Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Апреля 2016

За­да­ние 1 № 960. Эле­мент имеет три элек­тро­на на 2-м энер­ге­ти­че­ском уров­не. По­ряд­ко­вый номер эле­мен­та —

1) 3 2) 5 3) 7 4) 13

 

За­да­ние 2 № 983. В каком ряду эле­мен­ты рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке уве­ли­че­ния ва­лент­но­сти в выс­шем ок­си­де?

1) C – Si – Ge 2) P – S – Cl 3) N – Si – Sc 4) As – P – N

 

За­да­ние 3 № 559. Ве­ще­ство, об­ра­зо­ван­ное по­сред­ством ко­ва­лент­ных не­по­ляр­ных свя­зей:

1) метан 2) алмаз 3) оксид уг­ле­ро­да(IV) 4) се­ро­во­до­род

За­да­ние 4 № 1250. Свою максимальную валентность азот проявляет в соединениях

1) (NH4)2Cr2O7 и HNO3 2) NH3 и N2 3) NO и N2O 4) NaNO2 и NO2

За­да­ние 5 № 357. К кис­лот­ным ок­си­дам от­но­сит­ся каж­дое из двух ве­ществ:

1) SO3 и MgO 2) NO и CO 3) Al2O3 и P2O5 4) CO2 и Mn2O7

За­да­ние 6 № 899. Оксид меди(II) всту­па­ет в окис­ли­тель­но-вос­ста­но­ви­тель­ную ре­ак­цию с

1) CO2 2) Al 3) NaOH 4) HCl

За­да­ние 7 № 337. К силь­ным элек­тро­ли­там не от­но­сит­ся

1) HCl 2) HNO3 3) H3PO4 4) H2SO4

 

За­да­ние 8 № 923. В вод­ном рас­тво­ре НЕ реагируют между собой

1) ацетат натрия и хлороводород 2) сульфат натрия и нитрат бария

3) хлорид аммония и гидроксид бария 4) сульфид натрия и карбонат бария

 

За­да­ние 9 № 472. И кис­ло­род, и во­до­род ре­а­ги­ру­ют с

1) ам­ми­а­ком 2) хло­ром 3) сер­ной кис­ло­той 4) на­три­ем

За­да­ние 10 № 318. Оксид серы(VI) вза­и­мо­дей­ству­ет с каж­дым из двух ве­ществ:

1) вода и хло­рид на­трия 2) оксид каль­ция и рас­твор гид­рок­си­да на­трия

3) кис­ло­род и оксид маг­ния 4) углерод и оксид фосфора(V)

 

За­да­ние 14 № 709. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между двумя ве­ще­ства­ми и ре­ак­ти­вом, с по­мо­щью ко­то­ро­го можно раз­ли­чить эти ве­ще­ства. К каж­до­му эле­мен­ту пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щий эле­мент из вто­ро­го столб­ца.

ВЕЩЕСТВА РЕАКТИВЫ

А) Fe и Ag 1) фенолфталеин

Б) CaO и CaCO3 2) Na2SO4 (р-р)

В) NH3 (р-р) и NH4Cl (р-р) 3) HCl (р-р)

4) NaOH (р-р)

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В
     

За­да­ние 17 № 548. При вы­пол­не­нии за­да­ния из пред­ло­жен­но­го пе­реч­ня от­ве­тов вы­бе­ри­те два пра­виль­ных и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны. Какие утвер­жде­ния от­но­си­тель­но ме­та­на спра­вед­ли­вы?

1) хо­ро­шо рас­тво­рим в воде

2) при сго­ра­нии вы­де­ля­ет­ся боль­шое ко­ли­че­ство теп­ло­ты

3) всту­па­ет в ре­ак­ции за­ме­ще­ния

4) ре­а­ги­ру­ет с во­до­ро­дом

5) про­яв­ля­ет кис­лот­ные свой­ства

За­да­ние 18 № 190. В ла­бо­ра­то­рии во­до­род по­лу­ча­ют

1) вза­и­мо­дей­стви­ем мра­мо­ра с со­ля­ной кис­ло­той

2) раз­ло­же­ни­ем пер­ман­га­на­та калия

3) вза­и­мо­дей­стви­ем хло­ри­да ам­мо­ния с гид­рок­си­дом каль­ция

4) вза­и­мо­дей­стви­ем цинка с со­ля­ной кис­ло­той

 

За­да­ние 19 № 239. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между на­зва­ни­ем ве­ще­ства и ре­а­ген­та­ми, с ко­то­ры­ми это ве­ще­ство может вза­и­мо­дей­ство­вать.

НА­ЗВА­НИЕ ВЕ­ЩЕ­СТВА РЕ­А­ГЕН­ТЫ
A) маг­ний 1)
Б) оксид же­ле­за(II) 2)
B) гид­рок­сид бария 3)
  4)

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В
     

 

За­да­ние 20 № 372. Дана схема пре­вра­ще­ний:

На­пи­ши­те мо­ле­ку­ляр­ные урав­не­ния ре­ак­ций, с по­мо­щью ко­то­рых можно осу­ще­ствить ука­зан­ные пре­вра­ще­ния. Для пер­во­го пре­вра­ще­ния со­ставь­те со­кращённое ион­ное урав­не­ние ре­ак­ции.

За­да­ние 21 № 858. К 360 г рас­тво­ра суль­фа­та ам­мо­ния до­ба­ви­ли из­бы­ток щёлочи, по­лу­чен­ный рас­твор на­гре­ли до пре­кра­ще­ния вы­де­ле­ния газа. Общий объём газа со­ста­вил 13, 44 л (н. у.). Опре­де­ли­те мас­со­вую долю суль­фа­та ам­мо­ния в рас­тво­ре.

 

За­да­ние 22 № 1334. Для про­ве­де­ния экс­пе­ри­мен­та пред­ло­же­ны сле­ду­ю­щие ре­ак­ти­вы: цинк (гра­ну­ли­ро­ван­ный), оксид меди (II), рас­твор ам­ми­а­ка, рас­твор суль­фа­та цинка, соля­ная кис­ло­та.

Ис­поль­зуя не­об­хо­ди­мые ве­ще­ства толь­ко из этого спис­ка, по­лу­чи­те в ре­зуль­та­те двух по­сле­до­ва­тель­ных ре­ак­ций оксид цинка. Опи­ши­те при­зна­ки про­во­ди­мых ре­ак­ций. Для пер­вой ре­ак­ции на­пи­ши­те со­кращённое ион­ное урав­не­ние.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Информация к занятию | Трехфазный генератор. Учреждение образования




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.