Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






www.5star-email-marketing.com






 

ТЕНДЕНЦИИ: Разговор с клиентом ведется по сложному сценарию

Компания Lakin Associates рекламирует услугу под названием Message Engineering™, которая включает в себя специальные сценарии общения с кли

ентами, разработанные с помощью методов нейролингвистического программирования (НЛП), помогающих «повысить эффективность продаж, достичь взаимопонимания и оказывать влияние на людей при разговоре по телефону».

Компания утверждает, что их обращения напичканы «внедренными сообщениями», «речевыми соответствиями» и «комбинацией предикатов», что приводит к значительному росту объемов продаж. В качестве примера приводится ситуация, в которой предикаты «решают проблему брошенной трубки: если бы у вас был телефон XYZ, как вы видите его возможное использование... когда бы вы, скорее всего, захотели с кем-то поговорить»? Смешанное сочетание визуальных (“видеть”), слуховых (“говорить”) и кинестетических (“использовать”) предикатов повышает вероятность того, что кто-то воспримет этот вопрос всерьез и ответит».

 

ТЕНДЕНЦИИ: «Слухи» меняют политическую ситуацию

Дни подачи письменных обращений близятся к концу, учитывая новые возможности скоростного общения, появившиеся благодаря Интернету. Мощные виртуальные инструменты позволяют лоббистским группам организовывать и проводить масштабные акции всего за одну ночь. Одна из компаний, специализирующихся в данной области, Mindshare Internet Campaigns, заявляет о своих успехах в этой сфере, включая «сто тысяч телеграмм, направленных в адрес американского Конгресса в течение пяти месяцев в результате проведения веб-кампании с использованием сети рекламных баннеров на самых популярных порталах и сайтах». За восемнадцать дней лоббистской группе удалось «привлечь к участию в этой акции двести семьдесят тысяч пользователей сети Интернет, выразивших свой протест по вопросу очередного назначения на должность, проходившему рассмотрение в сенате».

 

ТЕНДЕНЦИИ: Компьютерные друзья разговаривают не хуже живых

Автоматизированные агенты могут с успехом имитировать поведение реальных людей, ведя одновременно сотни разговоров, при этом скрыто ре

кламируя своего спонсора. Эти агенты блуждают по Интернету и заводят разговоры, направленные на продвижение товаров и создание нужного уровня осведомленности о том или ином брэнде. Порой им удается обмануть пользователей Сети, вступая в разговоры. Запатентованный «интерактивный агент» ActiveBuddy общался с восемью миллионами пользователей в год, используя программы типа ICQ.

ActiveBuddy также предлагает «разговорные баннеры» в качестве альтернативы стандартной веб-рекламе (www.activebuddy.com)

«Она такая классная, она дает отличные советы и много знает о моде. С ней можно поиграть в онлайновую “виселицу”. Она действительно очень прикольная, и хоть она и не настоящая, с ней очень интересно общаться» (читательница журнала ELLEgirl).

 

РЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР: Онлайновая «подружка» имитирует шестнадцатилетнюю девушку

Для привлечения новых подписчиков журнал ELLEgirl прибег к услугам интерактивного агента. ELLEgirlBuddy предлагает подросткам доступ к специальным новостям для тинэйджеров на сайте ELLEgirl.com, посвященным моде, развлечениям и красоте, а также фирменной песенке «ELLEgirl», через программы обмена сообщениями — технологию, которую использует около ста миллионов человек во всем мире, в том числе и тринадцать миллионов подростков. Для привлечения пользователей ELLEgirlBuddy наделили ярким характером и приятным голосом, рассчитанным на юную Интернет-аудиторию, а также снабдили ее ссылками на сайт ELLEgirl.com. В течение первого месяца объем трафика на сайте ELLEgirl вырос на 83%. В течение шести недель количество подписавшихся на журнал также значительно увеличилось.

Некоторые девушки были очарованы естественным характером общения и голосом виртуальной подружки.

FrtnChris: чем ты занимаешься

ELLEgirlBuddy: слушаю музыку, общаюсь с друзьями, полирую ногти... FrtnChris: Мне скучно!

ELLEgirlBuddy: Ну, так займись чем-нибудь интересным!

FrtnChris: например?

ELLEgirlBuddy: не знаю... послушай музыку, сходи погулять, узнай что- нибудь новое, почитай книгу— будь творческой! В любом случае...

