Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация приборного оборудования по назначению и принципу действия






Тема 1.

 

 

Общая характеристика и состав приборного оборудования

Самолета (Cessna-172S).

Garmin 1000.

Тема 1. Общая характеристика, состав и размещение приборного оборудования Garmin 1000 NAV III на самолете и на приборной доске пилотов – 4 ч.(лекция)

‑ Дисплеи индикации параметров работы систем и оборудования самолета PFD/MFD GDU 1040;

‑ Компьютер воздушных сигналов и температуры наружного воздуха GDC 74A;

‑ Датчик температуры наружного воздуха GTP 59;

‑ Блок контроля пространственного положения самолета (курсовертикаль) GRS 77;

‑ Датчик определения пространственного положения самолета - магнитометр (индукционный датчик) GMU 44;

‑ Автоматическую бортовую систему управления (AFCS), автопилот GFC 700;

‑ Сервоприводы автопилота серий GSA и GSM;

‑ Блок контроля работы двигателя (монитор двигателя) GEA 71;

‑ Единый коммуникационный центр (интегрированный блок авионики) GIA 63W;

‑ Аудиопанель (блок связи и управления) GMA 1347;

‑ Самолетный ответчик GTX 33;

‑ Дистанционное управление GRC 10 (дополнительное с GDL 69A);

‑ Приемопередатчик дистанционного управления GRT 10 (дополнительный с GDL 69A);

‑ Автоматический радиокомпас ADF;

‑ Аварийный радиомаяк (ELT) Artex ME 406;

‑ Спутниковый метеорадиоприемник GDL 69A;

‑ Погодный радар (дополнительный) GWX 68;

‑ Резервные (автономные) приборы ‑ Высотомер, указатель приборной скорости, авиагоризонт (вакуумный).

Введение

АВИАЦИОННОЕ И РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА

ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ

КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИБОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ПРИНЦИПУ ДЕЙСТВИЯ

Назначение авиационных приборов состоит в обеспечении надежного контроля за текущими значениями параметров, характеризующих режимы полета самолета, работу двигателя и отдельных систем.

Полет в сложных метеорологических условиях и ночью немыслим без приборов, показывающих положение самолета в воздухе и направление его полета. Устанавливая наиболее рациональные режимы работы двигателя и режимы полета, можно увеличить срок службы двигателя, сделать полет более экономичным, увеличить дальность и продолжительность. При точных показаниях авиационных приборов, надежной их работе и правильном пользовании ими обеспечивается безопасность полета. Пилот, в совершенстве

владеющий полетами по приборам, может вывести самолет из любого сложного положения.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.