Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проход в переднюю комнату (западная стена, главы 313-317; и восточная стена, главы 318-321).






Текст 313

" Унис (Унас) открыл [ двери неба ], на огненном жаре, под тем, что черпают боги, то, через что уползает Гор, то, через что уползает Гор. Унис (Унас) уползает оттуда, из этого огненного жара, под тем, что черпают боги. Они делают путь для Униса (Унаса), чтобы Унис мог пройти по нему. Унис это Гор ". (313 (§502а-503b), (перевод Тимофея Шмакова).

Этот текст можно понять так: бог улетает на небо! Огненный жар - работающие двигатели космического корабля. И именно из-за них корабль мог ассоциироваться с шаром из огня. То есть боги (пришельцы) делают путь для Унаса, или иными словами сажают его на борт космолета! И делается вывод, что раз Унас улетает на небо, то он бог Гор!

А Гор бог-сокол, что считался особым покровителем фараонов Египта. Имя Гора входило в царскую титулатуру, и изображение Гора широко использовалось в качестве царской печати! Также позже Гора называли " сыном бога Ра". И египетские фараоны имели тот же титул " сын Ра"! Древнейшим иероглифом для обозначения бога была пиктограмма с изображением сокола, а, следовательно, " сокол" и " бог" синонимы!

То есть с древних времен, когда на Земле были пришельцы, люди запечатлели их образы в качестве богов и затем предавали эти свои впечатления потомкам. Понятно, что ни кому попало но жреческой касте, что бал хранительницей мудрости. И, в конце концов, они стали " Текстами пирамид" и отсюда термин " огненный жар". Ведь примитивные египтяне не могли ассоциировать двигатели ни с чем-то иным. (Если я говорю, и впредь буду употреблять слово " примитивные", то совсем не хочу обидеть жрецов, я имею в виду только незнание технической стороны).

 

Текст 316

" Унис (Унас) не дает вам свою магию. Унис будет сидеть, (причем) его спина будет к " Поднятой в Гелиополе". Униса возьмут на небо ". (316 (§506а-506c).

То есть Унас не посвящает простых смертных своих подданных в тайны магии. Они доступны только высшим. И он улетит к богам на небо. Это ясно. Но что такое " его спина будет к " Поднятой в Гелиополе "?

Гелиополь сейчас это пригород современного города Каир в Египте. Согласно египетской мифологии (одной из версий) отсюда ведет свое начало культ солнечного бога Ра (Атума)! В Гелиополе есть легенда о сотворении мира и священном камне бенбене, что стоял в центре гелиопольского храма и был символом творения мира.

И снова боги улетают на небо там, где началось творение мира! То есть, может быть, именно в Гелиополе приземлились первые космические корабли пришельцев? Заметьте, что я ничего не утверждаю, но только предполагаю.

Гелиополь фигурирует в Библии под названием Он, а египтяне первоначально называли его Инну, или Инну-Мехрет, что приводиться как " Столп ". Этот район был очень почитаемым и ассоциировался с группой из девяти солнечных и звёздных богов. Вместе с Гизой и Абидосом Инну-Гелиополь были частью первозданной земли, что поднялась из вод в момент творения, " Первого времени", где боги установили свою власть на земле.

 

Текст 307

" Житель Гелиополя это Унис, О Бог! Твой житель Гелиополя это Унис, О Бог! Житель Гелиополя это Унис, О Солнце! Твой житель Гелиополя это Унис, О Солнце! Мать Униса жительница Гелиополя, Отец Униса житель Гелиополя. Унис сам житель Гелиополя, рожденный в Гелиополе, когда Солнце было главой двух Эннеад, и главой людей ". (307 (§482а-486d).

Теология Гелиополя была основана на поклонении солнцу. И Унас как фараон Пятой солнечной династии был воспринят и показан в текстах как потомок солнца. И, может быть, нечего искать здесь " божественного" подтекста или инопланетных " небожителей".

