Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень компетенций с указанием этапов их формирования и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.






 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Этап Показатели и критерии оценивания результатов обучения Вид оценочного средства
1. 2. 3.  
    неуд. (незачтено) удовл. (зачтено) хорошо отлично  
Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);   1 этап: Знания Обучающийся не знает порядок и основные этапы подготовки публичного выступления; методику написания публичной речи; основные языковые средства эмоционально образного воздействия на аудиторию   Обучающийся неточно называет порядок и основные этапы подготовки публичного выступления; методику написания публичной речи; основные языковые средства эмоционально образного воздействия на аудиторию с опорой на лекции Обучающийся знает порядок и основные этапы подготовки публичного выступления; методику написания публичной речи; основные языковые средства эмоционально образного воздействия на аудиторию, но допускает отдельные неточности в их характеристике в процессе обучения профессиональной речи юриста с опорой на лекции и учебники Обучающийся основательно знает порядок и основные этапы подготовки публичного выступления; методику написания публичной речи; основные языковые средства эмоционально образного воздействия на аудиторию, подробно характеризует их содержание в процессе обучения социологии на основе современной филологической литературы, журналов по риторике Тестирование Терминологический диктант
2 этап: Умения Обучающийся не может аргументировано излагать и доказывать свою точку зрения; выбирать стратегию и тактики речевого общения, адекватные коммуникативной ситуации и коммуникативному намерению. Обучающийся затрудняется аргументировано излагать и доказывать свою точку зрения; выбирать стратегию и тактики речевого общения, адекватные коммуникативной ситуации и коммуникативному намерению. Обучающийся аргументировано излагает и доказывает свою точку зрения; выбирает стратегию и тактики речевого общения, адекватные коммуникативной ситуации и коммуникативному намерению, но не всегда эффективн о   аргументировано излагает и доказывает свою точку зрения; выбирает стратегию и тактики речевого общения, адекватные коммуникативной ситуации и коммуникативному намерению, на конкретных примерах Тестирование Терминологический диктант
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет навыками ведения дискуссии в соответствии с принципами и правилами конструктивного спора Обучающийся применяет выборочные навыки ведения дискуссии в соответствии с принципами и правилами конструктивного спора Может применять навыки ведения дискуссии в соответствии с принципами и правилами конструктивного спора, но недостаточно разнообразно, творчески, действует по алгоритму -может творчески применять навыки ведения дискуссии в соответствии с принципами и правилами конструктивного спора с использованием разнообразных приемов Тестирование Терминологический диктант
способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4)   1 этап: Знания Не знает особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства Обучающийся -может назвать одну –две особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства -знает особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства, но допускает неточности в их характеристиках   знает особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства Тестирование Терминологический диктант
2 этап: Умения Обучающийся не может отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка Обучающийся затрудняется отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка Обучающийся может отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка, но не всегда эффективн о   Обучающийся может отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка на конкретных примерах Тестирование Терминологический диктант
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Не владеет приёмами и методами публичного выступления Обучающийся применяет выборочные навыки владения приемами и методами публичного выступления Обучающийся применяет выборочные навыки владения приемами и методами публичного выступления, но недостаточно разнообразно, творчески, действует по алгоритму Обучающийся применяет выборочные навыки владения приемами и методами публичного выступления с использованием разнообразных приемов Тестирование Терминологический диктант

 


Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.