Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация таможенных процедур






 

Все таможенные процедуры можно классифицировать по нескольким основаниям:

1) По направлению перемещения товаров таможенные процедуры можно разделить на три группы: экспортные, импортные, экспортно-импортные (или смешанные).

2) По функциональному признаку - стандартные и особенные.

3) По отношению к завершенности таможенных операций - завершающие и незавершающие.

4) По целевому назначению и роли в процессе хозяйственной деятельности - общие и специальные (экономические).

К общим относятся процедуры, для которых характерен общий, без каких-либо изъятий и ограничений, порядок применения таможенных средств и методов регулирования. При выпуске, товары переходят в полное распоряжение лица, перемещающего их, то есть процедуры имеют завершенный характер (выпуск для внутреннего потребления, экспорт, реимпорт, реэкспорт). В системе международных экономических отношений особое значение имеют так называемые экономические таможенные процедуры. Они являются результатом адаптации общих норм и правил осуществления таможенного контроля к разнообразным видам операций и услуг, что создает дополнительные возможности для расширения внешнеторговых операций и развития других форм международной экономической интеграции. Экономические таможенные режимы несут определенные экономические выгоды и преимущества в форме полного или частичного освобождения от уплаты таможенных пошлин и налогов, либо возврата ранее уплаченных таможенных платежей, неприменения к товарам мер экономической политики.

В зависимости от предназначения, целей использования товаров, помещаемых под экономические таможенные процедуры, различают:

- процедуры складирования (таможенный склад, свободный склад)

- товары хранятся в неизменном состоянии, кроме осуществления некоторых операций, позволяющих обеспечить дальнейшее перемещение товара;

- процедуры переработки (на таможенной территории, вне таможенной территории, свободная таможенная зона) – частичное или полное изменение состояния товаров при соблюдении заранее установленных условий и требований;

- процедуры временного пользования товарами (временный ввоз (вывоз)) - определенные законодательством товары могут использоваться по своему назначению в течение заявленного срока без изменения состояния, кроме естественной убыли.

 

