Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третий Рейх и славяне






Приведенные аргументы и свидетельства однозначно показывают, что согласно интересам самой Германии ее победа в войне против СССР означала обязательную победу украинского национального движения и создание Укра- инского государства, а успехи и неудачи расколотой ОУН касаются данной теоремы лишь побочно. Наверное на этом можно продолжить дальнейшее описание исторических событий связанных со становлением украинской идеи и национал-социализма, но мифы вокруг Третьего Рейха и его восточной политики настолько велики, что приведен- ные нами документы могут показаться недостаточным до- казательством. В головах людей так сильно застрял вбитый еврейской пропагандой штамп про «людоедские планы на- цистов», которые якобы собирались поработить и уничто- жить украинцев и другие славянские народы, что вроде это давно доказано и не подлежит обсуждению. Даже значи- тельная часть националистов находится сегодня под влия- нием оскорбительного антифашистского мифа, который мы и собираемся развеять в настоящей главе.

За шестьдесят с лишним лет, прошедших с момента по- ражения Германии во Второй мировой войне, национальная


политика и расовая доктрина Третьего Рейха была до неу- знаваемости извращена послевоенными псевдоисториками самых различных мастей. Государство немецких национал- социалистов просуществовало всего двенадцать лет, но в глазах современного обывателя оно закрепилось как символ террора, тоталитаризма и беспрецедентного в истории чело- вечества геноцида. После разгрома Германии идеологиче- ская война отнюдь не прекратилась, а наоборот, лишь нача- ла набирать обороты. Точкой отчёта в этом процессе следует считать знаменитый Нюрнбергский трибунал, на котором победители судили побеждённых. С юридической точки зре- ния Нюрнбергский трибунал абсолютно не соответствовал ни тогдашнему международному законодательству, ни даже римскому праву. Целью его являлось недопущение дальней- шего распространения национал-социалистической идеоло- гии и очернение гитлеровского режима. Лидерам Третьего рейха вменялись в вину такие преступления как осущест- вление геноцида целых народов и разжигание войны за ми- ровое господство. Именно в Нюрнберге всплыли наиболее одиозные из фальшивок, предоставляемые в качестве дока- зательств вины национал-социалистов.

Западные союзники и большевики преследовали каж- дый свою цель. Но средства и методы достижения её были у них одинаковы. Союзники больше внимания уделяли стараниям доказать вину немцев в так называемом «хо- локосте», являющемся пропагандистским мифом, о чем подробно написано в Части I нашей книги. Большевики же стремились оправдать свои ужасающие потери в бое- вых действиях. Им был нужен другой миф. Миф о том, что целью нападения Германии на СССР был не превен- тивный удар, а захват и колонизация земель с тотальным геноцидом местного населения. Большинство населения в СССР составляли славяне, поэтому они и были причисле- ны еврейско-большевистскими пропагандистами к числу народов, которые якобы считались в Германии «недочело- веками» и подлежали уничтожению. Потому мы более под- робно остановимся на славянском вопросе в Третьем Рейхе и месте, которое занимали украинцы и другие славяне в расовой доктрине этого государства. Прежде чем обратится к действительной ситуации, разберем основные мифы, по- лучившие наибольшее распространение.


Самый известный аргумент антифашистов и сторонни- ков официальной версии истории это знаменитый «Гене- ральный план «Ост». Утверждается, что в этом плане опи- сываются дальнейшие действия оккупационных властей, в случае победы Германии. Большую часть восточных славян нацисты, согласно этому плану, хотели уничтожить, а остав- шуюся часть онемечить и превратить в рабов. На деле, тек- ста плана «Ост» нигде и никогда обнаружено не было. Тем не менее, в ходе Нюрнбергского трибунала этот «план» фигу- рировал, в виде «замечаний и предложений по генерально- му плану «Ост» некоего доктора Э. Ветцеля, якобы обнару- женные в рукописном виде как черновые дополнения. Сам факт того, что документ отсутствует, показывает несостоя- тельность ссылок на «план «Ост», как некое доказательство. Также неизвестно вообще работал ли некто Э. Ветцель в Ми- нистерстве по делам Восточных территорий, возглавляемом Альфредом Розенбергом. Тем не менее, советские историки, не имея в распоряжении никаких документов, кроме без- доказательных карандашных записок несуществующего доктора, делают однозначные выводы о людоедских планах немецких национал-социалистов. То что «записи Ветцеля» являются фальшивкой, прямо подтверждает их содержа- ние, которое переполнено грубейшими ошибками. Так в последнем разделе написано о никогда не существовавшем

«имперском комиссариате по делам России». Сложно до- пустить, что этот чиновник не был знаком со структурой собственного министерства. Здесь же он упоминает о горь- ковском и тульском «генеральных комиссариатах», хотя Ветцель не мог не знать, что эти территориальные единицы именовались в официальных бумагах министерства округа- ми. Много в «Замечаниях» и совершенно нелепых предло- жений. Например, автор рекомендует переселить польский народ «в Южную Америку, особенно в Бразилию». Таким образом, «Записки Ветцеля» не выдерживают никакой про- верки на предмет аутентичности, а все факты указывают на то, что эти «наброски» были сфальсифицированы от начала и до конца.

Следующим известным источником мифов стали так называемые «Застольные беседы Гитлера», которые во- обще существуют в нескольких вариантах, от разных ав- торов. Среди них Хью Тревор-Ропер, Герман Раушнинг


и Генри Пикер. В этих книгах Гитлер выглядит не только сумасшедшим, но еще и собирается проделать геноцид по- коренных народов для завоевания «жизненного простран- ства», которым является чуть не вся планета. Истории о том, как нацисты собирались лишить покоренные народы образования, одебиливать их, превращать в рабов, колони- зировать их земли и т.д. взяты как раз из этих прекрасных книг. Если писанина Тревора-Ропера была однозначно за- клеймена как подделка практически сразу после выхода, то с другими двумя авторами было всё несколько сложнее. Они, в отличие, от Тревора-Ропера, не один раз непосред- ственно общались с Гитлером. Герман Раушнинг в 1930е годы был одним из видных национал-социалистов Данцига и претендовал на лидерство в городском отделении НСДАП, пока не вошел в конфликт с гауляйтером Данцига Форсте- ром. Он был исключен из партии и в 1938 году эмигриро- вал в Британию, где связался с немецкой литературной (главным образом еврейской) эмиграцией. «Военная пар- тия» Черчилля остро нуждалась в тот момент в такой фи- гуре как Раушнинг и тот дал согласие на сотрудничество, оформив контракт на написание, в самый короткий срок, пропагандистской книги, которая и вышла в 1939 году под заглавием «Говорит Гитлер» и с подзаголовком «Довери- тельные сообщения Фюрера о его планах завоевания всего мира». Книга была немедленно переведена на большинство европейских языков и издана в 20 странах Европы и Аме- рики. Основной вектор пропаганды Раушнинга направлен на доказательство того, что Гитлер был одержим идеей уничтожения христианства, что в недрах Третьего Рейха зреют планы тотального умерщвления целых народов, что нацисты грезят о мировом господстве. Помимо этого, ав- тор обвинил фюрера в связях с коммунистами и масонами. Книга Раушнинга наполнена искаженными цитатами из

