Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внимание.






Администрация отеля вправе выселить туриста из отеля по следующим основаниям (перечень не является исчерпывающим):

- предпринимательская деятельность на территории отеля, связанная с получением дохода от источников в стране временного пребывания;

- хулиганские действия (оскорбление гостей и сотрудников отеля; выброс мусора из окна номера; драка на территории отеля; угроза безопасности гостям отеля и пр.);

- систематическое нарушение правил отеля (вынос оборудования номера за его пределы; нарушение правил безопасности проживания в номере; нарушение правил безопасности купания в бассейне или в море и пр.);

- нарушение норм общественного проживания, препятствующее иным гостям отеля осуществлять отдых.

В случае выселения туриста из отеля по вышеуказанным причинам, принимающая сторона приложит усилия для организации продолжения отдыха туристов в альтернативном месте проживания. Условия проживания в альтернативном отеле могут отличаться от бронированных. При невозможности организации дальнейшего продолжения тура выселенного туриста, а равно в случае отказа туриста от предложенного альтернативного способа продолжения тура, тур подлежит прекращению по причине действий туриста без компенсации стоимости оплаченного тура и затрат на приобретение возвратных билетов. В случае грубого нарушения правил проживания в отеле, турист может быть депортирован из страны временного пребывания.

Просим ознакомиться на месте с условиями пользования мини-баром, спортивным инвентарем, бассейном, сауной, правилами посещения ресторанов и баров, проката машин, лодок, другими услугами отеля и придерживаться установленных правил. Просим учесть, что мы не можем гарантировать наличие указанного в каталоге спортивного инвентаря именно в тот момент, когда Вы пожелаете им воспользоваться. При большом спросе может оказаться, что инвентарь или оборудование уже заняты. Ознакомьтесь с установленным порядком на этот счет, что поможет Вам правильно спланировать свой отдых.

Рекомендуется сдавать ключ от номера на стойку регистрации отеля, в случае его утери поставить в известность администрацию. В большинстве отелей установлен штраф за порчу и утерю ключа (выясните размер штрафа у гида или сотрудников отеля). Драгоценности, деньги, документы рекомендуем хранить в сейфе, который находится в номере или размещен при службе регистрации отеля. Безусловную сохранность материальных ценностей и возмещение ущерба обеспечивает только наличие соответствующего договора хранения, заключенного между Вами и хранителем. Альтернативным вариантом может являться договор страхования по риску «хищение материальных ценностей», заключенный между Вами и страховой компанией.

В день отъезда следует освободить номер и произвести расчеты за приобретенные дополнительные услуги (мини бар, если он платный, телефонные переговоры и т.п.) в службе размещения отеля (reception). Свой багаж Вы можете оставить в камере хранения отеля и оставаться на территории отеля до приезда трансферного транспорта. Если Вы не сдали номер до установленного отелем времени, стоимость комнаты оплачивается полностью за следующие сутки. Ранний выезд из отеля (до 10-часов или 12 часов местного времени последнего дня проживания), позднее поселение в отель (в течение первых суток тура до 12 часов дня местного времени) не компенсируется.

ПИТАНИЕ. Существуют следующие варианты системы питания при размещении в отеле:

ВВ (Bed& Breakfast) – система питания, предполагающая завтраки. Это может быть шведский стол, буфет или континентальный завтрак.

HB (Half Board) – «полупансион», система двухразового питания. Обычно это завтрак и ужин, но в некоторых гостиницах может быть завтрак и обед. Напитки за обедом/ужином обычно в стоимость не входят.

FB (Full Board) – «полный пансион», система трехразового питания (завтрак, обед и ужин). Напитки за обедом и ужином обычно в стоимость не входят.

AI, all inclusive, ultra all inclusive – «все включено», система, включающая в себя не только трехразовое питание, но и дополнительные услуги, такие как: легкий завтрак, закуски, легкий ужин и т.п. Напитки входят в стоимость. Иногда в стоимость входят только напитки местного производства, а иностранные подаются за дополнительную плату.

