Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тарелочные сны






Вряд ли найдется хотя бы один народ, в культуре которого не встречались бы ритуалы, открывающие доступ к так называемым неординарными состояниями сознания. Это и экстатические танцы, и практика медитации, и много другое. Эти состояния человек производит сам, по собственному желанию и понимая, для чего он это делает. Однако ряд других явлений происходит с людьми помимо их волевого устремления, а часто и вопреки желанию человека. Зачастую человек считает такие события - сном, и ничем иным. Хотя, собственно, сновидениями такие истории можно назвать только с определенной степенью условности.

Да, происходят они чаще всего ночью. Но ощущения от таких сновидений совершенно нестандартные. Как правило, ложась спать, человек не засыпает, а оказывается в каком-либо ином месте. Это место может быть знакомо ему, но он может видеть его в первый раз в жизни. Иногда событие происходит непосредственно в квартире. Причем все происходящее человек ощущает как абсолютную реальность - с телесными ощущениями, запахами, звуками… Только уверенность в том, что он " перед этим" ложился в кровать, да еще странность самого события заставляют человека убедить себя в том, что это событие ему всего лишь приснилось…

Да так и проще было бы - списать все на буйство ночного сновидческого воображения. Однако мы ведь знаем далеко не все возможности нашего мозга. Кто знает, какие реальные события происходят вокруг нас в это время и каким образом отражаются в наших сновидениях?

Наиболее яркий пример череды таких историй происходит вот уже с 1991-го года с одной из жительниц города Тольятти - назовем ее Аллой. Вот ее рассказ.

" Аномальными явлениями я, конечно, интересовалась, но в меру. Иногда почитывала статейки в газетах, иногда что-то по телевизору покажут. Задуматься посерьезнее заставил такой случай. В сентябре 1991 года мы с мужем ехали в поезде в Нижний Новгород. Примерно на половине пути от Тольятти я вдруг совершенно отчетливо вспомнила (не знаю, что послужило причиной), как незадолго до поездки лежала на кровати в собственной квартире. Вдруг окно " растворилось" в голубовато-белой подсветке. Свет шел снаружи, было похоже, что он имел сферическую форму. За подоконником стояли как будто бы дети, только странные какие-то: серокожие, одетые в обтянутые комбинезоны, с дырочками вместо носа и темными огромными миндалинами глаз. Они меня звали: " Иди сюда! "

Я приподнялась над кроватью и полетела им навстречу. Но не успела я долететь до них, как испугалась и заорала: " Петя! Держи меня! " (муж спал рядом). Серенькие сделали успокаивающий жест руками - мол, ну ладно, ладно..., - и все кончилось.

Узнаете этот характерный образ? Серая кожа, раскосые черные глаза… Он возник в сознании Аллы спонтанно и в тот период нашего времени, когда еще этот образ был практически неизвестен рядовому человеку (шел 1991 год). Но есть некоторые исследования, которые могут показывать, что образ «греев» («серых») заложен в нашем подсознании настолько глубоко, что его фактически можно отнести к категории архетипов.

И, прежде чем продолжить описание необычных снов Аллы, давайте сделаем некоторое отступление и посмотрим на образ «греев» не глазами людей, пишущих сценарии для триллеров, или глазами напуганных обывателей, а глазами исследователей контактов.

 

Греи.

Получается, что образ «греев», действительно, не такой уж однозначный. Большинство читателей, наверняка, разделяют точку зрения, ставшую особенно популярной после сериала «Секретные материалы», что маленькие серокожие существа с раскосыми черными глазами – это внеземные существа, цель которых - проводить медицинские эксперименты над людьми либо использовать их в каких-то иных утилитарных (потребительских) целях.

Феномен абдукций (ротационных похищений) подтвержден многочисленными показаниями очевидцев, среди которых есть и перекрестные показания, если у похищения вдруг находился независимый свидетель. Этот непривычный термин - абдукция - означает серьезную проблему похищения людей обитателями тех объектов, которые принято называть НЛО, с целью... А вот цель-то как раз и неизвестна.

