Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Книга 2. Путь в Бездну. Правитель города. 4 страница






посоветовать обратиться к мастеру Корвину Джерасу, тоже мастер высокого уровня,

но берёт за уроки всего по четыре золотые монеты. Далее...

- Нет, достаточно. Напишите мне адреса этих двоих господ, искать других не

имеет смысла.

- Как пожелаете, - девушка взяла лист бумаги и быстро списала данные с доски,

после чего протянула мне лист.

- С вас две серебряных монеты, господин. Спасибо, что воспользовались

услугами нашего бюро.

 

Рассчитавшись, я направился в Квартал Молчунов на поиски жилища Ловца Разума.

Его дом представлял собой полусферу высотой около двадцати метров, весьма жутко

выглядещее здание чёрного цвета. Поднявшись по ступенькам, я подошёл к большой

круглой двери и нажал ладонью на необычный знак с левой стороны. Он засиял

тусклым бардовым цветом, и через несколько секунд дверь отъехала в сторону.

Передомной стоял измождённый мужчина лет сорока, на его худом теле было накинуто

некое подобие робы. Обуви не было, а ноги покрывали затянувшиеся раны и шрамы.

Но самое жуткое были его глаза, в которых плескалась абсолютная пустота. Лицо

человека тоже не выражало никаких эмоций. Разомкнув сухие потрескавшиеся губы,

он произнёс тихим, безжизненным голосом:

- Приветствую, сэр, назовите цель вашего визита.

- Я хочу обучаться псионике.

- Следуйте за мной, - слуга развернулся и пошёл по коридору, я двинулся

следом. Дверь тихо закрылась, как только мы отошли на несколько метров в

странное помещение, абсолютно гладкие стены которого имели цвет слоновой кости,

а арка над головой уходила на высоту более трёх метров. Раб вывел меня к большой

круглой двери, которая внезапно отъехала в сторону. Не обращая внимания на

застывшего человека, я прошёл в зал.

Это была большая просторная комната, в одном из концов которой находилось

несколько небольших каменных дверей с окошками. У стен находилось несколько

шкафов с книгами и свитками, а также круглый стол и несколько стульев. Около

него безмолвными статуями стояло два монстра, напомнивших мне огромных жуков,

вставших на задние лапы. Из-за стола поднялось существо, не имеющие к людям

никакого отношения. Если два чудовища могли вызвать у простых людей страх своими

размерами и мощью, то этот скорее вызывал одно отвращение. Среднего роста, с

лиловой кожей, на которой были видны пятна слизи, на руке четыре пальца с

острыми когтями. Но самым отталкивающим оказалась голова, напоминающая осьминога

с четырьмя извевающимися щупальцами, расположенными вокруг круглого отверстия,

которое, похоже, было ртом. Из этого отверстия на пол капала слизь. Кроме нас в

комнате находилось еще несколько человек, двое мужчин с остекленевшим взглядом и

обнажённая женщина, ползающая по полу на четвереньках. Когда я вошёл в комнату,

она зарычала на меня хриплым и жутким голосом, но тут же будто услышав что-то,

заскулила и отбежала в угол комнаты. Я почувствовал, как нечто огромное

осторожно коснулось моего разума. 'Здравствуй, волшебник, насколько я понял, ты

хочешь обучаться у меня искусству псионики? Обучение у меня довольно дорого, ты

можешь себе это позволить? '

Я решил ответить ему мысленно, поэтому тихо и спокойно ответил про себя: 'Я

знаю о ценах на ваши уроки и могу их себе позволить'

'О, ты немножко разбираешься в телепатии, я чувствую твою силу, только она

пока совсем неуправляема, но главное что она уже есть, и не придется растить её

с нуля. Можешь звать меня - Учитель. Откуда у тебя такие силы, ты не человек? '

'Нет, мастер, я наполовину демон и некие способности у меня и вправду есть'.

'У меня сейчас нет других дел, поэтому давай приступим к первому уроку. Как

мне к тебе обращаться? '

Я улыбнулся в ответ. - 'Можно просто Ученик'.

