Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Условия участия и порядок проведения Конкурса






5.1. Номинация «Научно-исследовательская работа».

5.1.1. В данной номинации принимают участие студенты и/или аспиранты любой формы обучения организаций высшего образования Калининградской области. Коллективы авторов из числа студентов и/или аспирантов организаций высшего образования Калининградской области могут подавать заявку в составе не более трёх человек;

5.1.2. Возрастная категория - 17-30лет;

5.1.3. Работа должна представлять собой актуальное исследование, содержать обоснованные выводы, а также может включать предложения по совершенствованию федерального законодательства и законодательства Калининградской области.

5.1.4. Работа должна быть выполнена на листах формата А4 в сброшюрованном (переплетённом) виде. Объем работы - не более 25 страниц машинописного текста, напечатанного через 1, 5 интервала шрифтом Times New Roman, кегль 14, все поля - по 2 см. Прилагаемые к работе плакаты, схемы, таблицы и другой материал должны быть сложены в соответствии с форматом А4.

5.1.5. К работе прилагается отзыв научного руководителя.

5.1.6. Оформление титульного листа:

1) наименование организации высшего образования;

2) тема работы;

3) данные об авторе - фамилия, имя, отчество, группа, курс, отделение (дневное, вечернее, заочное), факультет, почтовый индекс, домашний адрес, код города, телефон;

4) данные о научном руководителе - фамилия, имя, отчество, должность, место работы, ученая степень.

5.1.7. Работы, выполненные с нарушением требований настоящего Положения, экспертным советом не рассматриваются. Присланные работы не возвращаются и рецензии авторам не выдаются. Участие в Конкурсе означает согласие автора (коллектива авторов) на публикацию работы или фрагмента работы, распространение неограниченным тиражом, с указанием автора(ов).

Работы студентов регистрируются и просматриваются секретарем или председателем. По завершении приема Конкурсных работ составляется протокол с указанием кодов и действительных данных участников, который скрепляется подписью секретаря экспертного совета и запечатывается в отдельный конверт. Эксперты оценивают научные работы участников Конкурса. После получения оценки экспертов работы представляются на рассмотрение экспертного совета, итоги размещаются на сайтах организаторов Конкурса.

5.2. Номинация «Социальный видеоролик».

5.2.1. В данной номинации принимают участие обучающиеся организаций общего, дополнительного, профессионального образования Калининградской области, независимо от ведомственной принадлежности.

5.2.2. Возрастные категории – 16-18лет, 19-30лет.

5.2.3. Для участия в данной номинации необходимо:

· предоставить на Конкурс видеоролик Full HD - разрешением 1920× 1080 точек (пикселей) на DVD-R диске в форматах MPEG4, AVI, MOV, отражающий название и одну из тем номинации; каждый ролик предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

 

 

· определить жанр видеоролика:

1). Сравнительный. Сюжет акцентирует внимание зрителя на условных «до» и «после». Отвечает на вопрос: «Что изменится, если…». Все наглядно и просто.

2). Решающий проблему. Достаточно выбрать резонирующую проблему и показать способ ее решения.

3). Репортаж. Репортаж идеально подойдет для освещения готовящегося мероприятия. Все информативно, динамично, напористо. Требует высоких профессиональных навыков от исполнителя.

4). Информационный. Знакомит зрителя с проектом. Славится своей лаконичностью и исчерпывающей подачей темы.

Съемка социальных видеороликов не ограничивается вышеперечисленными жанрами. Чем красочнее, интереснее, оригинальнее ваш видеоролик, тем больший эффект он произведет на зрителя.

· хронометраж видеоролика должен быть не более 30 секунд;

· конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»).

5.2.4. В представляемых конкурсных работах не должно быть:

· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· изображений интимных сцен, ненормативной лексики, информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

· категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично).

5.2.5. Каждый ролик предоставляется на отдельном носителе (DVD-R). К каждой работе прикладывается распечатанная заявка с согласием на обработку персональных данных.

5.2.6. Направляя видеоролик на Конкурс, автор дает право организаторам Конкурса на использование представленного материала (размещение в сети Интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах, дальнейшее рецензирование и тиражирование и т.п.) с обязательным указанием автора.

5.3. Номинация «Рисунок», «Социальный плакат».

5.3.1. В номинации «Рисунок», «Социальный плакат» принимают

участие учащиеся, обучающиеся организаций общего, дополнительного, профессионального образования Калининградской области, независимо от ведомственной принадлежности.

 

5.3.2. Возрастные категории - 13-18лет (рисунок), 19-30лет (социальный плакат).

5.3.3. Для участия в номинации необходимо предоставить на Конкурс рисунок, размер работ - формат А-3, отражающий название и одну из тем номинации по следующим видам:

· живопись;

· графика.

5.3.4. На Конкурс принимаются работы, выполненные в технике:

· карандаш;

· фломастер;

· гуашь;

· акварель;

· пастель;

· гравюра.

5.3.5.Социальные плакаты необходимо выполнять согласно всем требованиям данного жанра. В плакате обычно используется художественная метафора, разномасштабные фигуры, изображение событий, происходящих в разное время и в разных местах, контурное обозначение предметов. Для текста важным является шрифт, расположение, цвет.Плакат/макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1: 1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG и TIFF в горизонтальном и вертикальном вариантах. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с этикеткой с оборотной стороны.

5.3.6. К каждой работе рисунок или социальный плакат прикладывается распечатанная заявка от участника Конкурса или его законного представителя с согласием на обработку персональных данных.

5.3.7. Работы должны сопровождаться авторским текстом.

В комментариях к работам, отдельным файлом в формате Word автор размещает текст, объясняющий идеологию рисунка или плаката (объем информации не более 1 листа печатного текста на стандартных страницах белой бумаги формата А4. Поля: Верхнее, правое, нижнее 1, 5 см, левое 3 см. Текст печатается черным шрифтом Times New Roman (размер шрифта - 12 кегель) через один интервал между строками на одной стороне листа).

5.3.8.Каждая работа в номинации «Рисунок», «Социальный плакат» должна сопровождаться белой этикеткой с обеих сторон (для рисунка), размер: 50мм (высота)*100мм (ширина), буквы черного цвета следующего содержания:

 

Фамилия, имя автора - 16 пт. (выделить жирным) Возраст- 14 пт. (выделить жирным) Название темы -14 Название работы - 18 пт. (выделить жирным) Техника - 14 Город, район, образовательная организация -12 ФИО педагога (полностью)-12

 

 

На лицевой стороне рисунка этикетка крепится в правом нижнем углу на паспарту белого цвета (размер паспарту - 50мм со всех сторон), не затрагивая поле рисунка. На оборотной стороне – в правом верхнем углу (для социального плаката).

 

6. Критерии оценки для номинации «Научно- исследовательская работа»

6.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

· актуальность рассматриваемой проблемы;

· обоснованность структуры и логики изложения;

· стиль и культура изложения;

· использование специальной литературы и разнообразие источников информации;

· использование зарубежной литературы на языке оригинала;

· использование современных методов анализа и переработки информации;

· наличие в работе результатов собственного научного исследования;

· оригинальный авторский подход;

· наличие выводов или рекомендаций прикладного характера;

· оформление работы.

6.2. Каждый критерий оценивается от 1 до 5 баллов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.