Многие исследователи, ссылаясь на технологические детали, которыми изобилуют сообщения о встречах с пришельцами, полагают, что это сугубо " западный" феномен, чуждый более примитивным культурам. Современная эпопея «похищений» с упоминанием облика серокожих существ официально началась с известной истории Бетти и Барни Хилл в 1961 году. Однако десятки историй о похищениях, расследованных американским психиатром и гипнологом Джоном Мэком, позволили установить, что самые ранние из современных абдукций (это относится только к известным ему случаям) относятся к еще более раннему периоду – концу сороковых – началу пятидесятых годов ХХ века. Вообще-то, все это было и ранее, но вот внимание общественности обратилось к этому феномену только в этот период времени. А свидетельства, хранимые в исторической памяти разных народов, позволяют утверждать, что подобные встречи есть атрибут всей человеческой истории.

Рассказы о фактах похищений не часты прежде всего потому, что сама технология похищения построена таким образом, чтобы не дать нам, людям, подтвердить физическую реальность феномена. Кто-то вспоминает о похищении пришельцами, как о дурном сне, кто-то начисто забывает, и только визиты к психотерапевту по поводу какой-то смутной необъяснимой тревоги помогают вскрыть детали события, глубоко запрятанные в памяти... Кто-то не может рассказать о пережитом, потому что его просто " забыли вернуть на место". Следует ли упоминать о том, как повезло тем, кого вернули обратно?

Психиатру Джону Мэку пришлось ломать привычные для него как для врача стереотипы представлений о человеческой психике, когда в январе 1990 года он начал работать с похищенными. Впоследствии он писал: "...меня более всего поразила последовательность, а также значительное совпадение деталей в рассказах различных людей, незнакомых между собой, не всегда охотно делившихся своими впечатлениями. Надо заметить, что большинство похищенных опасались натолкнуться на недоверие, вызвать насмешки окружающих. Кроме того, большая часть специфичной информации: описание средств или транспорта, какими их доставляли на космические корабли или возвращали на Землю, устройства НЛО, процедуры, выполнявшиеся пришельцами над жертвами, - не нашла отражения в средствах массовой информации. И, наконец, ни у кого из похищенных я не обнаружил нарушений психики, если не считать расстройств, вызванных какими-то событиями, очевидно, пережитыми в реальности. У меня не было оснований считать их истории обманом, превратно истолкованными сновидениями либо плодом фантазии. Никто из похищенных не производил впечатления человека, пустившегося на обман ради какой-то личной выгоды. Короче говоря, события, о которых мне рассказывали, казались вполне реальными. Это были весьма подробные рассказы, лишенные какого-либо символического значения. Иногда на теле похищенного обнаруживались мелкие повреждения. Рассказы были свободны от каких-либо внутренних противоречий и отличались логичностью. Но любое допущение, что эти истории были в некотором роде реальны, порождало массу вопросов. Как часто происходят встречи с пришельцами? Если подобные явления встречаются довольно часто, кто должен помогать похищенным и какая помощь им необходима? И главный вопрос: какова природа подобных встреч с пришельцами, или просто " встреч"? "

Клинические исследования показали, что у людей, похищенных НЛО, нет никаких серьезных психических расстройств, которыми можно было бы объяснить этот синдром. И если бы такие исследования проводил один Джон Мэк! Незадолго до него было проведено тестирование 223 похищенных, в результате которого не выявлено «никаких признаков психопатологии» у людей, подвергнувшихся похищениям (Spanos, Cross, et al., “Close Encounters An Examination of UFO Experiences”, Journal of Abnormal Psychology, 1993, Vol.102, No.4, p.624)

Иными словами, люди, пережившие опыт абдукции, не безумцы и не лжецы. Все они прошли через травмирующую ситуацию, в результате которой у некоторых остались симптомы посттравматического стресса, более всего характерные для солдат, вернувшихся с поля битвы (Harvard Professor Rand McNally, in the Journal of Psychological Science, cited in Greg Taylor, “Alien Abduction Stress”, 2003)

