Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние звукопроизношения






Уч.год Звуки Характер произношения звуков
изолированно в словах во фразах
                 
б—п- м                  
в-ф                  
д – т - н                  
г- к - х                  
й                  
я                  
е                  
ё                  
ю                  
с                  
с'                  
з                  
з'                  
ц                  
ш                  
ж                  
щ                  
ч                  
л                  
л'                  
р                  
р'                  

 

У Зины зонт.

У сома усы.

Кузнец куёт цепь.

Шапка да шубка – вот и весь мишутка.

У ежа ежата. Дятел долбит ель.

К нам во двор забрался крот.

Майя и Юра поют.

Состояние слоговой структуры слова.

Средняя группа

- Повторить за педагогам с опорой на наглядность:

односложные слова (начало года):

дом________ кот__________ мяч______________

двусложные слова (начало года):

муха__________ вата______________пила__________

трехсложные слова (конец года)

машина__________ собака____________лопата_________

двухсложные слова с закрытым слогом (конец года)

петух __________банан________замок_____________

двухсложные слова со стечением согласных в начале, в середине, в конце слова (конец года)

стакан________ банка___________ аист______________

Старшая группа

Проба 1. Назвать предметные картинки.

Трехсложные слова

Машина _______ лопата _____________ собака ___________

Двухсложные слова с закрытым слогом

Петух____________ банан_____________ замок______________

Двухсложные слова со стечением согласных (в начале, середине, в конце слова)стакан________ банка _____________ аист_____________

Трехсложные слова с закрытым слогом

телефон___________ самолет__________ барабан_____________

Трехсложные слова со стечением согласных

аптека________ кисточка__________ игрушки___________

Трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом

автобус__________ карандаш__________ цыпленок___________

Проба 2. Повторить за взрослым предложения по сюжетной картинке.

Мальчики слепили снеговика________________________________

Хлебница стоит на холодильнике_______________________________

Девочка положила карандаш____________________________________

Золотые рыбки плавают в аквариуме____________________________

Часовщик чинит часики______________________________________

Фотограф фотографирует детей_______________________________

Подготовительная группа

Повторить за педагогам с опорой на наглядность.

начало года

трехсл.сл(закр.слог.) телефон самолет самовар молоток барабан помидор

трехсл.сл.(стеч.согл.) бабочка подушка ромашка улитка ботинок рубашка

трехсл.сл.(стеч.согл.закр.слог) светофор автобус пистолет карандаш вертолет цыпленок

конец года

односл.сл.(стеч.согл.) хлеб ключ танк слон мост торт

двухсл.сл.(с 2-мя стечен.согл.) кружка свечка кнопки кресло звезда свёкла

четерехсл.сл.(из откр.слог. пуговица паутина самокаты черепаха

кукуруза гусеница

сл. со сложн.слог.структ. велосипед полотенце сковородка

телевизор мотоцикл милиционер регулировщик

Повторить за взрослым предложения по сюжетной картинке

Волосы подстригают в парикмахерской.(с6лет)

Мотоциклист ездит на мотоцикле.

Часовщик прищурив глаз чинит часики для нас.

 

  Параметры Слоговая структура и звуконаполняемость
Слова Предложения
  Уч.год            
  Повторяет без ошибок            
  Повторяет с 2-3 ошибками            
  Повторяет с множеств.ошибками (грубо нарушено)            





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.