Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинарские занятия






№ тем дисциплины Тема семинара Количество Часов
  Деловое общение как личностно-ориентированный процесс  
  Перцептивный аспект делового общения  

Практические занятия

№ тем дисциплины Тема практического занятия Количество Часов
  Техники активного слушания  
  Подготовка и проведение делового выступления  
  Методы исследования конфликта  

 

 

V. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

 

1. Деловая жизнь и деловые отношения. Их социально-психологическая характеристика.

2. Деловое общение как социально-психологическая проблема.

3. Деловое общение: структура, функции, виды.

4. Деловое общение как личностно-ориентированный процесс.

5. Учет индивидуально-психологических особенностей партеров по деловому общению.

6. Перцептивные закономерности делового общения.

7. Имидж современного делового человека.

8. Основные требования к речи делового человека.

9. Активное слушание и его реализация в ходе делового взаимодействия.

10. Роль невербальных средств коммуникации в деловом общении.

11. Деловое взаимодействие как взаимодействие.

12. Самопрезентация в ходе делового общения.

13. Роль социального ритуала в ходе делового общения.

14. Основные социально-психологические механизмы влияния на партнера по деловому общению.

15. Манипуляция в деловом общении.

16. Условия формирования аттракции в ходе делового взаимодействия.

17. Деловая беседа как основная форма делового общения.

18. Психологические особенности делового публичного выступления.

19. Основные условия обеспечения успеха в деловых переговорах.

20. Организационные, этические и психологические аспекты деловой полемики.

21. Этические нормы деловых отношений.

22. Основные правила делового этикета.

23. Причины конфликтов в сфере деловых отношений.

24. Конфликт как социальное явление.

25. Технологии управления конфликтами в организации.

 

VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

1. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. Учебное пособие.- СПб.: «Авалон», «Азбука-классик», 2006.

2. Любимов В.В. Психология восприятия.- М.: «ЭКСМО», 2007.

3. Масюкевич Н.В., Кожуховская Л.С. Психология эффективного общения для всех. –Минск.: «Современная школа», 2007.

Дополнительная литература

1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – М.: «ЭКСМО», 2007.

2. Берн Шон. Гендерная психология. Секреты психологии мужчины и женщины.- СПб.: «Прайм – Еврознак», 2004.

3. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей.- М.: «Поппури», 2007.

4. Свентицкий А.Л. Социальная психология: учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.

5. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Пойми себя, чтобы понять других. СПб., «ПРАЙМ – Еврознак», 2006.

6. Яковлев И.П. Ключ к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб.: «Авалон», «Азбука-классик», 2006.

 

7. Яковлев И.П. Основы теории коммуникаций. Учебное пособие.- СПб.: Институт управления и экономики, 2001.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.