Вот один из случаев, расследованных Джоном Мэком. Произошел он с медицинским работником среднего звена по имени Дэйв. Первая встреча с пришельцами произошла у него в три года. Последующие неоднократные опыты абдукции были им почти забыты, но он вспомнил их до деталей на сеансе гипнотической регрессии. Вот как передает Джон Мэк один из рассказов Дэйва, полученный под гипнозом: «…его выносит за пределы дома, где пришельцев полным-полно. Дэйв описывает корабль, громадный, около 18 метров в диаметре, с куполообразной крышей. Его затаскивают на корабль сквозь дно. Он оказывается в комнате, в которой пахнет сыроватой землей, как в подвале, где его укладывают на стол, похожий на операционный. Дэйв полностью обездвижен, он сохранил власть только над глазами. Вокруг толпятся пришельцы, должно быть, собираясь произвести какие-то медицинские процедуры. Кто-то приказывает Дэйву твердым, уверенным взглядом " не бояться". Пришельцы разводят ноги Дэйва в стороны. Я чувствую, что моему пациенту стыдно продолжать рассказ. Поэтому я говорю ему о том, что бывают вещи, с которыми приходится просто смириться, поддаться внешней силе и сохранить достоинство - что тоже весьма почетно, убеждаю я. Наконец, кто знает, какая польза для Вселенной может быть от нашего участия в этих процедурах. Я также напоминаю Дэйву, что в разных культурах действуют совершенно разные понятия относительно того, что унизительно, а что вполне нормально. Итак, Дэйв все-таки рассказывает, что в его анальное отверстие вставили некий приборчик из сетки, заканчивающийся полусферой. При этом женские глаза непрестанно утешали его, вселяя в него бодрость (прим. – одного из существ этот человек воспринимал, как имеющее женский пол).

Дэйв чувствует, что подвергается эксплуатации, но ему остается только подчиняться. При этом он испытывает все то же щекотное покалывание. Тем временем прибор продвигается вглубь, он словно не только поднимается по кишечнику, но и добирается до других органов. Я призываю своего пациента выплеснуть свой гнев и негодование, которые он до сих пор выражал весьма сдержанно. Отчасти это у него получается. Мы оба понимаем, что его негативная реакция распространяется и на предшествующие схожие события, случавшиеся с ним, начиная с двенадцати-четырнадцатилетнего возраста.

По мнению Дэйва, эти процедуры были каким-то тестом общего состояния здоровья. Посредством обследования пришельцы выясняли, не наблюдается ли в организме упадка, достаточно ли хорошо функционирует организм.

Далее в висок Дэйва ввели какую-то длинную острую иглу, но, как ни странно, он не почувствовал никакой боли. Рядом с ним находилась все та же пришелица, убеждавшая его, что это не причинит ему никакого вреда. Ее присутствие заметно успокаивало Дэйва. После этого на пенис Дэйва было надето всасывающее устройство, посредством которого была вызвана эякуляция. Эта процедура показалась Дэйву менее унизительной, нежели обследование через анальное отверстие, и даже в какой-то мере приятной. Если только эякуляция в таких условиях может быть приятной. В конце концов в брюшную полость Дэйва было введено округлое вращающееся устройство диаметром дюймов восемь (то есть 20 сантиметров). Его назначение - проверка работы некоторых внутренних органов в динамике.

На этом закончилось физическое обследование. Но это было еще не все. С Дэйвом довольно долго беседовали. Ему сообщили, что его самочувствие удовлетворительное. Почему-то ему стали объяснять, что " каждый из нас находится на Земле лишь краткое время, поэтому надо торопиться". Дэйв замечает, что в последнее время он стал очень много думать о смерти, о мимолетности нашего существования.