Но задуматься над этими словами стоит. Возможно в словах " житель Гелиополя" кроется такой смысл " один из первых жителей Гелиополя"!

 

Текст 317

" Говорить слова: Унис пришел сегодня из вод наводнения. Унис это Собек (Себек), зеленый пером, бодрствующий лицом, поднимающий лоб, вышедший из голени. Унис пришел к своим каналам, находящимся на берегу, вышедший из голени и хвоста Великой, находящейся в солнечном свете. Унис пришел к своим каналам, находящимся в водах Великого Наводнения, к месту жертв ". (317 (§507а-510d).

Здесь Унас назван богом по имени Себек! Но Себек это бог-крокодил. В египетской мифологии это божество, ассоциируется с богом Сетом. Центр культа Себека был в провинции Фаюм. Но Сет враг бога Гора и убийца Осириса! И если фараон Унас это Гор, то почему он же и его враг Сет?

Что это за странное единство врагов? Как это можно объяснить?

Ипостасей Сета в Египте не мало. И есть среди них тот Сет, что был близок Солнечному богу. Об этом мы станем говорить во второй части посвященной " Среднему и Новому царствам".

Здесь же упоминается также о каком-то наводнении. И это наводнение даже названо Великим наводнением! А если предположить, что здесь речь идет о Великом Потопе, упоминание о котором есть практически во всех религиях и в том числе он есть и в Библии? И тогда появление Униса-Себека в мире под видом водоплавающего крокодила вполне естественно!

Бог вышел из вод Потопа к людям. А в пирамиде Унаса, это отражено, как соединение фараона с божеством. То есть, иными словами бог вышел из вод в период гибели мира и спас человечество, и именно потому его ассоциировали с Себеком.

И снова можно предположить, что некогда представители некой высокой цивилизации спасли мир от гибели в годы вселенского катаклизма именуемого Потопом!

Для подтверждения вышесказанного немного отклонюсь от нашего первоначального маршрута и приведу текст 271.

 

Текст 271

" Унис это затопляющий землю, тот, кто вышел из озера. Унис это тот, кто выдергивает папирус. Унис это тот, кто удовлетворяет обе земли. Унис это объединяющий обе земли. Унис это объединяющий свою мать, Великую дикую корову. Мать Униса, дикая корова и жена, находящаяся на горе покрытой травой, находящаяся на горе птицы... Два столба будут стоять. Ступени спустятся. Унис поднимется по этой лестнице, которую сделал для него его отец, Солнце. Гор и Сет схватили Униса за руку. Они берут его в Дуат. " Тот, кому подмигнули" остерегайся " того, кому приказали". " Тот, кому приказали" остерегайся " того, кому подмигнули. Лицо бога открыто для Униса. Этот Унис сидит на великом месте рядом с богом ". (271(§388а-391с).

Слова " затопляющий землю, тот, кто вышел из озера" весьма примечательны. Если в тексте 317 он " пришел из вод наводнения" и спасает мир, то в тексте 271, получается, что он и погубил его?

А слова о том, что Великая мать находиться на горе покрытой травой, также свидетельствуют о катаклизме Вселенского Потопа. Ведь не у всех народов люди спасались от Потопа, построив лодки (как это сделали библейский Ной, греческий Девкалион и шумерский Гильгамеш). В Андах есть предание о том, что люди и животные спасали на вершине горыВилькакото.

".... там собрались все звери: пума, лиса, гуанако, кондор - все виды животных. Едва добрался человек до вершины, как в реки начала падать вода; и так они сидели на Вилькакото, сгрудившись на крошечном пятачке, на самой вершине, где не достала бы их вода. Но вода все же достигла хвоста лисицы и намочила его, отчего и по сей день хвост у лисицы черный. А через пять дней вода стала убывать. Море отступало все дальше, а когда оно ушло и положение дел прояснилось, то оказалось, что оно погубило всех людей... ".