  6 ТАМОЖЕННЫЙ СКЛАД   Статья 124. Назначение таможенного режима таможенного склада Таможенный склад - таможенный режим, предназначенный для хранения под таможенным контролем ввезенных товаров в специальных помещениях или местах, имеющих статус таможенного склада, без взимания таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования, за исключением требований по безопасности товаров. Статья 125. Условия помещения товаров под таможенный режим таможенного склада 1. Под таможенный режим таможенного склада могут помещаться любые товары, за исключением товаров, перечень которых определяется Правительством Республики Казахстан. 2. Товары, которые могут причинить вред другим товарам или требующие особых условий хранения, должны помещаться на таможенные склады, оборудованные в соответствии с условиями хранения таких товаров. Статья 126. Срок хранения товаров на таможенном складе 1. Срок хранения товаров на таможенном складе определяется лицом, помещающим товары на таможенный склад, но не может превышать три года со дня помещения товаров под таможенный режим таможенного склада. 2. Товары, имеющие ограниченный срок годности хранения, потребления и реализации, должны быть заявлены к иному таможенному режиму и вывезены с таможенного склада не позднее чем за шестьдесят календарных дней до истечения указанных сроков. Статья 127. Помещение под иной таможенный режим товаров, пришедших в негодность, испорченных или поврежденных в период их хранения на таможенном складе. Товары, пришедшие в негодность, испорченные или поврежденные вследствие действия непреодолимой силы в период их хранения на таможенном складе, подлежат помещению под выбранный декларантом таможенный режим, как если бы они были ввезены в негодном, испорченном или поврежденном состоянии. Статья 128. Завершение действия таможенного режима таможенного склада. 1. Таможенный режим таможенного склада завершается помещением товаров под иной таможенный режим. Товары, помещенные под таможенный режим таможенного склада, могут заявляться к иному таможенному режиму полностью или частями. 2. Товары подлежат вывозу с таможенного склада в течение трех суток с момента помещения их под иной таможенный режим. Статья 129. Таможенные склады и их типы. 1. Таможенным складом признается специально определенное и обустроенное помещение или место, предназначенное для хранения товаров в соответствии с таможенным режимом таможенного склада. 2. Таможенный склад может быть открытого типа, доступным для использования лицами, обладающими полномочиями в отношении товаров, и закрытого типа, предназначенным для хранения товаров владельца склада или отдельных лиц, определенных владельцем склада. Таможенный склад закрытого типа по заявлению его владельца может быть преобразован в таможенный склад открытого типа с внесением соответствующих изменений в лицензию. 3. Таможенные склады, учрежденные таможенными органами, являются складами открытого типа. Статья 130. Квалификационные требования, предъявляемые к деятельности таможенного склада. 1. Помещение или место, предназначенное для учреждения таможенного склада, должно соответствовать следующим требованиям: 1) находиться в собственности владельца таможенного склада либо быть арендовано им на срок не менее трех лет с момента подачи заявления на выдачу лицензии; 2) территория таможенного склада, включая примыкающие разгрузочные площадки (одно или несколько складских помещений и площадок при условии их местонахождения на единой территории по одному адресу), должна быть обозначена и огорожена по всему периметру, иметь твердое покрытие, обеспечивающее безопасное передвижение транспортных средств. Ограждение территории склада должно представлять собой непрерывную конструкцию из железобетона, бетона, кирпича, металлоконструкций либо из комбинации данных материалов и быть высотой не менее 2, 2 метра, за исключением случаев расположения склада внутри капитального здания (строения), обеспечивающего сохранность товаров; 3) на территории таможенного склада не должны быть расположены здания (строения) и сооружения, не являющиеся частью склада; 4) иметь в наличии технически исправные подъездные пути, а также крытые досмотровые площадки; 5) соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарным и техническим нормам; 6) иметь в наличии необходимую погрузочно-разгрузочную технику, соответствующую требованиям безопасности и охраны труда; 7) иметь в наличии сертифицированное весовое оборудование, соответствующее характеру товаров и транспортных средств, помещаемых на хранение. 