Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вступление. Эпические битвы последних дней






Эпические битвы последних дней

Рик Джойнер

Вступление

Первому человеку, Адаму, Господь дал владычество над всей землей. Когда Адам согрешил, он стал рабом греха, и все, чем он владел, было вместе с ним подчинено рабству. Именно по этой причине Господь Иисус говорил о Себе как о " Сыне Человеческом", а апостол Павел говорил о нем как о " последнем Адаме" (1 Коринфянам 15: 45). Человеку было дано владычество над всей землей, и человек же должен был восстановить его. Этим Человеком был Иисус, Который полностью победил грех на кресте и восстановил владычество над землей. В это время Ему была дана власть вернуть мир и установить Свое царство правды. Почему же Он не сделал этого?
Как однажды сказал мой мудрый друг Пол Кейн: " Большая часть ересей проистекают из попыток людей дать логическое завершение тому, что Бог открыл пока лишь частично". Даже поверхностный взгляд на историю Церкви открывает, насколько истинна эта точка зрения. Для тех, кто пытается ответить на поставленный выше вопрос, как будто бы установлена специальная западня. Поэтому я буду стараться быть крайне осторожным, чтобы не выходить за пределы того, что открыто в Писании на эту тему. Тем не менее, значительная часть этой темы все же открыта, что в наше время представляется исключительно важным, хотя в основном потоке христианства к этому обращаются довольно редко.

Мессианские пророчества говорят как о страдающем Слуге, так и о побеждающем Царе. Агнец уже пришел, а Царю еще предстоит прийти. Если Ему предстоит стать побеждающим Царем, то должно оставаться нечто, над чем Он одержит победу; поэтому мы можем предположить, что зло не будет полностью побеждено, пока Он не вернется. Ясно также, что церковь должна как проповедовать царство, так и смело противостоять твердыням врага. Мы должны быть " солью земли" и " светом миру". Если распространяются тьма и развращение, то можно сделать вывод, что это происходит потому, что церковь не выполняет своего призвания. Фактически так оно и есть, ибо врагу удалось затуманить большую часть наших основных целей на этой земле.
Для сего-то м явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола (1 Иоанна 3: 8).
Поскольку глагол " явился" стоит в прошедшем времени, это место Писания явно говорит не о Его втором пришествии, а о первом. Хотя Господь пришел для того, чтобы искупить людей для Себя, Он пришел не только для этой цели, но и для того, чтобы разрушить дела дьявола. Основная часть Его плана по разрушению дел дьявола должна осуществляться через церковь, как это подтверждено в Евангелии от Иоанна 17: 18: " Как Ты [Отец] послал Меня в мир, так и Я послал их в мир".

Как и Он пришел для того, чтобы разрушить дела дьявола, Он послал церковь с той же самой целью. Если это та цель, для которой мы посланы, то способ измерения успеха нашего призвания может заключаться в подсчете дел дьявола, которые мы разрушили. Павел говорит об этом в своем увещевании во 2 Коринфянам 10: 3-6.

Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем. Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь.

Ими ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, и готовы наказать всякое непослушание, когда ваше послушание исполнится.

Если мы правильно используем оружия нашего воинствования, то должны быть способны показать разрушенные твердыни врага. " Всякое превозношение, восстающее против познания Божия", должно падать перед нами. Есть ли какая-нибудь община, которая ходила и ходит в этом? Если нет, то почему?

Цель данной книги - рассмотреть этот вопрос, высветить некоторые наиболее сильные и смертоносные твердыни зла этих последних дней и затем сосредоточиться на библейской истине, которая разрушит их. Это высвободит Божье знание и приведет людей в послушание Христу, как об этом говорил Павел. Верим ли мы в восхищение перед скорбью или нет, суть не в этом. Независимо от того, когда мы будем восхищены к Господу, мы должны бороться против вражеских твердынь и разрушать его крепости.

Господь Иисус имел власть и силу подчинить зло и завладеть землей после Своего воскресения. Он мог бы сделать это сейчас просто провозгласив это - силы только одного Его слова было бы более чем достаточно, чтобы разрушить все дела врага. Очевидно, у Него есть веские причины для того, чтобы предоставить это делать нам.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.