Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поперечные профили станционных путей






Согласно рис. 1.2 ширина основной площадки на станции определяется:

Вс = М' (nп – 1) + 2 Мо, (1.1)

 

где М' – расстояние между осями станционных путей;

nп – количество путей на станции;

Мо – расстояние от оси крайнего пути до бровки земляного полотна,

принимается равным 3, 5 м.

Основная площадка на станции устраивается односкатной, двускатной или пилообразной, для курсовой работы можно принять двускатную основную площадку (рис. 1.2).

Поперечный уклон основной площадки и бермы земляного полотна i1 принимается равным 0, 02-0, 04.

В курсовой работе, в зависимости от заданного количества станционных путей, междупутных расстояний, поперечного уклона местности, выбирается поперечны

й профиль земляного полотна (рис. 1.2), определяется ширина основной площадки и вычерчивается в масштабе 1: 100.


 

Рис. 1.1. Поперечные профили земляного полотна на перегоне (насыпь, выемка)


 

 

 

Рис. 1.2. Поперечный профиль станционных путей:

1- балластная призма;

i1 – уклон основной площадки;

1/N – поперечный уклон местности


Расчет и проектирование эпюры одиночного обыкновенного стрелочного перевода






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.