Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест для оценки качества знаний студентов по дисциплине






 

В коммуникативной функции язык выступает?

1.в роли основного средства общения.

2. как выражение деятельности сознания.

3. как средство накопления и хранения знаний.

4. как средство формирования мыслей.

5. как одно из средств выражения чувств и эмоций.

6. как средство установления контакта между людьми.

7. как средство объединения народа.

В познавательной функции язык выступает как?

1.в роли основного средства общения.

2. как выражение деятельности сознания.

3. как средство накопления и хранения знаний.

4. как средство формирования мыслей.

5. как одно из средств выражения чувств и эмоций.

6. как средство установления контакта между людьми.

7. как средство объединения народа.

В аккумулятивной функции язык выступает как?

1.в роли основного средства общения.

2. как выражение деятельности сознания.

3. как средство накопления и хранения знаний.

4. как средство формирования мыслей.

5. как одно из средств выражения чувств и эмоций.

6. как средство установления контакта между людьми.

7. как средство объединения народа.

В конструктивной функции язык выступает как?

1.в роли основного средства общения.

2. как выражение деятельности сознания.

3. как средство накопления и хранения знаний.

4. как средство формирования мыслей.

5. как одно из средств выражения чувств и эмоций.

6. как средство установления контакта между людьми.

7. как средство объединения народа.

В эмоциональной функции язык выступает как?

1.в роли основного средства общения.

2. как выражение деятельности сознания.

3. как средство накопления и хранения знаний.

4. как средство формирования мыслей.

5. как одно из средств выражения чувств и эмоций.

6. как средство установления контакта между людьми.

7. как средство объединения народа.

В контактоустанавливающей функции язык выступает как?

1.в роли основного средства общения.

2. как выражение деятельности сознания.

3. как средство накопления и хранения знаний.

4. как средство формирования мыслей.

5. как одно из средств выражения чувств и эмоций.

6. как средство установления контакта между людьми.

7. как средство объединения народа.

В этнической функции язык выступает как?

1.в роли основного средства общения.

2. как выражение деятельности сознания.

3. как средство накопления и хранения знаний.

4. как средство формирования мыслей.

5. как одно из средств выражения чувств и эмоций.

6. как средство установления контакта между людьми.

7. как средство объединения народа.

Перечислите основные виды речевой деятельности:

Соедините стиль речи с его чертами:

1. научный (.…..)

2. официально-деловой (…...)

3. публицистический (……)

 

А. Точность, стандартность, обезличенность, предписывающий характер.

Б. Отвлеченность, обобщенность, подчеркнутая логичность и связность выражения.

В. Экспрессивность, эмоциональность,

Что относится к внутренним помехам слушания?

1. слишком высокая или слишком низкая температура в помещении;

2. плохая акустика;

3. окружающая обстановка или пейзаж;

4. привычка «размышлять о чем-то еще»

5. поглядывание на часы;

6. телефонные звонки;

7. акцент говорящего, монотонность, слишком быстрый или слишком медленный темп речи;

8. ограниченность во времени, ощущение, что регламент исчерпан;

9. чрезмерная загруженность на работе;

Активное рефлекторное слушание это?

1. Считывание чувств

2. Минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней.

3. Активная жестикуляция

4. Установление обратной связи: расспросы, резюмирование, перефразирование и т.д.

Эмпатическое слушание это?

1. Минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней.

2. Установление обратной связи: расспросы, резюмирование, перефразирование и т.д.

3. Считывание чувств

4. Активная жестикуляция

Направленное, критическое слушание это?

1. Критический анализ сообщения с последующей попыткой его понимания.

2. Установление обратной связи: расспросы, резюмирование, перефразирование и т.д.

3. Считывание чувств

4. Минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней.

Нерефлексивное слушание это?

1. Минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней.

2. Установление обратной связи: расспросы, резюмирование, перефразирование и т.д.

3. Считывание чувств

4. Критический анализ сообщения с последующей попыткой его понимания.

Как показать собеседнику, что мы его слушаем?

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.