Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путь к бессмертию в древлеправославной вере






 

§ 1. Характеристика семиричного пути.86

§ 2. Правильные деяния 86

§ 3. Правильные отношения..87

§ 4. Правильное дыхание..88

§ 5. Правильный режим.89

§ 6. Правильное питание.90

§ 7. Правильный сон..91

§ 8. Правильный уход за телом..92

§ 9. Правильный быт..96

§10. Что нам мешает быть бессмертными?.101

 

Часть IV

Практика бессмертия и Ювенологические таблицы

§ 1. Путеводитель по ювенологическим таблицам..110

§ 2. Определите, к какой категории труда относится

ваша профессия..113

§ 3. Расход человеком энергии при различных

видах деятельности и профессиях..116

§ 4. Профессиональные заболевания и компенса-

ционные упражнения..124

§ 5. Последствия дефицита в пище несинтезируемых

организмом витаминов (А, В1, В2, РР и С) 142

§ 6. Суточная потребность в несинтезируемых

организмом витаминах 155

§ 7. Последствия недостаточности в пище синте-

зируемых организмом витаминов..158

§ 8. Суточная потребность человека в синтезиру-

емых организмом витаминах..175

§ 9. Последствия дефицита в пище

микроэлементов 177

§ 10. Суточная потребность человека

в микроэлементах 191

§ 11. Последствия дефицита в питании субмикроэлемен

тов и микроэлементов.193

§ 12. Потребности человека в субмикроэлементах

и микроэлементах 214

§ 13. Симптомы дефицита витаминов, микроэле-

ментов и субмикроэлементов..215

§ 14. Потребности человека в белках, жирах,

углеводах, воде и энергии 228

§ 15. Биологический возраст человека.234

§ 16. Таблицы витаминного состава продуктов 237

§ 17. Совместимость продуктов питания 245

§ 18. Таблицы минерального состава продуктов 246

§ 19. Содержание в продуктах субмикроэлементов

и микроэлементов.253

§ 20. Таблицы биохимического состава продуктов..257

§ 21. Вредные продукты..264

§ 22. Потребность человека в адаптогенах. Дей-

ствие на организм съедобных дикорастущих

растений 267

§ 23. Сокровенные знания о бессмертии..274

§ 24. Причина возникновения современного иммуноди-

фицита и резкого сокращения продолжительнос-

ти жизни людей..280

Послесловие..282

Библиография 283

Список ювенологических таблиц..285

Список работ автора 287


 

Вместо предисловия

 

1980 год, мне студенту биологического факультета последнего курса, утверждают тему дипломной работы «Теоретические основы физического бессмертия человека» – невиданная ситуация – писать теоретический диплом, в то время как мои сокурсники делают практические дипломы, с многодневными экспериментами на биостанциях в лесах и на опытных полях. Более того, тема была предложена мне не руководителем, а выбрана мною самостоятельно «по убеждению», и главное, руководитель согласился с предложенной мною темой. Реакция профессоров, приглашённых в аттестационную комиссию из других ВУЗов на мою защиту, была бурной. «До какого уровня скатился университет, в котором позволительно стало такую практическую науку, как биология, низводить до теоретических разглагольствований». «Тема не подлежит защите, так как всем понятно, что всё в природе умирает». Мнения разделились, руководитель поставил оценку – «хорошо», оппонент – «отлично», а комиссия защиту не приняла. И лишь руководитель этой комиссии, умудрённый жизнью человек, высказал мнение, что всё-таки студент шесть лет чему-то учился и старался, писал этот диплом и те практические выводы, по определению биологического возраста может быть, кому-нибудь да пригодятся. Поэтому за старание мне была поставлена стандартная троечка.

Темой физического бессмертия человека, я увлёкся с 15 лет, придя к твёрдому убеждению, что смысл жизни человека в его вечном существовании, а если жизнь конечна, то все дела человека становятся бессмысленными. И если люди не знают пути решения проблемы бессмертия, то смыслом их жизни может быть цель найти решение этой проблемы.

Я чувствовал себя совершенно одиноким в этой области. Тогда ещё ни А.Н. Фёдоров, и ни И.В. Вишев не были изданы. Даже ученик Н.П. Дубинина руководитель лаборатории генетики Л.В. Комаров, чьи идеи мне были близки, особенно его идея поддержания высокого энергетического уровня обмена веществ, не разделял моих взглядов, хотя если бы удалось найти способ поддержания этого уровня, это означало бы решение проблемы бессмертия. Непонимания окружающих и глухая стена, в которую я упирался при попытке организовать лабораторию, занимающеюся темой бессмертия человека, заставила меня параллельно заняться проблемой глобальной экологии. Тема, которая постепенно вытеснила все другие мои интересы.

К проблеме бессмертия я вернулся снова, когда началась перестройка и мы организовали «Ювенологический центр», уже финансово не завися от чиновников министерства, и сами могли финансировать интересующие нас направления исследований. Теперь уже можно было, не таясь, говорить, что нужно заниматься не продлением старости, а возвращением человеку молодости. Хотя этот центр просуществовал меньше трёх лет, помимо темы бессмертия, он занимался поиском людей, способных в нетрадиционной медицине. Вдохновителем его был В.Н. Пьянков, в прошлом, достаточно известный человек, одарённый необычайными способностями, с лёгкостью повторявший на сцене все те же опыты, что и демонстрировали Михаил Куни и Вольф Мессинг. С ним мы много раз ездили «за знаниями» в народ и не всегда безрезультатно...

В этой книге я постарался изложить результаты своих многолетних поисков, размышлений и те практические результаты, которые реально могут привести человека к физическому бессмертию, т.е. к бессмертию не только души, но и его тела.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.