 

РЕСУРС: Junkbusters сражается за онлайновую свободу

«Задача Junkbusters заключается в том, чтобы помочь вам избавиться от рекламной почты, предложений телемаркетинга, факсов, спама, нежелательных рекламных баннеров и любых других ненужных предложений, при этом оставляя вам полную свободу действий и даже поощряя вас делать то, что вы хотите. Мы снабдим вас подробными инструкциями относительно того, как заставить любую компанию прекратить обращаться к вам с предложениями, которые вас не интересуют».

www.junkbusters. сот

 

РЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР: Парень на рабочем столе

«Скачай и установи парня на рабочий стол. Журнал More запустил вирусную маркетинговую кампанию в Великобритании, предлагая своим читательницам шанс завести виртуального друга на своем рабочем столе. Единственная проблема заключается в том, что через две недели его придется бросить... Короткий, но очень бурный роман».

www. moremagazine. со. ик

 

ТЕНДЕНЦИИ: Спам — это просто

Неприятная правда о спаме состоит в том, что он действительно работает. Некоторое время назад предпринимались попытки перевести его в категорию незаконной деятельности, но, учитывая стремительное расширение Интернета, эта затея оказалась бесперспективной. Сегодня существуют специальные программы по сбору адресов электронной почты, которые любой пользователь Интернета может приобрести в личное пользование. Кроме того, готовые базы электронных адресов можно свободно купить на компакт-дисках. Компания 101 Email Address Spider утверждает, что собирать адреса электронной почты в Интернете не сложнее, чем пользоваться поисковыми системами. Достаточно ввести ключевые слова, и программа начнет прочесывать Сеть, собирая адреса со всех страниц, содержащих эти слова. Таким образом, вы можете быстро и эффективно составить собственный список деловых контактов.

Патентованные устройства по контролю над разумом

См. специальное приложение в конце книги.

 

Компьютерные игры

Сегодня аудитория мирового рынка компьютерных игр превышает аудиторию теле- и киноиндустрии вместе взятых, и оказывает существенное воздействие на культуру и бизнес. В отличие от телевидения этот рынок сам себя финансирует и не полагается на рекламу, однако некоторые компании и правительственные органы уже используют его в качестве инструмента распространения своего влияния.

 

ТЕНДЕНЦИИ: Реклама в компьютерных играх

Компьютерные игры являются идеальным пространством для рекламы, учитывая гипнотический эффект, оказываемый ими на игроков, и реалистичность графики в играх последнего поколения. Терри Донован, исполнительный директор компании Rockstar Games, однажды сказал: «Если вы задумаетесь над объемами продаж, степенью вовлеченности игроков и многочисленными прямыми и скрытыми возможностями продвижения брэндов, вы сможете осознать истинную ценность этой индустрии, которую пока недооценивают многие рекламодатели».

 

 

РЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР: Пресс-релиз Jam International

Компания JAM International Partners, Inc. специализируется на продакт- плейсменте новых брэндов в индустрии компьютерных и консольных игр. В пресс-релизе компании выдвигаются смелые заявления: «JAM International предлагает вам полный набор услуг по размещению товаров и брэндов в играх, выступая в роли связующего звена между разработчиками игр и брэндами, которые размещаются в этих играх... Хотя мы пришли на рынок совсем недавно, спрос на наши услуги быстро поднялся на очень высокий уровень». Мистер Росс из офиса в Нью-Йорке говорит:

«Интерес к нашей организации превысил самые смелые прогнозы. Мы были поражены количеством позитивных отзывов от разработчиков, издателей и брэндов, ищущих возможности для продакт-плейсмента в компьютерных и видеоиграх»,

jaminternationalcom

 

ТАКТИКА: Через игры — к детям

Прибыль от продажи новой видеоигры Darkened Skye принесла миллионы долларов. Корпорация Mars обратилась к фирме Simon& Shuster Interactive с предложением о создании игры, дизайн которой будет основан на конфетках Skittles, и это возродило давно забытый спор о корректности продакт-плейсмента в видеоиграх. Эта практика существует уже многие годы. Основным аргументом в ее пользу является утверждение о том, что узнаваемые товары делают игру более «реалистичной».

