Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Зачетных единиц;






Часов.

Программой дисциплины предусмотрены:

Аудиторные занятия (14 часов), из них

Самостоятельная работа студента (166 часов);

Экзамен – 2 семестр.

Цели и задачи дисциплины

Целями дисциплины «Связи с общественностью в органах власти» являются:

- изучение связей с общественностью как социального феномена с учетом особенностей его проявления в деятельности органов государственной власти;

- ознакомление с основными технологиями связей с общественностью в контексте их применения в сфере деятельности органов государственной власти.

Задачи дисциплины состоят в:

- усвоении основных теоретических положений и методологических установок, раскрывающих сущность и содержание связей с общественностью как специфической деятельности органов государственной власти;

- интерактивном освоении основных технологий связей с общественностью;

- содействии формированию навыков применения знаний по проблематике связей с общественностью в анализе деятельности органов государственной власти.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

- знать основы теории связей с общественностью, способствующие формированию методологической базы для дальнейшего обучения по направлению 080200.62 «Менеджмент» профиль «Государственное управление»;

- уметь продемонстрировать ознакомление с основными методологическими подходами в области изучения связей с общественностью как специфической деятельности органов государственной власти;

- владеть основами методологии связей с общественностью в контексте ее применения как социологического и политологического методов исследования на уровне, позволяющем осуществлять основные виды профессиональной деятельности в сфере государственного управления.

 

Объем дисциплины и виды учебной работы

Наименование По учебным планам (УП)
Общая трудоемкость дисциплины Часов Зач.ед.  
Изучается в семестрах  
Вид итогового контроля по семестрам зачет экзамен Курсовой проект (КП) Контрольная работа (КР) Расчетно-графические работы (РГР) Реферат (РФ) Домашние задания (ДЗ)   - - - - -
Аудиторные занятия: Всего В том числе: лекции (Л) лабораторные работы (Л) практические занятия (ПЗ)   -   -
Самостоятельная работа общий объем часов (С2) В том числе: на подготовку к лекциям лабораторным работам на подготовку к практическим занятиям на выполнение КР на выполнение РГР на написание РФ на выполнение ДЗ   - - - - - - -

Содержание дисциплины

Раздел дисциплины Л ПЗ ДЗ С2
           
1. Связи с общественностью в государственном управлении * *   *
2. Массовые коммуникации и информация * *   *
3. Общественное мнение: сущность и основные функции * *   *
4. Формирование общественного мнения * *   *
5. Менеджмент связей с общественностью * *   *
6. Технологии связей с общественностью       *
7. Цели и функции связей с общественностью в органах государственной власти       *
8. Журналистика и СМИ в обществе       *
9. Политика и PR       *

Тематический план лекционного курса

 

Тема часы
  Связи с общественностью в государственном управлении  
  Массовые коммуникации и информация  
  Общественное мнение: сущность и основные функции  
  Формирование общественного мнения  
  Менеджмент связей с общественностью (в интерактивной форме)  
  Технологии связей с общественностью (в интерактивной форме)  
  Цели и функции связей с общественностью в органах государственной власти  
  Журналистика и СМИ в обществе  
  Политика и PR (в интерактивной форме)  
  Всего  

 

Тема 1. Связи с общественностью в государственном управлении

Связи с общественностью (паблик рилейшнз – PR): цель, задачи и основные функции. История развития паблик рилейшнз. Управление общественным мнением как основное направление связей с общественностью. Задачи PR в системе государственного управления. Подходы к пониманию PR в деятельности органов власти.

Тема 2. Массовые коммуникации и информация

Понятие социальной коммуникации. Массовые коммуникации как вид социальной коммуникации. Средства массовых коммуникаций. Понятие социальной информации и ее значение в современном обществе.

Тема 3. Общественное мнение: сущность и основные функции

Понятии и природа общественного мнения. Структура и функции общественного мнения. Общественное мнение и общественное сознание. Изучение общественного мнения.

Тема 4. Формирование общественного мнения

Способы формирования общественного мнения. Условия формирования и факторы, влияющие на общественное мнение. Целенаправленный и стихийный процесс формирования общественного мнения.

Тема 5. Менеджмент связей с общественностью

Понятие социального менеджмента и его виды. Структура, функции и виды PR- менеджмента. Задачи PR- менеджмента. Место PR-департамента в организации: функции, структура, особенности. Службы (отделы) по связям с общественностью. Основы управления службами PR.

Тема 6. Технологии связей с общественностью

Понятие и виды социальных технологий. Социальные технологии в социальной работе. Технологизация связей с общественностью. PR- технологии: сущность и виды.

Тема 7. Цели и функции связей с общественностью в органах государственной власти

Цель связей с общественностью в органах государственной власти. Основные функциональные задачи. Функции органов власти в сфере связей с общественностью. Информационно-политическая функция, информационно-коммуникативная функция, консультативно-методическая функция, организационно-правовая функция.

Тема 8. Журналистика и СМИ в обществе

Понятие средства массовой информации (СМИ) и журналистики. Структура средств массовой информации. Виды журналистской деятельности. История журналистики. СМИ в современном обществе.

Тема 9. Политика и PR

PR как фактор политики. Политические технологии с использованием PR. Влияние PR-технологий на политические процессы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.