Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ая неделя практики






II. Психологическая часть

Информация о студенте

Фамилия, имя, отчество: Вилкова Виктория Валерьевна

Группа: 221525 (4аД)

Факультет: Иностранных языков

База практики: МБОУ «Центр образования №1», учебный корпус №2.

Класс: 6е

ая неделя практики

Задание № II.1. Изучение индивидуально-личностных особенностей учащегося

Одно из направлений Вашей работы в период практики – изучение индивидуально-личностных особенностей одного из учеников. Выбирая кандидатуру, опирайтесь на свои впечатления от первых посещенных уроков, а также посоветуйтесь с классным руководителем. Для изучения индивидуально-личностных особенностей учащегося необходима комплексная и пролонгированная организация исследования с использованием системы методов психологического исследования.

1. Из классного журнала выпишите общие сведения об учащемся:

Фамилия, имя, отчество Шутова Мария Юрьевна

Состав семьи, социальное положение членов семьи: семья полная, социальное положение – семья среднего достатка.

Успеваемость: отличница.

2. Из беседы с классным руководителем выясните:

Условия семейного воспитания: кто из членов семьи оказывает наибольшее влияние (положительное или отрицательное), взаимоотношения с членами семьи: родители оказывает положительное влияние на ребенка, взаимоотношения с членами семьи хорошие, довольно теплые, присутствует взаимная поддержка, заинтересованность со стороны родителей успеваемостью и поведением ученицы. Родители создают условия для развития ребенка, постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Девочка всегда опрятна и подготовлена к школьным занятиям.

Учебные интересы: особенный энтузиазм Мария проявляет в области русского и английского языков, а также литературы.

Внеучебные интересы: секций и кружков, не связанных с учебной деятельностью, не посещает.

Выполняемое(ые) общественное(ые) поручение(я) не выполняет.

В дальнейшем, при посещении уроков, обратите особое внимание на проявление следующих личностных качеств ученика (отметьте знаком «+»):

Качества Качество выражено ярко Качество выражено Качество выражено слабо
  Общительность   +  
  Инициативность   +  
  Активность   +  
  Находчивость +    
  Наблюдательность +    
  Работоспособность +    
  Настойчивость   +  
  Организованность   +  
  Самостоятельность +    
  Самообладание +    

Выводы: основываясь на наблюдениях, проведенных мною, могу отметить, что Мария – всесторонне развитый ребенок с набором различных положительных качеств. Мария довольно активна на уроках, спокойно включается в работу без излишней эмоциональности и спешки. Выполняет все вдумчиво, качественно, самостоятельна, не просит помощи ни как у сидящих рядом, ни у учителя, в заданиях успешно разбирается своими силами. Контролируя свое поведение, Мария всегда тактична по отношению к другим ребятам при высказывании собственного мнения, ответах и дискуссиях, не перебивает одноклассников, дисциплинированно слушает их, а затем уравновешенно излагает свою точку зрения. Мария любит, когда ее спрашивают, всегда стремится отвечать у доски и положительно реагирует на просьбы учителя о какой-либо помощи и на дачу разного рода учебных поручений.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.