2. Таможенные склады должны соответствовать установленным квалификационным требованиям на протяжении всего срока их функционирования. Статья 131. Обязанности владельца таможенного склада Владелец таможенного склада обязан: 1) обустроить склад надлежащим образом, необходимым для обеспечения таможенного контроля, в соответствии с требованиями, установленными статьей 130 настоящего Кодекса; 2) обеспечить размещение товаров и транспортных средств, прибывших вне времени работы таможенного органа, на складе либо прилегающей к складу территории, являющейся зоной таможенного контроля; 3) обеспечить сохранность товаров и транспортных средств, находящихся на таможенном складе либо прилегающей к нему территории, являющейся зоной таможенного контроля; 4) содействовать осуществлению таможенного контроля; 5) вести учет и представлять таможенным органам отчетность о хранящихся товарах и их обороте в порядке, установленном статьей 132 настоящего Кодекса; 6) исключить доступ посторонних лиц (не являющихся работниками склада и не обладающих полномочиями в отношении товаров) к хранящимся товарам и транспортным средствам без разрешения таможенных органов; 7) соблюдать условия лицензии на учреждение таможенного склада и выполнять требования таможенных органов, включая обеспечение доступа к хранящимся товарам и транспортным средствам должностных лиц таможенных органов и предоставление этим лицам в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, помещений, оборудования и средств связи на таможенном складе для осуществления таможенного контроля и таможенного оформления; 8) в случае хранения товаров, требующих особых условий хранения, обеспечить их выполнение; 9) уплачивать таможенные пошлины и налоги в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 133 настоящего Кодекса; 10) нести все расходы, связанные с процедурой прекращения деятельности таможенного склада. Статья 132. Учет и отчетность о товарах, обращаемых через таможенный склад. 1. Товары, обращаемые через таможенный склад в соответствии с таможенным режимом таможенного склада, подлежат учету. 2. При помещении товаров на таможенный склад товары должны быть зарегистрированы владельцем склада в складских документах учета, которые должны содержать следующие сведения: 1) дату помещения товара на склад; 2) наименование товара; 3) количество мест и вес брутто (кг); 4) номер товаросопроводительного документа; 5) номер грузовой таможенной декларации и дату выпуска. 3. Владельцами таможенных складов должна представляться в таможенные органы в форме и порядке, определяемых уполномоченным органом по вопросам таможенного дела, отчетность о товарах, хранящихся на таможенном складе. При этом в систему учета включаются: 1) книга учета; 2) таможенный документ учета. Таможенным документом учета может являться таможенная декларация. 4. Книга учета ведется в соответствии с установленной формой вне зависимости от автоматизированной системы учета. 5. Таможенный орган вправе производить инвентаризацию товаров и транспортных средств, находящихся на таможенном складе. 6. Документы учета товаров и транспортных средств на таможенном складе хранятся пять лет. Статья 133. Ответственность по уплате таможенных пошлин и налогов в отношении товаров, обращаемых через таможенный склад 1. Ответственность по уплате таможенных пошлин и налогов в отношении товаров, обращаемых через таможенный склад, несет лицо, поместившее товары под таможенный режим таможенного склада, если иное не установлено настоящим Кодексом. 2. Владелец таможенного склада несет ответственность по уплате таможенных пошлин и налогов в случае утраты товаров либо их выдачи без разрешения таможенного органа. 3. В случае утраты товаров на таможенном складе, владельцем которого является таможенный орган, лицо, поместившее товары под таможенный режим таможенного склада, освобождается от уплаты таможенных пошлин и налогов. Статья 134. Операции, производимые с товарами при хранении на таможенном складе 1. С товарами, помещенными под таможенный режим таможенного склада, с разрешения таможенного органа могут производиться операции по: 1) обеспечению сохранности товаров; В подпункт 2) внесены изменения в соответствии с Законом РК от 11.12.06 г. № 201-III (введен в действие с 1 января 2007 года) (см. стар. ред.) 2) подготовке товаров к продаже и транспортировке (дробление, сортировка, упаковка, переупаковка, маркировка, в том числе акцизными марками или учетно-контрольными марками, проведение операций по улучшению товарного вида); 3) отбору проб и образцов. 2. Все операции, производимые с товарами на таможенном складе, не должны изменять характеристики (качества) этих товаров, связанные с изменением классификационного кода по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности. 