Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бланк обратной связи для участников тренинга






Дата___________________________________________

Тренер_________________________________________

Пожалуйста, помогите нам оценить проведенный тренинг «Профессионально-личностное развитие психолога-консультан­та». Для этого ответьте максимально честно и искренне на наши вопросы и поделитесь своими мнениями и замечаниями. Благода­рим за сотрудничество.

1. Насколько содержание программы тренинга соответствова­
ло вашим профессиональным потребностям?

1 — очень мало... 5 — в значительной степени
12 3 4 5

2. Как бы вы оценили следующие параметры тренинга?

1 — очень плохо... 5 — очень хорошо

актуальность_________________________________

информативность

сочетание упражнений " _______

качество излагаемого материала

совпадение темы с вашими целями

3. Оцените работу тренера

1 — очень плохо... 5 — очень хорошо

чувствительность к групповым процессам ______

профессионализм _________

привлекательность

ясность в изложении инструкций _________

умение организовать дискуссию _________

4. Каково ваше общее впечатление от тренинга?

1 — очень плохо... 5 — очень хорошо

5. Какие занятия, упражнения, части тренинга были наиболее полезны и почему?

6. Какие занятия, упражнения, части тренинга были наименее полезны и почему?

7. Как вы сможете использовать полученные навыки в работе психолога-консультанта?

8. Ваши пожелания, замечания, комментарии.


Литература

1. Александров А.А. Современная психотерапия. СПб., 1997.

2. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. М., 1994.

3. Битянова Н.Р. Психология личностного роста: Практ. пособие по проведению тренинга личностного роста психологов, педагогов, социал. работников. М., 1995.

4. Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб., 1996.

5. Брински Б. Гештальт-терапия: Метод, пособие к семинарам. СПб., 1996.

6. Бачков И.В. Основы технологии группового тренинга. М., 1999.

7. Долгун В.В. Структурная модель профессионального самосоз­нания // Сб. науч. ст. к 6-й междунар. конф. «Социально-психологичес­кая реабилитация населения, пострадавшего от экологических и техно­генных катастроф». Мн., 1999.

8. Долгун В.В., Олифирович Н.И. Через осознание интроектов -к свободе и ответственности // Социально-психологическая реабилита­ция населения, пострадавшего от экологических и техногенных катаст­роф: Материалы V междунар. конф. Мн., 1998.

9. Зимбардо Ф. Застенчивость: Пер. с англ. М., 1991.

 

10. Киллер Д. Клинические ролевые игры и психодрама. М., 1993.

11. Клюева Н.В., Свистун М.А. Программа социально-психологи­ческого тренинга. Ярославль, 1992.

12. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения. Ека­теринбург, 1997.

13. Проник А., Кроник Е. В главных ролях: Вы, Мы, Ты, Он, Я. М., 1989.

14. Леонтьев Д.А. Методика предельных смыслов (МПС): Метод, руководство. М., 1999.

15. Макшанов СИ., Хрящева Н.Ю. Психогимнастика в тренинге. Каталог. СПб., 1993.

16. Олифирович Н.И. Гуманизация профессиональных взаимоотно­шений психолога (психотерапевта) и клиента: использование тренинговых технологий // Актуальные вопросы психотерапии. Материалы I респ. конф., 1999.

17. Перлз Ф. Гештальт-подход и Свидетель терапии. М., 1995.

18. Польстер И., Польстер М. Интегрированная гештальт-терапия: Контуры теории и практики. М., 1997.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.