'Хорошо, ученик, если ты не против, давай начнём с мыслеречи. Сейчас ты

отвечаешь мне, просто думая вслух, а я увливаю ответ. Это как говорить с толпой,

если бы в комнате были другие телепаты, они бы все услышали тебя.

Сконцентрируйся на мне, и попытайся послать ответ только мне одному'.

Не прошло и двадцати минут, как я смог научиться общаться более направлено,

теперь уже можно было не опасаться, что ответ будет услышан посторонними. Я

пытался не использовать всю свою силу, чтобы не показывать иллитиду все

возможности, а он в свою очередь даже не пытался превысить свои полномочия и

проникнуть в мою голову. Но это как раз неудивительно, поступай он иначе,

недолго ему удалось бы проработать в Сигиле.

'Твои природные силы, велики и талант к псионике огромен... То, что многим

приходиться развивать годами, у тебя уже есть с рождения. Но давай продолжим.

Для начала тебе стоит научиться блокировать свой разум. Я никогда не стал бы

влезать в мозг своего клиента, но другие мои собраться и прочие псионики могут

сразу такое предпринять. Поэтому защита разума стоит на первом месте'.

'Согласен. Как мне его защитить? '

'Представь, что твой мозг, твою голову окружает сфера. Пока пусть она будет

самой обычной, но со временем мы её усложним и усилим. Итак сконцентрируйся.

Сфера должна защищать разум, но позволять тебе слышать мыслеречь, а также

действовать самому. Поначалу такое может показаться трудным, но мы станем

действовать неспеша, скоро сам разберёшься'.

Эта задача оказалась намного трудней, иногда мне удавалось закрыть разум

полностью, но тогда я переставал слышать учителя совсем, а бывало, что поле

получалось совсем слабым, и невидимые щупальца учителя без труда его пробивали.

Хорошо хоть, я почти всегда это чувствовал. Почти час понадобилось чтобы наконец

освоиться с этим упражнением, и учитель остался доволен крепостью моего поля'.

'Хорошо, уже что-то. Ты можешь общаться, но при этом разум закрыт. Несмотря

на столь примитивную защиту, ты наделяешь её огромной мощью. Это странно... но у

всех есть свои секреты и я не буду лезть в твои'.

'Спасибо, учитель'.

'К защитам вернёмся на следующем уроке, а сейчас давай попробуем изучить

искусcтво чтения мыслей. Обычно к этому приступают спустя месяцы тренировок, но

у тебя, похоже, может получиться уже сейчас'.

Иллитид повернул голову чуть влево и махнул рукой. Одна из каменных дверей

открылась и оттуда, трясясь от страха, вышла девушка, было видно, что идёт она

против своей воли, но разум её ещё не тронут.

'Вот эта рабыня послужит материалом для нашего урока. Она не может двигаться,

но разум её пока свободен. Позволь своей защите улавливать её мысли, откройся

для них'.

Я попробовал сделать как он сказал, при этом оставляя свой разум под защитой,

и вскоре действительно уловил обрывки мыслей - " Кто этот человек? Почему он

молчит, почему я не могу крикнуть... может он спасёт меня из этого ада, от этого

монстра... почему они молчат, я тут не выживу..." '.

'Ты слышишь её мысли, ученик? '

'Очень отчётливо, учитель'.

'Хорошо, тогда пойдём дальше, представь как от тебя отходит щупальце,

сотканное из воли, пусть оно войдёт ей в голову. После этого попытайся

проникнуть глубже, в её самые глубокие воспоминания, походи в её разуме, освойся

там, как у себя дома. Щуп - это дверца, через которую ты должен смотреть в неё и

управлять ей'.

Я немедленно сделал как он сказал, щуп резко вошёл ей в голову, заставив

закричать от боли.

'Какая сила... ученик, будь осторожнее, иначе ты уничтожишь её разум. Пусть

щуп станет тоньше и действует менее заметно, сила тебе сейчас не нужна! '

Я убавил энергию, и девушка сразу перестала кричать, просто стояла и дёргала

головой, глаза её закатились, а я почувствовал, что оказался в её разуме. Это

было похоже как сидеть перед компьютером и просматривать разные папки. В

некоторых были воспоминания из детства, в других рассказы, услышанные в детстве.