3. Перемещение товаров с одного таможенного склада на другой допускается под таможенным контролем в порядке, определенном главой 12 настоящего Кодекса. При этом действие таможенного режима таможенного склада не прерывается и не приостанавливается. Статья 134 дополнена пунктом 4 в соответствии с Законом РК от 20.06.05 г. № 62-III 4. Допускаются отчуждение товаров либо их части, находящихся на таможенном складе, передача в отношении их прав владения, пользования и (или) распоряжения при условии представления новой таможенной декларации в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом. См.: Письмо Комитета таможенного контроля МФ РК от 26 июля 2005 года № КТК-5-1-20/7267. Статья 135. Взаимоотношения владельца таможенного склада с лицами, помещающими товары на таможенный склад 1. Взаимоотношения владельца таможенного склада с лицами, помещающими товары на таможенный склад, строятся на договорной основе. 2. За хранение товаров на таможенном складе, учредителем которого является таможенный орган, взимается таможенный сбор в соответствии со статьей 296 настоящего Кодекса. 3. В случае утраты товаров на таможенных складах, учрежденных таможенными органами, таможенные органы несут ответственность в соответствии с законами Республики Казахстан. Статья 136. Лицензия на учреждение таможенного склада 1. Таможенный склад учреждается казахстанским лицом после получения лицензии, выданной уполномоченным органом по вопросам таможенного дела. 2. Получения лицензии на учреждение таможенного склада не требуется, если таможенный склад учреждается таможенными органами на основании решения уполномоченного органа по вопросам таможенного дела. 3. Отношения, связанные с лицензированием и не урегулированные настоящей главой, регулируются законодательством Республики Казахстан о лицензировании. 4. Таможенный орган обеспечивает опубликование информации о действующих таможенных складах. Статья 137. Документы, необходимые для получения лицензии на учреждение таможенного склада 1. Для получения лицензии на учреждение таможенного склада необходимо представить: 1) заявление лица о выдаче лицензии по установленной форме; 2) нотариально засвидетельствованные копии регистрационных документов; 3) документы, подтверждающие соответствие требованиям пожарной безопасности, санитарным и техническим нормам, выданные соответствующими уполномоченными государственными органами; 4) документы, подтверждающие уплату сбора за выдачу лицензии; 5) документы, подтверждающие право собственности или владения и пользования в отношении соответствующих помещений или мест; 6) планы, чертежи помещений и территорий, заявляемых в качестве таможенного склада; 7) перечень имеющейся погрузочно-разгрузочной техники и весового оборудования, заверенный печатью лица, подавшего заявление о выдаче лицензии; 8) список лиц, осуществляющих хранение товаров при учреждении таможенного склада закрытого типа; 9) Исключен в соответствии с Законом РК от 20.06.05 г. № 62-III (см. стар. ред.) 2. При изменении сведений, указанных в заявлении и документах, определенных в подпунктах 5) и 6) пункта 1 настоящей статьи, лицензиат уведомляет таможенный орган о соответствующих изменениях не позднее тридцати календарных дней с даты внесения изменений. Статья 138. Приостановление действия лицензии на учреждение таможенного склада 1. При несоблюдении владельцем таможенного склада требований и обязанностей, установленных настоящим Кодексом, действие лицензии может быть приостановлено по решению уполномоченного органа по вопросам таможенного дела на срок до шести месяцев с указанием причины приостановления, за исключением субъектов малого предпринимательства, действие лицензии которых приостанавливается по решению суда. 2. Действие лицензии может быть приостановлено по мотивированному обращению владельца таможенного склада. 3. Решение о приостановлении действия лицензии принимается приказом руководителя уполномоченного органа по вопросам таможенного дела с указанием причин приостановления. 4. При приостановлении действия лицензии помещение товаров на таможенный склад не допускается. Товары, помещенные на таможенный склад до приостановления действия лицензии, должны быть перемещены под таможенным контролем на другой таможенный склад либо помещены под иные таможенные режимы. 5. Действие лицензии возобновляется приказом руководителя уполномоченного органа по вопросам таможенного дела со дня принятия решения о возобновлении действия лицензии после устранения причин, по которым ее действие было приостановлено. Статья 139. Отзыв лицензии на учреждение таможенного склада 1. Лицензия может быть отозвана уполномоченным органом по вопросам таможенного дела в случаях: 1) представления заведомо недостоверных сведений; 2) неисполнения лицензиатом требований, содержащихся в лицензии; 3) неустранения причин, по которым действие лицензии было ранее приостановлено; 4) запрещения судом лицензиату заниматься деятельностью по оказанию услуг таможенного склада. 