Затем, судя по тексту 271, боги спустили для Унаса " лестницу" и он поднялся по ней. Понимайте как, улетел на небо и был " на великом месте рядом с богом".

И снова Гор и Сет здесь вместе и действуют сообща. Они протягивают руку Унасу, забирая его с собой. И после этого Унас садиться рядом с богом на " великое место"! Но в другом Тексте 111, сказано:

" Осирис-Унас, возьми себе глаз Гора, который растоптал Сет ". 111 (§73а-b.).

А это упоминание о великой битве Гора и Сета в ходе, которой глаз Гора был выбит Сетом! Значит они враги?

 

 

Текст 318

" [Унис это змея, ведущий бык Эннеады] проглотивший своих семерых уреев. Его семь шейных позвонков произошли. Его семь Эннеад приказали, услышав слова монархов. Унис пришел, он проглатывает мирру. Унис принимает мирру. Он валяется в мирре. Палец Униса это мирра. Унис забрал вашу силу, о боги. Служите Унису, который пожалует вам вашу силу ". (318 (§511а-512d).

Эннеада это греческое слово, обозначающее " Группа из девяти". Бог солнца Ра и его дети и потомки: Нут- небо, Геб - земля, Шу - воздух, Тефнут - влага, Осирис - обожествленный фараон, Исида - Великая Мать, Нефтида и Сет сформировали гелиопольскую эннеаду богов. И в тексте сказано, что Унас сильнее все богов и забирает и отдает из силу! Толковать это можно по- разному и более четкое видение этих слов есть в следующем тексте (319).

 

Текст 319

" Унис (Унас) соединяет небеса, Унис имеет власть над землями, южными и северными, богами бывшими прежде. Унис построил город Бога ". (319 (§513а-514d).

Соединяет небеса, значит, летает в небесах! А построил город бога, значит, создал Гелиополь - место творения, которое в Библи носит название Он! А это указание на то, что фараон воспринимался людьми в Египте как бог (пришелец), что некогда был главным среди себе подобных.

И в следующем тексте мы читаем об этом подробнее:

 

Текст 320

" Говорить слова: Унис (Унас) поднял ночь, Унис Появляются " Имеющие Власть", они возвышают Униса как бабуина. О Унис, Это сын " Незнающей". Она родила Униса, великолепного лицом, владыку ночного неба. Вы великие, о владыки. Вы скрыты, о люди пред Унисом. Унис это бабуин, владыка ночного неба, бык бабуинов, питающийся тем, что он не знает". (320 (§515а-516с).

Текст 321

" Говорить слова: " Тот, чей затылок позади". Принеси для Униса... которая на спине Осириса, чтобы Унис мог подняться на ней на небо, чтобы Унис мог защитить Солнце на небе ". (321 (§517а-b).

И здесь снова упоминание о космическом корабле. Ибо бабуин древними египтянами воспринимался как символ мощи, а титул " владыка ночного неба", значит, что он опустился с небес. И ночь при этом озарилась множеством огней! И Унас может защитить Солнце и может подняться на небо! Что это как не космический корабль? Хотя это также только предположение и не более того.

 

Тексты на северной стене:

Текст 303

" Западные боги, восточные боги, южные боги, северные боги. Эти четыре Камышевых плота, которые вы дали Осирису, когда он поднимался на небо. Когда он переезжал по Прохладной Воде, его сын Гор был у его пальцев. Он вырастил его, он приказывает ему, чтобы он появился как великий бог в Прохладной Воде. Дайте их (=плоты) Унису. Ты Гор сын Осириса, Ты Унис (Унас) старший бог, сын Хатор, ты семя Геба. Осирис приказал, чтобы Унис появился как товарищ Гора. Эти четыре Ах находящиеся в Гелиополе записали в грамоту, принадлежащую двум великим богам в Прохладной Воде ". (303 (§464а-467с).

