Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Табаррук сподвижников тем, что осталось от пророка после его смерти.






‘Иса ибн Тахман рассказывал: «Анас ибн Малик однажды вынес нам две сандалии из гладкой кожи, которые были зашнурованы шнурками. И тогда Сабит аль-Бунани сказал мне, что это сандалии пророка ».

(Сообщение достоверное; Бухари 3107).

Абу Бурда рассказывал, что однажды, ‘Аиша вынесла им накидку и сказала: «Эта накидка была на пророке в то время, когда он умирал».

(Сообщение достоверное; Бухари 3108; Муслим 5442; Ахмад 24037).

‘Асым аль-Ахуаль сказал: «Я видел чашу пророка у Анаса ибн Малика. Когда она разбилась, Анас соединил сломанные части серебряной вставкой. Анас сказал мне: «Я поил пророка из этой чаши столько-то и столько-то раз».

(Сообщение достоверное; Бухари 5638).

Поэтому имам аль-Бухари назвал одну из глав своей книги: «Глава о том, что упоминается о кольчуге пророка , его палке, мече, чаше, перстне, и о том, что из этого использовали правители после него. А также о том, что упоминается о его волосах, сандалиях, посуде, которыми делали табаррук его сподвижники после его смерти».

Также этими предметами делали табаррук последователи сподвижников.

Мухаммад ибн Сирин рассказывал, что он сказал ‘Убайде: «У нас есть волос пророка , который достался нам от Анаса». Тогда ‘Убайда сказал: «То, чтобы у меня был хотя бы один волос пророка , любимее для меня, чем вся эта жизнь и то, что в ней».

(Сообщение достоверное; Бухари 170; Ахмад 13685).

‘Усман ибн ‘Абдуллах ибн Маухаб рассказывал: «Однажды, мои домочадцы послали меня к Умм Саляме – жене пророка , с сосудом воды, в котором был волос пророка . Когда человека постигал сглаз или какая-то болезнь, люди посылали к ней, чтобы она дала им этот волос».

(Сообщение достоверное; Бухари 5896).

Сказал Хафиз Ибн Хаджар: «Имеется в виду, что больной посылал к Умм Саляме сосуд, в который она ложила волос пророка , а затем отдавала этот сосуд. После чего больной пил из этого сосуда или обливался этой водой, надеясь на выздоровление, посредством благодати пророка ». [136]

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.