Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение фронта основных работ по глубокой очистке балласта
Фронт работ по глубокой очистке балласта определяется из формулы: , (3.20)
где Tок – продолжительность «окна», мин (принимается из формулы 3.1); tраз – время развертывания работ по глубокой очистки балласта, мин; tсв – время свертывания работ по глубокой очистки балласта, мин; mоч – техническая норма времени на глубокую очистку одного км пути. Для щебнеочистительной машины RM-80 mоч = 200 маш.-мин/км. Время развертывания работ по глубокой очистке балласта, мин:
, (3.21)
где tз.п – время оформления закрытия перегона и пробег машин к месту работ, принимается равным 14 мин; – время зарядки щебнеочистительной машины, = 25 мин. Время свертывания работ при глубокой очистке балласта (прилож. 4) определяется, мин: , (3.22)
где – время разрядки щебнеочистительной машины, = 20 мин; – время свертывания работ по выправке пути машиной ВПР, мин. Определяется по формуле (3.16) за исключением того, что β шп = 1, 0, т.е. подбивка пути производится сплошь. Продолжительность работы машины ВПР на всем участке находится по формуле (3.18), с учетом, что β шп = 1, 0;
– время разрядки машины ВПР, мин (определяется по формуле 3.17); – время между окончаниями работ по разрядке машины ВПР и стабилизацией пути, мин: – время между окончаниями работ по стабилизации пути и планировкой балластной призмы, мин: – время оформления открытия перегона и пробег машин на станцию, 14 мин. Время между окончаниями работ по разрядке машины ВПР и стабилизацией пути равно , (3.23)
где Lдсп – длина машины ДСП, Lдсп = 18, 22 м; mдсп – техническая норма времени на стабилизацию пути, mдсп = 33, 9 маш.-мин./км. Продолжительность работы машины ДСП на всем фронте находится как , (3.24)
Время между окончаниями работ по стабилизации пути и планировкой балластной призмы равно
, (3.25)
где Lпб – длина планировщика балласта ПБ, Lпб = 13, 30 м; mпб – техническая норма времени на стабилизацию пути, mпб = 48 маш.-мин./км; 1, 4 – соотношение технических норм времени планировщика балласта ПБ и динамического стабилизатора пути ДСП. Продолжительность работы машины ПБ на всем фронте равна , (3.26)
3.4. Определение количества рабочих для производства основных работ в «окно», выполняемых с помощью механизированного инструмента
Количество рабочих К для выполнения любой операции можно определить как частное от деления трудовых затрат на эту работу, чел.-мин, на ее продолжительность, мин, т.е.
, (3.27)
где N – норма времени затрат труда на измеритель, чел.-мин; S – объем выполняемой работы (может выражаться в различных единицах измерения: км, звено, стык пути, шпала, болт и т.д.); t – продолжительность работы, мин. Упростим последнюю формулу. Для этого введем единый измеритель для выражения объема любой работы – звено пути (lзв = 25 м). Тогда , (3.28)
где N – норма затрат труда на звено, чел.-мин; Nзв – количество звеньев пути на фронте работ Lфр. Продолжительность любой работы можно определить по формуле:
, (3.29)
где m¢ – темп (скорость выполнения) соответствующей работы, мин./звено. Тогда (3.30)
Количество монтеров пути для производства отдельных путевых работ определяется по приведенной выше формуле. Технические нормы затрат труда на отдельные виды путевых работ и темп работ приведены в табл. 5. На работах с применением тяжелых путевых машин количество монтеров пути и машинистов определяется технологическими требованиями производства работ и приведено в прилож. Е и Ж.
Таблица №5
|