 

ТЕНДЕНЦИИ: Подсознательные сообщения в компьютерных играх

Первой компьютерной игрой, содержащей подсознательные сообщения, стала игра-головоломка «Endorfun» [игра слов: endorphin (эндорфины) и fun (развлечение)]. На фоне быстро меняющихся цветов и ритмичной музыки на экран выводились сообщения с такой скоростью, что глаз просто не успевал их увидеть. Характер сообщений был вполне позитивным: «Я люблю мир и мир любит меня», «Я должен иметь все, что хочу». Однако потенциальное использование подобных технологии внушает определенные опасения, в особенности, если такие сообщения появляются в игре без предварительного предупреждения.

 

Игра America’s Army

Недавно министерство обороны США выпустило компьютерную игру в жанре 3D-action, которую многие назвали скрытой попыткой получить широкую поддержку в «войне с терроризмом». В пресс-релизе министерства говорится, что «игра America’s Army была задумана и создана для того, чтобы дать молодым американцам возможность почувствовать себя в роли солдата американской армии через виртуальный портал онлайновых игровых технологий. Теперь юные американцы могут получить виртуальный опыт службы в армии, начиная с курса начальной подготовки в Форте Бен- ниг, штат Джорджия, и заканчивая назначением в специальное подразделение в Форте Брэгг, штат Северная Каролина. Во время игры можно вступить в различные элитные подразделения армии США и испытать всю мощь командной игры, а также различные ценности и технологии в развлекательном формате».

л

 

America’s Army *1 1 *

Безобидное развлечение? Или новая форма

Игра America’s Army была задумана и создана для того, чтобы дать молодым американцам возможность почувствовать себя в роли солдата американской армии через виртуальный портал онлайновых игровых технологий.

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Некоторые игры несут угрозу вашей жизни

Любитель компьютерных игр из Гонконга был найден мертвым в одном из игровых центров после непрерывной многочасовой игры. Двадцативосьмилетний мужчина был найден мертвым у экрана своего монитора в субботу утром, после того как в пятницу вечером он сел играть в онлайновую версию Diabolo II. В прошлом году в Гонконге произошел аналогичный случай.

Источник: Sydney Morning Gerald

 


 

Хотя реклама, влияющая на подсознание, запрещена законом, тем не менее разработка воздействующих на подсознание технологий идет полным ходом. В патентном бюро США постоянно регистрируются новые изобретения, связанные с этим вопросом.

Многие их описанных ниже изобретений представляют собой конечную точку в принуждении, когда подсознательное поведение людей контролируется невидимыми волнами. Стремительно растущие тенденции по нарушению прав человека в целях повышения государственной безопасности, совмещенные со стремлением крупных корпораций усилить давление, оказываемое на потребителей, дают изобретателям этих устройств вполне обоснованную надежду на то, что в один прекрасный день их изобретения начнут использоваться по назначению.

Технологии воздействия на разум из архивов Патентного бюро США

Ятлрйгтпир на нргганѵ тп гигтрмѵ погпалгтппм

электромагнитных полей видеомониторов

USP # 6, 506, 148 (14января 2003 г.): Хендрикс Луз

Описание: У людей возникает определенная психологическая реакция в ответ на стимуляцию кожного покрова слабыми электромагнитными полями на определенных частотах в районе 0, 5 Гц или 2, 4 Гц, возбуждающими сенсорный резонанс. Большинство компьютерных мониторов и телевизионных лучевых трубок при показе пульсирующих изображений излучают пульсирующее электромагнитное поле с достаточно сильной амплитудой, вызывающей такое возбуждение. Таким образом, становится возможным оказывать определенное воздействие на нервную систему посредством демонстрации пульсирующих изображений на расположенном в непосредственной близости телевизоре или мониторе. Пульсация изображения может бьггь органично внедрена в телевизионную программу или же она может быть наложена путем модуляции радиочастотного или видеосигнала на вндеопотои Пульсация изображения на мониторе компьютера может быть с достаточной эффективностью реализована через простую компьютерную программу. У определенного типа мониторов пульсирующие электромагнитные поля, вызывающие сенсорный резонанс у субъектов, находящихся от них в непосредственной близости, могут быть сгенерированы даже тогда, когда транслируемые изображения пульсируют с подпороговой интенсивностью.