Потом Дэйва подняли в воздух, это было что-то вроде левитации. Какая-то сила вынесла его из корабля, и он в сопровождении пришельцев проник сквозь закрытую и запертую дверь в свой дом и был доставлен прямо в свою супружескую спальню, где " совершил мягкую посадку" подле жены, проспавшей весь этот инцидент. Дэйв поспешил потеснее прижаться к жене, после стольких волнений ему хотелось ощутить живое тепло близкого человека».

После сеанса они обсудили то, что на нем открылось. Его потрясло то, что он вспомнил о таком количестве пережитых им событий: " Я не то чтобы заново оказался на НЛО, но отчетливо вспомнил свое пребывание там".

Кстати, в начале февраля его жена наткнулась у себя в спальне на шесть пришельцев. Среди ночи в ее комнате появились шесть существ. Она стояла в ночной рубашке, плотно скрестив руки на груди. Четыре существа поспешно исчезли, проскользнув сквозь стену, а два слонялись по комнате. Она была взбешена, но ничего не могла с ними поделать.

Но самое интересное, что открылось в сеансах гипнотической регрессии, следующее. Дэйв обнаружил, что одно из существ, с кем он встречался на «летающей тарелке», известно ему давным-давно и сопровождает его в течение нескольких воплощений. Это существо зовут Велия. «По словам Дэйва, - продолжает Дж.Мэк, - пришельцы не живут вечно. Но Велия нашла способ встречаться с ним во все его три жизни. По его словам, он впервые увидел ее, будучи индейцем-подростком... Я попросил его описать Велию. По словам Дэйва, она выглядела " как всегда": серая кожа, большая голова, огромные темные глаза. Он склонен думать, что это все-таки была душа, а не материальная сущность».

В этой прошлой индейской жизни он, как индейский мальчик, обсуждал встречу с Велией с местным знахарем. Тот сказал, что Велия - одна из " хранителей". " Хранители" - это те, кто определяет " избранных", чтобы через них держать связь со всем народом, с Землей. Утрата этой связи опасна для людей, так как они растеряют те духовные богатства, которые поддерживают в себе благодаря " хранителям".

И вот это-то последнее утверждение представляет особый интерес, потому что показывает, что у того феномена, который мы сейчас воспринимаем однозначно как похищение, могут быть совершенно иные корни. Особенно, если обратиться к фольклорным источникам и сравнить опыт многовековых шаманских инициаций (посвящений) с опытом современных абдуктантов.

Способ попадания «на место» у тех и у других - одинаковый (абдуктанты описывают, как они самостоятельно или с помощью «серых» выплывают из уютных квартир и поднимаются к месту проведения с ними всех этих церемоний; точно так же почти все церемонии посвящения в шаманы начинаются с путешествия «на небо», выполняемого с помощью духов-наставников). Причем образы, фигурирующие в тех и других описаниях, почти идентичны, а механизм передвижения – левитация (сама по себе или с помощью некоего «луча света» или «светящейся нити (веревки)»). Правда, часть свидетельских показаний позволяет допустить, что левитирует все-таки не физическое тело, а нематериальная часть нашего организма (если привычно, то можно назвать ее душой), а тело в это время остается на своем месте. Тем не менее, на суть образов, воспринимаемых сознанием, это не влияет.

Место, куда попадают и те, и другие, описывается схожим образом. Абдуктанты говорят о дисковидном металлическом НЛО с внутренними помещениями, а шаманы различных племен частенько упоминают о «металлическом круглом щите», имеющем металлический же колодец, через который они попадают внутрь к своим духам-наставникам (кстати, многочисленные подтверждения этого опыта были зафиксированы древними художниками еще в наскальных росписях).

И те, и другие упоминают о том, что помещения, куда они попадали, залиты странным светом, источник которого невозможно установить. А «круглые металлические объекты» и у тех, и у других перемещаются не только в воздушном пространстве и вне его (в шаманских хрониках описывается порой и внешний вид нашей планеты из Космоса, и «близкое небо»), но доставляют и абдуктантов, и шаманов вглубь водоемов или в подводные пещеры (например, НЛО, похитивший Бетти Эхо в 1950 году, «погрузился в озеро, затем вынырнул вновь, затем опустился в пещеру, которая постепенно расширилась до настоящего подземного мира»). Таких описаний – сотни.

