Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дыхание ____ _____

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА

С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

(от 4 до 7 лет)

АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

Фамилия, имя, отчество ребенка _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________________________________________________

Национальность (наличие двуязычия)_____________________________________________________________

Домашний адрес_______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Откуда поступил ______________________________________________________________________________

Дата поступления в речевую группу______________________________________________________________

ФИО родителей, место работы, должность, рабочий телефон

Мать_________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Отец_________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Решение медико-педагогической комиссии от _____________________________________________________

Протокол №_______ принят на срок _____________________________________________________________

Диагноз медико-педагогической комиссии_________________________________________________________

Дата заполнения речевой карты___________________Логопед________________________________________

Решением МПК от ___________________________________________________________________________

Выпущен с речевым диагнозом _________________________________________________________________

в____________________________________________________________________________(тип школы, ДОУ)


АНАМНЕСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Мать (возраст при рождении ребенка)___________________ Отец (возраст при рождении ребенка) _________________

Заболевания в семье ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

От какой беременности по счёту ребенок_________________ Протекание беременности __________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Роды ________________________________________________________________________________________________

Стимуляция _________________________________________ Когда закричал ребенок ____________________________

Особенности при рождении _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вес и рост при рождении _____________________________ На какой день принесли кормить ___________________

Нарушены ли сосательные, глотательные, хватательные рефлексы ____________________________________________

РАННЕЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ __________________________________________________________________

Когда стал держать головку _____________________________ Когда стал сидеть________________________________ Когда стал ходить _______________________________________

Когда появились зубы__________________________________ Количество зубов к году__________________________

РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ _______________________________________________________________________

Гуление ____________________________________________ Лепет __________________________________________

Первые слова ________________________________________ Первые фразы ___________________________________

Темп речевого развития ________________________________________________________________________________

Была ли перегрузка речи, много ли разучивалось с ним стихотворений, сказок __________________________________

Не прерывалось ли речевое развитие ______________________________________________________________________

Отмечались ли после 3х лет речевые дефекты (какие?)______________________________________________________

Занимались ли ранее с логопедом __________Результаты логопедической работы________________________________

Как ребёнок относится к речевому дефекту _______________________________________________________________

Отношение членов семьи к речевому дефекту ребёнка _______________________________________________________

УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ ___________________________________________________________________________

Общие сведения о семье ________________________________________________________________________________

Речевая среда _________________________________________________________________________________________

Социальная среда ______________________________________________________________________________________

Психологический климат в семье, особенности взаимоотношений, отношение к ребенку__________________________ ______________________________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания до года: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

после года: ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

 

ОБЪЕКТИВНЫЕ ДАННЫЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

Невропатолог _________________________________________________________________________________________

Психиатр _____________________________________________________________________________________________

ЛОР__________________________________________________________________________________________________

Окулист______________________________________________________________________________________________

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ _____________________________________

Контакт ______________________________________________________________________________________________

На имя __________________________________________ Свои имя и фамилию_________________________________

Родственные связи _____________________________________________________________________________________

Круг представлений об окружающем______________________________________________________________________

МОТОРНАЯ СФЕРА _________________________________________________________________________________

Общая моторика _______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Мелкая моторика ______________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущая рука _________________________________________________________________________________________

НАВЫКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ ___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

ОСОБЕННОСТИ ХАРАКТЕРА И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНО - ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ______

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

 

СОСТОЯНИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Внимание ____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Восприятие ___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В сторонах собственного тела ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пространственные понятия______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Временные представления ______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Память _ _____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Мышление ___ ________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Особенности развития игровой и перцептивной деятельности________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к занятиям _________________________________________________________________________________

Обучаемость _________________________________________________________________________________________

 

РЕЧЕВАЯ МОТОРИКА

МИМИЧЕСКАЯ МУСКУЛАТУРА _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА __________________________________________________________________

Губы _________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Зубы ________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Прикус _______________________________________________________________________________________________

Твёрдое нёбо__________________________________________________________________________________________

Мягкое нёбо __________________________________________________________________________________________

Язык _________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Подъязычная связка («уздечка») _________________________________________________________________________

Саливация ____________________________________________________________________________________________

Дыхание ____________________ _________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Голос________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кіріспе. Медициналық биофизика, информатика және математика кафедрасы | Анамнестические данные




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.