Импульсное воздействие на нервную систему USP # 6, 091, 994 (18 июля 2000 г.): Хендрикс Луз

Описание: Метод и устройство для воздействия на нервную систему путем подсознательного пульсирующего охлаждения кожного покрова субъекта с частотой, вызывающей возбуждение сенсорного резонанса. В настоящее время известно две таких частоты, находящихся в районе 0, 5 Гц и 2, 4 Гц. Сенсорный резонанс с частотой в 0, 5 Гц вызывает релаксацию, сонливость, смыкание глазных век, тонизирующую улыбку, «ком» в животе или сексуальное возбуждение, в зависимости от конкретного значения используемой частоты. Сенсорный резонанс с частотой в 2, 4 Гц вызывает замедление мозговой активности и характеризуется значительным увеличением промежутка времени, за который субъект может про себя сосчитать в обратном поредке от 100 до 60 с закрытыми глазами. Данное изобретение может широко использоваться для вызова состояния релаксации, сна или сексуального возбуждения, а также в лечебных учреждениях для ограничения или даже лечения тремора, эпилептических припадков и нарушений нервной системы, например, приступов паники. Основными компонентами изобретения являются импульсный вентилятор, который направляет подлороговые охлаждающие импульсы на кожный покров, и бесшумное устройство, которое с определенной периодичностью вызывает прохождение по кожному покрову переменного потока, который создастся пульсирующими восходящими теплыми воздушными выбросами, которые возникают благодаря тонкому резистивному проводу, который с определенной периодичностью нагревается с помощью импульсов электрического тока.

 

Электрический генератор периферийного поля для оказания воздействия на нервную систему

Описание: Устройство и метод дм оказания воздействия на нервную систему субъе- кта через афферентные нервные волокна, модулируемые слабыми внешними колебаниями электрического поля, настроенными на определенные частоты, вызывающие сенсорный резонанс в нервной системе. В зависимости от конкретной выбранной частоты возбуждение резонанса вызывает у людей релаксацию, сонливость, сексуальное возбуждение или замедление определенных процессов головного мозга. Электрическое поле, используемое для стимуляции субъекта, создается парой конденсаторных электродов, имеющих противоположную полярность и размещаемых таким образом, что субъект находится полностью за пределами пространства между конденсаторными электродами. Такая конфигурация позволяет создать компактное устройство, где конденсаторные электроды и работающий от батареек генератор напряжения умещаются в небольшой коробочке размером с ладонь. Стимуляция, вызываемая слабым внешним электрическим полем, основана на частотной модуляции спонтанных пиковых паттернов в афферентных нервах. Данное устройство и метод могут широко использоваться для вызова состояния релаксации, сна или сексуального возбуждения, а также в лечебных учреждениях для ограничения или даже лечения тремора, припадков и нарушений нервной системы, например, приступов паники.

 

Подсознательное акустическое воздействие на нервную систему

USP # 6, 017, 302 (25 января 2000 г.): Хендрикс Луз

Описание: Посредством акустических импульсов, передаваемых по воздуху, можно вызывать возбуждение сенсорного резонанса у людей, когда частота этих импульсов соответствует частоте резонанса. Сенсорный резонанс с частотой в 0, 5 Гц оказывает воздействие на нервную систему и может вызывать релаксацию, дремоту или сексуальное возбуждение, в зависимости от конкретной частоты в области 0, 5 Гц. Импульс с частотой в 2, 5 Гц вызывает замедление мозговой активности, сонливость и потерю ориентации. Для достижения этого эффекта звуковая волна должна воздействовать на мозг на глубоком подсознательном уровне. Подходящее для этого устройство пред* ставляет собой переносной источник слабого инфразвукового излучения, работающий от батареек. Данное устройство и метод могут широко использоваться для вызова состояния релаксации, сна или сексуального возбуждения, а также в лечебных учреждениях для ограничения или даже лечения бессонницы, тремора, эпилептических припадков и тревожных нервных расстройств. Оно также может применяться правоохранительными органами в качестве несмертельного оружия в нестандартных ситуациях с целью вызвать у правонарушителей состояния слабости и дезориентации. Более предпочтительно использовать вентилятор, который мог бы насыщать воздух инфразвуковым излучением.

Магнитное возбуждение сенсорного резонанса USP # 5, 935, 054 (10 августа 1999 г.): Хендрике Луз

Описание: Устройство предназначено для оказания воздействия на нервную систему субъекта посредством слабого внешнего электромагнитного поля с частотой, находящейся в районе 0, 5 Гц. При различных амплитудах такие поля могут вызывать сенсорный резонанс с частотой в 0, 5 Гц, создавая специфический физиологический эффект укачивания.

