Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 51. Зима.






1. Рассмотри картинки. Назови признаки зимы.

 

2. Назови месяцы зимы по порядку.

 

3. Отгадай, какой месяц год заканчивает, а зиму начинает. (Декабрь.)

 

4. Рассмотри картинки-символы. Послушай рассказ, а потом перескажи его по картин­кам-символам:

Солнце светит, но не греет.

Падает белый пушистый снег. Снег лежит на домах, на доро­гах, на земле. Бывают сильные морозы. Деревья стоят в белых пуховых платках. Сосны и ели остались зелеными, но тоже надели снеговые шапки. Реки покрыты толстым льдом. Ночь стала длинной, а день коротким. Люди надели теплую зимнюю одежду и обувь. Дети катаются на коньках, лыжах, санках, лепят снеговиков, играют в снежки и хоккей. В лесу, в теплой берлоге, спит медведь, в уютной норке сопит барсук, заснул до весны ежик. В домах наряжают елки и встречают Новый год. Все это бывает зимой.

 

5. Выучи стихотворение С. Есенина:

Белая береза под моим окном И стоит береза в сонной тишине,

Принакрылась снегом, точно серебром. И горят снежинки в золотом огне

На пушистых ветках снежною каймой А заря, лениво обходя кругом,

Распустились кисти белой бахромой.. Обсыпает ветки новым серебром.

 

 



Задание 52. Дифференциация «С»-«3», «Сь»-«3ь»(продолжение)

1. Скажи, какие звуки «С», «Сь», «3». «Зь», и правильно раскрась маркеры.

 

2. Скажи, чем похожи эти звуки и чем они отличаются.

 

3. Повтори чистоговорки:

• Си-зи-си-зи - Сима, санки вези.

• Зи-си-зи-си - Зоя, козлика паси.

• Зу-су-зу-су - зонтик Соне я несу.

• Са-за-са-за - на лугу стоит коза.

 

4. Назови слова из чистоговорок со звуком «3» («Зь», «С», «Сь»).

 

5. Рассмотри картинки и назови, что на них нарисовано.


 

6. Раскрась кружочки в схемах цветными карандашами (С - синий, 3 - зеленый, К - красный). Скажи, какие слова к какой схеме подходят.

 

7. Обведи буквы, вставь пропущенную букву нужной ручкой и прочитай слова. Подбери к каждому слову картинку.

 

8. Придумай предложение с каждым словом.

 

 

Задание 53. Дифференциация С»-«3», «Сь»-«3ь»(продолжение)

 

1. Ответь на вопросы:

- «С», «Сь», «3», «Зь» - какие это звуки?

- Чем они похожи?

- Чем отличаются?

 

2. Назови по 2 слова с каждым звуком.

 

3. Прочитай:

 

 

4. Прочитай слоги, составь из слогов слова, запиши их. Между словами соблюдай рас­стояние в мизинец.

 

5. Прочитай предложения. Покажи подходящую картинку.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.