Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние словарного запаса






Называние предметов, изображённых на картинках            
Называние обобщённых слов по группе однород предметов            
Подбор определений к предметам            
Подбор слов-антонимов              
Подбор слов-синонимов              
Подбор слов-действий              
Ориентировка во временных понятиях            

 

Состояние грамматического строя речи

Образование родительного падежа существительных            
Образование множествен-го числа имён существительных            
Образ. уменьшительно-ласкат-х форм имён сущ-х            
Согласование имён сущ-х с прилагательными            
Изменение имён сущ-х по числам и родам            
Образование относительных прилагательных            
Образование притяжательных прилагат-х            
Согласование имён сущ. с числительными            
Употребление предлогов              

Состояние связной речи

Составление простого предложения по картинке            
Составление рассказа по картинке            
Составление рассказа по серии сюжетных картинок            
Пересказ прослушанного текста            

Воспроизведение основных цветов:

красный _______________________________жёлтый_______________________________зелёный ____________________

синий__________________________________чёрный ______________________________коричневый___________________

Знание геометрических фигур:

круг ___________________квадрат_________________треугольник_____________________прямоугольник ______________

куб ___________________шар___________________ цилиндр _______________ __________________________________

Поведение во время обследования (адекватное, расторможен, импульсивен, спокоен, медлителен, отвлекается) ____________________________________________________________________________

 

Когда и куда выбыл ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Состояние речи ___________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.