2. Решение об отзыве оформляется приказом руководителя уполномоченного органа по вопросам таможенного дела с обоснованием такого решения. 3. Отзыв лицензии на учреждение таможенного склада у владельца, являющегося субъектом малого предпринимательства, производится по решению суда. 4. Отзыв лицензии действует со дня принятия решения об отзыве. 5. При отзыве лицензии владелец таможенного склада не позднее пятнадцати календарных дней со дня получения решения об отзыве обязан возвратить лицензию в уполномоченный орган по вопросам таможенного дела. 6. Повторное заявление о выдаче лицензии на учреждение таможенного склада может быть рассмотрено в установленном порядке при условии устранения причин, послуживших основанием для ее отзыва. Статья 140. Прекращение действия лицензии на учреждение таможенного склада 1. Лицензия на учреждение таможенного склада прекращает свое действие по решению уполномоченного органа по вопросам таможенного дела в случаях: 1) отзыва лицензии на учреждение таможенного склада; 2) прекращения деятельности по оказанию услуг таможенного склада с представлением в уполномоченный орган по вопросам таможенного дела письменного заявления владельца таможенного склада; 3) реорганизации или ликвидации юридического лица, имеющего лицензию на учреждение таможенного склада. 2. Решение о прекращении действия лицензии на учреждение таможенного склада оформляется приказом руководителя уполномоченного органа по вопросам таможенного дела с указанием причины такого прекращения. 3. При прекращении деятельности по оказанию услуг таможенного склада, реорганизации или ликвидации юридического лица владелец таможенного склада обязан не позднее пятнадцати календарных дней возвратить лицензию в уполномоченный орган по вопросам таможенного дела. 4. При прекращении деятельности по оказанию услуг таможенного склада товары, помещенные под таможенный режим таможенного склада, до принятия решения о прекращении действия лицензии могут быть перемещены на другой таможенный склад в порядке, определенном главой 12 настоящего Кодекса, либо в отношении данных товаров действие таможенного режима таможенного склада должно быть завершено в течение тридцати календарных дней со дня принятия решения о прекращении действия лицензии. 5. Таможенный орган обязан уведомить о предстоящей ликвидации таможенного склада, учрежденного таможенным органом, лиц, поместивших товары на хранение, не позднее чем за один месяц до такой ликвидации. 6. При выдаче товаров в связи с прекращением деятельности по оказанию услуг таможенного склада, учрежденного таможенным органом, данный таможенный орган возвращает лицу, поместившему товары на хранение, часть уплаченных сумм таможенных сборов за хранение в зависимости от отношения фактического срока хранения к сроку, определенному при помещении товаров на хранение. 7. Расходы, возникшие у лица в связи с прекращением деятельности по оказанию услуг таможенного склада, учрежденного таможенным органом, возмещаются таможенными органами в соответствии с законодательством Республики Казахстан. [ 3]   7 ЛОГИСТИКА ТАМОЖЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Логистика таможенной деятельности включает в себя: - выбор наиболее рационального транспортного маршрута, с учетом расположения мест таможенной доставки – морской порт или аэропорт, региональный; - контроль маркировки, весов и способа упаковки товара; - своз на склад экспорта и консолидация отдельных товарных партий, при необходимости; - смотр, взвешивание, фотографирование на складе консолидации, переупаковка, при необходимости; - согласование документов декларирования импорта, с целью определения даты готовности груза для основной перевозки; - добровольное страхование груза, при необходимости; - заблаговременное размещение заявки на грузоперевозку выбранными видами транспорта; - терминальная обработка, погрузочно-разгрузочные работы, смена транспорта (например, 2 контейнера в 1 тент тягач с прицепом или морской контейнер на автомобильную или железнодорожную платформы); - проверка документов, сопровождающих груз при пересечении границ и доставки на; - оформление процедуры таможенного транзита при ввозе на территорию Таможенного союза; - отслеживание статуса груза при доставке товара; - оформление документов доставки импорта; - декларирование груза с помещением груза под необходимую таможенную процедуру. Добавьте к транспортной и складской логистике финансовое планирование таможенных платежей, логистику таможенного дела, другие услуги, связанные с таможенно-тарифным и нетарифным регулированием, и Вы получите эффективную технологию для внешнеторговой деятельности (логистика таможенное оформление). Вывод своей продукции на международный рынок, использование импортного сырья и материалов для своего производства, дистрибуция товаров зарубежного производителя возможна не только с квалифицированным штатом собственных специалистов, и не только с агентством по таможенной логистике.