И те, и другие схожим образом описывают маленьких, худых, серокожих существ, имевших миндалевидные сплошь черные глаза. Эти существа с ними общались, чему-то учили и проводили с ними весьма схожие эксперименты. Эти эксперименты оставляли схожие следы, которые иногда проявлялись в виде шрамов или пигментных пятен на физическом теле человека после возвращения в привычный мир. И эти эксперименты описывались и абдуктантами, и шаманами, как весьма неприятные и даже болезненные.

И абдуктанты, и шаманы после таких «визитов» отмечали повышение своих паранормальных способностей. Но если шаманы осознанно шли к своим серокожим духам-наставникам за новыми возможностями и знаниями, то абдуктанты, не понимая, что с ними происходит, часто сопротивлялись происходящему.

Но что еще интереснее, фигуры человекообразных существ с грушевидными головами и миндалевидными глазами представлены в пещерном искусстве европейского палеолита (каменного века), в наскальной живописи бушменов из Южной Африки и в других местах. А это говорит о том, что человечество сталкивалось с данным феноменом, как минимум, на протяжении 15-20 тысяч лет.

Ну вот, на этом давайте закончим отступление от темы и вернемся к необычным снам Аллы: «Год я жила спокойно. А потом опять - как будто бы приснилось, но я ощущала все совершенно реально. Легла спать, но тут же встала с кровати, подошла к окну и смотрю вниз. Жили мы тогда в девятиэтажке на улице Дзержинского, на восьмом этаже. И вот вижу в окно, как около дома приземлился сигарообразный объект. Почему-то у меня возникла такая уверенность, что этот объект искусственно выращен из биосинтетики, словно бы он - живой организм. Корпус полупрозрачный, по корпусу заметила затемнения, похожие на то, как будто бы в этих местах пролегали сосуды, трубопроводы или еще что-то наподобие. Я видела, как из " сигары" выходили пилоты, но не видела, как они выглядели - высоко все-таки с восьмого этажа смотреть….

А через некоторое время опять у меня был сон, который и не сон вовсе. Опять смотрю вниз на улицу и вижу вынужденную посадку НЛО, только в этот раз на тротуар приземлилась настоящая " летающая тарелка". Из нее вынесли раненого на носилках и куда-то унесли, но куда - я не заметила.

И вот так за два следующие года у меня было очень много снов с таким же сюжетом. Они приземлялись и звали меня подняться с собой " на борт". Но я сразу пугалась и отказывалась.

А потом все прекратилось, и года два-три ничего не было. Я уже успокоилась, расслабилась… Только недолго дали мне отдохнуть от " них". В середине июля 1996-го года я жила на даче в Приморском. Лето теплое, ночи светлые, почему бы не повозиться по хозяйству подольше? В один из дней я стирала белье. Было это около 12-ти часов ночи, во дворе горел свет. Случайно подняла голову и увидела, что прямо в зените надо мной небыстро летит " треугольник" больше полной Луны размером - ярко светились три угловые огня и " проблесковый" в середине. Через неделю после этого подхожу к окну на втором этаже своего дачного дома. Я так потом и не поняла, то ли сон это был, то ли явь - слишком странно, чтобы быть явью, и слишком реально, чтобы быть сном….Вижу, что в небе появилась яркая точка - НЛО. Кричу домашним, чтобы не высовывались, а сама осторожно из-за угла наблюдаю. НЛО пролетает мимо, но вдруг возвращается и зависает напротив окна, из которого я на него смотрю. Открывается люк, но за ним - не внутренние помещения объекта, а как бы кусочек " их" мира. Появляется высокий человек ростом около 2 метров, за ним еще женщина, которая держится чуть сзади и потому не привлекает к себе особого внимания. Мужчина ничего так себе - крупный тип фигуры, волосы зачесаны назад, глаза глубоко посажены, смотрят как будто бы в пространство, не в глаза мне, а выше. Я даже не успевала произнести очередной вопрос, как он уже телепатически отвечал на мои мысли.