«Mein Kampf», приписанными Гитлеру чужими словами и выдумками противников национал-социалистов. Окон- чательное разоблачение «трудов» Раушнинга было сде- лано еще в 1983 году швейцарским историком Вольфган- гом Хэнелем. Утверждение Раушнинга, что он «более ста раз» лично беседовал с Гитлером, было легко опровергнуто многочисленными воспоминаниями и документами гер- манских архивов, из которых явствует, что Раушнинг —


до войны глава Данцигского сената — виделся с Фюрером всего 4 раза исключительно по рабочим вопросам, посто- янно в присутствии третьих лиц и ни разу с ним лично не беседовал. «Застольные разговоры Гитлера» Генри Пикера были впервые опубликованы в Западной Германии в 1951 году. Нулевую ценность «работе» придает то, что записки были «доработаны» Генри Пикером после войны, когда он находился в британском плену. Не исключено, что записи Пикера были целиком составлены после войны, и уж не вы- зывает сомнений, что их «доработка» была осуществлена по указанию британской разведки. В силу этого, серьезные историки предпочитают обходиться без помощи этой рабо- ты. Зато публицисты всех мастей с большим удовольстви- ем цитируют «откровения» Гитлера о том, например, что надо засадить Украину крапивой… Также широко извест- ны так называемые «Дневники Гитлера», впервые опубли- кованные в журнале «Штерн» и якобы написанные лично Гитлером. Эти дневники были обличены как подделка в 1983-ем году. При химическом анализе бумаги в ее составе был обнаружен отбеливатель, который начали применять при производстве бумаги лишь с 1955 года. Несмотря на то, что ни один нормальный историк не использует эти сомнительные документы в качестве аргументации в на- учных спорах, цитаты из них частенько проскальзывают в антифашистской литературе. С большой охотой ученые- антифашисты цитируют выступления ряда руководящих руководителей Германии. Особенно популярен рейхсфю- рер СС Генрих Гиммлер, который якобы накануне нападе- ния на Советский Союз заявил, что одной из задач похода на Восток является уничтожение 30 миллионов славян. Первоисточником этой «важной» информации являются пропагандистские брошюры Ильи Эренбурга времен вой- ны и статьи в газете «Красная звезда». Именно благодаря подобной литературе появился миф о теории неполноцен- ности славян в расовой политике Третьего Рейха. К слову, тот же еврей Эренбург к концу войны взбесился настоль- ко, что полностью откинул весь декларируемый больше- виками интернационализм и призвал в «Красной звезде» физически уничтожать не только немецких солдат, но и немецких женщин. Листовка Эренбурга, которая разо- шлась миллионными тиражами среди солдат, гласила:


«Убивайте, убивайте! Среди немцев нет невиновных, и среди живых, ни среди тех, кто еще не родился. Выполняй- те приказ товарища Сталина — уничтожить фашист- ского зверя в его собственной берлоге. Насилуйте гордых немецких женщин, пусть они будут вашей законной до- бычей. Убивайте, доблестные солдаты Красной армии, и пусть ваш напор будет непреодолим!».

Еще один «аргумент» антифашистов — брошюра «Der Untermensch» («Недочеловек»), выпущенная в 1942-ом году ведомством Гиммлера. Как утверждают левые публи- цисты, в этой брошюре славяне наряду с евреями и цыгана- ми причисляются к типу недочеловека, который подлежит уничтожению. Вот что пишет об этом еврейский публицист Р. Герцштейн: «Недочеловек» стал гимном расовой нена- висти, призывая немецких солдат смотреть на мирное население как на вредных микробов, которых следовало уничтожать. «Недочеловек» не просто выражал нена- висть к евреям. Он оскорблял все народы Востока, называя их грязными, монголоидными, скотскими ублюдками». При этом Герцштейн не утруждается, что бы привести хотя бы одну цитату в подтверждение своих слов. Брошюра «Не- дочеловек» впоследствии стала почти мифической, текст ее невозможно найти ни в одном общедоступном источнике. Почему же антифашисты никогда не использовали этой

«одиозной» книги и более того, власти утаивают ее даже от интересующихся людей? Все потому, что в самой брошюре не написано ничего подобного ни про славян, ни про «все народы Востока», как утверждает еврей Герцштейн и ему подобные. Мы же впервые приводим ключевые отрывки из этой книги на русском языке, которые передают пол- ное ее содержание. Предоставить брошюру полностью не позволяет формат нашей книги и то, что большая ее часть состоит из иллюстраций. Ознакомившись с небольшим со- держанием, становится очевидным, что авторы брошюры подразумевают под современным «недочеловеком» прежде всего большевиков как расово-политический тип, возник- ший благодаря взаимодействию евреев и низших азиат- ских элементов России. Вступлением к брошюре служат слова Генриха Гиммлера:

«Пока на земле существуют люди, борьба между чело- веком и недочеловеком будет историческим правилом; —


борьба, которая ведется евреями против остальных наро- дов, если мы заглянем в далекое прошлое, принадлежит к естественному течению жизни на нашей планете. Мож- но легко убедиться в том, что эта борьба на жизнь и на смерть является законом природы, напоминающим борьбу инфекции против здорового организма».

