День 15 (04.08.2014 г.). Польша.

День целиком транзитный – никаких дополнительных заездов предложено не было. Честно говоря, мы не очень поняли, почему выехали так рано (в 6.50), мчались на всех парах на границу без всяких доп. заездов – ведь потом (на Паджеро и после границы) у нас осталась куча свободного времени! С утра, пока мы ехали, Юля рассказывала нам о других турах ТТВ, на которых она работает – в общем, по её собственному выражению, обеспечила нас планами на несколько лет вперёд! J Потом смотрели польскую комедию «Ва-банк». 10.10. – 10.30 – санитарная остановка. В 13.00 мы въехали на территорию Польши. 13.05 – 14.00 – остановка на обед в том же самом ресторанчике, что и 22.07. Тоже брали комплекс за 10 евро, но на этот раз в него вошли суп журек и большая куриная отбивная с картошкой фри. Очень вкусно! 15.30 – 16.10 – ещё одна остановка, во время которой водители на улице разлили в стаканчики красное греческое вино (детям – сок), выложили десерт (рахат-лукум). Юля произнесла великолепный, тёплый и душевный тост – пожелала всем нам больше путешествовать, подольше сохранить греческий настрой (то есть, никуда не торопиться, не суетиться, не расстраиваться по пустякам, наслаждаться каждым прожитым мгновением) и позитивные впечатления от тура и, конечно же, ещё раз приехать в Грецию! Потом она каждому подарила по открыточке с видами Греции, датой 04.08.2015 г. и её автографом. После того, как вино было выпито, а десерт – съеден, все вместе сфотографировались! Далее мы продолжили движение по Польше – у нас была викторина, Юля задавала вопросы по Греции (я выиграла магнитик от ТТВ с изображением автобуса), потом Юля сделала подарки каждому ребёнку (у нас в группе их было 3), паре молодожёнов, даме, у которой в туре был день рождения. Далее Юля раздала анкеты в конвертах (наше мнение о туре) – мы их заполнили, конверты заклеили, Юля прошла и собрала их. На Паджеро мы были в 18.35! 18.35 – 20.00 – стоянка на Паджеро, закупка продуктов, еда. Там мы увидели и несколько других автобусов ТТВ, приехавших из разных туров. Мы попрощались со своими основными водителями, и в 20.00 транзитный водитель Томек повёз нас на польско-белорусскую границу. 20.15 – 21.10 – прошли польский участок (перед нами была пара автобусов, никаких проблем не возникло – два пограничника зашли прямо в автобус и поставили нам штампы в паспорта – правда, они слегка удивились, зачем было выезжать и въезжать из ЕС в Венгрии); 21.15 – 21.50 – прошли белорусский участок (пограничник зашёл внутрь, забрал паспорта, затем вернул их со штампами). Кто хотел, даже успел оформить «tax free».В 22.05 приехали на заправку, перевели время на 1 час вперёд (теперь уже пошло белорусское время). 23.05 – 23.45 (белорусское время) – были на заправке, где также встретили несколько групп ТТВ. А после заправки Юля сделала нам ещё один приятный сюрприз – отвезла в Брестскую крепость! Мы прогулялись по освещённой её части, видели военную технику и вход в казематы. Хоть и было уже темно и фотоаппараты отказывались слушаться хозяев, осознание того, в каком великом и знаковом месте ты находишься, приводило в восторг! Посмотрев всё, что позволяло освещение, мы собрались в автобусе и в 1.00 подъехали к вокзалу Бреста. Юля объявила в автобусе тишину до 3.30. Свет в автобусе погасили, и кто хотел, мог там поспать. Мы же с несколькими одногруппниками гуляли по вокзалу. Я на нём давно не была (3 предыдущих года ездила только в авиатуры), и мне очень понравилось, как его отремонтировали! В 3.30 все собрались в автобусе, и Юля объявила номера вагонов и мест для каждого туриста. У нас часть группы ехала в 3-м вагоне, часть – в 11-м, и 2 человека в 7-м (купейном). Мы разгрузили вещи, ещё раз поблагодарили Юлю и водителя и направились к своим вагонам. В 4.00 началась посадка, в 4.30 поезд отправился в Москву!

Данная страница нарушает авторские права?