- Почему одеты, как мы - клетчатая рубашка и светлые брюки? - Чтобы не травмировать вас необычностью облика.

- Почему так похожи на людей? - Это наиболее совершенная во Вселенной форма для разумных существ.

- Почему вернулись назад, ко мне? - Увидели очень интересную структуру, остановились посмотреть, кто это. Нам некогда отвечать на твои вопросы. Мы торопимся.

Мужчина сказал, что они потом вернутся то ли к ней, то ли за ней - я не разобрала. (прим. - до сих пор с Аллой все в порядке, никто ее никуда не забрал. Однако что все может быть не так просто, показывает следующее видение этой женщины).

Потом был 1997 год. И опять настолько же реально-нереальные ощущения. Приземлилась, опять-таки около моего дома, " тарелка". Почему-то не желая встречаться с " ними", я решила уйти и переждать события в другом подъезде. Вышла, но меня уже ждали у подъезда со словами: " Не прячься, с нами работать будешь". В тот момент мне показалось, что раз надо, значит, надо. Так как и они зависят от более высших сил, которым и мы тоже подчиняемся."

Чаще всего похищение происходит ночью или в ранние предутренние часы. Вначале человеку кажется, что он видит сон. Однако затем он осознает, что вообще не спал или же проснулся перед похищением. Иногда, переживая этот момент в состоянии гипнотической регрессии, испытавший ощущает легкий шок и приступ горечи - он убеждается, что событие происходило не во сне (как ему было бы удобнее считать), а наяву, и к тому же повторялось многократно, о чем он прежде и не подозревал.

Вот еще один из примеров абдукции. Участник его - житель города Тольятти Дмитрий А-в, юноша шестнадцати лет от роду (правда, было это уже в далеком 1977 году). Незадолго до аномального происшествия с ним случилось вполне реальное происшествие - на охоте на уток он был ранен случайным выстрелом дробью в крестцовую область. Потом перенес несколько операций, однако одна нога так и оставалась парализованной. Восстанавливая ее двигательную активность, Дима плотно прикреплял ее к одной педали велосипеда, и ехал, крутя педали здоровой ногой. Так он ездил из деревни в город и обратно (в то время дорога была проселочная, глухая и достаточно спокойная). Однажды на дороге за заводом его велосипед как бы наткнулся на преграду, не видимую глазами (примерно такой же случай произошел в пятидесятых годах двадцатого века, когда мужичок - житель села Аскулы, что на Самарской Луке - вынужден был вернуться домой, так и не сумев обойти невидимую стену).

Только после того, как молодой человек сошел с велосипеда, он увидел, что в некотором отдалении от него над травой висит металлический объект в форме шара диаметром около 10 метров. У объекта был открыт люк, в котором виднелись три фигуры в обтягивающих скафандрах. Шар приземлился, а юноша, сам не понимая, как у него это получается при парализованной ноге, пошел в направлении к нему.

Следующее, что он помнит - это как он лежит на земле на тоненькой пленке цвета травы. Когда встал, пленка почти моментально исчезла - будто растворилась в воздухе. Нога двигалась совершенно свободно, а факт восстановления ее функций затем подтвердили врачи. Оказалось, что из памяти Дмитрия выпал промежуток времени длиной в семь дней - все это время мать, живущая в Тольятти, думала, что он у бабушки в деревне, а бабушка думала, что он в городе. У Дмитрия осталось ощущение, что его еще не один раз забирали куда-то " туда", но точных деталей этих событий он не помнит - осталось лишь ощущение отсутствия дома, память о большой и ярко освещенной " операционной" и что-то делающих с ним " людях".

