Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материалы- И.Самусь Н. Порошин.






Упражнение «ЛЕСНОЙ ДОЗОР» метод фокусирования зрения.

Сверхсознание «Оза» —это та область, которая связана именно с тонкоматериальными явлениями. Наша задача — не только познать эти явления, но и уметь использовать полученные знания в практических целях, т. е. пойти дальше. Каждый из исследователей этого процесса в той или иной степени болен, т. е. тоже имеет патологию сознания, поражен этим состоянием, а значит, является в той или иной степени " блаженным".

Воспринимать окружающее пространство можно совершенно по-разному. За рулем, например, водитель машины " читает" дорогу; он видит знаки, машины, предметы, асфальт, поворот и т. д., а пассажир в это время ничего не видит. Если пассажир сядет за руль, он тоже начнет видеть так же, как водитель. В то же время человек, который хорошо водит машину, даже сидя рядом с водителем как пассажир, тоже непроизвольно будет " читать" дорогу, как водитель. поскольку это вошло у него в привычку, т. е. в этом проявляется определенный профессионализм.

В жизни мы, к великому сожалению, все пассажиры. Мы не видим (нам не дано) того, что существует параллельно с материальным миром, что связано с тонкоматериальными процессами. Возможно ли это увидеть?

Если у взрослых способности такого видения заблокированы, то маленькие дети в той или иной степени тонкие явления видят. Я в детстве, помню, видел их прекрасно. Когда детей расспрашивают об этом, они порой такое расскажут, о чем ни один экстрасенс не знает. Но, как правило, дети на это диковинное внимания не обращают — ну есть и есть, и чаще всего не раскрывают этого.

Эта деталь очень важна для безопасности детей. О том, что дети видят, им говорить нельзя, так же как нам нельзя расспрашивать их об этом до определенного возраста. Стоит только в раннем возрасте, допустим, лет в пять, сориентировать ребенка на эти предметы тонкого мира, у него появятся проблемы, как было у меня. Я был больше сориентирован на эти тонкие явления, поэтому нормальной жизни у меня просто не было.

Пятилетнюю девочку посторонняя женщина научила видеть тонкий мир; она просто подсказывала девочке, как нужно смотреть. Узнав об этом, я потребовал, чтобы женщина прекратила это делать. Но меня не послушались, ведь девочка стала выдавать потрясающую информацию. В итоге девочка не смогла спать в темноте, так как ее постоянно преследовали тонкоматериальные объекты. Пришлось потратить массу усилий на то, чтобы эти явления прекратить.

Другими словами, слава Богу, что мы с вами сейчас не сориентированы на тонкоматериальные объекты. Для того, чтобы люди могли быть сориентированы на них, сейчас везде, не только в Москве, существуют разные школы: в них " открывают" " третий глаз", " заднее ухо", чакры и многое другое. Но при этом не обучают технике безопасности.

Я повторяю: тонкоматериальный мир для человека может быть очень опасен. Необходимо отчетливо представлять, насколько тесно переплетены опасное и полезное одновременно в этой проблеме — в познании тонкоматериального мира.

Для этого обратимся к схеме (рис. 1), на которой мозг схематично изображен в виде круга, разделенного на секторы.

 

У " блаженных" — экстрасенсов, телепатов, характерников- казаков и т. п. — сверхспособности проявляются волею случая, а не с помощью специаль­ной системы развития, спонтанно приоткрываются структуры мозга, благодаря которым они обладают запредельными для нормальных людей возможностями видения (черная зона на рис. 1, а). Зачастую эти люди объявляют: " Я такое вижу! " И сразу начинают использовать эти необыкновенные способности для диагностики заболеваний других людей. Но такая диагностика небезобидна для окружающих.

У самих " блаженных" болезней может быть больше, чем у тех, кого они " лечат". Сначала они должны разобраться с собой, а потом заниматься другими, поскольку при таком подходе происходит нарушение техники безопасности.

У ''блаженных" такие способности приоткрываются случайным образом — за счет дестабилизации структур мозга. При этом возникает очаг возбуждения — патология, следствием которой являются сверхспособности (рис. 1, а).

Моя точка зрения: это очень тяжелая патология. Говорю об этом, исходя из собственного опыта. Я прекрасно понимаю, насколько это все опасно.

Десять лет я потратил на то, чтобы научиться концентрировать неконтролируемые сверхспособности на конкретном ограниченном видении, которое мне нужно в определенных целях. Сейчас мы постепенно обучаем наших слушателей конкретному использованию сверхснособностей — готовим " специалистов". Принцип обучения основан па ограничении поля видения и концентрации его на конкретной задаче или объекте.

Поясню на таком примере. Вспомните, как по-разному играют на музыкальных инструментах музыканты — профессионал и любитель. В отличие от любителя, музыканту-профессионалу присущи особые конкретные качества и способности: постановка пальцев, техника игры, абсолютный слух, музыкальная память и др. Подобные различия существуют между понятиям и " блаженный" и " специалист".

 

О том, что происходит с нашим сознанием, поясню с помощью рис. 11.

Объем сознания человека в норме условно показан сплошной линией, а воздействие сущностей, о которых я рассказывал, — сплошными стрелками. Под воздействием этих сущностей постепенно деформируется, сжимается сознание. В результате человек начинает воспринимать все иначе. Такое состояние усугубляется к концу дня. Чтобы выйти из него, человек должен вызвать " всплеск" (условно обозначен точкой в центре). Это явление в христианстве называется " Импульс Святого Духа". Этот " всплеск" должен пройти внутри человека. Всплеск" возможен на трех уровнях — подсознания, сознания и сверхсознания. Оказывается, при создании " всплеска" происходит расширение объема сознания человека до больших пределов. Этому умению обучают артистов: на основе этого принципа артист «вживается» в роль всей сутью своего " я".


Вороний Дозор.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.