Что это за камышовые плоты, что помогли Осирису подняться на небо? И эти же плоты просят дать Унасу для той же цели.

Унас назван здесь старшим богом и сыном богини Хатор. В египетской мифологии Хатор одна из главным богинь, которую называли оком Ра. Владычица небес, земли и загробного мира, которой поклонялись по всем номам Египта и даже в Сирии. Изображалась в образе коровы или как женщина с головой коровы. Уже говорилось, что Унаса называли сыном дикой коровы. Это намек на богиню Хатор.

Но после того, как Унас был назван сыном Хатор, его называют семенем Геба. А это значит, что Геб назван его отцом. По гелиопольским легендам бог земли Геб от союза с богиней неба Нут имел детей богов - Осириса, Исиду, Сета, Нефтиду.

Нут, как и Хатор, изображалась в образе небесной коровы и была Великой матерью.

Значит Унас назван одним из детей Геба? А, следовательно, его ассоциировали с одним из великих божеств Египта!

 

 

Текст 305

" Солнце связало лестницу перед Осирисом, Гор связал лестницу перед его отцом Осирисом, когда шел за своим Ах, одни из них на этой стороне, одни из них на этой стороне, Унис (Унас) же между ними ". (305 (§472а-475с).

И снова лестница в небо! Сколь часто она повторяется в текстах. А если эту лестницу связало Солнце, то это вполне мог быть космический корабль, что, стартовав, исчезал в небесах и потому, в примитивном воображении древних людей, это и вызвало ассоциацию звездной лестницы.

Унас между богом Осирисом и его сыном богом Гором! Не каждый фараон удостаивался такой чести.

" Возносящийся фараон отождествлялся с Осирисом и зачастую так и назывался - Осирис. Осирис же, как мы уже знаем, часто связывался и ассоциировался с созвездием Ориона. Говорили что Осирис-Орион был первым, кто поднялся по великой лестнице, сделанной богами. И некоторые тексты не оставляют сомнения в том, что эта лестница не поднималась с земли до небес, а наоборот - ее спускали с неба на землю. Её при этом называли веревочной лестницей и верили, что она спускалась с " железной пластины" (тарелки?) висящей в небе ". (Цит. по книге Грэма Хэнкока " Следы богов". М.: Вече. 1998. - С.335-336.).

 

Т екст 261

(Семюэль Мерсер в оригинале, английский, приведен полностью)

324a. To say: N. is a heart-beat, son of the heart of Shu,

324b. wide-outstretched, a blinding light.

324c. It is N. who is a flame (moving) before the wind to the ends of heaven and to the end of the earth,

324d. as soon as the arms of the lightning are emptied of N.

325a. He travels through Shu and strides through? kr;

325b. he kisses the red crown, the divinely created.

326a. Those who are in the arbour (heaven?) open for him their arms.

326b. N. stands on the eastern side of heaven;

326c. (where) there is brought to him that which ascends to heaven.

326d. N. makes a separation of the tempest.

Текст 261

Первод с английского:

324a. Унис это бросающий сердце, сын сердца Шу,

324b. длинно вытянутый, сильный солнечный свет.

324c. Унис это пламя перед ветром, к границам неба, к границам земли,

324d. с тех пор как руки света потеряли Униса.

325a. Унис проходит Шу, он перешагивает горизонт.

325b. Он целует красную корону божественно созданную.

326a. Для него открывают свои плечи (боги?)...

326b. Унис стоит на восточной стороне небесного свода.

326c. Ему доставлено, то что поднимется для " Того что далеко наверху".

326d. Унис это форма послания бури ".

" Длинно вытянутый, сильный солнечный свет", возможно, указывает на внеземной корабль. А " пламя перед ветром"? Это же описание звездолета будущего! Космического корабля летящего с такой скоростью, что " руки света потеряли Униса"!