'Уже лучше, ученик, уже лучше, но всеровно сделай щуп меньше и убавь энергию,

иначе она не выдержит. Приглядись, ты уже разрушил некоторые связи и стёр

несколько воспоминаний. Этот материал нам ещё пригодиться на следующих уроках,

не стоит его портить! '

'Я постараюсь'.

Я ещё больше уменьшил воздействие, и девушка постепенно пришла в норму и

только с ужасом смотрела на нас. Учитель больше не лез с советами, и я наконец

смог основательно разобраться в её разуме. Поначалу всё казалось очень

запутанным, но уже через полчаса, я освоился в нём уже нормально и смог даже в

некоторой степени манипулировать им, запуская нечто вроде режима поиска. Теперь

у неё не было от меня никаких тайн, она казалась открытой книгой, в которой не

было даже обложки. Я знал о ней все: первый поцелуй в тринадцать лет с мальчиком

по имени Юниан, видел дом, в котором она жила с отцом, как она сплетничала с

подружкой и обсуждала юношу из соседней деревни. Ничего не было скрыто... и

вдруг ощутил сильное чувство. Жалости и доброты к ней почти не было, они

растворились в чувстве восторга от этой абсолютной власти и вседозволенности.

'Я чувствую твой восторг, ученик, да, ощущение когда в первый раз проникаешь

в разум непередаваемо, это эйфория... но ты должен её сдерживать, сейчас у нас

урок'.

'Да, учитель'. С трудом я заставил себя успокоиться и думать более

рационально.

'Давай проведём эксперимент. Узнаем, как ты освоился в её мозге. Я хочу

знать, как звали её деда по материнской линии'.

Это было совсем просто.

'Юнор, а по отцовской Вильмар. У него была седая борода и он всегда ходил с

палкой, так как левое колено постоянно болело'.

'Молодец. Теперь расскажи, что она думала идя на своё первое свидание с

юношей по имени Алексий'.

Не больше минуты и у меня уже был ответ.

'Это было в 14 и парня звали Денил учитель. Она думала, какое платье ей

выбрать из тех трёх, что у неё были, и в конце решила одеть розовое, подаренное

матерью'.

'Да верно, молодец, тебя не смог я сбить с мысли... Теперь следующий вопрос -

когда ей было пять лет, она потеряла нечто дорогое себе и нашла только через два

дня, что это было? '

'На этот раз задание было сложным. Эти воспоминания были недоступны и ей

самой. Они были спрятаны очень глубоко, тем более что вопрос был нечёткий и мне

пришлось просматривать почти всё относящееся к её пятилетнему возрасту'.

Через десять минут ответ нашёлся.

'Это были бусы из рябины, потерянные около родника на окраине деревни, а

вернула ей их соседская девушка по имени Роза'.

'Да молодец, думаю с уроком почти закончили, на последок покажу тебе ещё кое-

что. Найди воспоминание о первом поцелуе...'

'Нашёл'.

'А теперь сотри его! '

'Как это? '

'Очень просто, разрушь его силой своей воли, но только его, ничего лишнего'.

Это оказалось совсем просто, как стереть файл на компьютере - раз и нет.

'Теперь она забыла о нём навсегда, если бы ты пожелал стереть всё - она

осталось бы здесь стоять, пуская слюни, ха-ха-ха. Так делаем мы, когда хотим

уничтожить разум полностью, хотя это и довольно скучно'.

'Понятно, учитель'.

'Тогда пожалуй, урок можно заканчивать'.

'Я ещё хотел спросить, почему вон та женщина зарычала на меня при моём

появлении? '

'Ха-ха-ха, это сделал с ней один из моих учеников. Посмотри её разум и сам

всё поймёшь'.

Я взглянул в неё и мне стало дурно, похоже, действительно нет предела

жестокости, во мне даже проснулась небольшое чувство жалости. Её разум ничего

человеческого не содержал, все воспоминания были полностью удалены и заменены на

другие - не человеческие, а собачьи. Она помнила себя только в облике дворовой

собаки, помнила как пила молоко вместе с другими щенками, как спала в конуре и

отгоняла от дома хозяина других собак. Её разум был искусственно уменьшен, чтобы

не одной лишней мысли не возникло, и была привита абсолютная преданность

иллитиду. Она любила его безмерно, и мечтала о кости, что он бросает ей обычно

вечером и о его скупой ласке.