Дальнейший текст брошюры лишь раскрывает эту идею:

«Так, уже на протяжении тысячелетий, по неумоли- мым и страшным законам происходит борьба между дву- мя противоположными полюсами. Снова и снова находит- ся новый Аттила, новый Чингиз-Хан, вламывающийся че- рез ворота Европы и знающий лишь одно: абсолютное уни- чтожение всего красивого! Сегодня олицетворением этих разрушительных сил стал большевизм! Вместе с тем, большевизм не относится к явлениям времен. Он также не является продуктом наших дней! Его нельзя отнести к неким новшествам, имеющим место в рамках челове- ческой истории. Большевизму столько же лет, сколько и самому жиду. Ленин и Сталин — это лишь те, кто под- готовили для него (жида) путь. (…) Бесконечно тянется степь русской территории — это Восточная Европа. Вне- запный и резкий контраст, культурная пропасть в срав- нении между Центральной Европой и этим огромным про- странством. (…) На безобразных низкорослых степных лошадях, почти сросшихся с животной шерстью, ханские орды с ревом ворвались в Европу, их раскосые глаза блесте- ли от возбуждения и алчного, кровожадного желания. За собой они оставляли пустыню, пожарища и разрушения. Как гласит хроника: «Гунны идут!» Как часто повто- рялся этот крик на протяжении столетий! Россия стала камнем преткновения, где «недочеловеческие доктрины нигилизм и большевизм появились на свет». Снова и снова, идол Востока с диким энтузиазмом точил свои копья, про- клиная с пеной у рта «буржуазный» Запад. Красный поэт Петр Орещин в своих сочинениях желает, чтобы «Святая мать земля дрожит под шагами миллионов ног. Серп луны скрылся за мечетью, и крестом церкви. Конец огням Па- рижа. Из степи подымается дым жертвы, принесенной новому богу. Лондон уходит под воду. Берлин лежит весь в руинах. Сладок стон самых благородных, погибающих в


бою. Орды сметут Мон Блан и пройдут через божьи доли- ны. Так степные киргизы молятся новому миру!».

Последующие иллюстрации и комментарии к ним ото- бражают разницу между Европой и СССР, как «человече- ским и недочеловеческим» миром:

«В союзе с первобытной сущностью и отбросами из всего мира — подходящие инструменты в руках вечного жида — мастера в деле организованного массового убий- ства. Замаскированный в своем цивильном одеянии, еврей становится невидим лишь для наивных глупцов. Мулаты и фино-азиатские варвары, цыганские отбросы и черно- кожие дикари — все это основа обитателей современного подмира недочеловеков, во главе которых стоит неизмен- ный облик вечного жида» — это комментарии к изображе- ниям «недочеловеков».

Следующие фотографии показывают лидеров «недоче- ловеческого мира»:

«Недочеловек остается недочеловеком, а еврей оста- ется евреем. И не имеет значения, какие у них имена Черчилль или Рузвельт или же Ля Гвардия. В любом слу- чае, для нас они не более чем отбросы, стоящие за Ста- линым — недочеловеком №1. Друг для друга они союзни- ки и товарищи».

Далее предоставлены иллюстрации «недочеловеческих женщин»:

«На передовой линии рядом с евреями стояли еврейки, вооруженные героини-бандитки, партизанки и прости- тутки в одном лице. Это те, что обучали и возглавляли, подобно звериным самкам недочеловека, желавшим пре- вратить европейских женщин в себе подобных».

Для сравнения с ними авторы приводят фотографии ев- ропейских женщин, в том числе из славянской Болгарии:

«Здоровая энергия крестьянок Болгарии, благородная грация женщин Испании, величавость и очарование жен- щин Италии, честность, порядочность и красота немец- ких девушек — все это предполагалось уничтожить и сте- реть с лица земли».

Фотографии истощенных от голода детей показывают бесчеловечность большевизма:

«Эти снимки отражают положение детей в «совет- ском государстве»! Все это прямой результат политики,


которую проводят евреи в отношении семьи. Море горьких детских слез, которые невозможно осушить даже через сотни лет. На фото: ужасно грязный, с глазами мертвеца, истощенный «советский» ребенок; это покрытое стру- пьями грязи маленькое существо — жертва нищеты, при- внесенной евреями; эти 10-ти летние заморыши — дети советского ада, являются самым ярким обвинительным актом против чудовищной бесчеловечности».

В противовес приводятся фотографии детей арийской Европы, в том числе славянской страны Хорватии:

«А мы ценим матерей нации. Мы почитаем в них веч- ный источник неувядаемой жизни. Мы знаем, что мате- ринство — это высшая радость во всем мире и верим, что любая молодая женщина из арийской европейской семьи и из народа сознательно выполнит свою миссию. На всех снимках одна и та же радость матери: — и в Швейцарии, и Голландии, и Хорватии и Дании».

Изображения быта снова показывают разительную раз- ницу между свободной Европой и СССР:

«Мы были достаточно наслышаны о тяжелой жизни в советском союзе. Однако многое оставалось невидимым за кроваво-красной занавеской. Миллионы солдат Европы загля- нули за эту занавеску. Они все отчаянно сражались за свой дом, свою семью и свою прекрасную Родину. И вот, что они увидели в тех тысячах жалких лачуг. На фото: советский гражданин копается в грязном мусоре, на дороге, чтобы най- ти хотя бы какой-то кусочек хлеба. И так он живет изо дня в день, из руки да в рот. Он никогда не знает, что ему готовит завтрашний день; в тряпье, среди грязи и вшей люди. Вместо уютного жилья облезлые стены с плакатами советской про- паганды. Когда же вы видите европейских крестьянок, то нельзя не заметить ту несравнимую разницу между Европой и советским «раем» в отношении семейного быта и положе- ния детей; малыши дышат свежим воздухом, находясь под ласковыми лучами солнца. О них заботится рука их могучего государства. Этих детей ждет счастливая судьба, их охраня- ют от такой жизни, которая есть в советском союзе».

Дальнейшие фотографии так же показывают условия жизни в СССР:

«Ползком в землянку, скрытую под досками: так юти- лись тысячи. Если они счастливы, то только тем, что,


глядя в будущее, надеются отдохнуть от перспектив их земляной пещеры. Но большинство — это миллионы тех, что умирают в нищете от недоедания в принудительных трудовых лагерях. В мрачных холодных бараках, которые и жильем назвать трудно, люди ведут животный образ жизни. А все, что крестьянин выращивает, у него немед- ленно отбирают местные советские власти».

Противоположными являются изображения из свобод- ной Европы, в том числе славянской Словении:

«На фото: старый грек погрузился в воспоминания; от- дых на пенсии этой пары рыбаков из Померании; жизне- радостные дети Словении; трудолюбивые венгерские кре- стьянки радуются богатому урожаю овощей и фруктов».

Авторы высказывают возмущение тем, как обошлись большевики с селянством:

«Еврей преуспевает в советском государстве, искоре- няя человека. Селянина провозгласили смертным врагом Советов. Он насильно опускался до уровня стадного жи- вотного. Достаточно было взглянуть на все его имуще- ство. Селянин стал рабом, который должен был работать исключительно на еврейского хозяина».

Следующие снимки демонстрируют дегенеративное ис- кусство:

«Во имя нашего завтра мы хотим сжечь Рафаэля, уни- чтожить его коллекции, истребить высокое искусство». Вот так поет советский поэт. Мы знаем, что он хочет этим сказать. Каков еврей такое у него и искусство. Ка- ково искусство таков и его материал: жесть, цемент и гипс».

Противоположным дегенеративному является арий- ское искусство:

«Подобно тому, как благороден этот арийский чело- век, так благородно и его искусство. Его мечты в этом мире становятся реальностью».