Устройство для наложения подсознательных визуальных команд на видеосигнал

USP # 5, 644, 363 (1 июля 1997 г.): ІЬлберт Мид

Описание: Устройство, посылающее подсознательные команды через видеосигнал, включает в себя схему для приема основного видеосигнала и развертку этого сигнала на горизонтальных и вертикальных синхронизационных детектирующих контурах, схему для генерации подсознательных видеосигналов, синхронизированных с основным видеосигналом, и схему, которая накладывает подсознательный видеосигнал на основной видеосигнал и создает комбинированный видеосигнал.

Метод и устройство для дистанционного определения эмоционального состояния человека

USP # 5, 507, 291 (16 апреля 1996 г.): Стирбл и др.

Описание: При использовании метода дистанционного получения информации, описывающей эмоциональное состояние человека, генерируется волновая энергия определенной частоты и интенсивности, которая затем без использования соединительных проводов передается к удаленному субъекту. Волновая энергия, излучаемая субъектом, определяется и автоматически анализируется для получения информации, связанной с эмоциональным состоянием субъекта. Психологические и физиологические параметры давления крови, частоты пульса, размера зрачков, частоты и интенсивности дыхания измеряются и сравниваются с их нормальными значениями в целях получения информации, пригодной для оценки ответов интервьюируемого или возможного выявления преступных намерений в областях, связанных с повышенной опасностью.

Устройство для индукции мозговых волн

USP # 5, 330, 414 (19 июля 1994 г.): Ясуси Мицуо

Описание: Генератор сигналов случайной частоты передает случайный шумовой сигнал через частотный фильтр, который пропускает через себя сигналы заданной частоты из области частот, соответствующих определенным мозговым волнам субъекта. Выходной сигнал с частотного фильтра подается на устройство автоматического контроля уровня сигнала. Устройство автоматического контроля уровня сигнала изменяет выходной сигнал с частотного фильтра до нужной частоты. Затем выходной сигнал с устройства автоматического контроля уровня сигнала подается на стимулирующий световой генератор, который конвертирует выходной сигнал с устройства автоматического контроля уровня сигнала в световой сигнал, стимулирующий субъекта с целью создания желаемых мозговых волн субъекта. Затем световой сигнал передается в глаза субъекта.

Метод и система для изменения состояния сознания

USP # 5, 289, 438 (22 февраля 1994 г.): Джеймс Галл

Описание: Система для изменения состояния сознания человека основана на одновременном усилении различных входных сигналов, в основном звуковых, имеющих различные частоты и формы волны. Отношение между частотами входных сигналов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

выражается через следующее уравнение: g~ 2.sup.n/4.multidotJ, вде f—частота одно-

го сигнала; g—частота другого сигнала или сигналов и п—целое положительное или отрицательное число, имеющее отдельное значение для каждого сигнала.

Метод и устройство для изменения состояния головного мозга человека посредством звуковых сигналов

USP # 5, 135, 468 (4 августа, 1992): Мейсснер Юнгер П.

Описание: Метод для изменения состояния головного мозга человека заключается в передаче первого звукового сигнала в одно ухо субъекта, затем второго звукового сигнала—в другое ухо, и постоянным значительным изменением частоты по крайней мере одного из двух сигналов для изменения состояния головного мозга субъекта.

Метод изменения поведения человека USP # 4, 717, 343 (5 января, 1988): Алан Б. Дэнкси

Описание: Метод позволяет устанавливать определенное состояние подсознания человека с целью вызвать желаемые изменения в его поведении без необходимости обращения к услугам опытного терапевта. Вместо этого пациент просматривает программу из видеоизображений, появляющихся на экране монитора. Программа оказывает воздействие на подсознание пациента и влияет на изменение мыслительного процесса таким образом, что это вызывает позитивные изменения в поведении пациента.

Система для оценки вербального психобиологического состояния

USP # 4, 699, 153 (13 октября 1987 г.): ГЪвард Шеврин и др.

