Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень пилотажно-навигационного оборудования в зависимости от типа эксплуатации






Введение

Garmin G1000 - это оборудование зональной навигации.

 

Система авионики Garmin G1000 является интегрированной системой навигации и управления полетом. В состав системы входять основные пилотажные приборы и средства связи, а также средства отображения системной и навигационной информации.

Комплекс еще называют стеклянная кабина.

Вся информация отображается на двух цветных дисплеях с широким разрешением, это информация на пилотажных, навигационных приборах, метеоинформация, информация о местности.

Благодаря гибкой кострукции Garmin G1000 может быть адаптирован к широкому спектру самолетов. Он может быть сконфигурирован как два дисплея или три дисплея системы, с возможностью выбора из 10 - или 12-дюймовых плоских дисплеев сменными для использования либо в качестве основного дисплея полета (PFD) или многофункциональный дисплей (MFD). Дополнительный экран 15-дюймовый также доступна для еще большего формата конфигураций МФД.

Garmin G1000 устанавливается на самолетах Cessna 172R, 172S, 182T, T182T, 206H, и T206H. П DA40, DA42.

Перспектива DA52 G3000 с сенсорными экранами, DA50 G3000, G5000.

 

G1000 заменяет традиционные механические гироскопические приборы полета с супер надежной курсовертикалью (AHRS) GRS 77

G1000 также включает в себя GFC 700, первый совершенно новый автопилот разработаны и сертифицированы для 21-го века. GFC 700 способна использовать все доступные в G1000 для навигации данные.

Перечень пилотажно-навигационного оборудования в зависимости от типа эксплуатации

Для дневных полетов по ПВП Дополнительно для ночных ПВП Дополнительно для ППП
- Указатель воздушной скорости (на G1000 PFD или дублирующем) - Высотомер (на G1000 PFD или дублирующем) - Магнитный компас - 1 гарнитура для командира   - Вариометр - гироскоп пространственного положения (авиагоризонт; на G1000 PFD или дублирующем) - Индикатор крена и разворота - навигационный гироскоп - УКВ радио (СОМ) с динамиком и микрофоном - приемник VOR - ответчик (XPDR) с режимом А и С - приемник GPS (составляющая часть G1000) - Второй указатель воздушной скорости(на G1000 PFD и резервном) - Второй высотомер (на G1000 PFD и резервном)   - Второй трехстепенной гироскоп (авиагоризонт; (на G1000 PFD и резервн)   - Вторая УКВ р/станция - Приемник VOR- LOC - Второй приемник GPS (часть G1000)

Работа устройств определяется программным обеспечением. Перед полетом необходимо убедиться, что установлены самые поздние версии программного обеспечения. Версия базы данных показана на странице включения питания MFD сразу после включения питания системы. Сведения о них выводятся на экран дисплея MFD на пятой странице “AUX-SYSTEM STATUS группы “AUX”

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Garmin G1000, установленный на воздушное судно, обладает очень высокой степенью функциональной целостности. Однако пилот должен понимать, что невозможно обеспечить мониторинг и/или внутренний тест на отсутствие всех возможных отказов системы. Существуют очень небольшая вероятность некорректной работы прибора G1000, при которой будет отсутствовать индикация неисправной работы прибора. Поэтому пилот обязан выявить подобную ситуацию путем перекрестной проверки всей возможной взаимосвязанной информации в кабине.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.