Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок организации и проведения Конкурса. 3.1. Конкурс проводится в два этапа:






3.1. Конкурс проводится в два этапа:

3.1.1. Первый этап - региональный (7 марта - 13 сентября 2013 г.), проводится Организационными комитетами субъектов Российской Федерации (далее – Региональными оргкомитетами).

Региональные оргкомитеты создаются из представителей исполнительной власти, общественных объединений региона с целью информирования молодежи о проведении Конкурса, а также для сбора, экспертной оценки и отправки работ на федеральный этап Конкурса.

Региональный оргкомитет осуществляет свою работу согласно региональному Положению о проведении

3.1.2. Второй этап - федеральный (14 сентября - 31 октября 2013 года), проводитсяФедеральным организационным комитетом (далее - Оргкомитет Конкурса) с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения и утверждения финалистов и победителей Конкурса.

3.2. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

1. «Мы - россияне» – данная тема включает следующие вопросы:

- патриотическое воспитание молодежи;

- формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством;

- борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости;

- привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией;

- популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи.

2. «Здоровый образ жизни» – данная тема включает следующие вопросы:

- пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, а также повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде;

- борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями.

3. «Моя семья - мое богатство» – данная тема включает следующие вопросы:

- пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений;

- поддержка материнства и профилактика абортов;

- привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.

4. «Наша культура» – данная тема включает следующие вопросы:

- поддержка интереса к культурному наследию России;

- популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры;

- сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики.

5. «Дорогой добрых дел» – данная тема включает следующие вопросы:

- привлечение внимания гражданского общества к вопросам профилактики социального сиротства, пропаганда семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

- формирование толерантного отношения среди молодежи к людям с ограниченными возможностями;

- помощь детям-инвалидам.

6. «Волонтёрство» – данная тема включает следующие вопросы:

- продвижение волонтерства в молодежной среде, в том числе забота о ветеранах и пенсионерах;

- пропаганда безвозмездного донорства.

7. «Безопасность жизни» – данная тема включает следующие вопросы:

- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах;

- защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности.

8. «Береги природу» – данная тема включает следующие вопросы:

- сохранение природы и защита окружающей среды;

- популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи.

9. «Игры Сочи 2014»:

- привлечение внимания молодежи к проведению Зимних Игр-2014 в Сочи;

- популяризация в молодежной среде объектов спортивной инфраструктуры в Сочи.

10. «Свободная тема».

 

3.3. Конкурсные работы на региональный этап Конкурса принимаются до 12.00 31 мая 2013 года по адресу Удмуртская Республика г. Ижевск, ул. Максима Горького, 73 Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики) в бумажном и электронном виде на CD диске с пометкой: Министерство по делам молодёжи Удмуртской Республики, «Региональный организационный комитет третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд» в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1, 5 интервал.

3.4. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема, не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы, присланные после окончания срока приема конкурсных работ, также не принимаются.

3.8. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

 

4. Порядок определения победителей Конкурса

4.1. Структура управления Конкурсом определяется Председателем Оргкомитета Конкурса, который назначается организаторами Конкурса.

4.2. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

· соответствие работы заявленной теме;

· аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

· точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.3. Оргкомитет Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

4.4. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.5. Итоги Регионального этапа Конкурса будут размещены на официальном сайте Конкурса - https://www.molodoy.udm.ru/

4.6.Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте Конкурса - www.mirmolodezhi.ru.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.