Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 1.1. Проводить репетиционную работу в любительском творческом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников
| Владение приемами общения с участниками творческих коллективов
| Беседа
Анализ характеристики с производственной практики
|
ПК 2.1. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных дисциплин в преподавательской деятельности
| Владение основными понятиями психологии общения
| Тестирование
Экзамен
|
ПК 2.2. Использовать базовые теоретические знания и навыки, полученные в процессе профессиональной практики, для педагогической работы
| Проведение репетиционной работы и постановка танцевального номера с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
| Анализ отчетной документации по практике
|
ПК 2.4. Пользоваться учебно-методической литературой, формировать, критически оценивать и грамотно обосновывать собственные приемы и методы преподавания
| Самоанализ процесса общения в профессиональной деятельности
| Беседа
Рефлексия
|
ПК 3.1. Исполнять обязанности руководителя любительского творческого коллектива, досугового формирования (объединения) социально-культурной сферы, принимать управленческие решения
| Владение знаниями о профессиональных обязанностях руководителя любительского творческого коллектива.
Соблюдение этики профессионального общения
| Анализ характеристики с производственной практики
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Высокая положительная профессиональная мотивация
| Беседа
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность
и качество.
| Владение приемами общения. Самоанализ коммуникативной деятельности
| Беседа
|
ОК 3. Решать проблемы,
оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| Способность предотвращать/решать конфликтные ситуации
| Практические работы
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой
для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Самопознание (составление психологической характеристики)
| Рефлексия
Выполнение внеаудиторных самостоятельных работы
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии
для совершенствования профессиональной деятельности.
| Наличие в портфолио видео-, аудиотеки, списка полезных сайтов
| Оценка през
|
ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно
общаться с коллегами, руководством.
| Владение этикой профессионального общения
| Практ зан
|
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| Проведение репетиционной работы и постановка танцевального номера с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
| Практ.зан
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать
повышение квалификации.
| Высокая профессиональная мотивация
Самоанализ дальнейшего профессионального развития
|
Беседа
Рефлексия
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Владение новыми современными стилями и направлениями танца
| Анализ портфолио
Беседа
|
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Соблюдение норм делового общения
| Анализ характеристики
|