Снимки разрушенных церквей прямо доказывают сата- нинскую сущность большевизма:

«Еврей утверждает: «Бог — это глупость и трусость; Бог означает власть насилия и нищеты; Бог — это зло; Для меня имеет значение только Люцифер, Сатана! И если ты хочешь сохранить дух веры наших отцов, ты дол- жен выступать против церкви». Еврей и недочеловек не-


навидят все Божье. Именно поэтому они разграбили церк- ви, а затем превратили их в фабрики. Для еврея и недо- человека наивысшее удовлетворение заключается в том, чтобы взрывать церковные сооружения, которые их так раздражают».

Противоположностью этому есть свободная Европа:

«Для арийской Европы характерна вера в Бога, а так- же свобода религиозных вероисповеданий».

Остальные иллюстрации посвящены геноциду, прово- димому большевиками над народами СССР:

«Террор и страх — это самые действенные средства, которые применяет недочеловек, чтобы сломить лю- бое сопротивление. Изощренные средства для пыток — ужасающие инструменты, используемые для массового устрашения. На фото: заковать в гидравлический таран и прижать к земле; или посадить в клетку и заморить до смерти голодом; или замучить человека, посадив его на несколько недель в стоящую клетку — нет предела ужасным замыслам мучителей, вышедших из подмира недочеловеков. На фото: неизмеримы масштабы зверств, совершенные ГПУ во Львове, Риге и Дуднове; убийство, подобное забою скота; зверский садизм. Убийства носят спонтанный и беспричинный характер. На фото: в узкой камере сотни людей, разорванных на части ручными гра- натами; в кровавом месиве лежат женщины с обезобра- женными лицами; запертые и сожженные заживо. Ужаса- юще выглядит гора мертвых тел. Ужасны бесчисленные страдания и горечь отцов и матерей, женщин, девушек, детей, братьев и сестер, у которых столь мучительным и страшным образом отобрали самое дорогое — ни в чем неповинных близких людей. И это не страшный сон, это уже реальность! Немецкие солдаты видят — советский союз. Подобно этим русским женщинам плакали бы и вы женщины Европы! Недочеловек восстал, для того чтобы захватить весь мир. Горе вам люди, если вы не объедините ваши усилия. Европа, защити себя!».

Таков текст «страшной» и нашумевшей книги «Недо- человек». Но не только ей пугают обывателей евреи. Мало кто из антифашистов не кричит про книгу Адольфа Гит- лера «Mein Kampf» и то, что якобы именно там расписаны

«планы по уничтожению славян» или о том, что «славяне


недочеловеки». Прочитав саму книгу, искатель подобных цитат не найдет ничего, кроме предсказания конца России, как государства, а так же указание на государствообразую- щую роль германцев:

«Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось ее государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности госу- дарства. Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам — превосходнейший пример той громадной государственной роли, которую способны играть германские элементы, действуя внутри более низкой расы».

Однако известно, что норманнская теория и германо- фильство долгое время были официально признаны в Рос- сийской империи, и стоит ли удивляться, что Гитлер тоже считает германцев государствообразующим элементом в России. Что же касается выражения «более низкая раса», то намного более жестоко Гитлер пишет о своем собствен- ном немецком народе, который, по его мнению, в большин- стве подвергся «расовой деградации» и утратил «герман- скую чистоту крови»:

«Еще и ныне наш немецкий народ страдает от этой раздробленности.Однако надо сказать, что то, что в прошлом и настоящем приносилоодни несчастья, в бу- дущем может иметь благодетельную сторону. До сих пор было крайне вредно, что смешение рас не доходило до конца и что у нас рядом продолжали жить кусочки и состав- ные части прежних самостоятельных рас. Но в этом все- таки есть и известная хорошая сторона: благодаря такому ходу процесса чистота крови сохранилась хотя бы только ча- стично, и часть населения спаслась от расовой деградации».

То есть, большинство немцев подверглось расовой де- градации, и утратило первоначальную чистоту крови, а по- скольку, по мнению Гитлера, славяне сохранили чистоту крови еще в меньшей мере, то они являются сравнительно

«более низкой расой», так же как и большинство немецко- го народа по сравнению с расово чистым меньшинством. Как видим, данные измышления не имеют ничего обще- го с определениями «недочеловека», а тем более каком-то


«уничтожении», иначе следует приписать Гитлеру так же планы по уничтожению немцев. Наоборот, в своей статье

«Казаки», кроме позитивной оценки казачества, Гитлер однозначно причисляет славян к арийским народам: «Со- вершенно очевидно то, что остатки затерявшихся в сте- пи германских народностей, смешались со славянами и другими арийскими народностями».

Еще одной наиболее цитируемой интернационалистами является следующая цитата из «Mein Kampf»:

«Когда мы говорим о завоевании новых земель в Европе, мы, конечно, можем иметь в виду в первую очередь только Рос- сию и те окраинные государства, которые ей подчинены».

Может показаться, что речь идет о невиданной ранее аннексии советских территорий до Урала, как любят до- мыслить современные «историки» или даже до Тихого океана. Но практическая реализация данного положения в полной мере отображена в «Меморандуме о целях войны против СССР», приведенном в предыдущей главе нашей книги. Как мы помним, речь там идет о завоевании Польше (окраинного с Россией государства, как и написано в «Mein Kampf») и об отторжении небольших территорий от СССР (части Бессарабии и Прибалтики). Меморандум указывает на цель оккупации России, как подрыв мощи Москвы, но даже несмотря на это речь идет о «временной оккупации» (цитата), не говоря уже об Украине, Беларуси и Доне, ко- торые должны были отныне стать главенствующими госу- дарствами на Востоке Европы, вместо Москвы. Только это и отвечало интересам Третьего Рейха.

Еще более абсурдными являются обвинения в славяно- фобии главного идеолога немецкого национал-социализма Альфреда Розенберга, автора известной книги «Миф 20 века», в которой он пишет: «Идеи демократии — это идеи восточных народов, покоренных ранее нордической расой. К нордической расе относятся северные французы, герман- цы, славяне». Немецкий ученый Ильзе Швидецки в книге

«Расовое учение древних славян» (1938), которая была опу- бликована массовым тиражом в Третьем Рейхе, так же обо- сновывала, что исходный тип славянина — нордический.