[5]   8 ИСТОРИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА   Первый договор, который можно назвать первой предпосылкой создания Таможенного союза, был подписан 24 сентября 1993 года и назывался «О создании Экономического союза». А в январе 1995 года было подписано Соглашение о Таможенном союзе, которое приняли сегодняшние страны-участницы Союза. В этом документе были предусмотрены и продуманны все пункты экономической интеграции, распланированы сроки по реорганизации таможенных служб и так далее. Но этим планам так и не суждено было сбыться. Во внутренней политике государств стали происходить кардинальные изменения, повлекшие за собой смену законодательств. В этих переменах о создании Таможенного союза на время забыли. Но все-таки некоторые пункты все же были выполнены. К середине 1995 года был отменен таможенный контроль на границе России с Белоруссией. В марте 1996 года к Таможенному союзу присоединилась Киргизия. Но уже в 1998 году Киргизия «предала» интересы своих партнеров и вступила в ВТО. Дефолт в России, негативные изменения в таможенной структуре стран повлекли за собой крах планов по созданию Таможенного союза. В апреле 2000 года Россия восстановила таможенный контроль на границе с Белоруссией, а в 2001 году была введена таможенная граница и с Казахстаном. 10 октября 2000 года в Астане руководителями государств Белоруссии, России, Казахстана, Таджикистана, Киргизии был подписан документ, положивший начало Евразийскому экономическому сообществу. В этом Договоре оговорены все этапы торгово-экономического сотрудничества в рамках Таможенного союза. В 2005 году на саммите в Казани было принято решение о необходимости создания нового Таможенного союза. И уже 6 октября 2007 года в Душанбе между Россией, Белоруссией и Казахстаном был заключен Договор о создании единой таможенной территории и формировании Таможенного союза. Учитывая прошлые ошибки, был выбран достаточно жесткий вариант структуры и законодательства. Долгожданное событие случилось 1 июля 2011 года – Таможенный кодекс вступил в свою силу на территории Казахстана и России. А уже 6 июля он начал действовать на всей территории Таможенного союза. 1 июля 2011 года на границах России, Казахстана и Белоруссии был отменен таможенный контроль. Он был перенесен на внешний контур границ Таможенного союза. В Санкт-Петербурге на заседании глав ЕврАзЭС 19 октября 2011 года было принято решение, что Киргизия тоже присоединится к Таможенному союзу, но произойдет это в 2012 году. Плюсы и минусы Таможенного союза Как уже говорилось выше, путь к созданию Таможенного союза был непростым. Но вот все препятствия пройдены, и долгожданная цель достигнута. Теперь обыватели задаются вопросом: Что даст стране вступление в Таможенный союз? Президент алматинской Ассоциации предпринимателей Виктор Ямбаев заявил: «Мы сейчас только гадаем, чего от Таможенного союза будет больше: пользы, бесполезности или вреда?». Давайте рассмотрим этот вопрос. Таможенный союз действует сравнительно недавно, но уже сейчас можно с уверенностью сказать о его ощутимых достоинствах. - сформирована Единая таможенная территория, не нарушающая государственных границ государств-участников. - на территории Таможенного союза можно беспошлинно перемещать товары собственного или иностранного производства, естественно, при наличии соответствующих документов. - возрастут обороты взаимной торговли в связи с отменой таможенных барьеров (затраты на брокеров и оформление экспортных деклараций). - с 15 дней до четырех месяцев увеличен срок подачи деклараций, что дает преимущества малому и среднему бизнесу. - изменен нормативный срок выпуска товаров в свободное обращение. Его значительно сократили. - отменено нетарифное регулирование: требование лицензий, разрешений, соблюдения квот к участникам ВЭД. Какие преимущества дает Таможенный союз Казахстану? Экономическая и политическая стабильность. Существенно расширятся рынки сбыта топливно-энергетической продукции, цветной и черной металлургии, зернового хозяйства. Появилась надежда на возрождение отраслей, пришедших в упадок – виноделие, выращивание фруктов и овощей и так далее. Будут созданы более благоприятные условия для кросс-страновых переливов капитала и рабочей силы. Возрастет конкуренция, что благоприятно влияет на общеэкономическую динамику. Но вместе с тем нельзя не заметить и явные минусы, которые повлекло за собой