Хотя Лехнер предположил, что косые лучи солнца могли интерпретироваться как лестница в небо, и пирамида - модель таких лучей. Тоже спорно, конечно, но навевает мысль о том, что " вытянутый солнечный свет" это просто луч.

Поэтическое сравнение " сын сердца Шу" также может говорить о звездолете! Ведь Шу в египетской мифологии бог воздуха и член гелиопольской эннеады! Посмотрите сами и вдумайтесь " Унис проходит Шу, он перешагивает горизонт". Так можно сказать только о летающем объекте и летающем с солидной скоростью. Именно поэтому здесь и упомянут бог Шу!

Хотя термин Шу в Древнем Египте использовался и для обозначения тени человека. Шу (тень) было одним из проявления Ка и составлял триаду с Ба (душа) и Сах (мумия). Тогда можно понять этот текст и несколько по иному.

Например:

Шу (тень или душа) покинул тело мертвого фараона быстро словно мелькнувший в темноте луч света. Шу покидает тело фараона и перешагивает горизонт (иными словами уходи в царство теней). А мертвый фараон становиться богом в ином мире.

Как видите, толкование каждого текста может быть двояким.

" Шу ", или тень, по-видимому, была пережитком древнего верования. По сути это еще одно проявление " Ка ". Как все примитивные люди, древние египтяне верили в то, что их тени были душами. Со временем появились более сложные концепции, но их культурные наследники придерживались старого поверья, которое было закреплено народными обычаями, связанными магической практикой ". (Цит. по книге " Египетская мифология". М.: Эксмо. 2005. - С.123)

 

Текст 310 (Семюэлем Мерсером)

493b. O thou, whose face is before him, whose face is behind him,

494a. bring this (boat) to N. Which boat shall I bring to thee, O N.?

494b. Bring to N. that which flies up and alights.

Т екста 310 (первод)

493b.Тот чье лицо впереди, тот чье лицо позади.

494a. Принеси это для Униса. Какой паром я должен принести тебе, о Унис?

494b.Принеси для Униса тот, который взлетает и приземляется!

" То что взлетает и приземляется" говорит о летательном аппарате, которого в то время в Египте быть просто не могло, если это конечно был не инопланетный корабль.

Ведь в других религиях и легендах других народов боги сами летали и без помощи летательных аппаратов, что помогали им в этом. Вспомните греков и их нехитрые приспособления для полета. Конь Пегас имел крылья, хотя реальные лошади не летают. Герой Персей заполучил крылатые сандалии. Там нет ни одного упоминания о летательных аппаратах высокоразвитой цивилизации. Спрашивается, а почему в Египте в текстах гробницы фараона Пятой династии Унаса они есть?

Может от того, что в Египте сохранились воспоминания о посещении земли представителями иной высокоразвитой цивилизации?

Но давайте далее разберемся в словах текста. В нем упомянут рядом с именем Унаса бог Атум. В египетской мифологии Атум местный бог города Гелиополя, и также считавшийся создаем мира. Атум был богом вечернего солнца (смотри, я Хепир утром, Ра в полдень, и Атум на закате). Он абсорбировал примитивный миф о Хепри, боге скарабее - навозном жуке. Затем жрецы Гелиополя в соединили культ Атума с культом Ра. И уже при Второй династии он получил имя Атум-Ра.

А значит в тексте сказано, что тот, кто осмелиться ругать фараона Унаса будет ругать самого бога солнца Атума.

Далее снова идет утверждение, что Унас это Гор. То есть фараон отождествляется с соколом. И далее сказано, что отец фараона бог Осирис. А чем известен Осирис? Он воскрес из мертвых и потому в Египте символизировал умирающую и воскресающую природу! Следовательно, тот " чье лицо впереди, тот чье лицо позади", это тот, кто способен вернуться из царства мертвых! Он находиться и там и там. В двух мирах! Следовательно, мог улететь к звездам, но затем вернуться!

И фараон просит бога и ему предоставить возможность взлететь!

