Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сравнительные данные результатов исследования школьной мотивации обучающихся 1-х классов






Уровень мотивации УРОВНИ
I II III IV V
Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во % Кол-во %
1 А   30%   30%   14%   4%   22%
1 Б   32%   18%   32%   14%   4%
1 В   35%   27%   23%   4%   11%
1 Г   18%   29%   32%   14%   7%
1 Д   16%   24%   32%   16%   12%

 

 

Наиболее благоприятными показателями школьной мотивации характеризуются обучающиеся 1 «В» класса. В этом классе наблюдается максимальное количество детей с высоким и очень высоким уровнем мотивации обучения. Наибольшее количество детей с низким и очень низким уровнем мотивации выявлено в 1 «Д» классе.

Низким уровнем мотивации характеризуются: Захаров Захар (1 «А»), Красовский Роман, Тарабрина Вероника, Тришин Дмитрий, Фурманов Вадим (1 «Б»), Артюхова Софья (1 «В»), Богданов Никита, Ерёменко Артём, Ерин Даниил, Шаповалов Павел (1 «Г»), Дружинина Валерия, Кривошеев Даниил, Крутов Ярослав, Шумаков Дмитрий (1 «Д»).

Негативным отношением к школе характеризуются следующие учащиеся: Бабич Артём, Колодяжный Мирослав, Назаров Александр, Наумов Кирилл, Силаев Даниил, Стипаненко Дмитрий (1 «А»), Греку Денис (1 «Б»), Арзамасцева Мариам, Нечаев Иван, Терских Владислав (1 «В»), Москаленко Олег, Чуев Артём (1 «Г»), Астапов Иван, Деревянко Владислав, Макеев Александр (1 «Д»).

По результатам проведённого исследования была выделена группа детей с трудностями в адаптации: Захаров Захар, Колодяжный Мирослав (1 «А»), Ивлев Константин, Фурманов Вадим (1 «Б»), Плясов Ярослав (1 «В»), Ерёменко Артём (1 «Г»), Макеев Александр (1 «Д»).

Данные учащиеся требуют повышенного внимания учителей и специалистов социально-психологической службы школы.

По результатам исследования психологической службой школы планируется:

1) провести углублённую диагностику психологических особенностей дезадаптированных учащихся и учащихся с неполной адаптацией;

2) провести индивидуальное консультирование учителей параллели 1-х классов по результатам углублённой диагностики с формулированием рекомендаций по взаимодействию и развитию дезадаптированных учащихся;

3) зачислить дезадаптированных учащихся и учащихся с неполной адаптацией на коррекционно-развивающие занятия с психологом;

4) провести индивидуальное консультирование родителей выявленных первоклассников по результатам углублённой диагностики с формулированием рекомендаций по их развитию, обучению и воспитанию.

 

 

26.10.2015 г.

 

 

Педагог-психолог Лобынцева К.Г.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.