вступление в ТС. Во-первых, это существенное повышение цен на многие товары на 10-20%. Таможенные тарифы у России и Белоруссии совпадают, а у Казахстана они были значительно ниже. Следовательно, на 80% товарных позиций будут применены российские тарифы, несмотря на просьбу Казахстана растянуть этот процесс на пять-десять лет. Казахстанцев ждет повышение цен на одежду, строительные материалы, машиностроение, бытовую технику, электрооборудование, канцтовары, детские игрушки, косметику, бытовую химию, лекарства. Также неприятная новость имеется и для автолюбителей. Скорее всего, в скором времени на казахстанский рынок будет закрыт доступ для дешевых поддержанных иномарок. На смену им хлынет поток российских «лад». К тому же, преимущественное право голоса у России. В Комиссии Таможенного союза России принадлежит 57% голосов, Казахстану и Белоруссии – по 21, 5%. Если Казахстан или Белоруссия захотят внести какие-либо изменения, они имеет право сделать это только с одобрения России. Следовательно, Казахстану трудно будет отстаивать собственные экономические интересы.[4]     9 КОМПАНИЯ TRANSLINE Таможенное оформление грузов Внешнеэкономическая деятельность (ВЭД) является одним из самых высокодоходных видов бизнеса, приносящим приличную прибыль в течение длительного времени, а то и всей жизни. Однако это утверждение справедливо лишь в том случае, если организацией таможенного оформления грузов, ввозимых им из-за рубежа, будут заниматься профессионалы.Обращение в нашу компанию гарантирует быстрое и стопроцентно успешное прохождение процедуры растаможивания, поскольку у нас работают только профессиональные специалисты высокой квалификации. Мы настолько качественно оказываем данные услуги, что ваш груз не задержится на таможне ни одной лишней минуты! Наша компания действует только в рамках национального законодательства Республики Казахстан и Таможенного кодекса Таможенного Союза (ТС), полностью соблюдая требования нормативной документации, регламентирующей осуществление ВЭД. Использование современных информационных технологий, в том числе и возможностей Интернета, снижает издержки на выполнение таможенной очистки товаров при ввозе их на территорию нашей страны, и именно поэтому наша компания предлагает лучшие цены на оказание брокерских услуг на таможне. Обращайтесь к нам, и вы увидите, что такое настоящий профессионализм в деле оформления грузов на границе. Таможенная очистка грузов Самостоятельное оформление ввозимого имущества на таможне, как правило, связано с большими затратами времени и нецелевыми расходами денежных средств. Оказание профессиональных услуг таможенного оформления специалистами нашей компании избавит вас от необходимости тратить время в очередях на таможне и платить нечестным на руку работникам таможенных органов, пользующихся отсутствием у граждан специальных знаний. Мы сопроводим ваш товар на всех этапах его оформления на таможне вплоть до выпуска его на таможенную территорию Казахстана. Наши специалисты оформят все необходимые разрешительные документы на право ввоза данного товара, оплатят требуемые законом таможенные пошлины, подадут и зарегистрируют таможенную декларацию. Профессиональная растаможка грузов сократит время простоя вашего имущества. Благодаря этому ввозимые вами товары быстрее попадут в оборот, и, следовательно, вы быстрее получите прибыль от их реализации. Организация таможенного оформления при ввозе грузов различными видами транспорта В целом подходы таможенников к оформлению товаров, ввозимых различными транспортными средствами, едины, но существуют и различия. Например, во исполнение решений комиссии Таможенного Союза при ввозе грузов автотранспортом таможню нужно уведомлять предварительно через Интернет. Таким образом, требуемое законом таможенное оформление импорта обладает своей спецификой в зависимости от вида транспорта, которым груз ввозится на территорию Таможенного Союза, в частности в Республику Казахстан. Однако наличие специфических особенностей не должно огранивать вас в выборе способа доставки имущества в нашу страну. Наши специалисты обладают необходимой квалификацией для оформления груза на таможне вне зависимости от способа его ввоза. Одинаково быстро и успешно мы растаможим товар, ввезённый автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом. Учёт «транспортной» специфики позволяет нам гарантировать своим клиентам быструю и успешную растаможку товара в казахстане независимо от того, каким образом вы ввезли его в страну. Ваше имущество минует таможню без задержек, и вы сможете использовать его по назначению практически сразу после физического пересечения грузом границы. Наша компания оказывает полный набор услуг. Ваша задача сводится только к получению