Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. Под образовательными технологиями понимаются пути и способы формирования соответствующих компетенций.






Под образовательными технологиями понимаются пути и способы формирования соответствующих компетенций.

В рамках изучения дисциплины «Преступления против личности» в целях формирования названных выше компетенций предусмотрены:

- лекции;

- практические занятия, в ходе которых обсуждаются необходимые теоретические вопросы; решаются задачи (казусы) по изучаемой теме; делаются устные сообщения (рефераты) по определенным вопросам темы; проводятся деловые игры, научные дискуссии, круглые столы, коллоквиумы, контрольные работы; осуществляется написание эссе;

- самостоятельная работа студентов, включающая усвоение теоретического материала, обсужденного в ходе лекций, а также предлагаемого для самостоятельного освоения; подготовку к практическим занятиям, деловым играм, научным дискуссиям, круглым столам, коллоквиумам, контрольным работам, зачетам; выполнение индивидуальных заданий, рефератов; разработку презентаций. Она предполагает работу с учебниками, иной литературой, нормативным материалом, Интернет-ресурсами;

- научно-исследовательская работа студентов;

- консультирование студентов по вопросам дисциплины, а также по осуществлению ими научно-исследовательской работы;

- контроль над самостоятельной работой студентов, осуществляемый в различных формах,

- ознакомление с выполненными ими рефератами, презентациями, проведение научных дискуссий, коллоквиумов, круглых столов, консультаций (групповых и индивидуальных).

Лекционные занятия проводятся в специализированных аудиториях с применением мультимедийных технологий и предусматривают развитие полученных теоретических знаний с использованием рекомендованной учебной литературы и других источников информации, в том числе информационных ресурсов глобальной сети Интернет. По курсу наряду с традиционной формой, применяются следующие формы проведения лекционных занятий: лекция-презентация, проблемная лекция.

Практические занятия проводятся с использованием таких активных методов обучения, как решение задач, работа с приговорами судов, дискуссии, моделирование профессиональных ситуаций.

На лекционных и практических занятиях организовываются встречи и обсуждение актуальных проблем уголовного права с практическими работниками судебных и правоохранительных органов.

Освоение учебной дисциплины предполагает активное использование интерактивных форм обучения. В таких формах проводится не менее 30% практических занятий. К ним относятся:

- решение задач;

- работа с судебными решениями (приговорами) по конкретным уголовным делам;

- проведение научных дискуссий, коллоквиумов, круглых столов;

- обсуждение подготовленных студентами рефератов и научных эссе;

- представление и обсуждение подготовленных студентами презентаций;

- использование мультимедийных средств.

3.1 Занятия, проводимые в интерактивной форме на очной форме
обучения

1. Лекция по теме «Преступления против жизни» проводится с использованием технических средств, а именно интерактивной доски для визуализации презентационного материала. (4 ч).

2. Лекции по темам «Преступления против чести и достоинства личности» (2 ч.) и «Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности» (2 ч.) проводятся в форме проблемной лекции.

3. Практическое занятие по теме «Понятие и виды преступлений против личности по действующему уголовному законодательству Российской Федерации» проходит в рамках дискуссии (2 ч).

4. Практические занятия по темам «Преступления против здоровья» (2 ч), «Преступления против свободы» (2 ч.) и «Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности» (2 ч.), «Преступления против семьи несовершеннолетних» (2 ч) проходят в форме моделирование профессиональных ситуаций. А именно, студенту даются конкретные практические задания (фабулы), которые он должен решить с использованием справочно-правовых систем.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.