Описание: Система оценки психобиологического состояния субъекта использует большое количество слов, разбиваемых на четыре категории и использумых в качестве критического стимула. Слова передаются субъекту через тахистоскоп [прибор для исследования зрения путем предъявления тестов в течение короткого промежутка времени] в надпороговом и подсознательном режимах. Подсознательная стимуляция субъекта достигается за счет передачи выбранного набора слов в течение одной миллисекунды. Надпороговая передача длится около тридцати миллисекунд. До начала стимуляции проводится диагностика состояния субъекта посредством определенных методов психоанализа с целью определения наличия и природы патологических состояний субъекта. Передаваемые слова делятся на четыре категории: приятные слова; неприятные слова; слова, связанные с выявленным патологическим состоянием сознания; и слова, связанные с выявленным патологическим состоянием подсознания. Мозговые волны, возникающие в ответ на процедуру стимуляции субъекта, регистрируются посредством электродов и анализируются в соответствии с принципами техники трансформации, основанной на теории информационных сигналов, с целью определения вероятных значений, соответствующих информационному содержанию ответных мозговых волн субъекта.

Система и метод передачи подсознательных слуховых сообщений

USP # 4, 395, 600 (26 июля 1983 г.): Рене Р. Ланди и др.

Описание: Фоновые звуковые сигналы из торговой зоны в пределах магазина улавливаются и передаются в устройство обработки сигналов, которое испускает контроль-

ный сигнал, изменяющийся в пределах амплитуды поступающих звуковых сигналов. Контрольное устройство изменяет амплитуду звуковых подсознательных сообщений, направленных на предотвращение воровства, увеличивая амплитуду при увеличении амплитуды входящих сигналов и уменьшая амплитуду при снижении амплитуды входящих сигналов. Подсознательные сообщения с контролируемой амплитудой можно передавать на фоне музыкального сопровождения в торговые залы магазинов. В целях снижения уровня искажения подсознательных сообщений, амплитуда подсознательных сообщений увеличивается медленнее, чем амплитуда фоновых сигналов, поступающих из торговой зоны. Кроме того, амплитуда подсознательных сообщений снижается быстрее, чем амплитуда фоновых сигналов в целях минимизации вероятности перехода подсознательных сообщений на сознательный уровень при резком снижении амплитуды рассеянных звуковых сигналов в торговой зоне.

Маскирующий сигнал имеет амплитуду, которая также изменяется в ответ на изменения амплитуды поступающих фоновых звуковых сигналов. Маскирующий сигнал можно совместить с подсознательными сообщениями для получения композитного сигнала, который подается на контрольное устройство и управляется им же.

Многоканальная система и многофакторный метод управления нервной системой живых организмов USP # 3, 967, 616 (6 июля 1976 г.) Сидни А. Росс

Описание: Новейший метод управления нервной системой живого организма в медицинских и исследовательских целях, среди прочих возможностей использования, и электронная система управления, используемая при практической реализации изобретенного метода. Биоэлектрические сигналы, возникающие в определенных зонах нервной системы живого организма, в основном в головном мозге, обрабатываются изобретенной системой в целях создания сенсорных входных сигналов в случае, если система определит наличие или отсутствие определенных паттернов волн в наблюдаемых биоэлектрических сигналах. Совпадение или несовпадение одинаковых или различных характеристик двух и более паттернов может быть соотнесено с определенным желаемым состоянием нервной системы организма, равно как и в отношении совпадения или несовпадения различных характеристик одного паттерна. В любом случае, сенсорные входные сигналы, генерируемые изобретенной системой, преимущественно визуальные или звуковые (или их сочетания), передаются обратно в организм, который ассоциирует их наличие как сигнал к достижению желаемого состояния его нервной системы. Реагируя на поступающие сигналы, организм может научиться контролировать паттерны формы волны наблюдаемых биоэлектрических сигналов и, таким образом, контролировать состояние своей нервной системы. В результате этих совпадений становится возможным достижение таких результатов, которые до этого являлись недостижимыми.

Устройство и метод для удаленного мониторинга и изменения мозговых волн

USP# 3, 951, 134 (20 апреля 1976 г.): Роберт Г. Малех

Описание: Устройство и метод регистрации мозговых волн с удаленной от субъекта позиции посредством электромагнитных сигналов различных частот, одновременно поступающих в мозг субъекта, в котором сигналы накладываются друг на друга, соз

давая форму волны, модулируемую мозговыми волнами субъекта. Интерферентная волна, представляющая собой волновую активность мозга повторно передается на принимающее устройство, где она демодулируется и усиливается. Демодулированная форма волны отображается для визуального наблюдения и передается в компьютер для последующей обработки и анализа. Демодулированная форма волны также может быть использована для создания компенсирующего сигнала, который передается обратно в мозг, создавая в нем желаемые изменения электрической активности.