'Непередаваемо, как это возможно? '

'Это называется полная замена памяти, иногда так делают с некоторыми

существами. Её душа осталось человеческой, но разум и память дворовой собаки. И

нити этого закреплены очень крепко, она уже почти восемь месяцев ползает по

полу, а видел бы ты, какая она независимая и гордая была раньше... но это в

прошлом ха-ха'.

'А она ещё может стать обратно человеком? '

'Да, но тогда придётся дать ей новые воспоминания и восстановить её разум.

Той, что была прежде - нет, уже не будет. Но восстанавливать разум с этого

уровня очень сложно даже для меня. В наших городах есть особая каста моих

братьев, мы называем их Готовящими, они подобным образом обрабатывают рабов.

Конечно, мы не делаем из них собак, ха-ха, просто стираем все воспоминания и

заменяем на воспоминания диких зверей, добавляем ярости, оставляем только одно

желание - разорвать горло жертве и насладиться её плотью. Знал бы ты, ученик,

какое это прекрасное зрелище... когда два родича или друга рвут друг друга на

части, а потом победитель как голодный лев, пожирает своего товарища. Иногда

ради зрелища мы оставляем одному из них воспоминания. Тогда битва может стать

ещё интересней. Ха-ха'.

'А можно животному привить знания, сделав его более разумным? '

'Почти невозможно, их разум примитивен, легче урезать, чем увеличить... А вот

боги могли бы просто превратить человека в животное, оставив его разум и

воспоминания, или поменять разум двух людей. Нам, псионикам, такое не под силу.

Мы можем только копировать и исправлять. Продлить какому-нибудь старику жизнь,

дав ему молодое тело, мы не можем'.

'У меня больше нет вопросов, учитель'.

Обговорив, когда смогу придти на второй урок, я оплатил занятие и покинул

здание. Чувство оказалось просто непередаваемым, несмотря на всю жестокость этой

науки, в ней было слишком много возможностей.

 

Сначала я собирался просто переместиться домой, но затем, подумав, решил

зайти в Шантэл. Стоило обновить книгу заклинаний, чары седьмого уровня слишком

могущественнены, чтобы ими пренебрегать. А откладывать на потом, когда посещу

Пандемонимум... Нет это ещё слишком неопределённо, стоит заняться этим сейчас,

пусть даже выйдет дороже. Войдя в здание, я немедленно отправился в помещение

магазина, встречаться ни с кем мне не хотелось, близких знакомств за время

обучения я так и не завёл. Пожалуй, только учитель Гериут, был исключением, с

ним стоило встретиться и поболтать. В лавке был большой выбор заклятий, включая

даже чары девятого уровня. Цены тоже оказались вполне нормальные, выбрать что

мне нужно не составило труда. Я приобрёл следующие заклятья: 'Власть над

нежитью', 'Всеобщее удержание персон', 'Мантия мага', 'Неуязвимость к энергии',

'Перст смерти', 'Солипсизм', 'Шёпот сна', 'Эфирное путешествие', 'Вызов демона'.