Кроме того, Розенберг исключает рассмотрение Восточ- ной Европы как чего-то целого и полностью связанного с азиатским влиянием:


«Весь Восток весьма многообразен: здесь следует го- ворить о русском характере, о германизированных госу- дарствах Финляндии, Эстонии, Латвии, причем Польша тоже выработала свои четко очерченные особенности. Даже в самой России снова борются несколько восточных народов против традиционных форм германизированного государства. Эти движения расового хаоса можно полно- стью понять только в сочетании с большевистским дви- жением. Не случайно там к власти попеременно приходи- ли татаро-калмыки, как Ленин, евреи, как Троцкий и кав- казцы, как Сталин. Кроме того, Украинский Юг стоит на острейших оборонительных позициях против великорос- сов и образует при помощи других семи миллионов граж- дан значительную автономную группу в Польше. Разде- латься с этими, часто очень разными по крови, потоками схематическим словом «восточный дух» и потом ввести это бескровное слово в практическую политику означа- ло бы разрушение всех органичных попыток германской внешней политики».

Следующим, особенно ярким образцом пропаганды на- правленной против национал-социализма является «доку- ментальный» фильм еврея Михаила Рома «Обыкновенный фашизм». В этом опусе рассказывается об ужасах немец- кой оккупации и человеконенавистнических планах Гит- лера в отношении народов СССР. Это своего рода апофеоз совагитпропа. Жутковатым закадровым голосом Ромм рас- сказывает непросвещённым зрителям о газовых камерах, газенвагенах, печах крематориев и прочих ужасах. При этом он не особо утруждает себя предоставлением дока- зательств. В частности Ромм утверждает, что сразу после прихода Гитлера к власти славян начали преследовать по расовым мотивам наравне с евреями, цыганами и неграми. Это, однако, противоречит историческим фактам, которые имели юридическое и практическое выражение. Нюрн- бергские расовые законы 1935-го года совершенно не вы- деляли славянские народы из других близкородственных немцам народов, славян не лишали гражданства Рейха, а наоборот принимали в него наравне с другими близкород- ственными народами, не было никаких ограничений на вступление славян в брак с немцами. Первый расовый за- кон был принят в Германии еще 3 июля 1934 года. Он за-


прещал брак и половые связи между арийцами и чужими расами (без конкретизации), а так же с наследственно не- полноценными людьми. Собственно Нюрнбергские законы были приняты 15 сентября 1935 года. Первым из них был

«Закон о защите немецкой крови и немецкой чести», на- правленный на защиту народа от евреев. Закон запрещал браки и сексуальные связи между евреями и немцами, а так же евреями и родственными немцам арийскими наро- дами. Кроме того, закон запрещал евреям нанимать для до- машней роботы молодых немецких женщин (такая норма была закреплена в Украине еще в 1640 году) и запрещал евреям носить символику Рейха. 26 ноября 1935 года ра- совое законодательство было дополнено запретом на браки и сексуальные связи между арийцами и цыганами, а так же неграми. Законы не содержат никаких упоминаний о

«славянах-недочеловеках» как это утверждает коммуни- стическая и либеральная пропаганда. Может, удастся най- ти славян в другом Нюрнбергском акте — «Законе о граж- данстве Рейха»? Этот закон определяет, что только «граж- данин Германии немецкой или родственной ей крови, ко- торый докажет свою готовность и способность к служению немецкому народу и рейху, может получить гражданство Рейха». Ключевым для нас вопросом является значение по- нятия «родственной крови». Понятие «народов родствен- ной крови», которые имеют равные с немцами права дано в распоряжении рейхсминистра внутренних дел доктора Вильгельма Фрика касательно осуществления и исполне- ния Нюрнбергских законов:

«Германская кровь не образует своей расы. Германский народ состоит из представителей разных рас. Но всем этим расам свойственно то, что их кровь взаимно совме- стима и смесь этих кровей в отличие от крови, которая им неродственна, не создает препятствий и напряже- ний. К германской крови можно, без сомнения, приравнять кровь тех народов, расовый состав которых родствен германскому народу. Это относится ко всем народам, на- селяющим замкнутые пространства Европы. Кровь, род- ственная немецкой, одинаково рассматривается по всем направлениям. Поэтому гражданами рейха могут стать представители живущих в Германии меньшинств, напри- мер, поляки, датчане и т.д.».


Данный подзаконный акт четко указывает на то, что род- ственными народами в Третьем Рейхе считались все европей- ские (белые) народы, и славяне в том числе, как это видно на примере упоминания поляков. Многие примеры на практике подтверждают данный юридический факт. Все славянские иммигранты владели равными с немцами возможностями в получении гражданства Рейха и успешно получали его. Сре- ди них, например украинский гетман Павел Скоропадский, писатель Владимир Немирович-Данченко, русская актриса Ольга Чехова, имевшая звание «Государственной актрисы Германского Рейха» и еще сотни известных иммигрантов из бывшей Российской империи имели гражданство Рей- ха, не говоря уже о лужичанах, чехах, поляках и словаках, которые во многих районах Германии являются коренным населением. Факт несомненного признания славян арийца- ми подтверждает и украинский современник становления Третьего Рейха, идеолог ОУН Евгений Онацький. В своей критической статье про немецкий национал-социализм за 1934 год он пишет: «Для национал-социализма является ак- сиомой, что именно германская раса есть наивысшей, и что даже латинские и славянские народы являются народами сравнительно низшей расы, хотя как арийцы они есть не- сравненно высшими чем, другие не-арийские народы, не го- воря уже про африканских негров». Однако возвратимся к опусу Рома. В частности он говорит, что книги Льва Толсто- го и других русских писателей «летели в огонь». Это утверж- дение легко можно опровергнуть. Их произведения, вместо того, чтобы жечь их на кострах, экранизировались самыми преданными Йозефу Геббельсу режиссёрами. В частности в Третьем Рейхе были поставлены следующие фильмы: «Фа- ворит императрицы» о царице Елизавете Петровне и брате украинского гетмана Алексее Разумовском, «Эта упоитель- ная бальная ночь» о композиторе Петре Чайковском в честь его 100-летия, «Станционный смотритель» по повести Алек- сандра Пушкина, «Крейцовая соната» Льва Толстого, «Ан- нушка» Михаила Булгакова и другие широко известные в то время фильмы.

Общеизвестным фактом является то, что славянские го- сударства — Болгария, Хорватия, Словакия, — были вер- нымиистойкимисоюзникаминационал-социалистической Германии и всей Свободной Европы, поэтому принимали


самое активное участие в борьбе против большевизма. Хор- ватия и Словакия, кстати, были обязаны обретением своей независимости лично Адольфу Гитлеру. Однако обратим те- перь более подробное внимание на украинский народ и дру- гие славянские народы в политике Третьего Рейха. Из уже приведенного в данной главе «Меморандума о целях войны против СССР» прямо следует, что Украина в случае побе- ды Германии получала государственную независимость, и только это отвечало интересам самой Германии. Общее же отношение к украинцам в Третьем Рейхе демонстриру- ют многие документы, как например изданная Министер- ством культуры и пропаганды Йозефа Геббельса брошюра

«СССР: события и возможности восточного пространства» рекомендованная для использования внутри Вермахта и составленная в духе украинской историографии. Приведем некоторые цитаты из этой работы:

«Работа опишет народы, заселяющие это простран- ство, доказывая, что не существует так называемого единого русского народа, живущего в Восточной Европе, напротив речь идет о многочисленных народах, предста- вителях разных рас и языков, которые были покорены мо- сковитами.