А вот еще одна история. Около 4-х часов утра, будучи на дежурстве в одной из местных организаций, сторож (ее звали Нина) почувствовала, что какая-то сила внезапно подняла ее со стула и понесла к выходу на балкон. Страха не было, но на всякий случай Нина решила перекреститься. Успела наложить крест только два раза, думая: " Господи, что же это со мной творится! " Думала не со страхом, а даже с интересом. Когда же третий раз поднесла руку ко лбу, ее будто выключили. Дальше не помнит ничего - ни как ее выносили за пределы здания, ни как попала в " тарелку", стоявшую в его дворе. Помнит только, что она напоминала формой две сложенных вместе обычных суповых тарелки. Внутри, где происходили основные события, стены имели золотистый цвет, мебели никакой не было, если не считать четырех металлических установок непонятного назначения, одна из которых издавала шум, а три остальных или не работали, или работали бесшумно.

Кроме Нины, в зале находились еще двое. Одна из них - девочка лет четырнадцати, одетая в белое платье и черную безрукавку, имела странную внешность: лицом напоминавшая кореянку и очень красивая, своими тоненькими и вывернутыми в бедренных суставах ножками она напоминала маленького уродца. При виде ее Нину почему-то охватил страх. Девочка мысленно пригласила Нину улететь с ними, на что та ответила категорическим отказом, объяснив, что у нее дома сын примерно таких же лет, и она ни в коем случае не хочет оставить его на произвол судьбы. Приглашение со стороны девочки прозвучало несколько раз, поэтому и отвечать Нине тоже пришлось неоднократно.

Еще одного обитателя " тарелки" Нина помнит достаточно смутно. Несмотря на мужеподобную фигуру ростом в два с половиной метра, грубо обтесанное лицо и низкий мужской голос, у Нины осталось впечатление, что это все-таки женщина. Одежда ее напоминала зеленую тунику с рукавами до локтей. Женщина эта говорила на довольно странном ломаном русском языке, очень тяжелом для восприятия. Возможно, поэтому Нина не смогла вспомнить ничего из сказанного этой женщиной.

Отказ Нины был принят, ее отпустили обратно. Очутившись на своем месте, Нина посмотрела на часы - все события заняли не более трети часа. Пошла проверить, закрыта ли балконная дверь - оказалось, что закрыта.

Утром, по окончании дежурства, Нина вышла во двор, чтобы осмотреть место, где должна была стоять " тарелка", и оказалось, что на том самом месте нападавший снег вытаял в пределах пятна диаметром около 9 метров.

После событий той ночи Нина обнаружила у себя на лице ожог треугольной формы (как он образовался, не помнит совершенно). Около двух месяцев она себя очень плохо чувствовала, постоянно хотелось спать, но потом плохое самочувствие исчезло.

Давайте выделим сходные признаки, которые встречаются почти в каждом случае абдукции. Вот самые главные моменты. Похищение происходит либо тогда, когда человек один, либо его спутников (членов семьи, друзей) на нужное время как бы " отключают". Хотя в значительном количестве случаев есть и независимые свидетели по крайней мере начальной стадии похищения. Во-вторых, часто упоминается ощущение прохода сквозь обычно непроходимые предметы - оконные стекла, стены. Сознание человека, будь он взрослым или ребенком, констатирует противоестественность этого, но и только. В-третьих, достаточно часто похищенного принудительно осматривают, предварительно обездвижив излучением из цилиндрического предмета (той самой " волшебной палочки", о которой уже говорилось). Осматривают не только снаружи, но и различные полости его тела. И, наконец, достаточно часто людям читают своеобразные " лекции" на космогонические, философские, мировоззренческие темы.

Материальные свидетельства похищения можно обнаружить достаточно редко, но все же можно. Чаще это шрамы, ожоги и ожогоподобные покраснения кожи нетипичной формы в виде правильных геометрических фигур. Как правило, пораженные места тела не досаждают болезненностью. Реже обнаруживаются внедренные в разные места тела микроскопические предметы - иголочки, пластинки, сложные многомерные фигуры (более подробно об этом – ниже).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.