При таких вариантах питания, как «полупансион» (HB), «полный пансион» (FB) и «все включено» (all inclusive, Ultra all inclusive) услуга, как правило, начинает действовать в день прибытия с предоставления ужина и заканчивается завтраком. В случае прибытия в ночные часы ужин не предоставляется. Для посещения ресторанов системы «А ля карт» требуется предварительное резервирование мест или дополнительная оплата (включая многие отели с системой питания «все включено»). Меню системы питания и напитков определяется администрацией отеля. В каждом отеле могут быть свои правила, нюансы рекомендуем уточнить у гида или служащих отеля.

Для питья рекомендуем использовать минеральную воду, которую можно приобрести в магазинах и барах отеля (при системе питания «Все включено» в некоторых отелях возможно получение питьевой воды в бутылке в баре отеля).

Не допускается приносить в ресторан отеля собственные напитки и выносить продукты со шведского стола.

ЭКСКУРСИИ, ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ. Наши партнеры предлагают интересные экскурсионные программы, с которыми Вы можете ознакомиться в наших каталогах еще до выезда. График проведения экскурсий и их стоимость Вам сообщит гид при проведении информационного часа в отеле. Внимательно ознакомьтесь с правилами проведения экскурсий и выясните порядок отказа от оплаченных или заказанных экскурсий. Другие местные компании также предлагают разнообразные варианты проведения досуга, нередко по более низкой цене. Зачастую экономия достигается за счет использования не имеющего кондиционера и плохо оборудованного транспорта, отсутствия страхования, русскоговорящего гида и т.д. Такие компании могут не иметь лицензии на осуществление данной деятельности. Приобретение экскурсионных услуг на территории Греции является самостоятельной гражданско-правовой сделкой. Выясните все связанные с экскурсией детали до ее оплаты.

В случае возникновения любой проблемы, связанной с Вашим пребыванием на территории Грецрии (трансфер, размещение в гостинице, недостатки по обслуживанию в отеле, экскурсионное обслуживание и т.п.), просим немедленно связаться с представителем принимающей компании.

СТРАХОВАНИЕ И МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. Путешествующий должен заблаговременно узнать о профилактических мерах защиты от инфекций, прививках, а также о других профилактических мерах. Желательна консультация Вашего лечащего врача по вопросам риска для здоровья. Настоятельно рекомендуем ознакомиться до путешествия с информацией о ситуации с особо опасными инфекционными заболеваниями.j, jt dybvfybt j, hfnbnt cj, jt cc

Мы позаботились, чтобы на период пребывания за рубежом Вы были обеспечены медицинской страховкой на случай внезапного заболевания или телесных повреждений, полученных в результате несчастного случая (страховой полис должен находиться в числе полученных Вами сопроводительных документов тура).

По указанной страховке страховая компания гарантирует предоставление в стране временного пребывания медицинских услуг и/или оплату расходов по оказанию медицинской помощи; перемещение в одну из ближайших больниц страны пребывания из труднодоступных районов; перемещение воздушным (водным, наземным) рейсовым транспортом до международного порта страны проживания; в случае госпитализации или смерти - организацию и оплату расходов по возвращению детей в возрасте до 15 лет, оставшиеся без присмотра, и одного сопровождающего лица рейсовым транспортом из страны пребывания до порта страны проживания, из которого был осуществлен вылет в тур; организацию и оплату расходов по спасению; перевозку тела в случае смерти воздушным (водным, наземным) рейсовым транспортом до международного порта, из которого был совершен вылет в тур, включая подготовку тела и покупку необходимого для международной перевозки гроба, при этом расходы по погребению в страховку не включаются.

Внимательно ознакомьтесь с правилами предоставления медицинской помощи и услуг страховой компании, указанными в Вашем страховом полисе. При наступлении страхового случая необходимо позвонить по телефону, указанному непосредственно на страховом полисе (круглосуточный контактный центр: +49 (89) 500 70 42 94).

Страхование жизни, в том числе в пользу третьих лиц в пакет услуг, предоставляемых страховой компанией, не входит.

