Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)






Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы

Выпускник, освоивший программу высшего образования, в рамках изучаемой дисциплины, должен обладать компетенциями, соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа:

 

1. способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

Способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4).

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции) Этапы формирования компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);   1 этап: Знания Обучающийся должен знать: порядок и основные этапы подготовки публичного выступления; методику написания публичной речи; основные языковые средства эмоционально образного воздействия на аудиторию
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь: аргументировано излагать и доказывать свою точку зрения; выбирать стратегию и тактики речевого общения, адекватные коммуникативной ситуации и коммуникативному намерению.
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающийся должен владеть: навыками ведения дискуссии в соответствии с принципами и правилами конструктивного спора
способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4)   1 этап: Знания Обучающийся должен знать: знать особенности устной публичной речи, приёмы убеждения, основные правила композиции и методы изложения материала, основы ораторского искусства
2 этап: Умения Обучающийся должен уметь: отвечать на поставленные перед ним юридические вопросы грамотно и в соответствии с правилами русского языка
3 этап: Владения (навыки / опыт деятельности) Обучающийся должен владеть: приёмами и методами публичного выступления

 

Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы

Дисциплина реализуется в рамках вариативной части – дисциплина по выбору

Для освоения дисциплины необходимы компетенции, сформированные в рамках изучения следующих дисциплин: философия права

Дисциплина изучается на I курсе в I семестре (ОДО), I курсе в II семестре (ОЗО)

 

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Общая трудоемкость (объем) дисциплины составляет 2 зачетные единицы (з.е.), 72 академических часа.

Объем дисциплины Всего часов
Очная форма обучения Заочная форма обучения
Общая трудоемкость дисциплины    
Учебных часов на контактную работу с преподавателем:    
лекций    
практических    
лабораторных    
контроль самостоятельной работы (КСР)      
Учебных часов на самостоятельную работу обучающихся (СРС)      
Учебных часов на контроль:    
зачет    

 

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.