Электронная система для стимуляции биологических систем USP # 3, 727, 616 (17 карта 1973 u/): X. Ленскис

Описание: Принимающее устройство, полностью имплантированное в тело живого организма, индуктивным методом соединяется через два спаренных принимающих кольца с удаленным внешним передатчиком, посылающим два сигнала с различными частотами на принимающее устройство через два спаренных передающих кольца. Один из сигналов с передатчика передает имплантированному принимающему устройству полный контроль над стимулирующими сигналами, которые демодулируют- ся и обрабатываются сигнальным процессором в принимающем устройстве и затем используются телом, например, для стимуляции определенного нерва, в то время как второй сигнал передает на принимающее устройство постоянный сигнал прямоугольной формы, который выпрямляется принимающим устройством, превращающим его в источник электрической энергии, питающей принимающее устройство, что исключает потребность в имплантации батареек.

Появление заданного сообщения на экране телевизионного приемника при его выключении

Номер патента США: 5, 430, 493 ВЫДАН: Samsung Electronics Co., Ltd., Кьюнки, Республика Корея

Описание: Метод отображения сообщения при выключении телевизора создан с целью задержать выключение телевизора на несколько секунд, отображая при этом на экране определенное сообщение, которое хранится в памяти микропроцессора и управляется соответствующей программой управления микропроцессором, что дает компании возможность передавать рекламное сообщение каждый раз, когда пользователи осуществляют выключение телевизоров.

Метод и устройство для создания подсознательных изображений

Номер патента США: 5, 017, 143 ВЫДАН: Popeil Industries, Inc., Беверли-Хилла, Калифорния

 
 

Описание: Метод и устройство для более эффективной передачи подсознательных визуальных образов. Графические и/или текстовые изображения отображаются на экране за время, меньшее, чем длительность одного кадра, с определенным ритмичным интервалом, в целях оказания воздействия на восприятие, настроение или поведение пользователя. Подсознательные графические изображения имеют полупрозрачную структуру и органично вписываются в общий фон передаваемой картинки в целях поддержания желаемого уровня визуального контраста.

 

ВЕБ-ССЫЛКИ

Дальнейшая информация и ссылки на www.HowTheyChangeYourMind.com

 

Мартин Говард

Мы знаем, что вам нужно

Как они влияют на ваше сознание

Ответственный редактор В. Харитонов

Корректор Н. Кондратьева

Компьютерная верстка К. Иванов

Художники К. Иванов А. Касъяненко

Подписано в печать с готовых диапозитивов заказчика 04.05.07. Формат 70хЮ0Ѵ іб- Бумага офсетная. Печать офсетная.

Уел. печ. л. 15, 6. Тираж 3000 экз. Заказ 2240.

Общероссийский классификатор продукции ОК-005-93, том 2; 953000 — книги, брошюры

Издание осуществлено при техническом содействии ООО «Издательство АСТ»

Издано при участии ООО «Харвест».

ЛИ № 02330/0056935 от 30.04.2004.

Республика Беларусь, 220013, Минск, ул. Кульман, д. 1, корп. 3, эт. 4, к 42.

E-mail редакции: harvest@anitex.by

Открытое акционерное общество «Полиграфкомбинат им. Я. Коласа».

Республика Беларусь, 220600, Минск, ул. Красная, 23.

 

 

«...Развлекательная, в духе книг Маклюэна о медиа, и в то же время серьезная книга, наполненная емкими иллюстрациями и провокационными, но легко понятными советами о том, как сохранить личную независимость в мире маркетинга».

В этой книге раскрываются существующие методы, которые правительство и крупные корпорации используют, чтобы скрыто воздействовать на нас в пяти основных сферах жизни:

РА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛИЧНАЯ СФЕРА СФЕРА СОБЫТИЙ СФЕРА СМИ ВИРТУАЛЬНАЯ СФЕРА

 

Впервые за долгое время появилось иллюстрированное пособие, описывающее те которые используются в борьбе за в знание, объединяя в себе результаты исі ваний из сотен различных источников.

ISBN 978-5-9681-0077-1

 

www.e-puzzle.ru

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.