ВНИМАНИЕ! Существуют ограничения по расходам, не покрываемым страховщиком, например не покрываются расходы, связанные с особо опасными инфекциями (натуральная оспа, чума, сибирская язва, холера и т.п.); с заболеваниями, которые могут быть предотвращены заблаговременной вакцинацией; с проведением пластических операций: все расходы, связанные с беременностью свыше 12 недель; с венерическими заболеваниями и заболеваниями, передающимися половым путем. Полный перечень расходов, не возмещаемых или частично возмещаемых страховой компанией, а также случаи, не являющихся страховыми, указан по тексту страхового полиса.

При планировании отдыха, связанного с активными видами спорта и (или) источниками повышенной опасности, рекомендуем произвести дополнительное добровольное страхование в любой из страховых компаний на риск «страхование жизни».

В целях минимизации расходов, которые могут возникнуть вследствие непредвиденной отмены/изменения сроков поездки по независящим от туристов причинам (внезапная госпитализация, невыдача въездной визы или выдача ее с задержкой, другие обстоятельства), рекомендуется воспользоваться дополнительной услугой «Страхование от невыезда».

По вопросам страхования и дополнительного страхования Вы можете проконсультироваться в страховой компании, реквизиты которой указаны по тексту Вашего страхового полиса и опубликованы на нашем сайте www.coral.ru

РЕКЛАМАЦИИ. При наличии рекламаций мы рекомендуем в первую очередь связаться по телефону с гидом или офисом принимающей стороны. В случае неудовлетворения претензии на месте, Вы вправе в течение 20 дней с даты окончания тура направить письменную претензию.. Претензии, касающиеся ответственности Турагента, у которого Вы приобрели тур, рассматриваются им в течение 10 дней.

Претензии, касающиеся качества туристских услуг, могут быть предъявлены в письменном виде непосредственно Туроператору (который несет предусмотренную законодательством РФ ответственность за неоказание или некачественное оказание туристских услуг, а также отвечает перед туристом за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными актами не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо).

К претензии рекомендуется приложить копии Сопроводительных документов. Претензии принимаются Туроператором в течение 20 дней со дня окончания тура и, при наличии оснований, удовлетворяются в течение 10 дней со дня поступления. При невозможности урегулировать спор посредством претензионной переписки спор между Сторонами решается в судебном порядке.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» подлежат удовлетворению не любые, а только обоснованные требования потребителей, подтвержденные документально.

Туроператором Вашего Тура является Общество с ограниченной ответственностью «Корал тревел» (ООО «Корал тревел» (CORAL TRAVEL), адрес (место нахождения) - 107031, г. Москва, Столешников пер., д.11, комн. 451, телефон 232-32-21, сайт www.coral.ru, ОГРН 1027739844021, ИНН 7707255341, КПП 770701001 р/сч. 40702810500000000518 в банке ЗАО «Денизбанк Москва», к/сч. 30101810400000000102, БИК 044525102. Реестровый номер в едином федеральном реестре туроператоров - МТ1 001376.

Финансовым обеспечением деятельности CORAL TRAVEL является Договор страхования гражданской ответственности по договору о реализации Туристского продукта № ОТА/5301/010410003 от 24.02.2012 г., заключенный между ООО «Корал тревел» и ОАО «Страховая группа МСК» на период с 01.06.2012г. по 31.08.2013г. Сумма гарантии 100 000 000 (Сто миллионов) рублей. Адрес места нахождения и почтовый адрес ОАО «Страховая группа МСК» - 127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д.40, официальный сайт www.sgmsk.ru;

На период с 01.09.2013 года по 31.08.2014 года финансовым обеспечением деятельности CORAL TRAVEL является Договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта от 23 апреля 2013 года за № 0003120-1569780/13 ГОТП, заключенный между страхователем ООО «Корал тревел» и страховщиком ООО «Страховая компания «Согласие», страховая сумма 100 000 000 (сто миллионов) рублей. Адрес места нахождения и почтовый адрес ООО «Страховая компания «Согласие» - 129110, г. Москва, ул. Гиляровского, дом 42, официальный сайт www.soglasie.ru