Спрашивается, зачем мертвецу куда-то летать? В нашей славянской мифологии душам умерших не нужно было летать при помощи того что " летает и светиться"? Нет. И у скандинавов души воинов и так попадали в небесную Валгаллу на пир к Одину.

Но Унасу нужно то, что " летает и приземляется"! Давайте посмотрим почему. Если здесь упомянут Осирис, или бог, что был убит, но затем воскрес, то можно предположить, что некогда раненный Осирис был доставлен на борт космического корабля, где был излечен и сумел вернуться обратно. И примитивные люди восприняли это как чудо.

И с тех пор в памяти и на папирусах осталась эта история. Понятно, что мертвого Унаса никто не надеялся оживить. Но таковы были ритуальные тексты и их даже не понимая, высекали на стенах гробниц!

Ведь если вспомните, по легенде, бог Осирис был предательски умерщвлен своим братом и соперником Сетом. И тело бога было при этом разрублено на части. Став правителем Египта, сын Осириса Гор велел собрать все части тела своего отца. Богини Исида и Нефтида стали плакать над его телом, и этот плач был услышан самим Ра. И Ра послал к ним Анубиса, который при помощи Тота соединил разрубленные части и спеленал их полосами льняного полотна. Отсюда и пошла традиция изображать, этого бога в виде мумии.

Затем Осирис был оживлен и поставлен богами быть судьей мертвых. В дальнейшем в течении тысячелетий, этот переход власти из рук в руки имитировался смертными царями Египта. Считалось, что умерший фараон возрождается в небесах как Осирис, а наследник престола становиться Гором.

Но этот ритуал, как и сохранение тела покойного царя, могло быть отголоском древних времен, когда в Египте останавливались представители внеземной цивилизации. Допустим между ними могла произойти ссора, и один из них был серьезно ранен. Его отправили на звездолет, и там он был излечен. А в легендах все было объяснено так, как могли понять отношения между пришельцами люди в Египте на той фазе развития. Но впоследствии, старая история обросла мифами и сказками.

 

 

Текст 669

1961a. To say: A prince ascends --- a great burnt-offering on the interior of the horizon;

1961b. he has seen the preparation of the feast, and the preparation of the fire-pan,

1961c. at the birth of the gods, on the five epagomenal days, who are before thee,

 

1970a. Wherewith shall N. be caused to fly?

1970b (N. 758-759). Then let there be brought to thee ------? nw -boat, built by Mw-? n,

1970c. that thou mayest fly therewith, that thou mayest fly therewith,

1970d (N. 759). the south-wind for thy foster-mother, the north-wind for thy nurse.

1971. N. flies; N. alights on the two wings (lit. feathers) of his father, Ge b.

 

Текст 669 (первод)

1961a.И было сказано: Фараон (князь) поднимается на огненном шаре к горизонту.

1961b.Он сам готовил этот праздник и сам готовил пожар

1961c.Что пылал при рождении богов, пять........ дней, которые пред тобою....

1970a. На чем можно будет взлететь? (у Хенкока " При помощи чего может царь взлететь?)

1970b (N. 758-759). Тогда пусть будет известно тебе, (что есть) лодка, построенная Mw-? n,

1970c. И ты можешь лететь с ними, чтобы ты летел с ними,

1970d (N. 759). Южный ветер и Северный ветер будут помогать тебе как мать и сестра.

1971. Фараон может лететь при помощи двух легких крыльев (из перьев) что дал ему отец его Геб.

 

Здесь снова присутствует Огненный шар, под которым можно понимать " космический корабль". Он сам его готовил, значит, " небожитель" решил покинуть землю и вызвал звездолет, который и прилетел за ним. Двигатели космических кораблей извергали пламя, которое пылало и при рождении богов, а не только при их уходе. А это может означать, что космические корабли некогда привезли в Египет пришельцев, которых затем стали воспринимать как богов. Корабли приземлялась, также извергали пламя.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.