Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количество рабочих для погрузки снега при вывозке его поездами






 

, (4.7)

 

где 1, 2 – коэффициент, учитывающий неравномерность загрузки поезда;

4 – число рабочих, нагружающих одну платформу, чел;

n – число платформ в снеговом составе, принимается равным 10;

m – число рабочих смен в сутках, которое в целях сокращения количества приписанных составов целесообразно принимать 2;

Nприп – количество приписанных к снегоборьбе составов.

Количество приписанных к снегоборьбе составов (Nприп) определяется по формуле:

, (4.8)

 

где pсп – число рейсов одного снегового поезда в смену, определяемое в соответствии с действующими типовыми технически обоснованными нормами на работы по снегоборьбе; при количестве рабочих на каждой платформе 4 человека и дальности возки 2 км pсп = 4;

t – установленный срок вывозки снега, сутки;

N – общее число рейсов, необходимое для вывозки снега в количестве Qсп:

, (4.9)

где Qсп – объем снега, вывозимого снеговыми поездами (табл.6, графа 6);

20 – норма погрузки снега на одну двухосную платформу, м3;

m1 – коэффициент уплотнения снега. При погрузке на платформы вручную колеблется в пределах 1, 5.

Для получения в результате целого числа приписанных составов Nприп следует варьировать числом платформ.

В проекте мероприятий по снегоборьбе указываются учреждения и предприятия, выделяющие рабочих, а также порядок их поступления и материального обеспечения.


Заключение

1) В данной курсовой работе (согласно задания) была выполнено построение поперечных профилей земляного полотна на перегоне (насыпь, выемка) и станционных путей.

2) Рассчитана и спроектирована в масштабе 1: 50 эпюра стрелочного перевода с маркой крестовины 1/16 и эпюра раскладки шпал и брусьев. Получились следующие значения:

Lр=51784 мм, g=65600 мм.

3) Была определенна продолжительность «окна» для производства основных работ и фронта работ по глубокой очистке балласта при капитальном ремонте пути Ток=353 мин. Начерчен график основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки и график основных работ в «окно» по глубокой очистке балластного слоя.

4) Также были разработаны мероприятия по снегоборьбе на станции. Начерчена схема станции с указанием очередности и способов очистки путей и вывоза снега.

 

 

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.