Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пилотажно-навигационный дисплей PFD.






 

Пилотажно-навигационный дисплей обычно показывает:

- воздушную скорость, вертикальную скорость;

- барометрическую высоту;

- пространственное положение – крен, тангаж, скольжение;

- направление полета и курс

- информацию курса в традиционном формате.

Основной пилотажный дисплей также отображает частоты систем связи и навигации, как и предупреждения и сведения о состоянии систем самолета.

 

Расположение и назначение органов управления системы G1000:

О рганы управления левой панели:

1-3 NAV органы управления встроенной системой навигации по маякам VOR и посадки по системе ILS

1. Рукоятка - кнопка NAV VOL/ID – регулировка громкости прослушивания позывных в %. Нажатие на кнопку включает (ON) или выключает (OFF) идентификатор азбуки Морзе.

2. Кнопка " ↔ " кнопка смены активной навигационной частоты VOR, ILS

3. Двойная рукоятка-кнопка NAV – настраивает резервные частоты приемника NAV: большая рукоятка в MHz, маленькая рукоятка в kHz. Нажатие на кнопку переключает ячейку настройки (светлую синюю ячейку) между полями NAV1 и NAV2.

4. Рукоятка -кнопка HDG - для ручной установки заданного курса. При нажатии кнопки заданный курс становится равным текущему значению курса самолета. При вращении или нажатии ручки слева и сверху от шкалы в рамке в течении трех секунд индицируется цифровое значение курса.

5. (17) Двойная рукоятка-кнопка ALT - для выбора и установки заданной высоты на шкале барометрического высотомера. Большая ручка устанавливает тысячи, а малая – сотни футов; Нажатие – активирует значение заданной высоты для некоторых режимов АП.

6 Клавиши АП - встроенной системы автоматизации управления полетом GFC 700, в том числе и автопилота(только на дисплее MFD).

Правее кнопки ALT – фотодиодный датчик для автоматической регулировки яркости изображения.

О рганы управления правой панели:

7-9. СОМ органы управления управления встроенными радиостанциями ОВЧ-диапазона СОМ1 и СОМ2

6. Двойная рукоятка-кнопка CRS/BARO. Внешняя ручка - BARO служит для установки давления барометрического высотомера. Внутренняя ручка-кнопка - CRS предназначена для ввода заданного путевого угла (ЗПУ) в режимах VOR и OBS. При вращении ручки справа и сверху от курсовой шкалы в рамке в течении 3-х секунд индицируется численное значение ЗПУ. При ее нажатии планка отклонения от ЗПУ устанавливается на нулевое отклонение;

5. Рукоятка -кнопка (Joystick) RANGE - для изменения масштаба карты на MFD, а на PFD – масштаба в дополнительном окне карты. При нажатии Push PAN и отклонении данной ручки в указанном стрелки направлении производится перемещения курсора карты (Map cursor) в этом направлении. Повторное нажатие отключает функцию курсора;

13. Двойная рукоятка-кнопка FMS. Большая ручка предназначена для выбора групп страниц информации комплекса G 1000, а малая – для выбора страниц в группе. Обозначения групп и страниц представляются в правом нижнем углу дисплея MFD. После нажатия малой ручки – кнопки включается функция курсора – подсвеченного поля для выбора и ввода информации (PUSH CRSR). При этом наружная ручка используется для перемещения курсора, а мала – для выбора цифр или букв при вводе информации.

6 клавиш для управления FMS:

10. Direct to – для ввода заданной точки пути и определения данных для полета на нее по кратчайшему расстоянию.

11. FPL(Flight Plan) – для отображения страницы активного плана полета, доступ к FPL хранящимся в памяти, создания или редактирования FPL.

12. CLR (Clear) - для удаления информации, отменяет ввод или убирает меню страницы. Для немедленного отображения страницы карты (нажать и удерживать только MFD).

14. MENU – для отображения списка опций на определенных страницах.

15. PROC( Procedures) - для вставки из базы данных процедур вылета, прибытия, захода на посадку.

16. ENT – для подтверждения выбора меню или ввода данных.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.