Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






История Маргарет.






Маргарет родилась в период второй мировой войны. Страна ее была втянута в боевые действия, и отец девочки — солдат — почти не бывал дома. Ее мать выбивалась из сил, чтобы хоть как-то обеспечить семью продуктами, одеждой и всем необходимым, чтобы выжить. Молока у матери не хватало, и в первые годы жизни Маргарет зачастую приходилось испытывать чувство голода. После окончания войны с продуктами было все так же трудно, и жизнь продолжала оставаться очень тяжелой. К этому времени' Маргарет исполнилось восемь лет. Девочка нередко мечтала о жизни в стране, где не было бы недостатка в продуктах и люди имели бы все необходимое для удовлетворения своих желаний. Эти мечты стали для нее своеобразным заместителем того, чего она была лишена в действительности. Когда она повзрослела, у нее родилось страстное желание поехать в Соединенные Штаты, представлявшиеся девочке страной, где текут молочные реки с кисельными берегами и счастливые возможности поджидают жителей на каждом шагу.

С раннего возраста Маргарет демонстрировала настоящий талант к живописи. Она обладала природным даром к композиции рисунка и цветовой координации. На местных конкурсах молодых художников ей даже удалось завоевать несколько наград. Позднее, когда в семье начали появляться какие-то деньги, она стала выдающимся фотографом.

К 20 годам Маргарет осуществила свою мечту поехать в Соединенные Штаты, получив стипендию одной из престижных академий искусств. Она великолепно закончила школу и в качестве фотографа добилась успеха в оформлении магазинов модной одежды, где девушка получала солидные гонорары. Маргарет окружила себя всевозможными материальными ценностями и вела образ жизни состоятельного человека. Однако уже через очень короткое время она начала испытывать растущее разочарование и почувствовала, что не находит того счастья, которое рассчитывала встретить в жизни.

Один из друзей представил Маргарет практикующему восточные учения гуру, предложившему девушке присоединиться к группе его последователей. Маргарет оставила работу и отказалась от всех накоплений. Теперь она питалась только вареными овощами и овсяной кашей и заявляла, что это и есть единственно верный образ жизни. Счастливее, однако, Маргарет не стала, а вскоре у нее начала накапливаться усталость от жизни в общине, члены которой затевали между собой постоянные свары, добиваясь особого внимания к себе гуру. Она начала ловить себя на том, что и сама готова добиваться поощрения наставника. Это ее испугало, и она решила, что с нее достаточно. Оставив общину, в течение нескольких лет она вела аскетический образ жизни, пока не познакомилась с молодым, но пользующимся признанием кинорежиссером, за которого вскоре вышла замуж.

Маргарет снова окунулась в обеспеченный образ жизни. Она вернулась к фотографии, но всякий раз, когда дело доходило до получения наград за участие в конкурсах или продвижения по службе, она неизменно отвечала отказом. Она придерживалась мнения, что в наградах и демонстрации собственного успеха слишком много эгоистичного. После нескольких лет жизни среди избранного общества они с мужем развелись, и Маргарет последовала за одним музыкантом-хиппи к Западному побережью, начав таким образом новый период своей жизни. Она осталась совершенно без денег, вынуждена была перебиваться чем придется, но заявляла друзьям, что это и есть единственно правильный образ жизни.

Хотя Маргарет и притворялась довольной, ведя жизнь хиппи, она не чувствовала себя счастливее, чем прежде. Ее расстраивал сам образ жизни, который она вынуждена была вести, и отсутствие каких-либо амбиций в окружающих ее людях. Порвав с хиппи, она принялась за организацию ярмарок народного творчества и небольших художественных выставок. Все, за что бы она ни бралась, неизменно пользовалось большим успехом. Однако каждый раз, когда она замечала признаки финансового улучшения, она бросала начатое и принималась за что-то новое, объясняя, что это ей успело надоесть. Друзья и знакомые буквально рвали волосы на голове от отчаяния, поскольку знали, что им снова нужно будет поддерживать ее деньгами и советом, пока она металась с места на место.

Маргарет обладала настоящим талантом делать деньги, даром Мидаса, и в большинстве случаев способна была сама себя обеспечить. Однако основную часть времени она просиживала без работы, перебиваясь чем придется и не имея возможности приложить свои способности. Она боялась успеха в жизни и делала все, чтобы его избежать. Ее пугали испытываемые ею голод и желания, а также та пустота, которую она ощущала, добившись успеха. Поэтому она сознательно развивала в себе чувство обделенности, полагая, что это лучше, чем испытывать разочарование от сделанного. В действительности обделенность являлась тем единственным моментом, который был знаком ей с раннего детства, но возвращение к этому чувству не вело девушку к познанию счастья. Она просто играла одну и ту же тему как старая заезженная пластинка, и сознательно создавала трудности и себе, и тем, кто ее любил.

Маргарет начала посещать занятия у одного буддийского наставника, помогшего ей увидеть руководившие ее действиями внутренние механизмы. Она сумела осознать, что ни обладание вещами, ни отказ от них не ведет ее к счастью. Путь к счастью для нее заключался в реализации заложенного в ней таланта, независимо от того, вело приложение ее способностей к богатству или нет. На этой дороге к счастью у Маргарет стоял дракон жадности, в течение десятилетий вносивший хаос в жизнь женщины. Ей пришлось перенести мучительную боль и страх перед собственной жадностью, гнавший ее прочь от установившегося образа жизни, туда, где, как ей казалось, ждало ее удовлетворение всех желаний.

Семь ступеней развития Дракона жадности.

Первая ступень: чувство покинутости и обделенности разжигает в ребенке мучительный голод.

Вторая ступень: ребенок принимает заменители за проявление любви.

Третья ступень: желание заполучить заменители берет над ребенком верх.

Четвертая ступень: ребенок ощущает свое право на получение заменителей и обвиняет окружающих, если заменители не дают ему удовлетворения.

Пятая ступень: принятие заменителей напоминает ребенку о том, что он обделен.

Шестая ступень: ребенок фиксирует внимание на вещах недостающих, а не на имеющихся в его распоряжении.

Седьмая ступень: недостающие предметы желаний остаются вне пределов досягаемости.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.