Страховщик обязан уплатить денежную сумму по Договору страхования и на его условиях по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика Тура в случае отказа CORAL TRAVEL возместить реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта CORAL TRAVEL. Основанием для уплаты денежной суммы по Договору страхования является факт установления обязанности CORAL TRAVEL возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения CORAL TRAVEL обязательств по Договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора. К существенным нарушениям CORAL TRAVEL Договора о реализации туристского продукта относятся:

- неисполнение обязательств по оказанию туристу и (или) иному заказчику входящих в Туристский продукт услуг по перевозке и (или) размещению;

- наличие в Туристском продукте существенных недостатков, включая существенные нарушения требований к качеству и безопасности Туристского продукта.

Претензии и иски о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения CORAL TRAVEL обязательств по Договору о реализации туристского продукта, могут быть предъявлены Вами к туристскому агентству по месту приобретения тура, к CORAL TRAVEL либо к CORAL TRAVEL и Страховщику совместно.

По месту приобретения тура в туристском агентстве Вам должны предоставить сведения о потребительских свойствах туристского продукта, программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке в стране временного пребывания, о наличии гида-переводчика, а также о дополнительных услугах, о правилах и условиях эффективного и безопасного использования Туристского продукта; об общей цене Туристского продукта в рублях; о туроператоре ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ»; о реестровом номере туроператора в Едином федеральном реестре туроператоров; полномочиях туристского агентства реализовывать туристский продукт CORAL TRAVEL; о финансовом обеспечении деятельности туроператора; иную, предусмотренную Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» информацию, а также ознакомить Вас с каталогами CORAL TRAVEL и настоящей памяткой, текст которой опубликован на сайте ООО «КОРАЛ ТРЕВЕЛ» - www.coral.ru.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И ИНФОРМАЦИЯ. Перед началом путешествия снимите фотокопию с Вашего загранпаспорта и прочих документов, удостоверяющих Вашу личность (водительских прав и др.), и авиабилетов, и храните их отдельно от оригиналов. В случае утраты документов у Вас возникнет меньше проблем, прежде всего с билетами. В случае потери паспорта, авиабилета или багажа, просим Вас незамедлительно информировать об этом представителя, который подскажет, каким образом Вы сможете решить возникшую проблему. Если проблема не может быть разрешена на месте, сообщите любым способом связи об этом по месту приобретения тура.

Разница с Москвой во времени: Вся территория Греции находится в одном часовом поясе. Разница во времени с Москвой - 1 час летом, 2 часа зимой.

Официальный язык — новогреческий, развившийся на основе древнегреческого языка. Язык древних греков является одним из древнейших в мире.

Религия. Традиционно в Греции распространено православие, которое исповедует 98% населения. Православие в Греции является господствующей религией, что официально закреплено в Конституции страны. Оно оказывает определяющее влияние на все стороны жизни современных греков.

Деньги. Денежная единица — евро. Банки в будние дни открыты с 8.30 до 14.00 (в пятницу до 13.30). Некоторые банки в районах крупных туристических центров работают с 15.00 до 21.00. В выходные и в дни национальных праздников все банки закрыты. Наличную валюту можно обменивать только в банках или обменных пунктах (взимается налог в 1-2% от обмениваемой суммы), а также в специальных секциях почтовых отделений. Количество банкоматов достаточно велико. Отели, крупные турцентры и супермаркеты принимают кредитные карточки основных международных платежных систем, часто с начислением комиссионных 3-5% за банковскую операцию (наличные легче всего получать по карте VISA, MASTERCARD). Дорожные чеки обменивают в банках и представительствах соответствующих компаний, но комиссия при их обмене достаточно высока. Оплачивать текущие расходы лучше в евро.

