Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по шкалированию (нормированию) результатов работы

Математика, 7 класс

Спецификация

1. Цель работы: мониторинг качества подготовки обучающихся 7-х классов образовательных организаций в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по математике.

Условия применения

Работа рассчитана на учащихся 7-х классов общеобразовательных учреждений (школ, гимназий, лицеев).

Работа направлена на проверку базовой подготовки учащихся в ее современном понимании. Проверке подвергаются не только усвоение основных алгоритмов и правил, но и понимание смысла важнейших понятий и их свойств за курс математики 5-6 класса, алгебры и геометрии 7 класса (на момент проведения работыПроведение работы предусмотрено в 17 марта.

На выполнение работы отводится 100 минут (2 урока и перемена),

 

Характеристика структуры и содержания работы

Содержание работы определяется Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»), при этом подбор заданий осуществлен с учетом идеологии требований к уровню подготовки учащихся, предъявляемых новыми образовательными стандартами.

Работа содержит 11 заданий: 8 заданий по алгебре и 3 задания по геометрии.

 

План работы

Раздел кодификатора Название учебного элемента Умения, проверяемые в задании
1. Алгебра Арифметические действия с рациональными числами Выполнять арифметические действия с рациональными числами
2. Алгебра Уравнение с одной переменной. Корень уравнения Решать линейные уравнения с одной переменной
3. Алгебра Проценты. Нахождение процента от числа Решать задачи на проценты  
  Алгебра Нахождение части от числа и числа по его части Использовать приемы решения задач на нахождение части целого и целого по его части
5. Алгебра Решение текстовых задач Решать задачи на движение  
6. Алгебра Отношение величин Решать реальные задачи на отношение величин
7. Алгебра Действия с одночленами. Стандартный вид одночлена Выполнять действия над степенями с натуральным показателем
8. Алгебра Линейная функция. График линейной функции Строить график линейной функции
9. Геометрия Угол. Виды углов. Градусная мера угла Находить величину угла
10. Геометрия Треугольник. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник Применять признаки равенства треугольников и свойства треугольников при решении задач на доказательство
11. Геометрия Медиана, биссектриса треугольника и их свойства Применять свойства медиан и биссектрис треугольника к решению задач

Рекомендации по шкалированию (нормированию) результатов работы

Верно выполненные задания оцениваются следующим образом:

№ задания                      
Количество баллов за задание   1-2   1-2 1-2 1-2 1-2 1-2 1-2 1-2 1-2
Максимальное количество баллов - 22, из них 16 баллов по алгебре, 6 баллов по геометрии

 

Шкала перевода суммарного результата выполнения работы в 5-ти бальную систему:

Отметка «5» «4» «3» «2»
Количество баллов 14-16 баллов по алгебре и 5-6 баллов по геометрии 13-11 баллов по алгебре и 3-4 балла по геометрии 8-10 баллов по алгебре и 2 балла по геометрии Все остальные случаи

 

 

6. Рекомендации по инструктажу участников работы:

Участникам работы необходимо сообщить следующее:

· На выполнение диагностической работы дается 100 минут.

· Калькуляторами и справочными материалами пользоваться не разрешается.

7. Перечень необходимых дополнительных материалов для участников работы:

· Бумага для черновика.

· Ручка, карандаш, линейка.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Работа, работа… А как вы познакомились с Николаем Михайловичем?Уж не в Ухте ли?




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.