Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






учебный год, семестр 6

Биолого-химический факультет

Кафедра анатомии и физиологии человека и животных

Рейтинг-план

 

по дисциплине «Физиология человека и животных»

учебный год, семестр 6

Направление подготовки – Педагогическое образование

Профили – Биология и экология

Квалификация «Бакалавр»

Очная форма обучения

 

  БАЗОВая часть рейтинговой системы  
Виды контроля Тема / форма аттестационной работы Мин. кол-во баллов Макс. кол-во баллов
Контроль посещаемости занятий      
Посещение лекционных занятий    
Посещение семинарских и практических занятий    
 
Текущий контроль работы на семинарских и практических занятиях      
Тема 1.Физиология возбуждения. Структурно - функциональная характеристика клеточной мембраны. Транспорт веществ. Ионные каналы и насосы. Механизм возникновения и регистрация потенциала покоя и потенциала действия. Локальный потенциал, его характеристика. Проведение возбуждения по нервному волокну. Физиология синапса. Механизм передачи сигналов через химический и электрический синапс. Возникновение возбуждения и торможения в синапсах. Суммация. - мониторинг лабораторных занятий по теме 1 - самостоятельная работа по теме 1: №1. Сравнительная характеристика ПД и ЛО (таблица) №2. Классификация нейронов и синапсов (таблица)                
Тема 2. Физиология спинного мозга. Проводниковая и рефлекторные функции спинного мозга. Вегетативная нервная система. - мониторинг лабораторных занятий по теме 2 - самостоятельная работа по теме 2: № 1. Проводящие пути спинного мозга (таблица). № 2. Сравнительная характеристика отделов ВНС        
Тема 3. Физиология головного мозга. Морфо-функциональная характеристика отделов головного мозга. - мониторинг лабораторных занятий по теме 3; - самостоятельная работа по теме 3: № 1. Функциональная характеристика отделов головного мозга (таблица).            
Тема 4. Физиология двигательных систем. Структурно-функциональная организация движений. Мышечное волокно. Электромеханическое сопряжение. Энергетическое обеспечение сокращения и расслабления мышцы. - мониторинг лабораторных занятий по теме 4; - самостоятельная работа по теме 4: № 1. Сравнительная морфо-функциональная характеристика видов мышечной ткани (таблица).    
Тема 5.Физиология высшей нервной деятельности. Врожденные и приобретенные формы поведения. Виды и механизмы памяти. Сон. Эмоции и мотивации. Физиология речи. Теория И.П. Павлова о типах ВНД. - мониторинг лабораторных занятий по теме 5; - самостоятельная работа по теме 5: № 1. Виды памяти (таблица)            
Тема 6 Физиология сенсорных систем. Общие принципы организации сенсорных систем. Рецепторы, их классификация. Общая организация специфических сенсорных путей. Зрение. Глаз как орган зрения. Зрительная сенсорная система. Слух. Морфо-функциональная организация слуховой, вестибулярной и соматосенсорной систем. - мониторинг лабораторных занятий по теме 6; - самостоятельная работа по теме 6: № 1. Схемы вестибулярной, вкусовой, обонятельной и соматосенсорной систем. № 2. Классификация рецепторов (таблица).      
Тема 7. Физиология эндокринной системы. Морфо-функциональная характеристикаЭндокринной системы. Гормоны, их свойства. - самостоятельная работа по теме 7: № 1.Физиологическая роль гормонов (таблица)    
 
Рубежный контроль      
Тест по физиологии возбуждения. Итоговое занятие по физиологии возбуждения.    
Итоговое занятие по физиологии ЦНС    
Итоговое занятие по физиологии двигательных систем и ВНД    
Итоговое занятие по физиологии сенсорных систем.    
Тест по физиологии сенсорных систем.    
Итоговое занятие по физиологии эндокринной системы. Тест по эндокринной системе.    
 
Промежуточная аттестация      
зачет    
 
Итого:      
 
К промежуточной аттестации (зачету) не допускаются студенты, набравшие в течение семестра менее 50 баллов. Студенты, набравшие суммарно более 70 баллов, могут быть освобождены от промежуточной аттестации.
Выполнение и защита лабораторных работ и самостоятельной работы по темам является обязательным условием получения итоговой рейтинговой оценки за семестр не зависимо от количества накопленных баллов
Выполнение любого задания на уровне ниже «удовлетворительного» = 0 рейтинговых баллов

 

  Расчет итоговой рейтинговой оценки  
от 50 баллов «зачет»

 

  Расчет итоговой рейтинговой оценки  
до 49 баллов «неудовлетворительно»
от 50 до 64 баллов «удовлетворительно»
от 65 до 84 балов «хорошо»
от 85 до 100 баллов «отлично»
  дополнительная часть  
№ задания и форма аттестационной работы   Тема Мин. кол-во баллов Макс. кол-во баллов
1. Отработка пропущенных лабораторных занятий с защитой По каждой теме За 1 занятие    
2. Исправление неудовлетворительных оценок за коллоквиумы и тестовые задания По каждой теме За 1 занятие    
3. Написание эссе по пропущенной теме      
         

 

Разработчик: к.б.н., доцент Бочкарева А.Г.

Утверждено на заседании кафедры анатомии и физиологии человека и животных МПГУ.

Протокол №1 от 25.08.2015 г.

 

Зав. кафедрой: проф. Любовцев В.Б.

«_____» _____________ 20____г.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Голещихин Николай Николаевич | Необходима консультация специалиста Марковой Анны Александровны




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.