:

Наша цель — это становление национальной, государствен- ной власти, субъектами которой, могут являться представите- ли украинской или родственной украинцам нации — только они могут упорядочиться в целостное Народное сообщество, а также посредством выполнения руководящих функций, ло- яльно служить выживанию и развитию украинской нации. Требовать или ожидать подобной лояльности, от представи- телей чужих народов по отношению к украинской нации, не только невозможно, но и глупо. В случае возникновения кон- фликтной ситуации, их лояльность будет казаться как мини- мум очень сомнительной. Инородец, в первую очередь, будет всегда защищать интересы своего собственного народа. Как правило, эти чужеродные интересы обращены против инте- ресов титульной нации, — которая однажды приютила, а за- тем сделала этих чужеродных гостей своими «полноценны- ми» гражданами. В этом и заключается цена так называемой

«двойной лояльности».

Руководствуясь вышеуказанным, НС-партия однознач- но утверждает:

1. Гражданином Украины может быть человек укра- инского или родственного украинцам происхожде- ния, который приносит пользу народу;

2. Право занимать государственные посты должно при- надлежать исключительно гражданам Украины.

В соответствии с пунктом №3 настоящей программы — го- сударство обязано обеспечить равенство всех своих граждан в правах и обязанностях. В национал-социалистическом госу- дарстве будущего, право на гражданство принадлежит исклю- чительно представителям народного организма. В свою оче- редь, государство призвано служить жизненным интересам,


а также развитию всего украинского народа. Рассматривая вопрос относительно прав и обязанностей граждан, национал- социализм всячески отрицает подход, при котором между го- сударством и гражданином устанавливаются лишь «формаль- ные», «механические» отношения. Примером тому служат государства либерально-капиталистического мира, поставив- шие вопрос «о правах индивидуума» в центр государственной и общественной жизни. Такой однобокий подход не оставляет никакого места для вопроса об обязанностях индивидуума по отношению к остальному обществу. Вместе с тем, непомерное стремление к приумножению своего материального благосо- стояния, поклонение «культу золотого тельца», превозноше- ние своего «я» и «мои права» в конечном счете, приводило:

• к разрушению естественных и идеалистических

ценностей;

• порождению бесчисленной массы безликих и равно-

душных потребителей, одержимых идеей легкой наживы, а также беззаботной и асоциальной жизни. Потребители по- добны безропотному скоту, ими легко манипулировать, — они это воск, принимающий нужную форму в руках миро- вого сионизма.

Что касается государств, стоящих на идейных осно- вах коммунизма, то их граждане, в отличие от обитателей либерально-капиталистического «рая», напротив обладают в большой степени обязанностями, нежели правами. Вслед- ствие того, что марксизм является противоестественной идео- логией, методы государственного управления, проводимые

«борцами за интересы мирового пролетариата», отличаются беспрецедентным насилием и террористической диктатурой, направленной на уничижение человеческой личности; от- рицание индивидуальных особенностей и качеств человека; последующее и планомерное перевоспитание граждан в каче- стве безропотной и безликой массы — «людей — муравьев».

В обоих случаях отношение гражданина к своему госу- дарству является чисто механическим и противоестествен- ным, так как государство, а также «права и обязанности» его сограждан, никак не связаны с самим народом как есте- ственным и кровным сообществом. Следовательно, гражда- нину чуждо подобное государственное строение — между государством и народом, как кровным сообществом насту- пает непреодолимая отчужденность.


Эту отчужденность преодолевает национал-социа- листическое народное государство. В условиях претворения в жизнь национал-социалистических идей, государствен- ный организм становится настоящей Родиной, которой гор- дятся, любят и почитают граждане. Каждый член Народного сообщества, являясь государственным гражданином, будет владеть одинаковыми по отношению к другим гражданам правами и обязанностями. При этом каждое право одновре- менно представляет собой обязанность. Государство не тре- бует от своих сограждан слепого следования, отказывая им в правах и одновременно возлагая на них лишь обязанности, как это делает марксизм. Или же другой противоестествен- ный подход, при котором гражданин, исповедующий культ

«золотого тельца» признает и защищает исключительно свои личные права, пренебрегая при этом своими обязан- ностями — либерально-капиталистическая модель. Обе модели характеризуются отчужденностью, возникающей между государством и его гражданами. Устранение дан- ной отчужденности возможно лишь в условиях национал- социалистического народного государства.

Руководствуясь своим биологическим мировосприяти- ем, национал-социализм исходит из позиции осознания че- ловеческого разнообразия:

Вместе с борьбой за выживание, а также естественным отбором наиболее сильных и приспособленных форм жиз- ни, осознание природного многообразия, используется нами применительно не только к окружающей нас природе, но к человеческой популяции включительно. В этом понимании, заключен основополагающий закон, на котором строится ми- ропонимание всего нашего Движения. Мы не желаем вновь

«выдумывать велосипед», а наше движение желает и стре- мится — утвердить и сохранить жизненное многообразие. В природе не существуют двух одинаковых людей, поэтому невозможно найти более безумного и противоестественного умозаключения, согласно которому «все люди равны».

Любой народный организм состоит из следующих ча- стей: 1) Расово-неполноценный (дефективный и асоциаль- ный) человеческий материал; 2) Представители особо цен- ной и одаренной наследственности — народные лидеры; 3) Остальная широкая масса людей, ориентирующаяся на че- ловеческий тип, обладающий харизматическыми задатка-


ми лидера. Здоровое Народное сообщество, исключает и изо- лирует весь неполноценный человеческий материал, всеце- ло ориентируясь на народную элиту — представителей особо ценной наследственности. В условиях противоестественной либерально-капиталистической модели, происходят преоб- разования, в результате которых, недочеловеки: финансо- вые бонзы, асоциальные элементы — паразиты, народные изменники и представители преступного мира становятся у руля государственной системы. Причиной тому служит не- кий противоестественный и отрицательный отбор, пропове- дуемый идеями демократии и капитализма.

Являясь противником любых противоестественных и ис- кусственных догматов, партия национал-социалистического толка, требует равных прав и обязанностей для всех граж- дан. Обоснованием тому служит то, что все члены Народно- го сообщества отличаются друг от друга индивидуальными задатками и личными качествами, однако при этом все они остаются носителями общей наследственности — как пред- ставители биологического сообщества своего народа. При- родным является также то, что все члены Народного со- общества владеют по отношению к своему народу одинако- выми правами и обязанностями. При всем индивидуальном разно- и многообразии члены Народного сообщества — яв- ляясь украинцами, имеют общую биологическую природу, которая отличает их от всех остальных народов. Кроме всего прочего, эта же общая биологическая основа отличает укра- инский народ, как белый народ, от остальных рас!

Из вышеуказанной биологической основы и общности, вытекают равные права и обязанности граждан, как членов единого Народного сообщества. В качестве примера уравне- ния «прав» и «обязанностей» выступает:

• Право на труд и обязанность трудится во благо На-

родного сообщества;

• Право на свободный выбор супружеской пары и

обязанность сохранения чистоты украинского народного организма в соответствии с расовыми законами;

• Право и свобода на самореализацию и обязанность

связать эту свободу с выживанием и развитием своего на- рода и расы.

Реализация своих свобод, прав и обязанностей подобным образом, со временем, позволит каждому члену Народного


сообщества, стать подлинным олицетворением величия сво- его народа и расы!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.