Все вместе они обошлись мне в 45 драгоценных камней. Некоторые из них, может,

никогда не пригодяться, но большинство были действительно необходимы. Например,

чары удержания седьмого уровня - возможно, истинных демонов оно и не остановит,

но большинство высших уже наверняка. Мантия мага тоже могла помочь, хоть моя

демоническая кожа почти неуязвима большинству чар, но мне не хотелось

представлять, что с ней станет после атакующих чар девятого уровня. Мантия хотя

бы ослабит подобный удар. А " Вызов демона" был просто великолепным

приобретением. Кроме того, у меня и так оставался свиток с одного из путешествий

с заклятием призывания элементаля. Я было уже совсем о нём забыл. Стоит его тоже

поскорей изучить, младший элементаль серьёзный союзник в любой битве. Что

касается вызова демонов, то его нужно было прибрести ещё раньше. Теперь мне

всегда будет можно призвать любого из подчинённых мне, к сожалению, кроме

камбионов - всё-таки они не стопроцентные демоны и эти чары на них не

подействуют. А вот Мириам можно призвать без проблем. Возможно, стоит порадовать

армию, да и себя, впрочем, тоже и вызвать её как-нибудь вечером... Камбионы в

Бездне обойдутся и без неё. Но ладно о суккубе, я ведь могу призвать и

большинство других демонов... можно попробовать подчинить их своей воле или

заставить исполнить приказ... стоит об этом поразмыслить...

Решив не откладывать встречу с наставником на потом, я прошёл в класс

обучения магии. Мастер находился там в окружении четверых студентов, рассказывая

о каком-то существе с нижних планов. Увидев меня, он немедленно объявил перерыв,

и с улыбкой направился ко мне.

- Приветствую, Нахаб, я уж думал ты забыл своего учителя.

- Нет, мастер, рад вас видеть.

Мы поднялись в его кабинет, где я вкратце рассказал ему о своих похождениях и

приобретении графства. Конечно, о демонических способностях и связях я упоминать

не стал.

- Я всегда был уверен, что ты далеко пойдёшь, Нахаб. Конечно, понимаю, ты

рассказываешь далеко не всё, и в твоём рассказе полно нестыковок и дыр, но это

не главное, у всех есть секреты. Насколько я понял, теперь ты уже можешь

пользоваться чарами седьмого круга?

- Это так.

- Тебе стоит подать прошение на присвоение звания высшего мага, Нахаб.

- Не думаю, что это столь важно, мастер, что мне это даст помимо повышенной

самооценки ха-ха?

Гериут оставался серьёзным:

- Ты не прав, Нахаб. Высший маг Сигила - это не просто красивое звание и

новый амулет на шее. Это уважение в Сигиле и большинстве Планов. Ты сможешь

выбрать любую работу и быть уверенным, что она будет оплачена по высшему уровню.

Большинство дверей станут открыты. Но, конечно, если ты не видишь Сигил в

качестве своего дома... то возможно это и правда не столь важно.

- Пока у меня действительно хватает дел и в других местах. Хотя интересно,

если я всё же решу, что мне это нужно, как мне получить то звание?

- Нужно подать прошение госпоже Карделии, и она назначит день испытания,

после прохождения которого последует и само посвящение.

- Испытание?

- Да, сложное и опасное испытание. Некоторые отказываются его пройти, другие

погибают во время прохождения. Но всё же большинство проходит вполне успешно, и

я уверен, ты справишься.

- В чём его суть?

- Маг Сигила в первую очередь боевой маг, и испытание - проверка своих сил.

Госпожа Карделия откроет портал в План Огня, где тебе предстоит сразиться с

тремя противниками. Там есть арена для подобных сражений, госпожа и два высших

мага будет присутствовать при этом.

- Интересно, похоже это не столь и сложно, смотря кого вызовут на бой

конечно.

- Испытание непростое, Нахаб. Как ты знаешь, в этом плане простому человеку

не выжить. Только могучий маг может противостоять этому пеклу, а противники...

Обычно это высшие элементали или демоны. Чаще всего тоже высшие, хотя и они не

представляют серьёзной угрозы подготовленному магу.

- Ясно, мастер, но пока в этом, нет необходимости.

- Возможно.

Мы поговорили с Гериутом ещё около получаса, после чего я отправился в Район

Трущоб, откуда переместился в свой замок.

 

Этот вечер я решил провести, переписывая в книгу свои новые заклятья, правда,

когда часы пробили час ночи, решил, что пока хватит. За это время мне удалось

переписать в книгу семь заклинаний, и совсем не хотелось лишать себя ночной

прогулки. Сняв почти всю одежду телепортировался на высокий горный уступ, в

самой северной части моих владений. Звёзды сегодня сияли особенно ярко, вокруг

было довольно тихо. За секунды я принял демонический облик, и распахнув крылья,

ринулся вверх. Постоянные тренировки дали хороший результат, ветер и воздушные

потоки больше не представляли трудностей, и в небе я чувствовал себя столь же

уверенно, как и на земле. Пожалуй, на этой неделе можно уже наведаться в

Омларадин.