Работа стремится передать исторический образ тех анти-европейских сил, которые с давних пор поработили все советское пространство. (…)

Подобно деревням, большая часть русских городов со- стоит из деревянных строений. Возле православных церк- вей и оставшихся с царских времен административных зданий возвышаются большевистские стройки и инду- стриальные объекты. На окраинах города, в нищете и гря- зи, работают рабочие. (…)

Также как и сам образ украинца, так и само украин- ское село — отличается от русского: большие, неравномер- но заложенные села с их набело побеленными и покрыты- ми соломой глиняными домами, окруженными фруктовы- ми и овощными садами. (…)

После падения Империи готов (в 375 году) славян- ские племена расширяются, двигаясь на Северо-восток, постепенно достигая земель финно-угров. Население, находящееся в западной части этих краев принадле- жит к восточно-балтийской расе, однако чем ближе к


Востоку, тем сильнее и отчетливее выделяются мон- голоидные черты. Начиная с 9-го века, все эти терри- тории находятся под управлением варягов. В этот же период славянские поселенцы устремляются из земель Новгорода и Киева на верховье Волги. В последствии на этих землях вводится христианство и несколько видо- изменяется языковая среда.

Народ, который сегодня принято называть русским, на самом деле является прямым результатом процесса славянизации.

Политическая история русских начинается только во времена Ивана Калиты (1328—1340), получившего свой княжеский титул исключительно благодаря Мон- гольскому хану. Московия, полностью зависимая от «Зо- лотой орды», переняла в свою культуру обычаи, нравы и даже одеяние с характерными монгольскими чертами. В качестве служебной знати, подчиненной Кремлевскому государю, выступил верхний правящий слой — так на- зываемые «бояре». Большая часть бояр, уже изначально, смешалась с представителями родов правящей татар- ской знати. В результате этого, последнее кровное на- следие варягов было окончательно утеряно, а сама Мо- сква становится носителем того мыслительного образа, который изначально был заложен в захватнической док- трине Чингиз-Хана. (…)

Согласно результатам новейших исследований, назва- ние «Украина» (Крайина — земля) относится еще к ранне- му периоду (4—7 век), хотя в хрониках первые упоминания соотносятся лишь с 12 веком. Что касается самого народа, то следует указать на то, что сами украинцы произошли от древних славян нордической расы, в результате их кон- тактов с восточно-балтийскими народностями. (…)

В 17 веке, под началом казацкого Гетмана Богдана Хмельницкого, Украина восстает на борьбу против своих польскихугнетателей. Однакоуже в 1654 году, вследствие сложившейсявнешнеполитическойситуации, происходит добровольное подписание договора с Москвой, которая, уже немногим позже лишит своего партнера всяческих прав. Борьба между шведским королем Карлом XII и Петром I, рассматривалась Гетманом Иваном Мазепой в качестве подходящей возможности, для того чтобы вновь сделать


свой народ независимым. Эта мечта была разрушена в ре- зультате поражения шведско-украинских войск под Пол- тавой (1709 год). Вскоре Украина переживет московское вторжение, а ее последний бастион — Запорожская сечь падет в 1775 году.

Свободным украинство остается лишь в части исполь- зования своего собственного языка, который неверно рассма- тривается русской стороной, в качестве некого крестьян- ского диалекта. С помощью запрета украинского языка (1876 год), царское правительство стремится реализовать целенаправленную теорию о русско-украинском народном единстве с помощью которой, предполагалось окончательно истребить украинское народное самосознание.

После распада старой России (1917 год), Украина начина- ет вести борьбу против русских — правительство Керенско- го, большевики, армии Деникина — а также против поляков. Немецкий Рейх и его союзники заключают с украинским госу- дарством мирный Брест-литовский договор (1918) и совмест- но выступают против Советов. После ухода немецких войск, Украинская Народная Республика вновь и вновь пытается дать отпор нападкам Советов, однако продолжающаяся (до осени 1920 года) с переменным успехом борьба заканчивает- ся победой Москвы, которая вместе с подписанием рижского мирного договора с Польшей (1921 год), обеспечивает свое го- сподство над большей частью украинской земли.

Таким образом, на период более двух десятилетий, Украина попадает под власть большевизма, который на все освободительные усилия украинцев отвечает крова- вым террором и истреблением народной интеллигенции. Будучи герметично-закрытым от остальной Европы, на- ходящийся под строгим московско-еврейским контролем, украинский народ становится жертвой беспощадного красного империализма. (…)

По понятным причинам, воздействию византийского духа была подвержена, в первую очередь, южная Европа. Это- му влиянию не поддавался Киев — и длилось это до тех пор, пока он, как центр империи варягов, своими кровными и эко- номическими отношениями оставался связанным с Запад- ной Европой. Византийский дух становится всевластным только лишь после монгольского вторжения, а также после появления московского народа, который, находясь в условиях


одностороннего влияния православной церкви, находит свое государственно-политическое выражение в «Московии».

И даже после победоносного вторжения турок, казалось бы, был положен конец империи, однако византийский дух не был повержен, напротив, он тайно продолжал набирать силы в Москве. Московиты придали византийскому иерархизму характерные для себя черты, создав некий тип, в котором они выдвинули свое притязание не только на право мирового го- сподства, как прямые наследники империи татар, но и пред- полагали для себя все те права, которыми однажды обладали Византия и Рим. Веря в свое якобы судьбоносное становление в качестве «Третьего Рима» — для всего христианства, Мо- сква принимает символику, отображающую универсальную тенденцию к владычеству. Доказательством данного факта служит двойной римский орел, принятый в качестве герба. В 1713 году, во времена правления Петра I, Московия принима- ет свое новое имя «Россия» — современная российская земля. Делается это для того, чтобы оправдать свое правопреем- ство на все земли, которые ранее входили в состав варяжской империи Руси во главе с Киевом.

На этой основе начинает развиваться московитско- русский империализм, а также его мистическая вера в свою русскую миссию, предназначенную спасти и осчастливить весь мир. Внутри этого пространства, панславянизм должен был достичь поставленные перед ним цели. Для Московии и ее народа, в чьих жилах течет большое количество финно- угро-монгольской крови, объединение всех славян никогда не являлось конечной целью. Более того, «собрание всех земель» старого Киевского государства, должно было обеспечить «со- брание остальных славянских земель», ав дальнейшем путем

«собрания всех европейских земель» должен быть проложен путь для — «собрания всего мира» под началом московитско- го правления. Таким образом, из панславянизма произраста- ет панруссизм. И тот и другой, становятся средством, слу- жащим реализации идей мирового господства Москвы.

