Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Геометрия рулевого привода.






У твердого тела, каким и является автомобиль, может быть только один мгновенный центр поворота. Если повернуть передние колеса на один и тот же угол, то фактический мгновенный центр не совпадет с точкой пересечения перпендикуляров к векторам скоростей повернутых колес, а, следовательно, появится боковое скольжение обоих повернутых колес. Это плохо сказывается на управляемости и приведет к повышенному износу шин.

Для исключения такого явления управляемые колеса должны быть повернуты на разные углы таким образом, чтобы перпендикуляры к плоскостям дисков колес пересекались в одной точке.

Из Δ АОВ ;

Из Δ ДОС ;

АВ = ДС = L.

Отсюда требуемое соотношение углов поворота управляемых колес оси определится следующим образом:

.

Пример:

М2140 В = 1, 27 м; L = 2, 4 м; Rк = 5 м.

ctg Θ нctg Θ вн = 1, 27/2, 4 = 0, 53.

Θ вн = arсctg (L/(Rк – 0.5 · B)).

Θ вн= arcсtg (2.4/(5 – 0.5 · 1.27))=28.8º.

Θ н = arсctg (L/(Rк + 0.5 · B)).

Θ вн = arсctg (2.4/(5 + 0.5 · 1.27))=23º.

Для выполнения условия соотношения углов поворота колес необходимо применение 16 – звенного механизма.

В большинстве случае идут на компромисс: применяют 4 х звенный механизм…

При малых скоростях выполняют маневрирование.

При больших скоростях – подруливание.

Большие погрешности возникают только при больших углах поворота (т.е. на малых скоростях).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.