 

Следующие три дня я посвятил тренировкам и обучению. Сначала занятие

фехтованием у графа, затем посещение учителя псионики, а вечерами свободный

полёт и сражение в небе с воображаемым противником.

Самым интересным несомнения были занятия с иллитидом. С помощью его

наставлений я с каждым разом создавал всё более мощную защиту своего разума, а

также учился бороться с защитой других. Каждый урок учитель пытался пробить то

поле, которое я создал вокруг своего разума, и сдерживать его было непросто.

Хотя, наверное он и не пытался это сделать всерьез, иначе мне не смотря на всю

мою силу пришлось бы не сладко. Пока я мог противопоставить только грубою силу,

его изощрённому искусству.

Искусство нападения тоже оказалось довольно интересным. Для начала иллитид

научил меня двум формам, которые очень напоминали заклятья, только их не нужно

было запоминать заранее. Это были своего рода ментальные удары. Первое в

переводе на обычный язык звучало как - 'Усыпление'. Эта уже готовая форма

обладала большой силой, и действовала наподобии заклятия сна, но погружала в сон

на любое время по желанию. Также в любую минуту его можно было отменить. Вторая

форма называлась - 'Психический удар' при её воздействии жертва оставалась на

ногах, но теряла всякую ориентацию, впадая в состояние апатии. Это очень

напоминало чары парализации.

Большим плюсом оказалось то, что эти формы можно наделять огромной силой, и

тогда они могли пробить большинство защитных чар. Учитель сказал, что в городах

под землёй его родичи используют их для нападения на всяких существ. Даже маги,

защищённые могучими чарами, или высшие демоны не могли долго сопротивляться

одновременной атаке нескольких иллитидов. Так как в этом случае удар усилялся

многократно и был действительно сокрушающим. У меня же тоже были мысли на этот

счёт. Моя энергия и так превосходила мощь пожирателей, поэтому я мог приложить к

подобной атаке намного больше сил. Хотя этой способностью можно было

воспользоваться только вблизи, если жертва находилась дальше 20 метров,

воздействие было бессильно.

Также у форм был и другой минус. Они прекрасно действовали на большинство

существ, но были малоэффективны против других псиоников. Разум пожирателей был

защищён слишком могущественными и хитрыми плетениями, сколько бы силы я не

вложил в удар, он скорее всего оказался бы бессилен. Поединки псиоников

проходили по-другому, и могли затягиваться на долгое время, конечно, в случае

если оба противника примерно равны по силе. В этом сражении обе стороны

выпускали щуп своей воли, и пытались пробить или найти лазейку в защите

противника.

Иллитид учил меня сопротивляться его воздействию, но атаковать его самого

пока не разрешал. Очень часто подопытной куклой служила уже знакомая мне рабыня.

Учитель накладывал на её разум защиту, а я пытался её взломать. Иногда это было

просто, в другой раз мучительно трудно, так как каждый раз учитель её усложнял,

дополняя новыми формами.

'Очень скоро, ученик, ты станешь готов к поединком и со мной, но пока для

тебя это совершенно невозможно'. Я был с ним в этом полностью согласен,

поскольку видел, что его разум защищён чем-то невообразимым. Запутанное

плетение, наполненное силой, когда же пытаешься коснуться его щупом, чувствуешь

страшную боль. Иллитид был мне пока не по зубам, во всяком случае его разум.

Кроме этих упражнений я продолжал освоение разума. Мастер показал как

закладывать в него всевозможные задачи и программы. Теперь рабыню можно было

запрограммировать на что угодно. Иллитид изменил её вкусовые пристрастия и

произвёл настройки разума. В итоге она с отвращением стала относиться к обычной

человеческой пище, а когда ей бросали сырое мясо и объедки, набрасывалась на

них, как голодная собака. Когда же силой мысли, я заставил её съесть яблоко, её

вырвало от отвращения. Самое интересное, что при всём этом она сохраняла свободу

воли и воспоминания. Она понимала, что то что с ней творится - воздействие

иллитида, но противиться этому не могла.