Транспорт. Общественный транспорт в городах Греции представлен автобусами и троллейбусами. В стране одна транспортная автобусная компания - KTEL, которая контролируется государством и предоставляет комфортные и безопасные условия для путешествий на автобусах. Билеты на них можно прикупить в газетных киосках. Очень высок штраф за безбилетную поездку. В салоне билеты компостируются. Самый быстрый и удобный вид транспорта в Афинах – это метро. Билеты продаются на каждой станции, на входе они компостируются в автоматах. У дорог и на специальных стоянках можно нанять такси. Плата за проезд производится по фиксированному тарифу до нужного места или по счетчику. Двойной тариф применяется за проезд в ночное время (с полуночи и до пяти) и в праздники. Такси в Афинах желтого цвета, сине-белые - в Салониках, черные - на Родосе. Добраться до какого-либо острова можно с помощью парома или «ракеты». Развито местное авиасообщение: на всех крупных островах есть аэродромы.

Аренда автомобиля. На ж/д вокзалах, в аэропортах, крупных отелях и прокатных фирмах можно оформить автомобиль в аренду. Машины предлагают международные компании, а также местные предприятия, стоимость услуги них обычно ниже, а уровень - не хуже. Основные условия - наличие международных водительских прав, не менее года стажа вождения и возраст старше 21 года. В аренду обычно включается страховка, но необходимо уточнять, на какую она сумму и на какие ситуации она распространяется. На магистралях скорость - 120 км/час, 90 км/час - на проселочных дорогах, 50 км/час – в населенных пунктах.

Связь. Все греческие телефонные номера имеют десять цифр, в них в обязательном порядке включен код города, то есть звонок, к примеру, внутри Афин, либо в Афины из другого греческого города, будет выглядеть так:

210 (211, 212, 213) + семь цифр телефонного номера (например, 210 44 44 444)

Международный код Греции - 30. Исходя из этого, для звонка из России на афинский стационарный номер необходимо набрать: 8 - 10 - 30 - 210 - семь цифр телефонного номера (например, 8 - 10 - 30 - 210 - 44 44 444).

Чтобы позвонить в Россию из Греции наберите: 007 - код города - номер абонента.

Если у вас есть доступ к стационарному телефону, то намного выгоднее использовать греческие карты IP-телефонии, которые выпускаются многими телекоммуникационными компаниями Греции под разными торговыми марками. Их можно купить в уличных киосках " периптеро".

Греческая мобильная связь делится на два типа: подключение по договору (оплачиваются приходящие в конце месяца счета, доступно только постоянным жителям Греции) и prepaid-пакеты (доступны всем, в том числе и иностранцам). Следует иметь в виду, что все пакеты сотовой связи предоплаченного времени необходимо приобретать только с предъявлением документов, удостоверяющих личность. Данное требование действует, как на резидентов страны, так и на иностранцев. Поэтому купить греческую СИМ-карту отныне можно только в салонах связи. Карты пополнения счета по-прежнему доступны в продаже в супермаркетах и уличных палатках.

Тax Free. Совершая покупки в греческих магазинах Tax-Free, можно дополнительно сэкономить сумму НДС, размер возмещения составляет до 23% (максимальная ставка НДС в Греции, в зависимости от вида товара), минимальная сумма покупки должна быть не меньше 120 EUR. Для того чтобы получить НДС к возврату, нужно просто попросить продавца выписать вам чек Tax-Free. Обратите внимание на то, что бы в чеке были заполнены все данные: имя, фамилия, страна проживания, домашний адрес, номер паспорта и сумма возмещаемого НДС, а также, что бы кассовый чек был прикреплен к чеку Tax-Free.

На таможне, чтобы подтвердить факт покупки, вас могут попросить предъявить товары к досмотру, чтобы сверить номер на формуляре Tax-Free c номером бумажных ярлыков на пакете с товарами. Вещи, предъявляемые таможеннику для возврата Tax-Free, должны быть неиспользованными, неношеными, с ярлыками на пакете. После сверки всех номеров сотрудник таможни должен поставить на чек Tax-Free печать. Для Греции срок действия чека – 90 дней, а для печати таможни – 3 месяца.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.