груза и соответствующих документов от нашего специалиста, который растаможит ваше имущество. Больше вам не нужно ни на что отвлекаться от своих более важных дел. Растаможка в Казахстане: национальные особенности В своей работе мы непременно учитываем особенности национального законодательства Республики Казахстан, касающегося осуществления ВЭД. Несмотря на то что наша страна входит в Таможенный Союз, процедуры таможенного оформления в казахстане немного отличаются от разработанных и практикуемых таможенниками двух других участниц ТС – России и Белоруссии. Специалисты нашей компании обладают всей полнотой знаний о нюансах казахстанских законов и учитывают их требования при выполнении очистки груза на таможне. Речь идёт, в первую очередь, о предъявлении разрешительных документов на ввоз данного конкретного товара, об уплате требуемых казахстанским законодательством пошлин и сборов. В рамках оказания услуги таможенного брокера наши специалисты собирают и подготавливают все необходимые документы. При этом вы даже можете и не знать о том, какие нужны бумаги для получения на таможне вашего товара. Наш работник всё сделает сам и не станет отвлекать вас по несущественным поводам. Вы просто и без проблем получите ваш груз с таможенного терминала. Гибкие цены – наше мощное конкурентное преимущество К каждому клиенту мы подходим индивидуально и предлагаем гибкие цены в зависимости от специфики груза, финансового положения компании-клиента, других факторов. Именно поэтому выполняемая нашей компанией растаможка в казахстане оказывается весьма выгодной для любых фирм и индивидуальных предпринимателей, работающих в сфере ВЭД. Главная выгода намного ощутимее в сравнении с оплатой наших услуг – ваши товары проходят растаможивание без задержек и сразу начинают работать на ваше процветание. Обращайтесь в нашу компанию. Мы знаем всё об оформлении грузов на таможне. Мы действуем только в интересах клиента и гарантируем отсутствие проблем с выпуском вашего груза с таможни. Выполняя таможенную очистку грузов своих клиентов, наши специалисты действуют в рамках национальных законов Республики Казахстан и международных договорённостей нашей страны.[6]   ЗАКЛЮЧЕНИЕ   Логистическая система управления внешней торговли является совокупностью множества взаимосвязанных элементов. Этими элементами являются таможенные и другие органы государственного управления ВЭД, методы тарифного и нетарифного регулирования экспортно-импортных товарных потоков, таможенные и внешнеторговые посредники, экспортеры и импортеры товаров, потребители. Развитие таможенной и околотаможенной логистической инфраструктуры, предоставляющей услуги в рамках таможенных правоотношений, обусловлено потребностями рынка, внешнеэкономического оборота. Информационная логистика сегодня напрямую затрагивает базовые аспекты международной торговли, интегрируя таможенные органы в институциональную инфраструктуру логистической системы ВЭД. Она организует и координирует поток данных, сопровождающий материальный поток, и является тем существенным для логистической системы элементом, который связывает снабжение, производство и сбыт. Таким образом, упрощение таможенных формальностей и сокращение времени таможенного оформления должны сопровождаться комплексом мер по повышению эффективности правоохранительной и антикоррупционной деятельности таможенной службы Республики Казахстан. Таким образом, на сегодняшний день таможенная логистика предназначена для решения сложных задач, призванных сделать процессы импорта и экспорта продукции и товаров наиболее оптимальными и менее затратным.    

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. https://elib.psu.by: 8080/bitstream Курс лекций по дисциплине таможенная логистика.pdf

2. ОМ Мещерякова - ‎ 2014 «Таможенная логистика»

3.https://new.keden.kz/ru/zakonadat/18.php

4.https://www.zp.kz/25/26.html

5.https://v-e-d.ru/tamozhennye-uslugi/6/

6.https://transline.kz/tamozhennoe-oformlenie-gruzov

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

План  
Введение  
Таможенная логистика  
Субъекты таможенной логистики  
Функциональная подструктура таможенной логистики  
Процедура международных дорожных перевозок (МДП)  
Классификация таможенных процедур  
Таможенный склад  
Логистика таможенной деятельности  
История таможенного союза  
Компания transline  
Заключение  
Список литературы  

 

 

Министерство образования и науки Республики Казахстан

УНИВЕРСИТЕТ " ТУРАН"

Реферат

По дисциплине «Логистическое управление отрасли»

На тему: " Таможенная логистика "

 

Выполнили: студентки 2 курса

2Э-2

Луганская Элисия

Гусельникова Марина

Проверила: Иманбекова М.А.

 

 

Алматы 2016гг.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.