Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание игры. Дети вслед за педагогом говорят хором






стихотворение, сопровождая слова движениями:

Выпал беленький снежок, Соберемся мы в кружок. Снег, снег, белый снег, Засыпает он нас всех. Мы на саночки садимся И под горку быстро мчимся. Снег, снег, белый снег, Мчимся мы быстрее всех. Дети все на лыжи встали, Друг за другом побежали. Снег, снег, белый снег, Кружит, падает на всех. Мы из снега ком слепили, Потом куклу смастерили. Снег, снег, белый снег, Кукла вышла лучше всех. Дети к вечеру устали, Все в кроватках задремали.
 

/тт— г ~tv\ct vmrSK


Теремок

Цель. Автоматизация свистящих и шипящих звуков. i Оборудование. Шапочки или маски для зверей. | Описание игры. Дети становятся в круг. В середине! круга стоят стулья. Это теремок. К теремку по очереди подбегают! звери. Первой подбегает мышка-норушка и спрашивает: «Терем-1 теремок, кто в тереме живет?» Никто ей не отвечает, мышка-' норушка влезает в теремок и остается в нем жить. Второй скачет i - лягушка-квакушка и спрашивает: «Терем-теремок, кто в тереме живет»? Ей отвечает мышка-норушка: «Я мышка-норушка, а ты кто?» — «Я лягушка-квакушка». — «Иди ко мне жить».

Бежит зайка-трусишка и спрашивает: «Терем-теремок, кто в тереме живет?» — «Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, а ты кто?» — «Я зайка-трусишка». — «Иди к нам жить».

Бежит лисичка-сестричка. Под бегает к теремку и спрашивает: «Терем-теремок, кто в тереме живет?» Ей отвечают: «Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка-трусишка, а ты кто?» — «Я лисичка-сестричка». — «Щи к нам жить».

Появляется медведь, подходит к теремку и спрашивает: «Терем-теремок, кто в тереме живет?» — «Я мышка-норушка, я лягушка-квакушка, я зайка-трусишка, я лисичка-сестричка, а ты кто?» — «Я медведь, всех вас раздавлю». При этих словах он обхватывает руками теремок, а все звери разбегаются в разные стороны. На этом игра кончается.

___ _» д, жлм'>»'Л«1'1

ЗВУКОВ -Р, Р', Д Л'. Лошадка

Цель. Постановка и автоматизация отдельного звука р.

Описание игры. Педагог распределяет детей на три группы. Одна группа изображает наездников, две другие — лошадок. Дети, изображающие лошадок, берутся, попарно за руки и с цоканьем ездят, управляемые наездником. По сигналу педагога наездник останавливает лошадок, говоря: тр-тр-тр... Потом дети меняются ролями.

Самолеты

Цель. Постановка и автоматизация звука р. Оборудование. Гирлянда с флажками. Три флажка (красный, синий и зеленый).


• " *

Описание игры. Вариант 1. На одной стороне комнаты стоят стульчики. Впереди натянута гирлянда с флажками и устроена арка. Это аэродром. Летчики сидят на стульчиках, ожидая приказа. «Летчики к полету готовы?» — спрашивает педа­гог. Ребята отвечают: «Готовы!» — «Заводите моторы!» — говорит целяют.Д-д-д-дрр-рррр, — подражают дети звуку мотора и, вертя правой рукой, будто заводят мотор, летают по комнате. «Летчики, летите назад!» — зовет педагог. Постепенно замедляя бег и умолкая, все возвращаются на аэродром и садятся на стульчики. Вариант 2. Дети сидят на коврике (на аэродроме). Все они пилоты, и у всех самолеты приготовлены к старту. Один ребенок (регулировщик) держит в руке флажки: красный, синий, зеленый. Он руководит движением. По взмаху зеленого флажка взлетает первый самолет. При этом ребенок, изображающий самолет, издает сначала звуки тдд, а затем дррцо тех пор, пока регулировщик держит зеленый флажок. Когда он опускает зеленый флажок, самолет приземляется со звуком тдд. Игра продолжается. Если ребенок после звука тдд не сумеет перейти на звук dppf то его отправляют в ремонт к механику (педагогу), который с ним индивидуально занимается.

Цветные автомобили

Цель. Автоматизация звука р.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.