'Обрати внимание, ученик, как много пользы в данном воздействии! Не нужно

заботиться о пропитании рабов, особенно когда их много. Когда один из них

умирает, другие его просто съедят'.

'Не уверен учитель. Люди не животные и не долго протянут на такой пище...'

'Если бы ты видел наши города, где тысячи рабов сидят в клетках, и их

количество усилиями охотников не становиться меньше, ты бы изменил своё мнение.

Мало кто из них живёт больше года, и трудности с желудком не является их главной

проблемой'.

Кроме подобных занятий, мы много времени уделяли теории и описанию разума

всяких существ. Для меня эти знания были особенно важны. Оказалось, что разум

демонов значительно отличается от разума людей и других гуманоидов. Он намного

лучше защищён, и воздействовать на него - непростая задача.

'Обычно, если один из моих родичей встречается в бою с демоном, то исход для

него предрешён. Только наименьшие танар'ри не представляют для нас опасности,

если же демон относиться к младшим, то исход боя сомнителен. Всё зависит от

самого пожирателя, его психической силы, а также разума самого демона. Если же

демон относиться к высшим, то победа над ним практически невозможна. Даже высшим

из нас, таким, как Готовящие, не удастся подчинить разум столь быстро, и демон

за это время без труда разорвёт нас'.

'Но вы же говорили, что сокрушить формами можно даже высших? '

'Можно и истинных, ученик, только для этого нужно одновременное воздействие

многих псиоников. Поодиночке мы слабы'.

'Но почему это столь сложно? '

'Посмотри на эту жалкую тварь' - учитель указал рукой на рабыню, рыдающую на

полу в самом углу комнаты.

'Ты был в её разуме и видел, как он примитивно и просто устроен. Можно делать

что угодно, лепить из него, словно из глины, но демоны... Представь себе желе -

хаотичный, липкий и неподатливый материал, он вырывается из рук, пытается

восстановить свою прежнюю форму. Подчинять их чудовищно трудно, и действие такое

обычно временно. После того, как пороешься в разуме демона, даже у меня начинает

раскалываться голова. Так вот, если он скован, и не может до тебя добраться, я

за час смогу вскрыть разум даже высшего демона, но в бою на это нет времени.

Кроме того у них развито чутьё на любое воздействие, в отличие от людей они

почувствуют его сразу, а тогда...'

'Интересно, значит они не используют обычно никаких защит как псионики? '

'Сама их природа наделяет их подобной защитой, поэтому большинству это не

нужно. Однако некоторые ей не брезгуют, учитывая их демоническую силу, они

окружают разум почти абсолютной защитой. Те шлемы, что используют люди, приходя

к нам в города - жалкое подобие защиты разума одного из истинных демонов'.

'Как много среди них псиоников? '

'Я не так уж и много видел в жизни демонов, но псиоников среди них было всего

два. Опасные твари... страшно представить, напади они на одно из наших

поселений... Хотя, конечно, у нас всегда найдётся чем встретить незваных гостей'

- иллитид посмотрел на одного из монстров стоящих у стен.

'Это ведь Коричневые Увальни, мастер? Насколько они эффективны в битве? '

'Они могут на равных сражаться с младшими демонами, и в наших городах их

очень много. Мы вылавливаем их глубоко под землёй, и после соответствующей

обработке из них получаются хорошие бойцы и работники. В отличии от демонов их

разум примитивен, и с ним легко работать'.

Иллитид около часа рассказывал о различных существах, после чего урок подошёл

к концу и я, попрощавшись, отправился к себе.

 

 

Глава 5

 

Этим утром я решил нанести визит королю. Пока собирался во дворец, задумался

о последних событиях. Несмотря на большие успехи в тренировках, времени

категорически не хватало. Мастерство владения мечом и псионика далеко не всё,

что необходимо познать. Был просто необходим учитель, который раскроет мой

демонический дар. Суккуба может призвать в любую минуту, мои же знания о

демонических войнах и способностях довольно малы. К счастью, хоть немного






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.