Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Протокол игры






3.1. Протокол игры заполняется любым судьей, старший судья поля обязан продемонстрировать протокол капитанам обеих игравших команд.

3.2. Капитаны команд обязаны проверять правильность оформления протокола, при обнаружении ошибки заполняется новый протокол.

3.3. Исправления и зачеркивания в протоколе не допускаются, иначе протокол будет считаться недействительным.

3.4. Капитаны команд подписывают заполненный протокол, после чего, даже в случае неправильного заполнения, никакие изменения в него не вносятся. Исключением является неправильное определение итоговой суммы очков, в этом случае Главный судья турнира обязан исправить счет и завизировать исправление своей подписью.

3.5. В случае если капитан какой-либо команды не согласен с заполнением протокола и отказывается подписывать его, вопрос передается Главному судье. Главный судья разбирает ситуацию на основе сообщений судей и капитанов команд и решает, вносить ли изменения в протокол. Если после решения Главного судьи капитан по-прежнему отказывается подписывать протокол, то Главный судья заверяет и засчитывает его без подписи капитана.

3.6. Ошибки и описки в заполнении табло могут быть исправлены в любое время по согласованию с Главным судьей.

Правила определения первенства

В случае равенства очков лучшая команда определяется по (в порядке применения):

- количеству очков за победы.

- количеству дополнительных очков за поражённых/сохранённых

В случае если все эти способы не дали результата, лучшая команда определяется по результату дополнительной игры между ними.

ШТРАФЫ

Игра в пораженном состоянии

5.1 Игра в пораженном состоянии (ИПС, Playingon) – действия игрока после поражения, как «живого». ИПС включает (но не ограничивается):

- стрельбу или иное давление на противника;

- перемещения (кроме выхода с поля кратчайшим или указанным судьей путем);

- передача информации словами или жестами соратникам, судьям или противникам;

- попытки повлиять на или замедлить действия судей или противников;

- создание помех судьям в проведении ПНК или объявления игрока пораженным;

- разрядка маркера или баллона или передача шаров и/или снаряжения кому-либо.

5.2 В случае ИПС судьи накладывают на команду нарушителя групповое удаление 1+1. Если же, по мнению судьи ИПС оказала существенное влияние на ход игры, дав команде нарушителя преимущество, то накладывается групповое удаление 1+2 (нарушитель и еще 2 игрока).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.