Достоевский, в своих «политических работах», дает этой установке отчетливое выражение: «Все люди долж- ны и будут становиться русскими. Идея всеобщего челове- чества относится к русской национальной идее, поэтому каждый человек должен стать русским». После прихо- да Ленина, провозгласившего призыв «Пролетарии всех


стран, соединяйтесь!» — (само собой разумеется, под ру- ководством Москвы), старое мессианство приобретает свои новые формы. (…)

Это, инспирированное еврейско-материалистическим духом, лжеучение находит свой вход в царскую Россию. При- чины, обусловившие данный факт, кроются в культурном и социальном положении, повлиявшем в значительной мере на настроения, ставшие в последствии господствующими в кругах русской интеллигенции прошлого века. Установлен- ным является тот факт, что марксизм, по сути, попал на ту почву, на которой отсутствовали всякие «предпосылки для аккумуляции капитала вследствие чего (согласно са- мому Марксу) растет пролетариат». (…)

Распространению большевизма также способствовал тот факт, что народонаселение восточного простран- ства претерпело многочисленные смещения, оказавшие значительное влияния на самих русских, которые, во все времена и при любом режиме, привыкли повиноваться сво- ему властному центру. И происходило это не постольку по причине того, что еще не закончился процесс становле- ния самой народности, сколько по причине наличия цело- го ряда внутренних противоречий, содержащихся в самих себе. Во внутренней сущности этой народности, продол- жают свою бесконечную борьбу, заложенные на уровне кро- ви монголо-азиатские и славянские религиозно-языковые элементы. Причем последние были усвоены гораздо позже. Поэтому, каждыйистинныйрусский, находитсявсостоя- нии постоянного поиска: своего подлинного и изначального происхождения; своего подлинного Бога и подлинного вла- стителя. Следствием всего этого, является некая неудер- жимость, и даже двойственность русской души, которая мастерским образом описана в русской литературе.

Подобно царю Петру I, большевик Сталин также на- строен против Европы. Причем в обоих случаях был начат московитский поход против Запада, начало которому было положено путем покорения нерусских народов, населявших территории между Балтийским и Черным морем. По сути дела Советы, как и цари в прошлом, поставили себе одну и туже цель, по началу поработить богатую Украину вместе с ее несчастными жителями, для того чтобы в последствии вторгнуться в остальную Европу, а затем во весь мир.


Исходя из оценки этой, открыто антиевропейской по- зиции, которую так тщательно отстаивает московский империализм, представляется возможным прояснить сущ- ность русско-еврейского симбиоза, который (уже сегодня на примере СССР) становится просто неоспоримым фактом. Касательно этого случая, Альфред Розенберг подчеркнул: «В качестве вождя этого азиатско-кочевнического, пустынно- го духа, с абсолютной закономерностью, выступил тот эле- мент, который самым упорным образом хранил сам азиат- ский дух — еврейство» (Книга «Чума в России», 1922).

Союз между российством и еврейством достиг своего апогея лишь тогда, когда большевизму удалось истребить те русские народные слои, которые сдерживали еврейское меньшинство. Речь идет о потомках тех европейцев, ко- торые на протяжении последних столетий находились на службе при царском дворе, будучи русифицированными. (…) По сути дела, тот же, что и раньше панрусский импе- риализм поменял свое панславянское маскировочное одея- ние на марксистское. Согласно программе Коминтерна, ленинизм — это ничто иное, как «марксизм в век импе- риализма». В свою очередь, сталинизму свойственно уже- сточение террора и насилия, используемого с целью: реа- лизации идеи мирового империализма (русской закваски)

под управлением Москвы».

Тот же типично украинский взгляд на происхождение большевизма показывает идеолог СС доктор Гюнтер Квис- линг в своей статье «Расовая основа большевизма»:

«Начиная с древнейших времен, Россия проявляет себя как государство, в котором нордическая и азиатская сущ- ность борются между собой за господство. Стоит только взглянуть на процессы распространения большевизма, рево- люционного социализма, и мы найдем его (коммунизм) широ- ко представленным в самой его гуще — в областях России, в местах, где в славянском населении начинает доминировать фино-азиатская кровь. Таким образом, можно дать опреде- ление понятию большевизм — как некому фино-азиатскому движению, которым управляет еврейский мозг».

То, что немецкие национал-социалисты четко отличали украинский народ от соседних показывает их антагонисти- ческое сравнение не только с русскими, но и с поляками. Другая книга Министерства Геббельса «Немецкий Вос-


ток — земля будущего», содержит отрывок, оценивающий украинцев в Польше:

«Украинцы, составляющие значительную часть от числа общего населения, живут в условиях своей собствен- ной народной культуры, которая существенным образом отличается от безкультурного полячества. На немецких ярмарках, предметы этого подлинного народного искус- ства, представленного в своем пестром разнообразии, соз- дали оправданную сенсацию».

Журнал «Еврейский Мир» достаточно хорошо передает отношение немецких национал-социалистов к украинцам в своей «обличительной» украинофобской статье:

«Особенно выдающаяся роль в антисемитской кампа- нии была немцами предназначена украинцам. В статье, по- священной украинскому народу, «Дер Штюрмер» [вторая по значению газета Рейха — Авторы] не только включил украинцев в «нордическо-динарский» расовый тип, но и спе- циально выделял их за выдающиеся антиеврейские дости- жения в прошлом. Газета с удовлетворением напоминала об истреблении 400 000 евреев во время восстания Хмельниц- кого в 1648 году и 70 000 евреев, вырезанных петлюровцами и другими украинскими бандами в 1918-19 годах. Статья за- канчивалась выражением «твердой надежды, что украинцы окажутся на высоте положения и отомстят евреям». Все 60 газет, выходящие на украинском языке в занятой немца- ми Украине, ведут ожесточенную антиеврейскую травлю. В канун 1942 года в Варшаве состоялось совещание бывших офицеров и солдат, сражавшихся в 1918-1919 годах в рядах Петлюровской армии. На этом совещании был дан обет по- могать нацистской Германии в ликвидации советской вла- сти и в истреблении евреев».

