Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ассамблеи Союза городов






1. Фамилия, Имя, Отчество _________________________________________________

2. Дата рождения __________________________________________________________

3. Место рождения ________________________________________________________

4. Город ________________________________________________

5. Образование ____________________________________________________________

6. Место учебы ____________________________________________________________

7. Принадлежность к общественному объединению _____________________________

_________________________________________________________________________

8. Домашний адрес (с индексом) _____________________________________________

_________________________________________________________________________

9. Телефоны: школьный _______________________________

домашний _______________________________

10. Дополнительные сведения _______________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Дата _______________ Личная подпись _________

6.2. Пресс-конференция. Это способ высказывания своего мнения перед большой аудиторией с помощью ответов на вопросы, которые задаются представителями прессы и других средств массовой информации. Это может быть пресс-конференция для избирателей, в ходе которой кандидат, отвечая на вопросы граждан, рассказывает о своей программе, о том, что он будет делать в Ассамблее Союза городов. Такая форма общения с будущими избирателями дает хорошую возможность максимально подробно представить себя, подчеркнуть свои достоинства.

 

6.3. Теледебаты кандидатов. Эта форма представления своих взглядов в ходе обсуждения с представителями других избирательных штабов и избирателями. Такое обсуждение дает возможность подчеркнуть как различия в точках зрения, так и их определенное сходство, если таковое имеется.

6.4. Видеоматериалы (например, рекламный ролик и т.д.). Это оптимальный способ представления с помощью зрительного ряда основных идей и программных заявлений.

6.5. Митинг. Это способ непосредственного обращения к большой аудитории с целью убедить ее в том, что ваш кандидат располагает необходимыми силами для реализации своих программных заявлений.

6.6. Программа кандидата (или краткая избирательная платформа). Это наиболее содержательная часть избирательной кампании, так как программа дает возможность максимально подробно изложить основные идеи, которые собираются придерживаться кандидаты в случае победы во время выборов. Такой конкурс предвыборных программ, в ходе которого кандидатам в депутаты Ассамблеи Союза городов, предлагается составить про­ект предвыборной программы. В конкурсе предвыборных программ учитывается качество выполненной работы, ее актуальность, оригинальность предлагаемых идей, аргументация выдвинутых тезисов. Особенно высоко ценится программа, в которой отражается реальная современная ситуация и конкретные условия города. Программы, предложенные канди­датами, будут представлены публично.

6.7. Предвыборные акции. Это способ привлечения внимания избирателей к личности кандидата и его программе с помощью конкретных социально значимых действий, например, сбор подписей в защиту мира на земле или концерт под лозунгом «Мы ЗА здоровое будущее», которые проводятся силами участников данного избирательного блока.

6.8. Прием избирателей. При использовании этого способа команда приглашает всех желающих избирателей на свою территорию. В ходе таких приемов кандидат и/или доверенное лицо отвечают на вопросы гостей, представляют свои программные документы и т.д. Можно организовать презентацию (встречу-знакомство с кандидатами) в стиле дискотеки, шоу-программы и т.п. Этим способом, как правило, привлекается значительная часть потенциальных избирателей. Только не стоит забывать об основной цели подобного мероприятия — представление своего кандидата и его программы.

6.9. Встречи с избирателями. Этот способ используется в том случае, когда кандидата приглашает та или иная группа избирателей для общения по поводу предстоящих выборов. Возможны периодические встречи с избирателями, в ходе которых кандидат лично встречается с различными аудиториями граждан. На этих встречах идет доверительный разговор о том, какой представляется кандидату его работа в качестве депутата или председателя Ассамблеи Союза городов, что он может сделать для граждан, какие права и свободы он им гарантирует, как будет добиваться их реализации и т.д. Разумеется, будут вопросы, на которые нужно отвечать самым подробным образом. Целесообразно посетить как можно больше делегаций, чтобы кандидата узнала вся региональная общественность.

6.10. Интервью для СМИ. Это специализированная форма общения со средствами массовой информации, которая позволяет высказаться в ответ на задаваемые вопросы.

6.11. Заявления по принципиальным вопросам (устное или письменное). Кандидат имеет возможность высказать свое отношение по тому или иному принципиальному вопросу, сделав это письменно или устно. Такое заявление помогает избирателям лучше понять позицию данного кандидата.

6.12. Плакаты и листовки. Это широко распространенный способ письменного обращения к избирателям, который постоянно «работает», напоминая им о данном кандидате, его фамилии и программе.

6.13. Письма к избирателям. Это личная форма обращения кандидата или команды к каждому избирателю. Она является свидетельством того, что данный кандидат или избирательный блок заинтересованы в активной позиции избирателя.

6.14. Целесообразно периодически проводить опросы общественного мнения. Опрос проводится специа­листами Регионального социологического центра. Центр определяет, сколько граждан в данный момент проголосовало бы за каждого кандидата. Затем абсолютный показатель (количество полученных каждым кандидатом голосов граждан) переводится в проценты по отношению к общему числу опрошенных граждан. Результаты опросов доводятся до сведения граждан.

 

Кандидаты в депутаты Ассамблеи Союза городов участвуют во всех предвыборных процедурах. Для этого Центральная Избирательная комиссия организует указанные выше процедуры в специально отведенное время.

Кандидаты обязаны информировать Избирательную комиссию о содержании всего агитационного материала и о количестве выпускаемых экземпляров. Для этого предвыборный штаб оформляет соответствующее уведомление и передает его в Избирательную комиссию с образцами агитационных материалов.

 

 

В Центральную Избирательную комиссию

от зарегистрированного кандидата в депутаты

Ассамблеи Союза городов

_____________________________

(фамилия, имя, отчество)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.