Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И графическая часть






Тематика и исходные данные

1.1 Планирование, организация, технология и управление транспортными процессами и перевозками. Грузовые автомобильные перевозки, в т.ч. международные (перевозки в сфере обращения, технологические перевозки); пассажирские перевозки (все виды автобусных перевозок, в т.ч. маршрутными такси, таксомоторные перевозки, муниципальные перевозки легковыми автомобилями, предприятия проката автомобилей); ведомственные автомобильные перевозки, в т.ч. парки специальных автомобилей; парки транспортно-технологических машин и комплексов (ТТМиК);

1.2 Взаимодействие различных видов транспорта, организация и управление взаимодействием при перевозке грузов и пассажиров;

1.3 Транспортные системы регионов и городов, оптимальные виды городского пассажирского транспорта. Новые виды городского пассажирского транспорта.

1.4 Технологии перевозок различными видами транспорта, мультимодальные перевозки; международные и транзитные перевозки.

1.5 Организация и технология транспортного производства, прогру разгрузочные технологии, транспортное экспедирование.

Примерная структура пояснительной записки

и графическая часть

Введение

2.1 Экономическое (маркетинговое) обоснование организации автомобильных перевозок (парка ТТМиК);

2.2 Разработка сменно-суточного задания

2.2.1 Схема дорожной сети;

2.2.2 Составление матрицы грузопотоков (пассажиропотоков, объёмов технологических работ);

2.2.3 Выбор технологического процесса перевозки грузов, пассажиров (перемещения ТТМиК);

2.2.4 Построение эпюры грузопотоков, диаграмм пассажиропотоков, сетевых графиков потребности в ТТМиК;

2.2.5 Выбор типа автотранспортного средства, ТТМиК;

2.2.6 Выбор тары и упаковки;

2.2.7 Составления маршрутов движения, сетевых графиков ТТМиК;

2.2.8 Расчёт потребного количества подвижного состава;

2.2.9 Определение оптимального места расположения АТП, парка ТТМиК (для вновь проектируемых предприятий);

2.2.10 Расчёт ТЭП;

2.2.11 Составление графиков работы движения автомобилей по маршрутам (группе маршрутов), сетевых графиков работы ТТМиК;

2.2.12 Построение характеристического графика на примере одного из маршрутов, вида работ ТТМиК;

2.3 Определение потребности в зонах стоянки, определение их типа;

2.4 Раздел охраны труда и окружающей среды, в т.ч. привлечение к работам по линии ГО и МЧС;

2.6 Экономическая часть;

Список использованных источников;

Приложения.

 

3. Графическая часть (на листах формата А1)

3.1 Лист1− результат мониторинга состояния перевозок (объёмов работ ТТМиК);

3.2 Лист2 − схема (карта, скрин-шот) дорожной сети, схема дислокации ТТМиК;

3.3 Лист3 − матрицы грузопотоков (пассажиропотоков, объёмов технологических работ);

3.4 Лист4 − диаграммы маршрутов движения, сетевых графиков ТТМиК;

3.5 Лист5− технико-экономические показатели.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.