Все приведенные выше документы позволяют нам сде- лать вывод о том, что славяне в Третьем Рейхе юридически и на практике признавались родственными арийскими наро- дами и имели равные с немцами права. Что же касается укра- инцев, то отношение к ним со стороны немецких национал- социалистов было более чем положительным. Однако обра- тимся теперь к тому, что происходило на оккупированных Германией территориях. Любой советский школьник знал, что гитлеровцы творили на захваченных территориях про- сто таки неописуемые зверства. Мирное население якобы


расстреливалось и вешалось миллионами. Советские исто- рики приводят цифру в восемнадцать миллионов преднаме- ренно уничтоженных немцами мирных советских граждан, а на долю боевых потерь Красной армии у них приводится всего лишь чуть больше восьми миллионов человек. Ситуа- ция складывается совершенно абсурдная — выходит, что немцы вовсе не воевали, а только тем и занимались, что мас- сово истребляли мирное население. Интересно, какую цель, по мнению советских историков, они этим преследовали? На самом деле число советских боевых потерь было намного больше, чем восемь миллионов. Оно было поистине рекорд- ным за всю историю человечества. Любые непредвзятые и не подвергшиеся идеологической цензуре мемуары участников Второй мировой расскажут вам о громадных ничем не оправ- данных человеческих жертвах, которые потерпела РККА.

В соответствии с программой подготовки и издания книг Памяти в сентябре 1990 года во Всероссийском НИИ документоведения и архивного дела был образован мощ- ный компьютерный центр для создания Центрального автоматизированного банка данных (ЦБД) по безвозврат- ным потерям советских вооруженных сил в годы «великой отечественной войны». На 15 марта 1995 года в ЦБД было введено около 19 миллионов персональных записей о по- гибших, пропавших без вести, умерших в плену и от ран во- еннослужащих вооруженных сил СССР в годы войны. Фор- мирование Банка данных заканчивается: по примерным оценкам, исходя из объема оставшихся необработанных документов, в ЦБД необходимо ввести еще около 500 тысяч записей и тогда общее их число достигнет 19, 5 миллионов. На 2006 год, это число достигло более двадцати миллионов человек. Вот и ответ на то, куда же пропали и кем на самом деле были загнаны на убой миллионы советских граждан.

Советские и современные либеральные источники пред- лагают нам стандартный набор фотографий, якобы дока- зывающих преступления немцев на Восточном фронте. На всех снимках изображены сцены повешения, но из тех же фотографий видно, что люди подвергающиеся смертной каз- ни через повешение являются партизанами. Советская про- паганда всегда изображала партизан героями. Но каковы же были методы этих «героев»? Действия советских парти- зан мало, чем отличались от действий современных терро-


ристов. Разница была лишь в масштабах боевых действий. По Гаагским конвенциям «О правилах ведения сухопутных боевых действий» комбатантами считались лица, имеющие видимые знаки различия принадлежности к одной из воюю- щих сторон и открыто носящие оружие в зоне боевых опера- ций. Лица, задержанные с оружием в руках, и не имеющие знаков отличия, могли уничтожаться на месте в соответ- ствии всё с теми же конвенциями. А уж лица, пойманные при попытке произвести диверсию, и того подавно. Борьба с террористами (причём ведущаяся в рамках существовавше- го тогда международного законодательства) выдаётся совет- скими историками как преднамеренный геноцид славянско- го населения.

Еще чаще антифашистами поднимается тема отноше- ния к советским военнопленным. Напомним, что Гаагские конвенции 1907-го были признаны нормой международ- ного права, и их обязана была соблюдать любая страна, даже их не подписавшая. Существовали также Женевские конвенции от 1929-го года, регламентировавшие гуманное обращение с военнопленными. Они, в отличие от Гаагских конвенций, не являлись международной нормой и их обя- заны были соблюдать лишь стороны их подписавшие. Что успешно делалось Германией с одной стороны и США и Великобританией с другой. С Советским союзом ситуация была совершенно иной. Женевские конвенции правитель- ство СССР подписывать отказалось. Именно в этом и кроет- ся причина такого отвратительного отношения немцев к со- ветским военнопленным. СССР объявил своих военноплен- ных «изменниками Родины» и, по сути, эти люди вообще не обладали статусом военнопленных. Граждане СССР, попав- шие в плен, были лишены возможности получать посылки от Красного Креста и своё солдатское жалование со стороны СССР. Советские бойцы были даже лишены возможности нормально питаться, а ведь обязанность содержания воен- нопленных ложилась на страну, гражданами которой они были. Именно потому, что Советский Союз отказался вы- делять средства на содержание «предателей Родины» та- кое огромное количество военнопленных погибло от голода в 1941—42-ом годах. А большие жертвы среди советских пленных также принято списывать на человеконенавист- нические планы нацистов в отношении славян.


Кроме того, отношение к советским военнопленным за- висело от их национальности. Так, почти все военноплен- ные украинцы, а так советские немцы и представители народов Балтии находились в лучших условиях, а впослед- ствии почти все отпускались по домам. Об этом свидетель- ствуют многочисленные мемуары, а так же немецкая доку- ментация времен войны. Уже 27 июля 1941 генерал Галь- дер записывает в своем дневнике: «Украинцы и уроженцы прибалтийских республик будут отпущены из плена». Профессор Л.Рыбаковский в своей книге посвященной по- терям СССР в войне подтверждает данный факт: «Военно- пленных украинцев отпускали; были и другие привилегии. (…) Не одни украинцы, но и народы стран Балтии, немцы находились в более щадящем режиме».

Что же касается отношения немцев к мирным гражданам (на этот раз действительно мирным) существует множество фактов, доказывающих ложность советских стереотипов. На оккупированных украинских землях открывались бесплатные украинские школы, строились церкви. В высших школах учи- лось более 90% украинцев. Была возможность учиться в Гер- мании, Австрии, Чехии и Венгрии. Только на Галичине было открыто 12 государственных украиноязычных гимназий, а ведь были ещё и частные. В каждом селе была украинская школа, средние специальные профшколы на украинском язы- ке. Работали библиотеки. Впервые преподавалась украинская история согласно украинской, а не советской историографии. Торговля была в руках украинцев. Полиция большей частью также была украинской. Были издательства, выпускающие газеты, журналы и школьные учебники.

Антифашисты также любят рассказывать о несчастьях

«остарбайтеров». При этом, не упоминая, что на работу в Германию ехали люди со всей разрушенной войной Европы, а не только из СССР. Работники ехали в Третий Рейх добро- вольно и отношение к ним было соответственно хорошим, они получали плату и пользовались всеми общедоступны- ми правами. В 1941 году трудовые делегаты представляли в Берлине 19 стран Европы, на фотографиях съезда трудо- вых делегатов запечатлены представители Украины, Сер- бии, Румынии, Валлонии и Фландрии. Эти фотодокументы и добровольность работников полностью разбивают миф об

«остарбайтерах» и «рабском труде».







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.